City Category
31 камера

The intersection of the Commune, and Engels. Chelyabinsk webcam online

 
 
 
 
 

Report a broken camera
To the delight of residentsthe city of Chelyabinsknot limited to strictly industrial interests. In addition to looking at blue sky factory chimneys, the General background and smooth out the museums, theatres, squares and monuments. Actively growing culture, all the forces supported the story without which the whole nation would have lost its heroes, forgotten memorials. For those who want to visit the legendary Tankograd, there are several options how to diversify your stay. You can start with the Central part of the city, to visit the rich Museum exhibits centers, continue to walk in the alleys along the way to buy Souvenirs and to agree on a unique tour of the abandoned or a work, the well-known plants. Incidentally, tractor production began service in 1933. Specialized in the production of powerful crawler tractors. Here were supplies to different parts of theRussia, we dare to state objectives for improvement and protection of the country during the second world war. This technique has lived for decades, has passed thousands of kilometers without any breakdowns. In 1939 began the production of combat engineering units. On the conveyor out artillery tractors, tanks, ammunition as compaction rollers, loaders, bulldozers. The plant was awarded medals for contribution to the difficult war time. The year 2003 was very interesting to Chelyabinsk. On the 70th anniversary of "URALTRAK" for the hell of enterprises left column of all the previously produced units. The famous parade – the event was visited by about 15 thousand people. In place of serious topics comes another attraction – the rock Garden. On the big stage under the open sky carefully located various minerals, topped by signs with detailed information. The Park is located on the banks of the river Miass. The stones are not so easy to budge, some of the exhibits reach 2-3 tons of weight. From time to time drop new blocks. Here appears to gaze magnesite, Jasper. Separately want to say about koelginskoe marble. This rock is quarried in the Ural field. Color ranges from white to soft blue, soft impact-resistant material to withstand extreme cold. Used to decorate temples and mosques. Competes with Italian Carrara marble. Embankment of the Miass river, just a sheltered the memorial complex dedicated to the employees of the interior Ministry, the emergencies Ministry, killed in 1918 cast Iron images of a man and the boy copied from living people. On the stele engraved with the names of brave men, thus will never disappear from the memory of Chelyabinsk. The house of the merchant Ryabinin is one of many pre-revolutionary buildings standing on the streets. The timber building, renovated, consisting of 6 rooms, barns and stables. It is a peculiar piece of history, it is important to preserve for our descendants.
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
The webcam will broadcast a view of the crossroads of one of the oldest streets of Chelyabinsk with the city's Avenue of Victory. Near this place is a Square, they. V. N. Gusarova, overlooking the embankment of the Miass river and the Palace of culture and sports Palace CHEMK with a big open stadium. The form covers automobile traffic on the Avenue in the direction of the Leningrad bridge.
Chelyabinsk, Russia 30.09.17
The crossroads of Russian street and Victory Avenue web Cam online
175 0
The web camera transmits live from the intersection of Komsomolsky Avenue and the streets of the Young guard in Chelyabinsk. Taking view traffic and surrounding buildings. Nearby there is a Park of culture and rest of the Kurchatov district. Along the road you can find a variety of shops and supermarkets. Nearby are public transport stops, and residential neighborhoods.
Chelyabinsk, Russia 20.04.16
The intersection of the Young and the Komsomol prospectus in Chelyabinske
145 0
The camera is placed at the intersection of Plehanova and Molodogvardejtsev Chelyabinsk. Overview covers vehicular traffic from the 23rd district, the adjacent residential flats, as well as a fragment of the University Embankment, which stretched from the banks of the Miass river, parallel to the street kashirinyh.
