Category
9 камер

Webcam Jurmala online – the beaches of the Gulf of Riga

The city of Jurmala is located in the vicinity of the Latvian capital. He was one of the districts of Riga. But today it is an independent city with a population approaching the mark of 60 000 people. Inhabitants of Jurmala is known primarily as a resort city. No wonder the webcam Jurmala online installed so as to measure space, causing interest among the visitors. The visitors of our site presentsthe famous beachesRiga seaside. The city dragged on for a good 32 kilometers along the coast. The most beautiful places were private houses where their owners rest from the bustle of cities, breathing fresh, clean air. Multiple cameras installed on a Central street of the city.Jomaone of the oldest streets. Despite the fact that her low-rise buildings for decades, they are all in excellent condition, all tidy and well maintained. One of the cameras is widely knownthe concert hall "Dzintari". More recently, it held the annual contest of young singers "New wave" music festival of commands of Club Cheerful and Resourceful. However, the policy pursued by the authorities of Latvia, led to the transfer of the majority of festivals on the territory of Russia. What a pity! Annually in Jurmala attracts thousands of tourists. Most of them stay in the many comfortable hotels, located inTuraidas.
Sort: View count By date
Show by: 
Camera overlooking one of the oldest and most popular tourist streets in jūrmala. Its name translates as "sand waves". Here completely blocked the traffic, benches, flower beds, beautiful lights. There are a large number of cafes, restaurants, shops, and cultural institutions.
Jurmala, Latvia 23.03.16
Jomas street (Jomas iela) jūrmala web camera online
161 0
The camera is one of the most popular tourist areas of Jurmala – Majori. The view opens on one of the beaches. Sandy beach and clean sea with gently sloping bottom attract large number of tourists. The coastline stretches for many miles, so on the beaches, even though a large number of people, you can always find a spacious place.
Jurmala, Latvia 23.03.16
The Beach Of Maiori. Jurmala web camera online
156 0
View of the resort city of Jurmala – pedestrian Jomas street. The area is landscaped with benches, scenic walkways and flowerbeds. Here are concentrated the best entertainment and shopping in the city, among which are especially popular among tourists is "Cafe53".
Jurmala, Latvia 23.03.16
Jomas Street. Jurmala web camera online. View from "Cafe 53"
340 0
The camera is located on the building one of the best restaurants in Jurmala – "Orizzonte". The view embraces the beach of the Riga Gulf coastline and water areas. Nedaliko here is the Museum of the Earth dragons, and ancient Lubotsky Lutheran Church.
Jurmala, Latvia 22.03.16
The Gulf of Riga. The view from the restaurant "Orizzonte". Jurmala web camera online
132 0
The camera is located on the building "Cafe53" in Jurmala. The cafe is on Jomas street in the Central part of the city. This is one of the oldest streets of Riga seaside. It originates from the building of the railway station Majori and ends at the monument to the "Jurmala globe".
Jurmala, Latvia 22.03.16
Jomas Street. View from "Cafe 53". Jurmala web camera online
187 0
Panoramic view of one of the most popular Latvian resorts – Jurmala. The town is conveniently located between the Gulf of Riga and the river Lielupe. Come here from all corners of the former Soviet Union and other countries, in order to get healthier, to spend a holiday at sea, visit unique monuments and landmarks, and a hugely popular show KVN, music and film festivals, colorful concerts and competitions.
Jurmala, Latvia 20.03.16
Panorama of the city of Jurmala in real-time
117 0
The web camera has the best location and shows a view of the building of the concert hall Dzintari in Jurmala. In this area is significant and popular cultural and tourist center of the whole city, which is known far beyond the borders of the entire country.
Jurmala, Latvia 20.03.16
Concert hall "Dzintari". Jurmala web camera online
241 0
Camera overlooking one of the beaches of Majori in Jurmala. This is one of the busiest tourist areas of the city that stretched for miles along the coastline. Overview covers bright yellow sandy strip of beach and endless sea that can be admired forever, even if you just sit at the monitor.
Jurmala, Latvia 20.03.16
The Beach Of Maiori. Jurmala web camera online
135 0
Webcam overlooking one of the favorite places for walks in Jurmala. It Turaidas street – one of the main characters and the most recognizable places in the city. The street runs from the shores of the Gulf of Riga through the Philharmonic and Park Dzintari, by the river Lielupe.
Jurmala, Latvia 20.03.16
Turaidas street (Turaidas street) in Jurmala, web camera online
133 0
Select camera on map

