City Category
12 камер

Old town. Riga web camera online

 
 
 
 
 

Report a broken camera
The Old part of the city located inthe cityRiga,Latvialimited to the immediate passing - the street 13 January, 11th November Embankment, Boulevard Siegfried Anna Meyerowitz and Aspazijas Boulevard, and the street of the Valdemars. In 1967, the territory where today is located the Old town received the status of protected areas, since 1983, is considered to be a city-monument in 1997 mnogozamechatelnih the center of Riga (Old town) also included the international organization UNESCO in the world heritage list. In the 1980s, the authorities of the city of Riga with rare exceptions, closed motor transport movement on the territory of Old Riga. In 1903, he developed the plan for the redevelopment of the Old town in Riga for the needs of new financial relations. Thus, it was envisaged to make the rectification and continuation of streets, construction of administrative, financial, and other buildings, led to the need of demolition of historic buildings. Part of this plan were committed. The reconstruction of all streets in the Old city continued in the prewar period 1920-1941 years. Great old town suffered during the Second world war, during the fighting in 1941 and 1944 a third of all buildings located in the Old town was destroyed. A strong sense of loss was mapped in the movies as a huge loss for the city residents.
Tags: Latvia Riga
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
Watching live stream from a shelter, You will be able to understand how well the employees of the shelter are to caught in the street the poor. For cats with names such as Seema, Sonia, sandy, Greta and many other requested names as equal inhabitants of this shelter.
Riga, Latvia 01.09.16
Funny kittens and cats at the shelter "Labās mājas"
143 0
In 2010 in Riga Jugla district opened a shelter "Labās mājas", which has become home to more than 60 dogs and cats. Look how they live, SIMA, Sonia, Sendai Greta — cats, each of which is of the same kind as her name.
Riga, Latvia 01.09.16
Webcam at the shelter "Labās mājas" in Riga district Jugla
129 0
View of the Old Riga – the historical part of the city, located on the right Bank of the Daugava river. In the area of Riga is concentrated a large number of medieval buildings, ancient churches, museums, beautiful parks, and other monuments of history, culture, architecture and art.
Riga, Latvia 19.03.16
The narrow streets of old Riga in real-time
126 0
The webcam will provide a live broadcast about the Riga Central market. This is one of the oldest buildings of similar purpose in Europe and America. The unusual design of pavilions, supplemented by fragments of the landscape of the Old town. Near the market is the Riga city channel and square Academias adjacent to the building of the State Philharmonic society and the Academy of Sciences.
Riga, Latvia 19.03.16
Riga Central market. Riga web camera online
135 0
The camera is located in the historical part of Riga. The view covers the area at the Duomo. The lens fall the walls of this ancient temple, made in the best traditions of early Gothic, Baroque, art Nouveau. The square prostrated himself at the intersection of Sirgu, Pils, Jacob and Škûnû. In this area, concentrated all the most important sights of the Latvian capital.
Riga, Latvia 19.03.16
The dome square. Riga web camera online
125 0
The Livu square, one of the most beautiful places in Riga. Located square in the historic Old town. Built area not long ago, but the main attractions of the square are all the same architectural structures, some of which were built on the site of the city wall.
Riga, Latvia 16.04.14
The Livu Square
117 0
Latvia, in particular Riga, are able not only to work but also to relax. One of the most popular and comfortable places for the whole family is the leisure Park “Egle”. The old town is one of the favorite places for townspeople, architectural structures, pleasing to the soul of every resident of the city of Riga
Riga, Latvia 16.04.14
Old town. The leisure Park “Egle”
115 0
Riga is one of the oldest and most beautiful cities in Europe. Its historic center seen from the web camera, listed as a world heritage site by UNESCO. The city was subject to destruction during the war, at this time most of the buildings were forever lost to history.
Riga, Latvia 16.04.14
Panorama of the Old town. Riga web camera online
124 0
St. John's Church, near which is located the webcam, is Lutheran. St. John's Church, is one of the ancient temples located in Riga. The Church has for many centuries been subjected to different pressure due to political instability. Today it is a quaint Church combines some of the styles of the middle ages.
Riga, Latvia 16.04.14
The camera at St John's Church. Riga real-time
120 0
Webcams in the heart of Riga's Old Town, on the. The Freedom monument installed in the city of Riga, in the heart of the city. The monument is a statue of a vertical height of 42 meters. The monument was erected in 1935 in honor of the fighters for freedom of Lithuania. At the base of the city are bas-relief figures that characterize its history.
Riga, Latvia 16.04.14
Freedom Monument. Riga web camera online
122 0
Cable-stayed bridge located in Riga, is one of the largest cable-stayed bridges in the Baltic States. Cable bridge passes through the river Daugava, In the period of the Soviet Union, the bridge was the largest in Europe. At the moment the bridge put movement automobile and public transport.
Riga, Latvia 16.04.14
Cable-stayed bridge across Daugava river web camera online
109 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
0
Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
0
Listvyanka is a tourist point of lake Baikal, 70 km from Irkutsk city whose residents regularly come here to relax for the weekend. This is a very beautiful place. The lake is at arm's length, where you can rest, eat freshly cooked fish omul.
Irkutsk, Russia
Lake Baikal, Listvyanka web camera online
0
This webcam will help you to see the main square of Moscow. Red square is a complex of attractions included in the list of world heritage of UNESCO. Stream shows St. Basil's Cathedral, Spasskaya tower with chimes, and a fragment of the mausoleum of Lenin.
Moscow, Russia
Red square. Panoramic web camera online
0

