Czech Republic Choose another country
Category
4 камеры

Web cameras online in Prague - travel to Prague

To write about that city endlessly, but no one description can't convey the amazing atmosphere of the centuries, hovering even in the new residential neighborhoods. In this town need to look for, because we offer you right now to turn on the webcam of Prague online. Look at the tourists who walk through the narrow streets of the Old Place (the old town) and the Charles bridge that was completely given to pedestrians. Try in thought to "revive" any puppet and listen to the chiming clock on the town Hall. Here, every house has its unusual history and it seems that ghosts lurk around every corner. For those who have strong nerves, and a Museum of Ghosts. St. Vitus Cathedral - a miracle of Gothic architecture, was built over 6 centuries. It is a mysterious dark lace pattern from a distance and the magnificent stucco that zoom camera that can be viewed for hours. Prague for the year is visited by more than five million tourists, many of them return here again and again. There are international festivals, Prague spring, Prague autumn, festival of Gypsy art and others In this town was made famous Golem, the remains of which are now stored in the attic of the synagogue. Prague castle according to the Guinness book, the largest in the world.
Sort: View count By date
Show by: 
Charles bridge is one of the main architectural masterpieces of old Prague. The locals strolling through the famous bridge of the largest of the Vltava river. They say that the bridge tends to vary depending on the weather and time of day.
Prague, Czech Republic 27.01.14
The Charles bridge. Panoramic webcam. Prague online
149 0
Prague, capital of Czech Republic, Central Europe. The city is located on the river Vltava, with a population of 1.3 mil people. The popular town makes it the preserved architecture of the ancient buildings, that the majority of tourists come here every day. The camera shoots the old town square.
Prague, Czech Republic 04.11.13
Old town square Prague webcam online
162 0
Charles bridge is a medieval bridge on the Vltava river in Prague, connecting the historic sites of Prague Mala Strana and Stare mesto. The bridge was built of stone 16 high arches and are lined with blocks of Sandstone. The bridge was called the Prague, and later in 1870 it was renamed in honor of founder Charles IV.
Prague, Czech Republic 27.10.13
Charles bridge webcam online. Prague in real time
182 0
Old town square is a historic square located in the historical center of Prague. Around the square are the ancient architectural buildings in different medieval styles. One of these buildings can be seen through the chamber, where is located the 500 year old clock working today.
Prague, Czech Republic 19.10.13
The old town square. Prague in real time
188 0
Select camera on map

popular cameras show all

Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA 07.11.13
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
8732 0
Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway 03.11.13
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
6850 0
Listvyanka is a tourist point of lake Baikal, 70 km from Irkutsk city whose residents regularly come here to relax for the weekend. This is a very beautiful place. The lake is at arm's length, where you can rest, eat freshly cooked fish omul.
Irkutsk, Russia 17.11.13
Lake Baikal, Listvyanka web camera online
4802 0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey 10.11.18
TOSMUR. Webcam Alanya online
4293 1
The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine 04.11.14
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
3497 0
This webcam will help you to see the main square of Moscow. Red square is a complex of attractions included in the list of world heritage of UNESCO. Stream shows St. Basil's Cathedral, Spasskaya tower with chimes, and a fragment of the mausoleum of Lenin.
Moscow, Russia 01.09.16
Red square. Panoramic web camera online
3004 0

