Category
3 камеры

Webcams online Galich city, Kostroma region

Vintage Russianthe city of Galichin our days is part of Kostroma region. During the Soviet Union, the townspeople worked at the industrial enterprises, which was quite a lot. Today webcam Galic onlinebroadcast quiet townin which every year diminishes the number of residents. The Exodus is due to lack of jobs. Of the industry "afloat" there are only three. Galich is situated on an elevated Bank of lake Galich. Since ancient times the lake "steer" residents fish. Over time, the pond became shallow, to zavolakivaya. If you do not take action soon, the lake may turn into a swamp. What a pity! The city centre abounds in buildings of past centuries. On the main square Galicha flaunt white shopping arcades Dating from the nineteenth century. In a town with population of less than 17 thousand people, a lot of beautiful old buildings. Of special interest are the Orthodox churches. Most of them not valid, but is pending restoration. In 2019, the locals will be celebrating 860-anniversary of their homeland. Scenicnature Galicwithout exaggeration, worthy of the brush of famous artists. I want to believe that living in the city people and the regional administration will combine their efforts and will not allow to die such a beautiful city.
Sort: View count By date
Show by: 
Webcam attached to the restaurant Galicia, located in the eponymous town of the Kostroma region, 2, Lunacharsky str. It is the main urban street, which starts on the Central square of Galicia, with many attractions and important institutions. You can watch the stream in good quality, at any time of the day.
Galich, Russia 26.01.16
Webcam online on the restaurant Galich
75 0
The web camera transmits a view of the Revolution square, located in the center of Galich, Kostroma region. Here is one of the most valuable attractions – the ancient Trading rows. Here there are important administrative offices, the Museum "Kostroma old days", banks and a huge number of shopping centers and shops.
Galich, Russia 26.01.16
City center, Revolution square. Galich web camera online
86 0
Webcam broadcasts browse street School, in the city of Galich, Kostroma region. The street is adjacent to one of the main transport arteries of the city, street Ledneva. There are several multi-storey residential buildings, the private sector, and the Lyceum, as well as a small pond.
Galich, Russia 26.01.16
The Street School. Galich web camera online
79 0
Select camera on map

popular cameras show all

Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA 07.11.13
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
5784 0
Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway 03.11.13
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
3747 0
The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine 04.11.14
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
3206 0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey 10.11.18
TOSMUR. Webcam Alanya online
2670 0
This webcam will help you to see the main square of Moscow. Red square is a complex of attractions included in the list of world heritage of UNESCO. Stream shows St. Basil's Cathedral, Spasskaya tower with chimes, and a fragment of the mausoleum of Lenin.
Moscow, Russia 01.09.16
Red square. Panoramic web camera online
1440 0
The view from this webcam is open for Park Nagyerdo in Debrecen, Hungary. Thermal Park Naderde located in the Northern part of Debrecen is a major year-round Spa resort, known far beyond the borders of Hungary.
Debrecen, Hungary 28.05.19
Park Naderde. Webcam Debrecen online
1321 0

Категория
3 камеры

Веб-камеры Галича онлайн – города Костромской области

Старинный русский город Галич в наши дни входит в состав Костромской области. Во времена Советского Союза горожане трудились на промышленных предприятиях, которых было довольно много. Сегодня веб-камеры Галича онлайн транслируют тихий городок, в котором с каждым годом уменьшается количество проживающих. Отток населения происходит в связи с отсутствием рабочих мест. Из промышленных предприятий «на плаву» остались только три. Галич расположился на возвышенном берегу Галичского озера. С давних времен озеро «кормило» жителей города рыбой. Со временем водоем стал мелеть, заболачиваться. Если не принять меры, в ближайшее время озеро может превратиться в болото. А жаль! Центр города изобилует постройками прошлых веков. На главной площади Галича красуются белоснежные торговые ряды постройки девятнадцатого века. В городке с количеством жителей менее 17 тыс. человек много красивых старинных зданий. Особый интерес вызывают православные храмы. Основная их часть не действует, а дожидается своей очереди реставрации. В 2019 году местные жители станут праздновать 860-летие своей родины. Живописная природа Галича, без преувеличения, достойна кисти известных художников. Хочется верить, что живущие в городе люди и областная администрация объединят свои усилия и не позволят погибнуть такому красивому городу.
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб-камера прикреплена на здании ресторана Галич, расположенного в одноименном городе Костромской области, по ул. Луначарского, 2. Это главная городская улица, которая начинается на центральной площади Галича, с множеством достопримечательностей и важных учреждений. Вы можете наблюдать данную трансляцию в хорошем качестве, в любое время суток.
Галич, Россия 26.01.2016 12:23
Веб камера онлайн на ресторане Галич
4993 0
Веб-камера передает вид на площадь Революции, расположенную в центре Галича, Костромской области. Здесь находится одна из ценнейших достопримечательностей города – старинные Торговые ряды. Здесь же работают важные административные учреждения, музей «Костромская старина», отделения банков и огромное количество торговых центров и магазинов.
Галич, Россия 26.01.2016 12:19
Центр города, пл. Революции. Галич веб камера онлайн
10666 0
Веб-камера транслирует обзор улицы Школьная, в городе Галич, Костромской области. Улица примыкает к одной из важных транспортных артерий города – ул. Леднева. Здесь находится несколько жилых многоэтажных домов, территории частного сектора и лицей, а также небольшой пруд.
Галич, Россия 26.01.2016 12:10
Улица Школьная. Галич веб камера онлайн
6890 0

Последние новости

15.05.2021 Европа планирует открыть границы для туристов из России. Какие условия въезда

Еврокомиссия предложила странам ЕС открыть границы не только для путешественников государств из зеленого списка, но и всем, кто прошел полный курс вакцинации препаратом, одобренным в Европе.

13.05.2021 Удивительные места, которые стоит посетить в Сибири

Сибирь – один из самых больших и удивительных регионов России. Как и в любой другой точке земного шара, здесь есть свои неповторимые достопримечательности, которые должен посетить каждый путешественник.

13.05.2021 Самостоятельный тур по Анапе: что посмотреть и куда сходить

Анапа – одно из самых популярных туристических направлений России. В городе большое количество достопримечательностей и природных красот. Подробно о том, какие интересные места можно посетить, не пользуясь услугами гидов.

Выбрать камеру на карте

популярные камеры смотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия 17.03.2015 20:14
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
1322274 6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия 14.03.2015 10:25
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
759853 1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия 15.03.2015 08:44
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
756375 0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина 06.10.2013 14:17
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
474536 35
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США 25.02.2016 18:07
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
311090 19
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия 14.05.2017 13:00
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
298393 7


Популярные страницы