popular cameras show all

Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA 07.11.13
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
5776 0
Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway 03.11.13
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
3738 0
The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine 04.11.14
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
3205 0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey 10.11.18
TOSMUR. Webcam Alanya online
2669 0
This webcam will help you to see the main square of Moscow. Red square is a complex of attractions included in the list of world heritage of UNESCO. Stream shows St. Basil's Cathedral, Spasskaya tower with chimes, and a fragment of the mausoleum of Lenin.
Moscow, Russia 01.09.16
Red square. Panoramic web camera online
1435 0
The view from this webcam is open for Park Nagyerdo in Debrecen, Hungary. Thermal Park Naderde located in the Northern part of Debrecen is a major year-round Spa resort, known far beyond the borders of Hungary.
Debrecen, Hungary 28.05.19
Park Naderde. Webcam Debrecen online
1321 0

Веб-камеры Юрмалы онлайн. Любимые курорты Латвии в трансляции
Категория
9 камер

Веб-камеры Юрмалы онлайн – пляжи Рижского взморья

Город Юрмала расположился в непосредственной близости от латвийской столицы. Когда-то он был одним из районов Риги. Но сегодня это самостоятельный город с численностью населения, приближающейся к отметке в 60 000 человек. Жителям нашей страны Юрмала известна, прежде всего, как город-курорт. Неудивительно, что веб-камеры Юрмалы онлайн установлены таким образом, чтобы просматривались места, вызывающие интерес у приезжих. Вниманию посетителей нашего сайта представлены знаменитые пляжи Рижского взморья. Город растянулся на добрых 32 километра вдоль живописного побережья. Самые красивые места заняли частные строения, где их хозяева отдыхают от шума городов, дышат свежим чистым воздухом. Несколько камер установлено на центральной улице города. Йомас – одна из наиболее старых улиц. Несмотря на то что ее малоэтажным строениям не один десяток лет, все они находятся в прекрасном состоянии, все опрятны и ухожены. Одна из камер представляет широко известный концертный зал «Дзинтари». Еще совсем недавно в нем проводились ежегодные конкурсы молодых исполнителей «Новая волна» и музыкальный фестиваль команд Клуба Веселых и Находчивых. Однако политика, проводимая властями Латвии, привела к переносу большинства фестивалей на территорию России. А жаль! Ежегодно в Юрмалу приезжают тысячи туристов. Большинство из них останавливаются в многочисленных комфортабельных отелях, расположенных на улице Турайдас.
Подробнее
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Камера с видом на одну из старинных и самых популярных среди туристов улиц Юрмалы – Йомас. Название ее переводится, как «песчаные волны». Здесь полностью перекрыто транспортное движение, расставлены скамейки, клумбы, красивые фонари. Работает большое количество кафе, ресторанов, магазинов, а также культурных учреждений.
Юрмала, Латвия 23.03.2016
Улица Йомас (Jomas iela) Юрмала веб камера оналйн
6435 0
Камера находится в одном из наиболее популярных туристических районов Юрмалы – Майори. Вид открывается на один из пляжей. Песчаный берег, и чистое море с плавно углубляющимся дном привлекают большое количество отдыхающих. Береговая линия протянулась на много километров, так что на пляжах, даже не смотря на большое количество людей, всегда можно найти просторное место.
Юрмала, Латвия 23.03.2016
Пляж Майори. Юрмала веб камера онлайн
15978 0
Вид на курортный проспект города Юрмала – пешеходную улицу Йомас. Зона благоустроена скамейками, живописными аллеями и клумбами. Здесь сконцентрированы лучшие развлекательные заведения и торговые точки города, среди которых особой популярностью среди туристов пользуется «Cafe53».
Юрмала, Латвия 23.03.2016
Улица Йомас. Юрмала веб камера онлайн. Вид из «Cafe 53»
15368 1
Камера расположена на здании одного из лучших ресторанов Юрмалы – «Orizzonte». Вид охватывает пляж Рижского залива – береговую линию и водные просторы. Недалико отсюда расположен музей Земля драконов, а также старинная Дубултская лютеранская церковь.
