City Category
3 камеры

City center, Revolution square. Galich web camera online

 
 
 
 
 

Report a broken camera
The City Of Galichhas an official status of historical settlement. It is very ancient and stormy history goes back to the XII century, when Prince Yuri Dolgoruky was established here an Outpost for the protection of the Rostov-Suzdal Principality. However, it is known that these lands were inhabited since ancient times. In these parts was discovered the prehistoric man, belonging to the Neolithic period, as well as a precious boon – the Galich treasure, consisting of copper idols and various ritual implements. Modern Halych, will certainly find something to surprise travelers. Unusual monuments, ancient architecture, beautiful natural corners, places of worship, it is a unique image of this place. Its well-kept streets, buried in verdure, and have an indescribable atmosphere of peace and cordiality. In many ways, the impression is made due to the variety of churches and monasteries, which are an undeniable part of the city. One of the oldest and still existing monasteries of Kostroma region – Svyato-Uspenskaya Paisievo-Galich, was founded in the XIV century. Has several temples, oldest of which – the assumption was built in 1646, as "summer" and a temple has been preserved in its original form till our days. Another stunning in its external appearance the monastery of Galich – Nikolaev-old Volga, has the largest Cathedral in Kostroma region. A true gem of the Galich architecture are considered to be the Shopping arcade, located in Revolution square, and its size and design features, reminiscent of Kostroma Bargaining. Radom stands the city's oldest temple – Bogoyavlenskaya Church, the construction of which falls in the year 1635. A good walk in the nature, among the ancient settlements, the promise of galichskiy hill Balog and Shemyakin mountain, where you can contemplate the unique cityscape with lakes, ponds and temples. Another natural attraction is the Galich Park of culture and rest, where in addition to communing with nature, you can devote time to communication with friends or family, ride the rides, or visit one of the small cafes. To get acquainted with the history of this beautiful, spiritual town will help the exposition of the Regional Museum houses collections of domestic and cultural objects that tell about the main facts in the city of annals, ranging from the sites of ancient man, and ending with the great Patriotic war. Here you can buy Souvenirs. The Museum was opened in the first half of the twentieth century, and until the beginning of the XXI century was located within the walls of the Church of the Epiphany.
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
Webcam attached to the restaurant Galicia, located in the eponymous town of the Kostroma region, 2, Lunacharsky str. It is the main urban street, which starts on the Central square of Galicia, with many attractions and important institutions. You can watch the stream in good quality, at any time of the day.
Galich, Russia 26.01.16
Webcam online on the restaurant Galich
75 0
Webcam broadcasts browse street School, in the city of Galich, Kostroma region. The street is adjacent to one of the main transport arteries of the city, street Ledneva. There are several multi-storey residential buildings, the private sector, and the Lyceum, as well as a small pond.
Galich, Russia 26.01.16
The Street School. Galich web camera online
79 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
0
Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
0
This webcam will help you to see the main square of Moscow. Red square is a complex of attractions included in the list of world heritage of UNESCO. Stream shows St. Basil's Cathedral, Spasskaya tower with chimes, and a fragment of the mausoleum of Lenin.
Moscow, Russia
Red square. Panoramic web camera online
0
The view from this webcam is open for Park Nagyerdo in Debrecen, Hungary. Thermal Park Naderde located in the Northern part of Debrecen is a major year-round Spa resort, known far beyond the borders of Hungary.
Debrecen, Hungary
Park Naderde. Webcam Debrecen online
0

