City Category
58 cameras

The intersection of Revolutionary Parkhomenko. Ufa web camera online



 
 
 
 
 

Report a broken camera
According to the construction plan dated in the year 1819, street what is now called the Revolutionary cityUVand,Russiawas called Bogorodskoye. Until 1879, the street was only one-sided, and rested on the borders of the city. Construction of houses was carried out only on the right side, the left side of the street was located the Church of St. John the Baptist, consecrated in 1845. The street also housed a blacksmith shop and cellar. On the site of the modern market, which appeared after the reconstruction of the street in ' 37, was the city stables, which belonged to the Chief management of the Stud. The Northern part the streets were empty, and was primarily used for cattle grazing. After the founding of Safronovskiy Wharf on the White river, begins the development of the undeveloped Northern part of the street. Begins the laying of Railways, and workshops, but still street Bogorodskaya until the XX century remained a country. After the October revolution swept in 1917, the street received the name which carries to this day. In 1937, begins laying the tram tracks. Since 1960, global reconstruction of the street, the Central market and the street was expanded.
Tags: Russia Ufa
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
Mendeleev street, is one of the oldest streets, located in the Soviet, Kirov, Oktyabrsky district of Ufa. It starts from the embankment of the White river, ending street Enthusiasts. The street originated in the early XVIII century, and Sergius began to mount. Ufa webcam online.
Ufa, Russia 10.03.14
Ul. Periodic, stop. Jump. Ufa web camera online
357 0
The intersection of Cjurupy and Bulvar Ibragimova, streets in Kirovsky district of Ufa. Boulevard Ibragimova is named after the Bashkir public figure, writer and linguist of galimdzhana Ibragimova, born in Ufa province in 1887. Ufa webcam online.
Ufa, Russia 10.03.14
Tsyurupy Boulevard Ibragimova. Ufa web camera online
340 0
The intersection of Cjurupy and the Communist, of the street in Kirovsky district of Ufa. Ulitsa tsyurupy, named in honor of the Soviet party figure. Often his name is not pronounced correctly – tsuryupa. Street Communist had the old name – hay.
Ufa, Russia 10.03.14
The intersection of Cjurupy - Communist. Ufa web camera online
288 0
Boulevard Tahuata yanabi and rural Bogorodskaya street is located in the city of Ufa. Boulevard Tahuata yanabi named after the Bashkir public leader. Rural Bogorodskaya, was previously called Industrial street, located due it Motorostroitelnoe plant.
Ufa, Russia 10.03.14
The intersection of the Boulevard of Tahuata yanabi and building rural Bogorodskaya
322 0
Ulitsa Stepana kuvykina and Correspondents, some of the main regional streets in the city of Ufa. Rabkor is acronym of the words – Working correspondents. Ulitsa Stepana kuvykina named after Soviet statesman, political and industrial leader.
Ufa, Russia 10.03.14
Street Stepan Kuvykina Of Correspondents. Ufa web camera online
323 0
One of the main squares of the town were Soviet space,was in the Pigeon Slobodka which had 5 large mansions. Over time, this area was changing, something was rebuilt . During Soviet times, the Soviet area have the status of the main square of the city of Ufa. The Soviet area of Ufa webcam online
Ufa, Russia 10.03.14
Soviet area. Ufa web camera online
343 0
The house of trade Unions building, which is located in Ufa city, built on the site formerly Alexander Church founded in 1824. In 1941, in an unfinished building were imported equipment from the Rybinsk plant, the plant later moved and the building was rebuilt. The house of trade Unions Ufa webcam online
Ufa, Russia 10.03.14
The square in front of the Palace of trade Unions. Ufa web camera online
313 0
As strange as it sounds, but so familiar to us today of the square Mayakovsky fifty years ago did not exist. The city of Ufa, capital of Bashkortostan. Ufa is not only an industrial and manufacturing hub but still the heart of cultural heritage. Among the many monuments depicting the history of the city, krasivey and monuments dedicated to the Russian leaders and heroes.
Ufa, Russia 10.03.14
The Square Mayakovsky. Ufa web camera online
348 0
Russian street is a street in Ordzhonikidzevskaya and Oktyabrsky districts of Ufa. Connects the Tram and Komsomolskaya streets. Geographical location of the city of Ufa defines a rich diversity of natural conditions. Unique hilly landscapes and forests make the Ufa attractive ski resort with modern ski complexes.
Ufa, Russia 10.03.14
The intersection of the Russian - Shota Rustaveli. Ufa online
323 0
October Avenue - the main street of Ufa. Ufa, Bashkortostan heart, situated fifteen hundred kilometers from the capital of the Russian Federation. The city is located between two streams of the blue roads of Ufa and White. Oktyabrskaya street and Tram are one of the main streets in the city of Ufa.
Ufa, Russia 10.03.14
Avenue Of October - Tram. Ufa web camera online
318 0
Street name city of Galle street in Sovetsky district of Ufa. Connects the street Komsomol Highway M7. Ufa is a major economic and innovation centers in Bashkortostan. Great attention in this region on cultural, religious, industrial, and sports development. Ufa embodies great potential to achieve these goals.
Ufa, Russia 10.03.14
Avenue Of October - O. Galle. Ufa web camera online
332 0
Avenue of October, is one of the main streets in the city of Ufa. The Avenue is an old street in the town where lived the Ufa aristocracy. Early it was the only Avenue in town and had the name just a Prospect. The main part of the street occupied by houses. Avenue Of October - Grandma
Ufa, Russia 10.03.14
Avenue Of October - Grandma. Ufa web camera online
319 0
Ufa, one of the fastest growing cities, its specific growth is affected by the rapid development of manufacturing and industry. In addition, the city you can find interesting and public places, including parks, monuments and entertainment complexes. The intersection of Truth - Tallinn
Ufa, Russia 10.03.14
The intersection of Truth - Tallinn. Ufa web camera online
321 0
Sports Palace named after Salavat Yulaev ice Palace in Ufa, until August 2007, the building served as the home arena of the Russian hokkianese club. Since the beginning of September 2009 the Palace is officially home to the club arena Tolpar attributable in Junior League hockey.
Ufa, Russia 10.03.14
The area in front of the Palace of Sports. Ufa web camera online
323 0
Lenin square is the main square in the Oktyabrskiy district of Ufa near the Avenue, opposite the city Council building. The monument to Lenin, which stands in the center of the square, took the place of honor. Raising his arm, Leonid Ilyich, symbolizes the Soviet government.
Ufa, Russia 10.03.14
Lenin Square. Ufa web camera online
276 0
1 2 3 4
Select camera on map

