City Category
11 камер

The Gurzuf Bay webcam online

The Gurzuf Bay webcam online
 
 
 
 
 

Report a broken camera
Hurzuf, Yaltalovely place that I could bestow very nature, among the forests and mountains and near the coast and in the sea, there is something that fascinates with its beauty and elegance. They say that Chaliapin loved to sing on this rock and was ready to build "the Lock of Arts". Next to the Shalyapin's rock to be rock and Pushkin. Here is also the Adalar Islands – Kamenniy island, once adjacent to the shore, is now a haven for seabirds. These romantic rocks-islets, with a height of 35 to 48 m, are the adornment of the Bay and the entire Great Gurzuf Gurzuf Bay is a scenic area and one of the attractions of the southern coast of the Crimea. Mountain ranges and ridges protect the Bay from the cold winds, creating a unique gentle, a unique climate at all times of the year. Quite an interesting and quaint seaside coves creates many small coves with cliffs and caves. On this fabulous landscape of towering mountain Ayu-Dag. The rock Genesis-Kai, which enters the sea are the ruins of a Byzantine fortress gorzuvity, rebuilt by the Genoese in the 14th century. One of the rocks on the sea shore was named after the great Russian singer F. I. Shalyapin. In the distant 1472, to the shores of the Bay as the ship came in from a long voyage, which was followed in Feodosia from India and within five days the sailing vessel was sheltering in the Bay among the rocks from the storm.
Tags: Crimea Yalta
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
Camera with a splendid view of the sea and the beach that opens from the front of the hotel "Oreanda" in Yalta. This is one of the oldest hotel establishments of the city, considered it a historical and architectural landmark. Building surrounded by a beautiful Park is just a few dozen meters from the shoreline. Accommodation can also include Spa treatments and an interesting leisure activities.
Yalta, Crimea 13.07.16
View of the beach from the hotel "Oreanda". Yalta webcam online
158 0
Webcam overlooking the beach in private hotel Opera Prima in Yalta. The pension is almost in the center of the city, has excellent green area. The view embraces the line of coast, and a fragment of the Black sea and residential buildings.
Yalta, Crimea 13.07.16
Beach Opera Prima. Yalta webcam online
152 0
Webcam, stream with which You can see on this page, located at the Leningrad street, passing through the historic town of Gurzuf, that relates to the urban district of Yalta in the Crimea. The view from the camera aimed at a small square with a fountain near the boarding house "La Boheme". The locals call this place "Nickle".
Yalta, Crimea 28.06.15
Penny. Gurzuf webcam in real time
168 0
Yalta is the center of the southern coast of the Crimea. Yalta brings together a large part of the coast from foros on the West side and to mount the Bear from the East, with a length of 70km. The pride of Yalta is the Lenin square, which begins the promenade, which you can watch in real time.
Yalta, Crimea 19.10.13
Embankment of Yalta webcam online
188 0
Yalta, a favorite city of all tourists who come to Crimea. To have a wonderful vacation, Yalta offers all the opportunities of the sea, mountains, beautiful city, and lots of adventure. The camera is mounted in a sanatorium AI-Danil, year-round, and takes an outdoor pool.
Yalta, Crimea 16.10.13
The pool of sanatorium AI-Danil. p. Danilovka
149 0
Yalta, a city with wonderful nature and warm climate are always there for their guests. A city full of many stories and adventures that have prepared for you Yalta. You can watch the Yalta not looking up from the computer, the camera is the beach, located in a sanatorium AI-Danil.
Yalta, Crimea 16.10.13
The beach of the sanatorium AI-Danil web camera online
149 0
Yalta is the most famous resort of the Crimea, every season it attracts thousands of tourists to relax and get lots of unforgettable impressions about the Crimea. The web camera captures the city's waterfront, and the Bay where every year this place hosts the celebrations.
Yalta, Crimea 15.10.13
The Central promenade of Yalta webcam online
162 0
The city of Yalta is situated on three hills in the valleys of mountain rivers and the Black sea. It is a Paradise of the Crimean Peninsula. The city is considered the capital of Crimean resorts has a commercial and passenger port. The camera shoots beach pier from hotel complex Yalta Intourist.
Yalta, Crimea 15.10.13
Panorama of the South coast and part of the Massandra Park
155 0
The hotel complex and sanatorium - Yalta-Inturist hotel, unique for its architecture and technical capabilities. Built in 1977, construction companies, now of the cameras you can observe what is happening around the outdoor pool.
Yalta, Crimea 15.10.13
The hotel complex "Yalta-Intourist". Panoramic camera
150 0
Yalta is a city with a rich history Dating back to V-VI century BC According to some archaeological information available on the territory of Yalta lived ancient Tauris. Later city founded by the Greeks and later the Byzantines, and then the Genoese. After the conquest by the Turks, Yalta was part of the Crimean khanate.
Yalta, Crimea 15.10.13
The panoramic camera. Waterfront CC "Yalta-Intourist" Yalta online
150 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
0
Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
Listvyanka is a tourist point of lake Baikal, 70 km from Irkutsk city whose residents regularly come here to relax for the weekend. This is a very beautiful place. The lake is at arm's length, where you can rest, eat freshly cooked fish omul.
Irkutsk, Russia
Lake Baikal, Listvyanka web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
1
The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
0
This webcam will help you to see the main square of Moscow. Red square is a complex of attractions included in the list of world heritage of UNESCO. Stream shows St. Basil's Cathedral, Spasskaya tower with chimes, and a fragment of the mausoleum of Lenin.
Moscow, Russia
Red square. Panoramic web camera online
0

