Category
7 камер

Web camera online Tambov – life of city and townspeople

Tambov is a young city. Known date of the beginning of its construction - 17.04.1636 Modern city of Tambov is a large industrial center. In it are dozens of companies in the engineering, chemical, food and light industry. Despite this the city's clean air. View web camera online Tambov, and you will see a lot of green spaces that benefit many citizens, cleaner air for their respiration. A city with a population of almost transactionin can be viewed from the comfort of home, with our free Webcams. Equipment installed in the most important areas, giving the opportunity to learn about Tambov. Heresquare them. Z. Kosmodemyanskoyin the city centre. But one of the most beautiful city streets –Promenade. Another camera broadcasts what is happening onice arena. There is a base of the local hockey club. In his free time go to the ice lovers. In Tambov to the sport very seriously. In the city there are several stadiums andsports complexes. In the sections and the clubs involved both children and adults. Not deprived of the Tambov schools. Some of the colleges here, there are a dozen. Higher education is offered at three universities and a dozen branches of various Russian institutions. A real decoration of the city are the churches, including the Church of John the Baptist and the Church of the Kazan icon of the Mother of God.
Sort: View count By date
Show by: 
Broadcasting from the square. Zoya Kosmodemyanskaya in Tambov. The square is located in the historic part of the city. It is decorated with a monument, a landscaped flower beds and benches. Real decoration of this place is the old bell tower of Kazansky monastery, the overall height of which reaches almost 100 m.
Tambov, Russia 24.04.16
The Park named Zoe Kosmodemyanskoy. Tambov webcam online
104 0
The webcam is located on one of the most beautiful streets of Tambov – the Waterfront. It is almost completely presented to the pedestrian area where you can enjoy Hiking or Cycling, to visit one of the cozy cafes, take pictures, see local attractions, walk along the pedestrian bridge or take a ride on the river boat.
Tambov, Russia 24.04.16
The southern part of the Embankment. Tambov webcam online
98 0
The camera is in the ice Palace of sports "Crystal" in Tambov. The overview covers the home arena of the hockey club "Tambov", with adjacent stands. Here you can see the team training as well as sports competitions in winter sports. It should be noted that after the reconstruction, the ice Palace acquired not only a modern look, but also the perfect technical equipment.
Tambov, Russia 24.04.16
Ice sports Palace Crystal. Tambov webcam online
111 0
Stream is from a webcam located in the area of Kronstadt in Tambov. Wonderful vintage square, formed in the manner of the French regular Park, surrounded by picturesque buildings, ancient temples, the most important institutions of culture and education, business centers, entertainment, scenic waterfront
Tambov, Russia 24.04.16
The Kronstadt area. South side. Tambov online
99 0
Webcam shows a view of the area Kronstadsky in Tambov, which stretches from the banks of the Tsna river in the Northern part of the city. This is one of the oldest squares, which was founded during the time of the laying of the Pokrovsky temple. On the square stands a monument to the Tambov peasant and Victims of nuclear disasters. Nearby is the temple complex, Lyceum, musical-pedagogical Institute, the famous Tambov embankment.
Tambov, Russia 24.04.16
The Kronstadt area. North side. Tambov online
98 0
Stream is from the intersection of Michurinsky and Trunk in Tambov. The view covers the traffic in the ring as well as the adjacent house of a residential district located on the Northern outskirts of the city. Located near a large hardware store, gas station, supermarkets, a few cafes.
Tambov, Russia 24.04.16
The intersection of Michurinsky and Trunk. Tambov webcam online
93 0
Camera view ice sports Palace "Crystal" in Tambov. In the institution are held hockey matches, figure skating and other winter sports. There is also a large number of sports sections and clubs. Near the Palace there is a picturesque Park. I. V. Michurin, the area of the Communist international and the Youth House.
Tambov, Russia 24.04.16
Sports Palace Crystal. Tambov webcam online
103 0
Select camera on map

popular cameras show all

Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA 07.11.13
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
5716 0
Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway 03.11.13
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
3698 0
The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine 04.11.14
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
3199 0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey 10.11.18
TOSMUR. Webcam Alanya online
2656 0
This webcam will help you to see the main square of Moscow. Red square is a complex of attractions included in the list of world heritage of UNESCO. Stream shows St. Basil's Cathedral, Spasskaya tower with chimes, and a fragment of the mausoleum of Lenin.
Moscow, Russia 01.09.16
Red square. Panoramic web camera online
1420 0
The view from this webcam is open for Park Nagyerdo in Debrecen, Hungary. Thermal Park Naderde located in the Northern part of Debrecen is a major year-round Spa resort, known far beyond the borders of Hungary.
Debrecen, Hungary 28.05.19
Park Naderde. Webcam Debrecen online
1316 0

Веб-камеры Тамбова онлайн. Видео из центра города. Несколько обзоров
Категория
7 камер

