City Category
9 cameras

Prospekt Nauki, Kiev

Prospekt Nauki, Kiev
856


 
 
 
 
 

Report a broken camera
Kievcalled Prophetic Oleg "the mother of Russian cities" - one of the largest and oldest cities in Europe, one of the eternal cities of the world. Glorious and great history of the city, its cultural heritage, spiritual, historical, architectural monuments and shrines known to every modern educated person.Kievlike other capitals, has many avenues, squares and streets, connected highways, bridges and other message. One of the avenues called the Kiev Avenue of Science. It is located in Holosiivskyi district of the city and has a length of about 5 km away. the Avenue starts from the Capital highway, intersecting with Kikvidze street, and ends at the Moscow square. The Avenue runs through the metro station demeevskaya, and also the Kiev area Saperna Slobidka, Good luck, Barinova mountain, Mousetrap and Chinas. The Avenue of Science is connected with many of the Kiev streets and lanes, Strategic highway and railway crossing, Kiev-Mironovka. The history of the Avenue of Science-related reconstructive work, which was carried out in the late 60-ies of XX century on the street Great Kitaevskaya. One part located on the segments between the Moscow area and Saperno-Slobodskaya street, and street of Academician Pisarzhevsky and Capital highway, was included in the new highways, and new roads that have arisen in the field of development Demeevskaya and Sloboda historical locations that are preserved to our days valuable cultural and architectural heritage. Its modern name of prospect received because of the large concentration of it research institutions, including Institute of physical chemistry them. I. V. Pisarzhevsky, Ukrainian scientific-research Institute of Hydrometeorology, Central geophysical Observatory, Institute of semiconductor physics, them. V. E. Lashkaryov Institute of nuclear research, design and technological Institute of glass and porcelain library. Marco Volchek, Institute of physics of NASUkraine, posted another Institute of human ecology. Also located on the Avenue of the food industry – confectionary factory "Roshen" ("Karl Marx") and margarine plant, two Department of communication, Central clearing house of NBU and the preschool institution.
Tags: Ukraine Kiev
More details
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
Web camera in real time shows Kontraktova square in Kiev. Kontraktova square in Kiev is odny of the oldest in the capital.
Kiev, Ukraine 25.09.19
Kontraktova square. Webcam of Kyiv online
1737 0
The prospect of Stepan Bandera prospect in the Obolon district of Kiev, area Kurenivka Petrovka, residential Obolon (along palm lake). Runs from St. Cyril's and Kurenivsko streets to the Northern bridge.
Kiev, Ukraine 19.05.18
The Prospect Of Stepan Bandera. Webcam of Kyiv online
4000 0
Maidan Nezalezhnosti, who had a long history and symbolizes the freedom of the nation. Soul heart of Kiev. Rallies and events, concerts and celebrity performances have been held on the Maidan. With the help of web cameras, you can observe all the events occurring in Kiev.
Kiev, Ukraine 08.02.18
Maidan Nezalezhnosti is the Central square of Kiev web camera online
5438 0
Webcam overlooking the main square of Ukraine – Independence square, in Kiev. This is one of the busiest spots of the capital, which can be seen in real time. In the middle, stands a magnificent monument – the Column of Ukrainian Independence. Here is the October Palace, Conservatory, and many other important objects.
Kiev, Ukraine 21.02.16
Webcam independence square. Kiev in real time
2813 0
The webcam will broadcast a view of a large-scale sports complex EuroGYM in Kiev. The building covers an area of approximately 1300 m2 and is located in a suburban area in s. Kryukovschina, Kiev Svyatoshinsky district. Nearby are modern residential complexes, and public transport.
Kiev, Ukraine 21.02.16
Webcam EuroGYM Kiev web camera online
573 0
The web camera is located at the intersection of Velyka Zhytomyrska and Mykhailivska in the capital of Ukraine – Kiev. Near road intersection is one of the greatest and most beautiful temples in Kiev – St. Michael's Cathedral, belonging to the homonymous monastery. The complex is located the bell tower and the Orthodox theological Academy, and the memorial of the Holodomor. The temple complex built among the most beautiful of the Park Vladimirskaya Gorka.
Kiev, Ukraine 17.09.15
The intersection of Velyka Zhytomyrska and Mykhailivska. Kiev online
560 0
The camera shoots the back of the National Opera of Ukraine named after Taras Shevchenko. The Opera house was built in the late 19th century, in the Soviet times was renovated. The theatre is famous for its history, for its walls were popular artists of the Soviet Union.
Kiev, Ukraine 04.11.14
National Opera of Ukraine named. Taras Shevchenko web camera online
688 0
Holy Trinity ioninsky monastery, located in the city of Kiev. Orthodox monastery, founded in the sixties of the XIX century. By the beginning of XX century, the monastery consisted of more than 800 novices and monks. Worked till 34 years, was closed by order of the Soviet authorities.
Kiev, Ukraine 20.03.14
Holy Trinity ioninsky monastery
1359 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway 03.11.13
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
99823 0
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey 08.02.14
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
75740 0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey 10.11.18
TOSMUR. Webcam Alanya online
69890 2
Shark Island or in English of Shark island, located in the harbour city of Sydney, the suburb of Point Piper. The locals, the natives named the island Boambilly, which translated means Shark island. After all, this name is not casual, because it's mean and looks like a shark fin.
Sydney, Australia 31.10.13
Shark Island Sydney web camera online
66182 5
Cronulla Point is a great suburb of Sydney, famous for its beaches and service. There are plenty of interesting activities, one of which is surfing. Due to the large waves coming from the Pacific ocean, this place lures people to ride on the Board.
Sydney, Australia 31.10.13
Cronulla Point. Sydney web camera online
38850 1
Daily, the Grand Bazaar is visited by more than half a million visitors. Having been in Istanbul, every guest must visit the Grand Bazaar to buy the necessary thing. Everything is here – gold, silver, jewelry, ceramics, carpets and more.
Istanbul, Turkey 08.02.14
The Grand Bazaar in Istanbul (Kapalı Çarşı) web camera online
34450 0