Город Категория
11 камер

Гурзуфская бухта веб камера онлайн

Гурзуфская бухта веб камера онлайн
1


 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Поселок Гурзуф, Ялта, прекрасное место, которое могла одарить сама природа, как среди лесных гор, так и возле побережья и в самом море, есть что то, что завораживает своей красотой и изяществом. Говорят, что Шаляпин любил петь на этой скале и даже собирался на ней строить "Замок Искусств". Рядом со скалою Шаляпина находиться и Пушкинская скала. Здесь же и Адалары – каменные острова, некогда прилегавшие к берегу, превратились теперь в приют для птиц. Эти романтические скалы-островки, высотой от 35 до 48 м, являются украшением, как самой бухты, так и всего Гурзуфа Прекрасная Гурзуфская бухта является живописным уголком и одной из достопримечательностей Южного побережья Крыма. Горные гряды и хребты защищают бухту от холодных ветров, что создает уникальный ласковый, неповторимый климат во все времена года. Довольно интересное и причудливое побережье бухты создает множество маленьких бухточек со скалами и гротами. Над этим сказочным пейзажем возвышается гора Аю-Даг. На скале Дженевиз-кая, которая уходит в море находятся руины византийской крепости Горзувиты, перестроенной генуэзцами в 14 веке. Одна из скал на берегу моря получила имя великого русского певца Ф. И. Шаляпина. В далеком 1472 году, к берегам бухты подошел корабль из далекого плавания, который следовал в Феодосию из Индии и в течение пяти дней парусник укрывался в бухте среди скал от бури.
Показать комментарии (1)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Камера с роскошным видом на море и пляж, открывающийся со здания гостиницы «Ореанда» в Ялте. Это одно из старейших отельных заведений города, считающееся его исторической и архитектурной достопримечательностью. Корпус гостиницы, окруженный живописным парком, находится всего в нескольких десятках метров от береговой линии. Проживание в гостинице может также включать оздоровительные процедуры и проведение интересного активного досуга.
Ялта, Крым 13.07.2016 19:32
Вид на пляж из отеля «Ореанда». Ялта веб камера онлайн
18477 0
Веб-камера с видом на пляж частного пансионата Opera Prima в Ялте. Территория пансионата проходит почти в самом центре города, обладает превосходной зеленой зоной. Вид охватывает линию берега, а также фрагмент акватории Черного моря и жилого корпуса.
Ялта, Крым 13.07.2016 19:27
Пляж Opera Prima. Ялта веб камера онлайн
17668 0
Веб-камера, трансляцию с которой Вы можете наблюдать на этой странице, расположена на Ленинградской улице, проходящей по исторической части города Гурзуфа, что относится к городскому округу Ялты в Крыму.  Вид с камеры направлен на маленькую площадь с фонтаном возле пансионата "Богема". Местные жители называют это место "Пятак".
Ялта, Крым 28.06.2015 17:57
Пятак. Гурзуф веб камера в режиме реального времени
54116 1
Ялта является центром южного побережья Крыма. Ялта объединяет большую часть побережья от Фороса с западной стороны и до горы Медведь с восточной, протяженностью 70км. Гордостью Ялты является площадь Ленина, с которой и начинается набережная, которую вы можете наблюдать в реальном времени.
Ялта, Крым 19.10.2013 17:42
Набережная Ялты веб камера онлайн
5474 13
Ялта, излюбленный город всех туристов, которые приезжают в Крым. Чтобы прекрасно отдохнуть, Ялта предоставляет все для этого возможности, море, горы, прекрасный город, и много приключений. Камера установлена в санатории Ай-Даниль, работающий круглый год, и снимает открытый бассейн.
Ялта, Крым 16.10.2013 16:21
Бассейн санатория Ай-Даниль. п. Даниловка
33238 0
Ялта, город с прекрасной природой и теплым климатом, всегда радостно встречает своих гостей. Город, исполненный много истории, и приключений, которые приготовила для вас Ялта. Можно наблюдать за Ялтой не отрываясь от компьютера, камера снимает пляж, расположенный в санатории Ай-Даниль.
Ялта, Крым 16.10.2013 16:13
Пляж санатория Ай-Даниль веб камера онлайн
2060 10
Ялта - это самый известный курорт - Крыма, каждый сезон сюда приезжают тысячи туристов, чтобы отдохнуть и получить много незабываемых впечатлений о Крыме. Веб камера снимает набережную города, и бухту, где ежегодно на этом место проводятся праздники.
Ялта, Крым 15.10.2013 19:20
Центральная набережная Ялты веб камера онлайн
79353 8
Город Ялта расположен на трех холмах в долинах горных рек и берегу Черного моря. Это райский уголок крымского полуострова. Город считается столицей среди курортов Крыма имеющий торговый и пассажирский порт. Камера снимает пляж с пирса у гостиничного комплекса Ялта Интурист.
Ялта, Крым 15.10.2013 19:17
Панорама ЮБК и часть Массандровского парка
20168 1
Гостиничный комплекс и санаторий - Ялта-Интурист, уникален своей архитектурой и техническими возможностями. Был построен в 1977 году строительными компаниями, сейчас из камеры вы можете наблюдать происходящее возле открытого бассейна.
Ялта, Крым 15.10.2013 19:14
Гостиничный комплекс «Ялта-Интурист». Панорамная камера
23014 2
Ялта - это город с богатой историей уходящей V-VI век до н.э. По некоторым археологическим сведениям на территории будущей Ялты жили древние тавры. Чуть позже город Ялта основали греки, а позднее византийцы, а затем генуэзцы. После завоевания турками, Ялта была в составе Крымского ханства.
Ялта, Крым 15.10.2013 18:52
Панорамная камера. Набережная ГК «Ялта-Интурист» Ялта онлайн
22436 1

