City Category
51 камера

Stolyarny lane. Webcam of Saint Petersburg online

 
 
 
 
 

Report a broken camera
Stolyarnyy pereulok is located in the heart of St. Petersburg, he runs from the Kazan street down to canal Griboedova, in the area in which Fyodor Dostoevsky liked to settle the heroes of their works. 20 Aug 1739, this passage received its first name of Large sliding down the street. to yard 2nd part of the Admiralty. This yard was located approximately at the corner of modern Voznesensky Prospekt and Kazan street. The name lasted until 1792. Met options: Old sliding down and just sliding down the street. Small Was was modern pereulok Pirogova. In 1773 appeared the name Wood street due to the fact that this and the nearest streets lived joiners Admiralty office. It is also used a variant of Carpenter's bourgeois street, because the perpendicular current Kazanskaya, Civil and Treasury were called respectively Large, Medium and Small middle-class streets. In the early nineteenth century Carpenter's street turned into Carpenter's lane. And 10 July 1950 it was renamed Przhevalsky. From 1881 to 1887 in the house № 6 along the lane lived Nikolai Mikhailovich Przewalski (1839-1888), Explorer and geographer, Explorer of Central Asia. For outstanding research work Przhevalsky was elected a member of the Russian geographical society, honorary member of the Petersburg Academy of Sciences and an honorary citizen of St. Petersburg. Thanks to the Przewalski has compiled the first maps of Central Asia and East Turkestan (now the Xinjiang Uygur Autonomous region of China). 13 January 1998 the street Przhevalsky was returned to the historical name Stolyarny lane. But the memory of the famous traveler disappeared. On the house where he lived, a memorial plaque and the Alexander garden since 1892, is a monument to Przhevalsky, the draft of which was created by General A. Bilderling, a close friend of Nikolai Mikhailovich. House No. 6 – there lived G. I. Uspensky and N. M. Przhevalsky. House No. 10-12, the house of stern. House No. 10 – apartment house of the early XX century. House No. 12 – apartment house of the middle of XIX century.
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
Kupchino is the southern edge of St. Petersburg is the Neva lowland, on the middle reaches of the river Volkovka. He is currently one of the largest residential districts of St. Petersburg.
Saint Petersburg, Russia 29.01.19
The Kupchino District. Hypermarket Tape. Webcam of Saint Petersburg online
121 0
The history of the origin of the name "Devyatkino" is still a mystery. The first settlement with this name recorded on the map by F. Schubert from 1834, Corporal curved along the Creek. According to one version, the name "Devyatkino" just went from the bend of the stream – like in its form it resembled the number nine. According to another version, the name of the village comes from the name of the owner of the factory located nearby.
Saint Petersburg, Russia 29.01.19
Station square 2. Novoye Devyatkino web camera online
154 0
Novoye Devyatkino village of Vsevolozhsk district, a suburb of St. Petersburg. Distance from Vsevolozhsk is about 15 miles, while to the outskirts of the Northern capital – only 7 km. In neighboring Murino railway station Devyatkino Priozersk direction.
Saint Petersburg, Russia 29.01.19
Station square 1. Novoye Devyatkino web camera online
125 0
The origin of the name of the settlement of Novoye Devyatkino is connected with the name of the owner of the factory to produce porcelain, which was located in the vicinity. These data date from the first decades of the nineteenth century. Entrepreneur Devyatkin founded his production right at the Northern border of St. Petersburg.
Saint Petersburg, Russia 29.01.19
Novoye Devyatkino street lake. Webcam of Saint Petersburg online
115 0
The history of the origin of the name "Devyatkino" is still a mystery. The first settlement with this name recorded on the map by F. Schubert from 1834, Corporal curved along the Creek.
Saint Petersburg, Russia 29.01.19
Ulitsa Ozernaya, Novoye Devyatkino. Webcam of Saint Petersburg online
122 0
Novoye Devyatkino is a village in Vsevolozhsk district of Leningrad region, the administrative center and the only town Novodevyatkino rural settlement.
Saint Petersburg, Russia 29.01.19
Main street, Novoye Devyatkino. Webcam of Saint Petersburg online
143 0
The web camera transmits in real time the main slope of the resort of Red lake.Resort "Red lake" is not only a great place for active holidays at any time of the year, but also the possibility to organize a Banquet, seminar, corporate event.
Saint Petersburg, Russia 19.01.19
The main slope. Resort Red lake web camera online
115 0
Webcam broadcasts ski slope Red lake in real-time. "Red lake" is one of the most popular ski resorts korobitsyno (Leningrad region) along with "the Golden Valley" and "Snow".
Saint Petersburg, Russia 19.01.19
Ski slope Red lake in real time
121 0
The webcam shows the top of the mountain Zalisne in the ski resort of Red lake live.
Saint Petersburg, Russia 19.01.19
The top of the mountain Zalisne in the ski resort of Red lake
123 0
The webcam shows the main slope of the ski complex in Krasnaya lake in real time. Ski resort the Red lake is located in Leningrad region near the Red lake, near the village of korobitsyno in 90 km North-West from Saint Petersburg.
Saint Petersburg, Russia 19.01.19
The resort of Red lake. Webcam of Saint Petersburg online
115 0
Webcam broadcasts Western high-speed diameter (WHSD). The Direction South - North. Congress on Fertile street.
Saint Petersburg, Russia 08.08.18
ZSD web camera online. Fertile street.
330 0
Webcam broadcasts Western high-speed diameter (WHSD). The Direction South - North. Primorsky district. Congress on Bogatyrsky Prospekt and Planernaya street.
Saint Petersburg, Russia 08.08.18
Congress on heroic Avenue and Glider street online.
303 0
Webcam broadcasts Western high-speed diameter (WHSD). The Direction South - North. Beloostrov. Congress on "Scandinavia"
Saint Petersburg, Russia 08.08.18
Congress of the Scandinavian highway. ZSD web camera online
205 0
Webcam broadcasts Western high-speed diameter (WHSD). The Direction North - South. Exit the street Car.
Saint Petersburg, Russia 08.08.18
Exit the street Car. ZSD web camera online
210 0
Webcam broadcasts Western high-speed diameter (WHSD). The Direction North - South. Primorsky district. Check with the Athletic prospect.
Saint Petersburg, Russia 08.08.18
Webcam broadcasts check-in with a Powerful prospect on ZSD
184 0
1 2 3 4
Select camera on map