Юрмала, Латвия 22.03.2016
Рижский залив. Вид из ресторана «Orizzonte». Юрмала веб камера онлайн
7208 0
Камера расположена на здании «Cafe53» в Юрмале. Кафе стоит на улице Йомас в центральной части города. Эта одна из самых старинных улиц Рижского взморья. Она берет свое начало у здания железнодорожной станции Майори и заканчивается у памятника «Глобус Юрмалы».
Юрмала, Латвия 22.03.2016
Улица Йомас. Вид из «Cafe 53». Юрмала веб камера онлайн
8411 0
Панорамный вид на один из популярнейших латвийских курортов – Юрмалу. Город удобно расположился между Рижским заливом и рекой Лиелупе. Сюда съезжаются со всех уголков бывшего СССР и других стран, для того, чтобы оздоровиться, провести отпуск на море, посетить уникальные памятники и достопримечательности, а также – популярнейшие шоу КВН, музыкальные и кинематографические фестивали, красочные концерты и конкурсы.
Юрмала, Латвия 20.03.2016
Панорама города Юрмалы в режиме реального времени
3981 0
Веб-камера обладает выгодным расположением и демонстрирует вид на здание концертного зала Дзинтари в Юрмале. В этом районе расположен значимый и популярный культурный и туристический центр всего города, о котором известно далеко за пределами всей страны.
Юрмала, Латвия 20.03.2016
Концертный зал «Дзинтари». Юрмала веб камера онлайн
8874 0
Камера с видом на один из пляжей Майори в Юрмале. Это один из наиболее оживленных туристических районов города, который распростерся на много километров вдоль линии берега. Обзор охватывает ярко желтую песчаную ленту пляжа, а также бесконечные морские дали, которыми можно любоваться бесконечно, даже если вы просто сидите у монитора.
Юрмала, Латвия 20.03.2016
Пляж  Майори. Юрмала веб камера онлайн
20230 0
Веб-камера с видом на одно из излюбленных мест для прогулок в Юрмале. Это улица Турайдас – один из главных символов и наиболее узнаваемых мест города. Улица проходит от берега Рижского залива, через Филармонию и парк Дзинтари, к набережной реки Лиелупе.
Юрмала, Латвия 20.03.2016
Улица Турайдас (Turaidas street) Юрмала веб камера оналйн
4550 0

Последние новости

04.08.2022 Сплав по уральским рекам: популярные направления

Любители активного отдыха обязаны совершить сплав по рекам Свердловской области. Они полноводные и быстрые. Гарантировано можно получить не только заряд адреналина, но и насладиться живописными видами.

03.08.2022 Первые образовательные программы в туристической отрасли

Федеральное агентство по туризму разработало образовательную платформу, которая поможет молодым предпринимателям создать бизнес с нуля. Если хочется организовать свой кемпинг, открыть отель или разработать национальный маршрут, то акселерационные программы Ростуризма будут очень полезными. Также благодаря платформе собственники компаний в туротрасли смогут повысить качество услуг, а сотрудники усовершенствуют профессиональные навыки.

02.08.2022 Как правильно упаковать чемодан: раскрываем секреты

Любое путешествие сопровождается упаковыванием вещей в чемодан. Часто бывает, что в него трудно положить все, что необходимо в поездке. Кто-то просто пытается застегнуть его сидя сверху, а некоторые все-таки пользуются доступными лайфхками.

Выбрать камеру на карте

популярные камеры смотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия 17.03.2015
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
1352505 6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия 14.03.2015
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
786126 1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия 15.03.2015
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
774385 0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина 06.10.2013
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
505926 35
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия 14.05.2017
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
445765 11
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США 25.02.2016
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
366349 23