Город Категория
3 камеры

Центр города, пл. Революции. Галич веб камера онлайн



 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Город Галич обладает официальным статусом исторического поселения. Его древняя и очень бурная история уходит корнями в XII век, когда князем Ю.Долгоруким здесь был основан форпост для защиты Ростово-Суздальского княжества. Однако, доподлинно известно, что эти земли населялись с древнейших времен. В этих краях были обнаружены стоянки первобытного человека, относящиеся к эпохе неолита, а также – ценнейшая находка – Галичский клад, состоящий из медных идолов и различных обрядовых орудий. Современный Галич, непременно найдет, чем удивить путешественников. Необычные памятники, древняя архитектура, живописные природные уголки, культовые сооружения – все это составляет неповторимый облик этого места. Его ухоженные улицы, утопают в зелени, и обладают непередаваемой атмосферой умиротворения и радушия. Во многом, такое впечатление производится благодаря многообразию храмов и монастырей, являющихся бесспорным достоянием города. Одна из древнейших и действующих поныне обителей Костромской области – Свято-Успенская Паисиево-Галичская, была основана в XIV столетии. Обладает несколькими храмами, старейший из которых – Успенский, был возведен в 1646 году, как «летний» храм и сохранился в своем первозданном виде до наших дней. Еще один потрясающий по своему внешнему облику монастырь Галича – Николаевско-Староволжский, обладает самым крупным собором Костромской области. Истинной жемчужиной Галичской архитектуры считаются Торговые ряды, расположенные на площади Революции, и по своим размерам и конструктивным особенностям, напоминающие Костромской Торг. Радом возвышается старейший городской храм – Богоявляенская церковь, постройка которого приходится на 1635 год. Отличную прогулку на природе, среди древних городищ, сулят Галичский холм Балуг и Шемякина гора, где можно созерцать неповторимые городские панорамы с озерами, прудами и храмами. Еще одной природной достопримечательностью является Галичский парк культуры и отдыха, где помимо общения с природой, можно посвятить время общению с друзьями или семьей, прокатиться на аттракционах, или посетить одно из небольших кафе. Познакомиться поближе с историей этого прекрасного, одухотворенного города помогут экспозиции Краеведческого музея, где хранятся коллекции бытовых и культурных объектов, повествующих о главных фактах в городской летописи, начиная от стоянок древнего человека, и заканчивая Великой Отечественной войной. Здесь же можно приобрести памятные сувениры. Музей был открыт в первой половине ХХ столетия, и вплоть до начала XXI века располагался в стенах Богоявленской церкви.
Подробнее
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб-камера прикреплена на здании ресторана Галич, расположенного в одноименном городе Костромской области, по ул. Луначарского, 2. Это главная городская улица, которая начинается на центральной площади Галича, с множеством достопримечательностей и важных учреждений. Вы можете наблюдать данную трансляцию в хорошем качестве, в любое время суток.
Галич, Россия 26.01.2016
Веб камера онлайн на ресторане Галич
5135 0
Веб-камера транслирует обзор улицы Школьная, в городе Галич, Костромской области. Улица примыкает к одной из важных транспортных артерий города – ул. Леднева. Здесь находится несколько жилых многоэтажных домов, территории частного сектора и лицей, а также небольшой пруд.
Галич, Россия 26.01.2016
Улица Школьная. Галич веб камера онлайн
7040 0

Последние новости

24.10.2021 Список лучших пляжей Кубы, до которых можно добраться на авто. Часть 2

Новая часть подборки лучших кубинских пляжей, куда можно поехать на автомобиле. На очереди пляж Анкон, Гуардалавака, Ларга и Хирон, а также Эсте.

23.10.2021 Как весело провести уикенд, если надоело море

Хоть это для многих и кажется невозможным, но отдых на море тоже может надоесть. Порой хочется провести отпуск как-то интересно и необычно, а не 2 недели тюленем лежать на пляже.

22.10.2021 Список лучших пляжей Кубы, до которых можно добраться на авто

Кубинские пляжи знамениты на весь мир своим белоснежным песком, чистой акваторией. Здесь всегда много простора, царит спокойная атмосфера. В этой серии статей будут рассмотрены, как популярные, так и неизвестные пляжи Кубы, до которых можно легко доехать на автомобиле.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
8
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
19


Популярные страницы