Город Категория
9 камер

Проспект Науки Киев

Веб камера Киев Стоянка на проспекте Науки


 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Киев, названный Вещим Олегом "матерью городов русских" - один из самых больших и древнейших городов Европы, один из вечных городов мира. Славная и великая история города, его культурное достояние, духовные, исторические, архитектурные памятники и святыни известны каждому современному образованному человеку. Киев, как и столицы других стран, имеет множество проспектов, площадей и улиц, связанных между собой транспортными магистралями, мостами и прочим сообщением. Один из киевских проспектов называется проспект Науки. Он находится в Голосеевском районе города и имеет протяженность около 5 км. Проспект начинается от Столичного шоссе, пересекающегося с Саперно-Слободской улицей, и заканчивается у Московской площади. Проспект пролегает через станцию метро Демеевская, а также киевские местности Саперная Слободка, Добрый Путь, Багринова гора, Мышеловка и Китаев. Проспект Науки соединен со множеством киевских улиц и проулков, Стратегическим шоссе, а также с железнодорожным переездом Киев-Мироновка. История возникновения проспекта Науки связанна с реконструктивными работами, которые проводились в конце 60-х годов ХХ века на улице Большой Китаевской. Одна ее часть, расположенная на отрезках между Московской площадью и Саперно-Слободской улицей, а также улицей Академика Писаржевского и Столичным шоссе, была включена в состав новой магистрали, и новой дороги, возникшей в местах застройки Демеевской и Слободской исторических местностей, которые сберегли до наших дней ценное культурное и архитектурное наследие. Свое современное название проспект получил по причине большого сосредоточения на нем научных учреждений, среди которых следует отметить Институт физической химии им. В.И. Писаржевского, Всеукраинский научно-исследовательский институт гидрометеорологии, центральная геофизическая обсерватория, институт физики полупроводников, им. В.Е. Лашкарева, институт ядерных исследований, проектно-технологический институт стекла и фарфора, библиотека им. Марко Волчек, институт физики НАН Украины, в здании которого размещен еще один институт – экологии человека. Также на проспекте расположены предприятия пищевой промышленности – кондитерская фабрика "Рошен" ("Карла Маркса") и маргариновый завод, два отдела связи, центральная расчетная палата НБУ и детское дошкольное заведение.
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб-камера расположена в Киеве, на Контрактовой площади, на здании Театра оперы и балета для детей. В режиме онлайн транслируется сектор, в который попадают сама площадь, здание Киево-Могилянской академии, Гостиного двора, памятник Григорию Сковороде, сквер, расположенный около памятника.
Киев, Украина 25.09.2019 19:49
Контрактовая площадь. Веб камеры Киева онлайн
6010 0
Камера с видом на проспект Степана Бандеры в Киеве. Это Оболонский район города. Артерия проходит от перекрестка Кирилловской и Куреневской улиц до Северного моста. Вид охватывает автомобильное движение, автозаправку, густые парковые насаждения и высотные дома у самого горизонта.
Киев, Украина 19.05.2018 17:19
Проспект Степана Бандеры. Веб камеры Киева онлайн
11516 0
Веб-камера с видом на главную площадь Украины – Майдан Независимости, в Киеве. Это одно из наиболее оживленных мест столицы, которое можно увидеть в реальном времени. Центр площади украшает великолепный монумент – Колонна Независимости Украины. Здесь же находится Октябрьский дворец, Государственная консерватория и множество других важных объектов.
Киев, Украина 21.02.2016 13:39
Веб камера Майдан Незалежности. Киев в режиме реального времени
42672 2
Веб-камера транслирует вид на масштабный спортивно-оздоровительный комплекс EuroGYM в Киеве. Здание занимает площадь около 1300 м2 и расположено в пригородной зоне – в с. Крюковщина, Киево-Святошинского района. Рядом с заведением находятся современные жилые комплексы, а также остановки общественного транспорта.
Киев, Украина 21.02.2016 13:36
Веб камера EuroGYM Киев веб камера онлайн
7799 0
Веб-камера расположена на перекрестке улиц Большая Житомирская и Михайловская в столице Украины – Киеве. Рядом с автодорожным перекрестком расположен один из величайших и красивейших храмов в Киеве – Михайловский Златоверхий собор, относящийся к одноименному монастырю. На территории комплекса расположена колокольня и Православная богословская академия, а также мемориал Голодомора. Храмовый комплекс возведен среди красивейшего парка Владимирская горка.
Киев, Украина 17.09.2015 17:38
Перекресток улиц Большая Житомирская и Михайловская. Киев онлайн
14364 0
Камера снимает задние Национальной оперы Украины имени Тараса Шевченко. Здание оперы было построено в конце 19 века, в советское время было капитальное реконструировано. Театр знаменит своей историей, за его стенами выступали популярные деятели искусства Советского союза.
Киев, Украина 04.11.2014 16:52
Национальная опера Украины им. Тараса Шевченко веб камера онлайн
32360 1
Свято-Троицкий Ионинский монастырь, расположен в городе Киев. Православный мужской монастырь, был основан в шестидесятых годах XIX века. К началу XX века в монастыре насчитывало свыше 800 послушников и монахов. Действовал до 34 года, был закрыт распоряжением советских властей.
Киев, Украина 20.03.2014 18:03
Свято-Троицкий Ионинский монастырь
9164 0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина 06.10.2013 13:17
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
463469 35