popular camerasshow all

Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
0
Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
0
Listvyanka is a tourist point of lake Baikal, 70 km from Irkutsk city whose residents regularly come here to relax for the weekend. This is a very beautiful place. The lake is at arm's length, where you can rest, eat freshly cooked fish omul.
Irkutsk, Russia
Lake Baikal, Listvyanka web camera online
0
This webcam will help you to see the main square of Moscow. Red square is a complex of attractions included in the list of world heritage of UNESCO. Stream shows St. Basil's Cathedral, Spasskaya tower with chimes, and a fragment of the mausoleum of Lenin.
Moscow, Russia
Red square. Panoramic web camera online
0

Город Категория
52 камеры

Столярный переулок. Веб камеры Санкт-Петербурга онлайн



 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Столярный переулок находится в самом центре Петербурга, он проходит от Казанской улицы до канала Грибоедова, в районе, в котором Фёдор Михайлович Достоевский любил селить героев своих произведений. 20 августа 1739 года этот проезд получил свое первое название – Большая Съезжая улица, по Съезжему двору 2-й Адмиралтейской части. Этот двор находился примерно на углу современных Вознесенского проспекта и Казанской улицы. Наименование просуществовало до 1792 года. Встречались варианты: Старая Съезжая и просто Съезжая улица. Малой Съезжей был современный переулок Пирогова. В 1773 году появилось наименование Столярная улица, связанное с тем, что на этой и ближайшей к ней улицах жили столяры Адмиралтейского ведомства. Употреблялся также вариант Столярная Мещанская улица, поскольку перпендикулярные ей нынешние Казанская, Гражданская и Казначейская именовались соответственно Большой, Средней и Малой Мещанскими улицами. В начале XIX века Столярная улица превратилась в Столярный переулок. А 10 июля 1950 года его переименовали в улицу Пржевальского. С 1881 по 1887 год в доме № 6 по переулку жил Николай Михайлович Пржевальский (1839–1888), путешественник и географ, исследователь Центральной Азии. За выдающиеся исследовательские работы Пржевальский был избран членом Русского географического общества, почетным членом Петербургской Академии наук и почетным гражданином Петербурга. Благодаря Пржевальскому были составлены первые карты Центральной Азии и Восточного Туркестана (ныне это Синцзян-Уйгурский автономный округ Китая). 13 января 1998 года улице Пржевальского было возвращено историческое название Столярный переулок. Но память о знаменитом путешественнике не исчезла. На доме, где он жил, установлена мемориальная доска, а в Александровском саду с 1892 года стоит памятник Пржевальскому, проект которого создал генерал А. Биндерлинг, ближайший друг Николая Михайловича. Дом № 6 – здесь жили Г. И. Успенский и Н. М. Пржевальский. Дома № 10–12 – дома Штерна. Дом № 10 – доходный дом начала XX века. Дом № 12 – доходный дом середины XIX века.
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Купчино является южной окраиной Санкт-Петербурга, располагается в Приневской низменности, в среднем течении реки Волковки. В настоящее время является одним из крупнейших "спальных" районов Санкт-Петербурга.
Санкт-Петербург, Россия 29.01.2019 22:28
Район Купчино. Гипермаркет Лента. Веб камеры Санкт-Петербурга онлайн
1132 0
История возникновения названия «Девяткино» до сих пор представляет собой загадку. Впервые поселение с таким именем зафиксировано на карте Ф. Шуберта от 1834 г., изогнутое вдоль Капральского ручья. По одной версии, название «Девяткино» как раз и пошло от изгиба ручья – будто бы своей формой он чем-то напоминал цифру девять. По другой версии, наименование деревни произошло от фамилии хозяина фабрики, расположенной поблизости.
Санкт-Петербург, Россия 29.01.2019 22:23
Привокзальная площадь 2. Новое Девяткино веб камера онлайн
881 0
Новое Девяткино – деревня Всеволожского района, являющаяся пригородом Санкт-Петербурга. Расстояние до Всеволожска составляет около 15 километров, в то время как до окраин Северной столицы – всего 7 километров. В соседнем Мурино находится железнодорожная станция Девяткино Приозёрского направления.
