Czech Republic Choose another country
City Category
4 камеры

The old town square. Prague in real time

 
 
 
 
 

Report a broken camera
Prague,Czech Republica favorite place of tourists rush to visit many people. Old town square is known since the XII century on this place was the market located at the crossroads of European roads. Also on this square has seen many historical events joyful and sad. Joyful event, it was the coronation procession, and sad - the poor execution of the leader of the Jana Želivského in 1422, 1437, was executed last Hussite Hetman Jan stag with his retinue. And another event is the death of 27 people involved in the resistance of the estates against the Habsburgs in their memory was established 27 crosses. In the XIV century in the old town square was built the city hall, later at the town hall in 1410 was installed – Prague astronomical clock. Near the square with 1365 g was built Tyn Church, in 1591, with the Northern part of the square built a fountain Krocinova Kasna, near here is a monument to the famous Martyr Jan HUS installed in 1915. Old town square is not only architectural landmark in Prague, but also a monument of history, in only one place there are many monuments and architectural masterpieces in any other city. Today Prague is a favorite destination of tourists and pilgrims. Here are the webcam which displays live picture of this historic site.
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
Charles bridge is one of the main architectural masterpieces of old Prague. The locals strolling through the famous bridge of the largest of the Vltava river. They say that the bridge tends to vary depending on the weather and time of day.
Prague, Czech Republic 27.01.14
The Charles bridge. Panoramic webcam. Prague online
154 0
Prague, capital of Czech Republic, Central Europe. The city is located on the river Vltava, with a population of 1.3 mil people. The popular town makes it the preserved architecture of the ancient buildings, that the majority of tourists come here every day. The camera shoots the old town square.
Prague, Czech Republic 04.11.13
Old town square Prague webcam online
171 0
Charles bridge is a medieval bridge on the Vltava river in Prague, connecting the historic sites of Prague Mala Strana and Stare mesto. The bridge was built of stone 16 high arches and are lined with blocks of Sandstone. The bridge was called the Prague, and later in 1870 it was renamed in honor of founder Charles IV.
Prague, Czech Republic 27.10.13
Charles bridge webcam online. Prague in real time
217 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
0
Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
Listvyanka is a tourist point of lake Baikal, 70 km from Irkutsk city whose residents regularly come here to relax for the weekend. This is a very beautiful place. The lake is at arm's length, where you can rest, eat freshly cooked fish omul.
Irkutsk, Russia
Lake Baikal, Listvyanka web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
1
This webcam will help you to see the main square of Moscow. Red square is a complex of attractions included in the list of world heritage of UNESCO. Stream shows St. Basil's Cathedral, Spasskaya tower with chimes, and a fragment of the mausoleum of Lenin.
Moscow, Russia
Red square. Panoramic web camera online
0
The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
0

Город Категория
4 камеры

Староместская площадь. Прага в режиме реального времени



 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Город Прага, Чехия, излюбленное место туристов, которую спешат посетить многие люди. Староместская площадь известная с XII века, на этом месте находился рынок, расположенный на перекрестке торговых европейских дорог. Также на этой площади произошло много исторических событий как радостных, так и печальных. Радостными событиями, это были коронационные процессии, а печальными - казни вождя малоимущих Яна Желивского в 1422 году, в 1437 году был казнен последний гуситский гетман Ян Рогач со своими приближенными. И еще одно событие это гибель 27 человек участвовавших в Ставовском сопротивлении против династии Габсбургов, в их память было установлено 27 крестов. В XIVвеке на Староместской площади была построена городская ратуша, позднее на здании ратуши в 1410 году были установлены – Пражские куранты. Вблизи площади с 1365 г строился Тынский храм, в 1591 году с северной части площади построили фонтан Кроцинова Кашна, здесь рядом находится памятник известному мученику Яну Гусу установленный в 1915 году. Староместская площадь - это не только архитектурная достопримечательность Праги, но и памятник истории, в одном только месте расположено столько памятников, и архитектурных шедевров как ни в одном другом городе. На сегодняшний день – Прага является любимым местом туристов и паломников. Здесь расположены вебкамеры в которых отображается живая картина этого исторического места.
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Карлов мост - это один из главных шедевров архитектуры старой Праги. Местные жители прогуливаясь через знаменитый мост самой большой реки Влтавы. Говорят, что мост имеет особенность меняться в зависимости от погоды и времени суток.
Прага, Чехия 27.01.2014 18:54
Карлов мост. Панорамная веб камера. Прага онлайн
13649 0
Прага, столица Чехии, центральная Европа. Город расположился на реке Валтава, имеющий численность 1.3 мил человек. Популярным город делает его сохранившаяся архитектура древних зданий, именно за этим большая часть туристов приезжают сюда каждый день. Камера снимает Староместскую площадь.
Прага, Чехия 04.11.2013 11:11
Староместская площадь Прага веб камера онлайн
24278 0
Карлов мост средневековый мост расположен на реке Влтава в Праге, соединяющий исторические места Праги Малая Страна и Старе Место. Мост был построен из камня 16 мощных арок и облицованный блоками из песчаника. Мост назвали Пражским, а позднее в 1870 г. переименован в честь основателя Карла IV.
Прага, Чехия 27.10.2013 16:13
Карлов мост веб камера онлайн. Прага в режиме реального времени
33851 0

Последние новости

30.07.2020 Как не ошибиться при выборе жилья для отдыха

Все знают, что надо учиться на чужих ошибках. Но если речь идет об организации семейного путешествия, любой негативный опыт или оплошность, неудачное стечение обстоятельств и упущение важной детали может обернуться катастрофой.

25.07.2020 По следам Властелина Колец: 7 мест Средиземья, которые можно посетить в реальном мире. Часть 2

В статье продолжен обзор сказочных мест Новой Зеландии, которые стали съемочной площадкой для фентезийной трилогии «Властелин Колец» и «Хоббит». Впереди еще больше завораживающих и мистических природных зон, оказавшись на которых сложно поверить в то, что находишься в реальном мире, а не в Средиземье.

25.07.2020 По следам Властелина Колец: 7 мест Средиземья, которые можно посетить в реальном мире

Изначально, мир Средиземья Толкина можно было посетить только в своем воображении. Прогулка по Ширу или Ривенделлу, белые башни Гондора становились реальностью только если позволить своему уму путешествовать во время чтения трилогии «Влестелина Колец».

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
5
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
19
Таймс-сквер, одно из популярных площадей в Нью-Йорке. Находится на пересечение улиц Бродвей и седьмой авеню в центре Манхеттена. Такое имя, площадь получила от раннее располагавшегося главного офиса редакции Нью-Йорк Таймс. На площади ежегодно проводятся различные праздники.
Нью-Йорк, США
США Нью-Йорк Площадь Таймс-сквер веб камера онлайн
8
Веб-камера установлена на главной в Екатеринбурге Площади 1905 года, возникшей еще со времен основания города, и получившей свое название в честь революционных событий, разворачивающихся на ней в начале ХХ века. Здесь была проведена первая большевистская демонстрация и организован политический митинг.
Екатеринбург, Россия
Площадь 1905 года  , Екатеринбург веб камера онлайн
5
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
5


Популярные страницы