Последние новости

26.11.2020 Стоит ли везти косметические средства из Таиланда? И что лучше брать? Часть 1

Путешествуя по разным странам, туристы стараются привозить в свою страну что-нибудь эксклюзивное или на память. Из Таиланда часто везут манго, знаменитую зубную пасту или тайскую косметику. И если первые выбрать относительно просто. То косметические и гигиенические средства в Тае представлены в огромном количестве.

24.11.2020 Длинная виза: новые попытки увеличить поток иностранных туристов

В кабинет министров РФ было внесено предложение, разрешить иностранным гражданам получать визу в Россию на 6 месяцев с целью улучшения туристической обстановки. Оформить подобное разрешение можно будет на основании забронированного номера в отеле и предоставления подтверждающей информации.

23.11.2020 В Турции для туристов откроется настоящая «Колония на Марсе»

На одном из турецких курортов планируется открытие нового тематического туристического объекта «Марсианская колония». Специально для посетителей будет создан целый мир с необычными ландшафтами, напоминающими поверхность красной планеты. Все желающие смогут на себе опробовать, что может ожидать будущих покорителей Марса.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
5
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
19
Таймс-сквер, одно из популярных площадей в Нью-Йорке. Находится на пересечение улиц Бродвей и седьмой авеню в центре Манхеттена. Такое имя, площадь получила от раннее располагавшегося главного офиса редакции Нью-Йорк Таймс. На площади ежегодно проводятся различные праздники.
Нью-Йорк, США
США Нью-Йорк Площадь Таймс-сквер веб камера онлайн
9
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
5
Веб-камера установлена на главной в Екатеринбурге Площади 1905 года, возникшей еще со времен основания города, и получившей свое название в честь революционных событий, разворачивающихся на ней в начале ХХ века. Здесь была проведена первая большевистская демонстрация и организован политический митинг.
Екатеринбург, Россия
Площадь 1905 года  , Екатеринбург веб камера онлайн
5


Популярные страницы