popular camerasshow all

Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
0
Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
1
Listvyanka is a tourist point of lake Baikal, 70 km from Irkutsk city whose residents regularly come here to relax for the weekend. This is a very beautiful place. The lake is at arm's length, where you can rest, eat freshly cooked fish omul.
Irkutsk, Russia
Lake Baikal, Listvyanka web camera online
1
This webcam will help you to see the main square of Moscow. Red square is a complex of attractions included in the list of world heritage of UNESCO. Stream shows St. Basil's Cathedral, Spasskaya tower with chimes, and a fragment of the mausoleum of Lenin.
Moscow, Russia
Red square. Panoramic web camera online
0
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
0

Перекресток улиц Революционная - Пархоменко. Уфа веб камера онлайн


Город Категория
58 камер

Перекресток улиц Революционная - Пархоменко. Уфа веб камера онлайн



 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

По плану строительства датируемого за 1819 год, улица что ныне называется Революционная в городе Уфа, Россия носила название Богородская. До 1879 года, улица была всего лишь односторонней, и упиралась в самые границы города. Строительство домов велось лишь по правой стороне, с левой стороны улицы располагалась Церковь Иоанна Предтечи, освященная в 1845 году. На улице также располагались кузнечные лавки и погреба. На месте современного рынка, который появился после реконструкции улицы в 37 году, была городская конюшня, принадлежавшая Главному управлению Конезавода. Северная часть улицы была пуста, и в основном использовалась для выпаса скота. После основания Сафроновской пристани на реке Белая, начинается освоение незастроенной северной части улицы. Начинается прокладка железнодорожных путей, и мастерских, но все равно улица Богородская вплоть до XX века оставалась загородной. После октябрьской революции прокатившейся в 1917 году, улица получила название которое носит и по сей день. В 1937 году начинается прокладка трамвайных путей. С 1960 года, начинается глобальная реконструкция улицы, появляется центральный рынок, а сама улица была расширена.
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Улица Менделеева, является одной из старых улиц, расположенная в Советском, Кировском, Октябрьском районе города Уфа. Улица берет начало от набережной реки Белая, заканчивается улицей Энтузиастов. Улица возникла в начале XVIII века, и начиналась на Сергиевской горе. Уфа вебкамера онлайн.
Уфа, Россия 10.03.2014 13:41
Ул. Менделеева, ост. Трамплин. Уфа веб камера онлайн
21067 0
Перекресток Цюрупы, и бульвар Ибрагимова, улицы в Кировском районе города Уфа. Бульвар Ибрагимова назван в честь башкирского общественного деятеля, писателя и языковеда Галимджана Ибрагимова, уроженца Уфимской губернии 1887 года. Уфа вебкамера онлайн.
Уфа, Россия 10.03.2014 13:38
Цюрупы - Бульвара Ибрагимова. Уфа веб камера онлайн
12132 0
Перекресток Цюрупы и Коммунистическая, улицы расположенные в Кировском районе города Уфа. Улица Цюрупы, названа в честь советского партийного деятеля. Часто его фамилия произносится не правильно – Цурюпы. Улица Коммунистически имела старое название – Сенная.
Уфа, Россия 10.03.2014 13:35
Перекресток улиц Цюрупы - Коммунистическая. Веб камеры Уфы онлайн
8533 0
Бульвар Тухвата Янаби и Сельская Богородская, улицы расположенные в городе Уфа. Бульвар Тухвата Янаби назван в честь башкирского общественного деятеля. Сельская Богородская, ранее была называема Промышленной улицей, ввиду располагавшемуся на ней Моторостростроительного завода.
Уфа, Россия 10.03.2014 13:32
Перекресток Сельская Богородская - бульвар Тухвата Янаби. Веб камеры Уфы онлайн
7608 0
Улица Степана Кувыкина и Рабкоров, одни из главных районных улиц в городе Уфа. Рабкор, является сокращением от слов – Рабочих корреспондентов. Улица Степана Кувыкина названа в честь советского  государственного, политического и промышленного деятеля.
Уфа, Россия 10.03.2014 13:27
Улицы Степана Кувыкина - Рабкоров. Уфа веб камера онлайн