Город Категория
12 камер

Старый город. Рига веб камера онлайн



 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Историческая часть Старого города расположенный в городе Рига, Латвия, ограничена непосредственно проходящей - улица 13 января, Набережной 11 ноября, бульвар Зигфрида Анны Мейеровица а также бульваром Аспазии, и улицей Валдемарса. В 1967 г. территория где сегодня располагается Старый город получил статус оберегаемой территории, с 1983 г. считается городом-памятником, в 1997 году многознаменательный центр Риги (Старый город) также включен международной организацией ЮНЕСКО в списки Всемирного наследия. В 1980-х годах власти города Риги за редкими исключениями закрыли автотранспортное движение по территории Старой Риги. В 1903 г. был разработан план перепланировки Старого города в Риге для нужды новых финансовых отношений. Таким образом предусматривалось сделать выпрямление и продолжение улиц, возведение административных, финансового и других зданий, приводило к необходимости сноса исторических построек. Отчасти этот план был совершен. Переустройство всех улиц Старого города была продолжена в предвоенный период 1920—1941 годы. Старый город здорово пострадал в период Второй мировой войны, во время боевых действий в 1941 и 1944 годы треть всех построек расположенных в Старом городе были разрушены. Сильное чувство утраты было сопоставлено в кинофильмах как огромные потери для жителей города.
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб-камера находится в приюте для домашних животных – «Labās mājas». Обзор охватывает тренировочную площадку для питомцев, где можно понаблюдать за играми забавных кошек. Увидев прямую трансляцию с данной веб-камеры, можно убедиться в тщательном уходе и заботе работников приюта о своих четвероногих подопечных.
Рига, Латвия 01.09.2016 12:12
Смешные котята и кошки в приюте „Labās mājas”
3593 0
Веб-камера расположена в рижском приюте для бездомных животных «Labās māja», который был основан еще в 2010 году. За время своего существования, учреждение приютило более 60 тысяч кошек и собак, а также помогло найти новый дом более 4000 травмированных и бродячих животных.
Рига, Латвия 01.09.2016 12:05
Веб камера в приюте „Labās mājas” в Рижском районе Югла
3729 0
Вид на Старую Ригу – историческую часть города, расположенную на правом берегу реки Даугавы. В этом районе Риги сконцентрировано большое количество средневековых сооружений, старинных храмов, музеев, живописных парков, и прочих памятников истории, культуры, архитектуры и искусства.
Рига, Латвия 19.03.2016 17:53
Узких улицы старой Риги в режиме реального времени
7467 0
Веб-камера осуществляет трансляцию около Рижского центрального рынка. Это одно из старейших зданий подобного назначения во всей Европе и Америке. Необычная конструкция павильонов дополнена фрагментами пейзажа Старого города. Рядом с территорией рынка находится Рижский городской канал, а также площадь Академияс, примыкающая к зданию Государственной Филармонии и Академии наук.
Рига, Латвия 19.03.2016 17:51
Рижский центральный рынок. Рига веб камера онлайн
13201 0
Камера расположена в исторической части Риги. Вид охватывает площадь у Домского собора. В объектив попадают стены этого старинного храма, выполненного в лучших традициях ранней готики, барокко, модерна. Площадь распростерлась на перекрестке улиц Зиргу, Пилс, Екаба и Шкюню. В этом районе сконцентрированы все самые важные достопримечательности латвийской столицы.
Рига, Латвия 19.03.2016 17:49
Домская площадь. Рига веб камера онлайн
9379 0
Площадь Ливов, одно из красивых мест в городе Рига. Расположена площадь в историческом месте – Старый город. Построена площадь совсем не давно, но главными достопримечательностями площади являются его все те же архитектурные сооружения, некоторые из которых были построены на месте городской стены.
Рига, Латвия 16.04.2014 16:54
Площадь Ливов
14172 0
Латвийцы, в частности рижане, умеют не только работать, но и отдыхать. Одним из наиболее популярных и комфортных мест отдыха для всей семьи является парк отдыха “Egle”. Старый город, одно из любимых мест для отдыха горожан, архитектурные сооружения радуют душу каждого жителя города Рига
Рига, Латвия 16.04.2014 16:51
Старый город. Парк отдыха “Egle”
6671 1
Рига является одним из самых старых и красивейших городов Европы. Ее исторический центр, обозреваемый с данной веб-камеры, внесён в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Город был подвержен разрушению, во время войны, в это время большая часть зданий была навсегда утрачена для истории.
Рига, Латвия 16.04.2014 16:47
Панорама Старого города. Рига веб камера онлайн
10996 1
Церковь Святого Иоанна, возле которой и расположена эта веб-камера, является лютеранской. Церковь Святого Иоанна, является одним из древних храмов расположенный в Риге. Церковь на протяжении многих веков подвергалась различным натиском по причине политической нестабильности. На сегодняшний день это причудливая церковь сочетает в себе некоторые стили средневековья.
Рига, Латвия 16.04.2014 16:40
Камера у церкви Святого Иоанна. Рига в режиме реального времени
9798 0
Веб-камеры в самом сердце Риги, в Старом Городе, на улице Калькю. Памятник Свободы, установлен в городе Рига, в самом центре города. Монумент представляет собой вертикальную статую высотой в 42 метра. Памятник был установлен в 1935 году в честь борцов за свободу Литвы. У основания города располагаются барельефные фигуры, которые характеризуют ее историю.
Рига, Латвия 16.04.2014 16:34
Памятник Свободы. Рига веб камера онлайн
14322 1
Вантовый мост, расположенный в городе Рига, является одним из крупных вантовых мостов  в Прибалтике. Вантовый мост пролегает через реку Даугаву, В период советского союза, мост был самым большим в Европе. На данный момент через мост пущено движение автомобильного и общественного транспорта.
Рига, Латвия 16.04.2014 16:31
Вантовый мост через реку Даугава веб камера онлайн
6571 0