Последние новости

19.11.2020 Отдых на Кипре в ноябре 2020. Направления, цены, погода, особенности. Часть 2

В статье продолжается обзор возможностей для путешествий на Кипр в ноябре 2020. На очереди комфортные места для пляжного отдыха, интересные локации, экскурсионные программы и цены на туры.

18.11.2020 Насколько реально для россиян посетить Таиланд в новогоднюю ночь

Одним из популярных в последнее время мест для встречи Нового года стал Таиланд. Его роскошные курорты предоставляют туристам максимум восточного внимания. Для граждан России, согласно официальному заявлению Министерства иностранных дел Таиланда, возможно оформление и получение однократной визы в эту страну в ноябре. Но для этого нужно знать некоторые нюансы.

12.11.2020 Отдых на Кипре в ноябре 2020. Направления, цены, погода, особенности. Часть 1

Кипр – одно из направлений для туризма в 2020 году, которое является открытым, несмотря на сложную ситуацию с распространением коронавируса. Но поездку на этот курорт стоит спланировать заранее, в чем поможет данный обзор.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
5
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Ст<script async src= ит, Ки-Уэст веб-камера онлайн" title="Дьювал-Стрит, Ки-Уэст веб-камера онлайн" />
19
Таймс-сквер, одно из популярных площадей в Нью-Йорке. Находится на пересечение улиц Бродвей и седьмой авеню в центре Манхеттена. Такое имя, площадь получила от раннее располагавшегося главного офиса редакции Нью-Йорк Таймс. На площади ежегодно проводятся различные праздники.
Нью-Йорк, США
США Нью-Йорк Площадь Таймс-сквер веб камера онлайн
9
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
5
Веб-камера установлена на главной в Екатеринбурге Площади 1905 года, возникшей еще со времен основания города, и получившей свое название в честь революционных событий, разворачивающихся на ней в начале ХХ века. Здесь была проведена первая большевистская демонстрация и организован политический митинг.
Екатеринбург, Россия
Площадь 1905 года  , Екатеринбург веб камера онлайн
5


Популярные страницы