13469 3
Одной из главных площадей города считалась Советская площадь,находилась в Голубиной слободкев которой было 5 больших особняков. Со временем эта местность менялась, что-то перестраивалось . Во времена СССР площадь Советская обладала статусом главной площади города Уфы. Советская площадь Уфа вебкамера онлайн
Уфа, Россия 10.03.2014 13:18
Советская площадь. Веб камеры Уфы онлайн - путешествие по городу
10895 0
Дом Профсоюзов, здание которое находится в городе Уфа, построен на месте бывшей ранее Александровской церкви заложенной в 1824 году. В 1941 году в недостроенное помещение были ввезены оборудование из Рыбинского завода, позднее завод переехал а здание было перестроено. Дом Профсоюзов Уфа вебкамера онлайн
Уфа, Россия 10.03.2014 13:14
Сквер перед Дворцом Профсоюзов. Уфа веб камера онлайн
7222 0
Как ни странно это прозвучит, но столь привычного для нас сегодня сквера Маяковского лет пятьдесят назад ещё не существовало. Город Уфа, столица Башкортостана. Уфа является не только промышленным и производственным центром но и еще сердцем культурного наследия. Среди многих памятников, отображающих историю города, красивеют и памятники посвященные русским деятелям и героям.
Уфа, Россия 10.03.2014 13:00
Сквер Маяковского. Уфа веб камера онлайн
7720 0
Российская улица - улица в Орджоникидзевском и Октябрьском районах Уфы. Соединяет Трамвайную и Комсомольскую улицы. Географическое расположение города Уфы определяет богатое разнообразие природных условий. Неповторимые холмистые ландшафты и лесные массивы  делают Уфу привлекательным горнолыжным курортом с современными горнолыжными комплексами.
Уфа, Россия 10.03.2014 12:56
Перекресток улиц Российская - Шота Руставели. Веб камеры Уфы онлайн
6103 0
Проспект Октября - основная улица Уфы. Уфа, сердце Башкортостана, расположенный в полторы тысячи километрах от столицы Российской Федерации. Город расположен между двух потоках голубых дорог Уфа и Белая. Улицы Октябрьская и Трамвайная являются одними из главных улиц в городе Уфа.
Уфа, Россия 10.03.2014 12:50
Проспект Октября - Трамвайная. Уфа веб камера онлайн
9145 0
Улица имени города Галле - улица в Советском районе Уфы. Соединяет улицу Комсомольскую с Автотрассой М7. Уфа, является одной важных экономических и инновационных центров в Башкортостане. Большое внимание в этом регионе уделяется культурному, религиозному, индустриальному, а также спортивному развитию. Уфа воплощает в себе огромный потенциал для достижения этих целей.
Уфа, Россия 10.03.2014 12:45
Проспект Октября - О.Галле. Уфа веб камера онлайн
16534 0
Проспект Октября, является одной из главный улиц в городе Уфа. Проспект также является старой улицей в городе, где проживала Уфимская аристократия. Раннее это был единственным проспект в городе и имел название просто - Проспект. Основная часть улицы застроена жилыми домами. Проспект Октября - Бабушкина
Уфа, Россия 10.03.2014 12:43
Проспект Октября - Бабушкина. Уфа веб камера онлайн
15261 0
Уфа, один из быстроразвивающихся городов, его специфическому росту влияет бурное развитие производства и промышленности. Кроме этого в городе можно найти и интересные общественные места, среди которых парки, памятники и развлекательные комплексы. Перекресток улиц Правды - Таллинская
Уфа, Россия 10.03.2014 12:35
Перекресток улиц Правды - Таллинская. Уфа веб камера онлайн
6825 0
Дворец спорта носящее имя Салават Юлаев  - ледовый дворец в Уфе, до августа 2007 года здание являлось домашней ареной российского хоккеейного клуба.  С начала сентября 2009 г Дворец официально является домашней клубной ареной Толпар, приходящейся в Молодежной лиге хоккея.
Уфа, Россия 10.03.2014 12:22
Площадь перед Дворцом Спорта. Уфа веб камера онлайн
16369 0
Площадь Ленина является главной площадью в Октябрьском районе Уфы возле проспекта Октября напротив здания Горсовета. Памятник Ленину, который возвышается в центре площади, занимает его почетное место. Поднимая руку вверх, Леонид Ильич, символизирует советскую власть.
Уфа, Россия 10.03.2014 12:16
Площадь Ленина. Уфа веб камера онлайн
7609 0
1 2 3 4