Санкт-Петербург, Россия 29.01.2019 20:44
Привокзальная площадь 1. Новое Девяткино веб камера онлайн
1557 0
Происхождение названия населенного пункта Новое Девяткино связано с фамилией собственника фабрики по производству фарфора, которая располагалась по близости. Эти данные датируются первым десятилетием XIX века. Предприниматель Девяткин основал свое производство прямо у северной границы Петербурга.
Санкт-Петербург, Россия 29.01.2019 20:27
Новое Девяткино, улица Озерная. Веб камеры Санкт-Петербурга онлайн
1366 0
История возникновения названия «Девяткино» до сих пор представляет собой загадку. Впервые поселение с таким именем зафиксировано на карте Ф. Шуберта от 1834 г., изогнутое вдоль Капральского ручья.
Санкт-Петербург, Россия 29.01.2019 20:23
Улица Озерная, Новое Девяткино. Веб камеры Санкт-Петербурга онлайн
504 0
Новое Девяткино — деревня во Всеволожском районе Ленинградской области, административный центр и единственный населённый пункт Новодевяткинского сельского поселения.
Санкт-Петербург, Россия 29.01.2019 20:16
Главная улица, Новое Девяткино. Веб камеры Санкт-Петербурга онлайн
2047 0
Веб камера транслирует в режиме реального времени основной склон курорта Красное озеро.Курорт «Красное озеро» — это не только превосходное место для активного отдыха в любое время года, но и возможность организовать банкет, семинар, корпоративный праздник.
Санкт-Петербург, Россия 19.01.2019 12:49
Основной склон. Курорт Красное озеро веб камера онлайн
534 0
Веб камера транслирует горнолыжный склон курорта Красное озеро в режиме реального времени. «Красное озеро» — один из популярных горнолыжных курортов Коробицыно (Ленинградская область) наряду с «Золотой Долиной» и «Снежным».
Санкт-Петербург, Россия 19.01.2019 12:45
Горнолыжный склон курорта Красное озеро в режиме реального времени
1242 0
Веб камера показывает вершину горы Залесная на горнолыжном курорте Красное озеро в прямом эфире.
Санкт-Петербург, Россия 19.01.2019 12:40
Вершина горы Залесная на горнолыжном курорте Красное озеро
484 0
Веб камера показывает основной склон горнолыжного комплекса Красное озеро в реальном времени. Горнолыжный комплекс Красное озеро находится в Ленинградской области у озера Красное, недалеко от поселка Коробицыно в 90 км к северо-западу от Санкт-Петербурга.
Санкт-Петербург, Россия 19.01.2019 12:32
Курорт Красное озеро. Веб камеры Санкт-Петербурга онлайн
469 0
Камера с видом на фонтаны Большого Каскада в Петергофе. Город основан у берегов Финского залива как загородная резиденция Петра Великого в 1710 году. Если нет возможности посетить эту потрясающую достопримечательность, веб-камера поможет окунуться в непередаваемую атмосферу настоящей царской роскоши.
Санкт-Петербург, Россия 12.01.2019 22:13
Фонтаны Большого Каскада. Петергоф веб камера онлайн
37924 6
В объектив веб-камеры попадает съезд на улицу Благодатную с Западного скоростного диаметра. Это платная магистраль в Санкт-Петербурге. В реальном времени можно наблюдать происходящее на дороге в направлении с юга на север.
Санкт-Петербург, Россия 08.08.2018 23:01
ЗСД веб камера онлайн. Съезд на Благодатную улицу.
2142 0
Веб-камера транслирует вид на ЗСД в Санкт-Петербурге у съезда на Богатырский проспект и улицу Планерную в Приморском районе. Благодаря обзору в реальном времени, можно наблюдать ситуацию на дороге и планировать поездку. Проезд по магистрали является платным.
Санкт-Петербург, Россия 08.08.2018 22:48
Съезд на Богатырский проспект и Планерную улицу онлайн.
1030 0
Трансляция ведется от Западного скоростного диаметра – платной магистрали в Санкт-Петербурге. Обзор участка в направлении с юга на север, у съезда на Скандинавское шоссе. В реальном времени можно наблюдать ситуацию на дороге, степень загрузки трассы.
Санкт-Петербург, Россия 08.08.2018 22:40
Съезд на Скандинавское шоссе. ЗСД веб камера онлайн
724 0
Камера с видом на Западный скоростной диаметр в Санкт-Петербурге. Вид охватывает участок дороги со съездом на улицу Автомобильную. В реальном времени можно наблюдать движение автотранспорта по платной автомагистрали, оценить актуальную ситуацию.
Санкт-Петербург, Россия 08.08.2018 22:34
Съезд на Автомобильную улицу. ЗСД веб камера онлайн
734 0
1 2 3 4