Веб-камеры Тамбова онлайн – жизнь города и горожан

Тамбов - довольно молодой город. Известна дата начала его строительства - 17.04.1636 г. Современный Тамбов – крупный промышленный центр. В нем работают десятки предприятий машиностроения, химической, пищевой и легкой промышленности. Несмотря на это в городе чистый воздух. Посмотрите в веб-камеры Тамбова онлайн, и вы увидите массу зеленых насаждений, работающих на благо многочисленных горожан, очищая воздух для их дыхания. Город с почти трехсоттысячным населением можно осматривать, не выходя из дома, при помощи наших бесплатных веб-камер. Техника установлена в наиболее значимых местах, дающих возможность узнать о Тамбове как можно больше. Вот сквер им. З. Космодемьянской в центре города. А вот одна из самых красивых городских улиц – Набережная. Еще одна камера транслирует происходящее на ледовой арене. Здесь находится база местного хоккейного клуба. В свободное от тренировок время на лед выходят любители. В Тамбове к занятиям спортом относятся очень серьезно. В городе несколько стадионов и спортивных комплексов. В секциях и клубах занимаются как дети, так и взрослые. Не обделен Тамбов и учебными заведениями. Одних колледжей здесь насчитывается полтора десятка. Высшее образование можно получить в трех университетах и десятке филиалов различных российских институтов. Настоящим украшением города являются храмы, в том числе Церковь Иоанна Предтечи и Храм Казанской иконы Божьей Матери.
Подробнее
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Трансляция осуществляется из сквера им. Зои Космодемьянской в Тамбове. Сквер находится в исторической части города. Он украшен памятником, благоустроен клумбами и скамейками. Истинным украшением этого места является старинная колокольня Казанского монастыря, общая высота которой достигает почти 100 м.
Тамбов, Россия 24.04.2016
Сквер имени Зои Космодемьянской. Тамбов веб камера онлайн
7934 0
Веб-камера находится на одной из красивейших улиц Тамбова – Набережной. Она почти полностью представлена пешеходной зоной, где можно провести пешую или велосипедную прогулку, посетить одно из уютных кафе, сделать фото на память, увидеть множество местных достопримечательностей, пройтись по пешеходным мостам или прокатиться на речном трамвайчике.
Тамбов, Россия 24.04.2016
Южная часть улицы Набережная. Тамбов веб камера онлайн
6947 0
Камера находится в ледовом дворце спорта «Кристалл» в Тамбове. Обзор охватывает домашнюю арену хоккейного клуба «Тамбов», с прилегающими трибунами. Отсюда можно наблюдать тренировки команды, а также спортивные состязания по зимним видам спорта. Стоит отметить, что после реконструкции, ледовый дворец приобрел не только современный облик, но и прекрасное техническое оснащение.
Тамбов, Россия 24.04.2016
Ледовый дворец спорта Кристалл. Тамбов веб камера онлайн
8699 0
Трансляция осуществляется с веб-камеры, расположенной на площади Кронштадской в Тамбове. Чудесную старинную площадь, сформированную на манер французского регулярного парка, окружают колоритные здания, древние храмы, важнейшие учреждения культуры и образования, бизнес центры, развлекательные заведения, живописная набережная
Тамбов, Россия 24.04.2016
Кронштадтская площадь. Южная сторона. Тамбов онлайн
3202 0
Веб-камера демонстрирует вид на площадь Кронштадскую в Тамбове, которая раскинулась у берегов реки Цна в северной части города. Это одна из старейших площадей, которая была основана еще во времена закладки Покровского храма. На площади возвышается памятник Тамбовскому мужику и Жертвам ядерных катастроф. Рядом находится храмовый комплекс, лицей, музыкально-педагогический институт, знаменитая тамбовская набережная.
Тамбов, Россия 24.04.2016
Кронштадтская площадь. Северная сторона. Тамбов онлайн
3547 0
Трансляция осуществляется с перекрестка улиц Мичуринская и Магистральная в Тамбове. Вид охватывает автомобильное движение по кольцу, а также примыкающие дома жилого микрорайона, расположенного у северных окраин города. Недалеко расположен крупный строительный магазин, автозаправка, супермаркеты, несколько кафе.
Тамбов, Россия 24.04.2016
Перекресток улиц Мичуринская и  Магистральная. Тамбов веб камера онлайн
8067 1
Камера с видом на ледовый дворец спорта «Кристалл» в Тамбове. В учреждении проводятся матчи по хоккею, соревнования по фигурному катанию и другим зимним видам спорта. Также здесь работает большое количество спортивных секций и клубов. Недалеко от здания дворца находится живописный парк им. И.В.Мичурина, площадь Коминтерна и Дом Молодежи.
Тамбов, Россия 24.04.2016
Дворец спорта Кристалл. Тамбов веб камера онлайн
5614 0

Последние новости

30.01.2023 Выборг – уникальный памятник рыцарского средневековья

Выборг – город со старинной историей, расположенный у русско-финской границы в ста километрах от Санкт-Петербурга. Вот уже семь веков его мощеные булыжником улицы сохраняют дух древней европейской эпохи рыцарских турниров. Этот уникальный уголок России можно назвать живым памятником истории человеческой цивилизации.

27.01.2023 Как вести себя во время турбулентности, чтобы поберечь нервы и избежать травм. Часть 2

В прошлой статье были рассмотрены основные виды турбулентности, причины ее появления, а также ответы на вопросы, почему не стоит ее бояться. В этой статье будут даны рекомендации о том, как себя вести во время возможной «тряски». А также действия пассажиров, которые позволят предотвратить возможные травмы и другие негативные последствия турбулентности, которые можно предпринять еще до объявления опасности стюардессой.

24.01.2023 Как вести себя во время турбулентности, чтобы поберечь нервы и избежать травм

Более 30 человек, летящих на самолете Гавайских авиалиний, не так давно получили травмы из-за попадания в зону сильной турбулентности. Такие события происходят крайне редко. Тем не менее, экипажи авиалайнеров очень серьезно относятся к такой вероятности. Поэтому и пассажирам стоит знать, что это за явление и как вести себя, оказавшись в турбулентности.

Выбрать камеру на карте

популярные камеры смотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия 17.03.2015
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
1362435 6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия 14.03.2015
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
795092 1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия 15.03.2015
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
780688 0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина 06.10.2013
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
512816 36
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия 14.05.2017
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
489076 11
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США 25.02.2016
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
390793 24