Последние новости

22.04.2021 Как Турция собирается контролировать ситуацию с COVID-19 в предстоящем сезоне

Турция рассчитывает стабилизировать ситуацию с коронавирусом до начала июня, чтобы не срывать открытие туристического сезона. Статистика Минздрава. Ожидания, возложены на украинских и российских путешественников.

20.04.2021 Как поймать полярное сияние – инструкция для путешественника

Полярное или северное сияние – это фантастическое по своему масштабу и красоте зрелище. Однако увидеть его не так просто. Куда отправиться, что взять с собой и какие факторы учесть, чтобы насладиться уникальным природным явлением.

18.04.2021 Туристы, посетившие Мальту в этом году могут рассчитывать на государственный кэшбэк

С 9 апреля 2021 власти Мальты объявили о специальных поощрениях для туристов, которые планируют летом посетить страну. Цель законопроекта – улучшить экономическую ситуацию, повысить престиж курортов. Чем больше заплатит путешественник за размещение в отеле, тем больший кэшбэк можно получить.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия 17.03.2015 20:14
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
1321289 7
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия 14.03.2015 10:25
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
759020 1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия 15.03.2015 08:44
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
755918 0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина 06.10.2013 14:17
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
473886 35
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США 25.02.2016 18:07
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
308645 19
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия 14.05.2017 13:00
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
272790 6


Популярные страницы