Последние новости

23.09.2020 Южная Африка открывает границы для международного туризма

Президент ЮАР рассказал, когда и при каких условиях страна опять сможет принимать иностранных туристов и снимет ограничения на поездки за рубеж для своих граждан.

22.09.2020 Что попробовать в Новой Зеландии. Часть 2

Продолжаем подборку блюд Новой Зеландии, которые непременно стоит попробовать, отправившись в путешествие по этой стране. На очереди неповторимые десерты и напитки, которые традиционно готовят в этих местах.

21.09.2020 Новая Зеландия – прекрасный выбор для отдыха. Но когда лучше поехать?

Дикая природа и все, связанные с этим развлечения, оставляют в памяти путешественников яркие впечатления. Их будет еще больше, если учесть и правильно выбрать время для отдыха. Для этого нужно учесть несколько особенностей этой страны.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
5
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
19
Таймс-сквер, одно из популярных площадей в Нью-Йорке. Находится на пересечение улиц Бродвей и седьмой авеню в центре Манхеттена. Такое имя, площадь получила от раннее располагавшегося главного офиса редакции Нью-Йорк Таймс. На площади ежегодно проводятся различные праздники.
Нью-Йорк, США
США Нью-Йорк Площадь Таймс-сквер веб камера онлайн
9
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
5
Веб-камера установлена на главной в Екатеринбурге Площади 1905 года, возникшей еще со времен основания города, и получившей свое название в честь революционных событий, разворачивающихся на ней в начале ХХ века. Здесь была проведена первая большевистская демонстрация и организован политический митинг.
Екатеринбург, Россия
Площадь 1905 года  , Екатеринбург веб камера онлайн
5


Популярные страницы