Последние новости

19.09.2019 Как сделать самое незабываемое предложение руки и сердца. Подскажут на Самуи

Любителям путешествий рассказали, как можно превратить отдых на Самуи в романтическое путешествие, которое запомнится вам и вашей второй половинке на всю жизнь.

15.09.2019 Названы направления для недорогого отдыха в октябре 2019

Тем, кто не успел отправиться в отпуск летом, октябрь 2019 предлагает недорогие направления, где можно отдохнуть вдвоем в течение 10 дней можно за 30-40 тыс.руб. В числе выгодных предложений от туроператоров – Крым, Анапа, Сочи и Болгария и другие.

11.09.2019 Готовимся к Евро 2020. Каким будет стадион в Риме

В Чемпионате Европы по футболу 2020 года примут участие несколько стран и городов. Это беспрецедентный случай за всю историю кубка. Ведь обычно принимающей стороной является одно государство, ставшее победителем в предыдущем сезоне. До события остается чуть больше полугода. Поэтому стоит запланировать поездку уже сейчас.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
3
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
32
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
19
Таймс-сквер, одно из популярных площадей в Нью-Йорке. Находится на пересечение улиц Бродвей и седьмой авеню в центре Манхеттена. Такое имя, площадь получила от раннее располагавшегося главного офиса редакции Нью-Йорк Таймс. На площади ежегодно проводятся различные праздники.
Нью-Йорк, США
США Нью-Йорк Площадь Таймс-сквер веб камера онлайн
5
Веб-камера установлена на главной в Екатеринбурге Площади 1905 года, возникшей еще со времен основания города, и получившей свое название в честь революционных событий, разворачивающихся на ней в начале ХХ века. Здесь была проведена первая большевистская демонстрация и организован политический митинг.
Екатеринбург, Россия
Площадь 1905 года  , Екатеринбург веб камера онлайн
5
Ки-Уэст это город, который расположился на самом юге Соединенных Штатов. Фактически это остров среди архипелага, не считая Гавайских островов. Веб камера снимает улицу Duval St. на этой главной улице расположены кафе, отели и гостиницы, вы можете наслаждаться просмотром на экзотику города.
Ки-Уэст, США
Duval street веб камера онлайн
21


Популярные страницы