Категория
4 камеры

Веб камеры Праги онлайн - путешествие по городу Прага

Писать про этот город можно бесконечно, однако ни одно описание не сможет передать удивительной атмосферы веков, витающей даже в новых, спальных микрорайонах. На этот город нужно смотреть, а потому мы предлагаем вам прямо сейчас включить веб камеры Праги онлайн. Посмотрите на туристов, которые ходят по узеньким улочкам Старе-Места (старого города) и Карловому мосту, что был полностью отдан пешеходам. Попробуйте в мыслях «оживить» понравившуюся марионетку и вслушайтесь в бой курантов на Ратуше. Здесь каждый дом имеет свою необычную историю и, кажется, что приведения таятся за каждым углом. Для тех, у кого крепкие нервы, открыт музей Привидений. Собор Святого Вита - чудо готической архитектуры, возводился более 6 веков. Это таинственный узор тёмного кружева издали и великолепная лепнина, которую, увеличив масштаб камеры, можно рассматривать часами. Прагу за год посещает более пяти миллионов туристов, многие из них возвращаются сюда вновь и вновь. Здесь проводятся международные фестивали «Пражская весна», «Пражская осень», фестиваль цыганского искусства и пр. В этом городе был сотворён известный голем, остатки которого и сейчас хранятся на чердаке Староновой синагоги. Пражский замок, согласно книге Гиннеса, самый большой в мире.
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Карлов мост - это один из главных шедевров архитектуры старой Праги. Местные жители прогуливаясь через знаменитый мост самой большой реки Влтавы. Говорят, что мост имеет особенность меняться в зависимости от погоды и времени суток.
Прага, Чехия 27.01.2014 18:54
Карлов мост. Панорамная веб камера. Прага онлайн
12835 0
Прага, столица Чехии, центральная Европа. Город расположился на реке Валтава, имеющий численность 1.3 мил человек. Популярным город делает его сохранившаяся архитектура древних зданий, именно за этим большая часть туристов приезжают сюда каждый день. Камера снимает Староместскую площадь.
Прага, Чехия 04.11.2013 11:11
Староместская площадь Прага веб камера онлайн
23239 0
Карлов мост средневековый мост расположен на реке Влтава в Праге, соединяющий исторические места Праги Малая Страна и Старе Место. Мост был построен из камня 16 мощных арок и облицованный блоками из песчаника. Мост назвали Пражским, а позднее в 1870 г. переименован в честь основателя Карла IV.
Прага, Чехия 27.10.2013 16:13
Карлов мост веб камера онлайн. Прага в режиме реального времени
29407 0
Староместская площадь – старинная площадь, находится в историческом центре Праги. Вокруг площади находятся старинные архитектурные здания в разных средневековых стилях. Одним из таких зданий, можно наблюдать через камеру, где расположены 500 летней давности часы, работающие и сегодня.
Прага, Чехия 19.10.2013 21:52
Староместская площадь. Прага в режиме реального времени
30551 0

Последние новости

20.08.2019 Что иностранцы ожидают встретить в России

Одна из российских блогеров, организующая туры по России для иностранцев – Юлия Белова, рассказала самые распространенные стереотипы о нашем крае, бытующие среди интуристов. Откуда, как они считают, берется водка, куда поехать за «русским духом» и существует ли жизнь за Уралом.

17.08.2019 Как работая в офисе в режиме 8/5 найти массу времени на путешествия?

Австрийская блогер решила довести до умов читателей несколько интересных идей. Фрау считает, что даже при напряженной 8-ми часовой загрузке, работая 5 дней в неделю, вполне можно найти возможность путешествовать.

14.08.2019 Азовское море: найди курорт по своему вкусу

Рассказывая об особенностях Азовского моря, туристы предупреждают: не заходите за буйки. Можно пройти километр по воде, а глубина – по колено. В самых дальних местах максимум до дна всего 13,5 м.

Выбрать камеру на карте

популярные камеры смотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия 17.03.2015 20:14
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
551273 3
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина 06.10.2013 14:17
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
420185 32
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США 25.02.2016 18:07
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
241182 18
Таймс-сквер, одно из популярных площадей в Нью-Йорке. Находится на пересечение улиц Бродвей и седьмой авеню в центре Манхеттена. Такое имя, площадь получила от раннее располагавшегося главного офиса редакции Нью-Йорк Таймс. На площади ежегодно проводятся различные праздники.
Нью-Йорк, США 16.05.2014 21:45
США Нью-Йорк Площадь Таймс-сквер веб камера онлайн
155469 5
Веб-камера установлена на главной в Екатеринбурге Площади 1905 года, возникшей еще со времен основания города, и получившей свое название в честь революционных событий, разворачивающихся на ней в начале ХХ века. Здесь была проведена первая большевистская демонстрация и организован политический митинг.
Екатеринбург, Россия 16.07.2017 16:47
Площадь 1905 года  , Екатеринбург веб камера онлайн
153957 5
Ки-Уэст это город, который расположился на самом юге Соединенных Штатов. Фактически это остров среди архипелага, не считая Гавайских островов. Веб камера снимает улицу Duval St. на этой главной улице расположены кафе, отели и гостиницы, вы можете наслаждаться просмотром на экзотику города.
Ки-Уэст, США 17.10.2013 23:26
Duval street веб камера онлайн
150173 21


Популярные страницы