Chelyabinsk, Russia 20.04.16
The intersection of Guard - Plehanova in Chelyabinske
134 0
The webcam displays a view of one of the largest business centers Chelyabinsk – trade-office complex "Business-Dom Spiridonov", which is located on the main Avenue. There is a large number of shopping centers, shops, banks and catering establishments.
Chelyabinsk, Russia 20.04.16
Business center DB "Spiridonov". Chelyabinsk webcam online
145 0
The camera is in the city of Chelyabinsk, with a view of the intersection of the Komsomol and the Sverdlovsk prospectus. The latter is one of the city's major highways. Nearby is a large stadium CHAZZ, with the adjacent sports complex.
Chelyabinsk, Russia 20.04.16
The junction of the Komsomol in Sverdlovsk. Chelyabinsk webcam online
137 0
Overview of the web-camera is opened at the intersection of Voroshilov and the Komsomol prospectus in Chelyabinsk. In this part of town is located the sleeping districts, schools, lyceums, kindergartens, several supermarkets, child development center and educational building of the Russian-British Institute of management.
Chelyabinsk, Russia 20.04.16
Komsomol prospectus - street Voroshilov. Chelyabinsk webcam online
139 0
The webcam will provide a live broadcast from the crossroads of Gorky and the First Five years in Chelyabinsk. Located near the Youth Park, a petrol station and a large shopping complex and residential flats.
Chelyabinsk, Russia 20.04.16
The intersection of Gorky and the First Five-year plan. Chelyabinsk webcam online
143 0
The web camera is located at the intersection of streets of Dzerzhinsky and Gagarin in Chelyabinsk. There are the buildings residential high-rise buildings, entertainment complex, Aurora business center, several banks, pharmacies, supermarkets, cafes, school and kindergarten.
Chelyabinsk, Russia 20.04.16
The intersection of Gagarin - Dzerzhinsk. Chelyabinsk webcam online
165 0
View of the intersection of the street of Steelmakers, highway of Metallurgists and Hlebozavodskiy in Chelyabinsk. This place borders on one of the industrial areas of the city. Near the intersection, residential buildings, schools, kindergartens, shops, public transport. Nearby there is a monument to Metallurgists and a large Park.
Chelyabinsk, Russia 19.03.16
The Intersection Steelworkers - S. Metallurgov - Hlebozavodskiy. Chelyabinsk online
141 0
The web camera is located at the intersection of Komarova and salute in Chelyabinsk. To the fork adjacent urban Victory garden. Nearby is a Museum of Military equipment. Overview covers automobile traffic and several shops.
Chelyabinsk, Russia 19.03.16
The intersection of Komarova - str. Chelyabinsk webcam online
148 0
Webcam broadcasts browse Sverdlovsk prospect in Chelyabinsk. This is one of the main thoroughfares of the city. Not far from the road fork is a stadium of the Palace of Sports Yunost', Chelyabinsk Regional Museum, the famous Scarlet Field Park, bus station, Art Museum, rock Garden, a bridge over the Miass river.
Chelyabinsk, Russia 19.03.16
Perekrestok street Labor and Sverdlovsk prospect. Chelyabinsk webcam online
138 0
Camera overlooking the main street of Chelyabinsk – Lenin Avenue, at its intersection with the street Engels. Not far away is the office of a local Bank, several food service establishments and hotels, academic building of South Ural state agrarian UNIVERSITY, as well as supermarkets and shops. The view encompasses the roadway and adjacent buildings.
Chelyabinsk, Russia 05.03.16
The intersection of Lenin Avenue - the street of Engels. Chelyabinsk online
150 0
Webcam with view to the longest artery of Chelyabinsk, Victory Avenue. The view covers the place of its intersection with Chicherin. In this area there is a large number of shops, supermarkets, and schools. Nearby Sergius Church, Mosque Ismail and walk of Fame.
Chelyabinsk, Russia 05.03.16
The intersection of the street Chicherina - Victory Avenue. Chelyabinsk webcam online
140 0
The camera is attached to the house No. 116, street Plehanova in Chelyabinsk. The view covers the local area with children's Playground and car Parking. In the yard there is a kindergarten. Nearby are small supermarkets and school.
Chelyabinsk, Russia 05.03.16
A children's Playground on Plehanova 116. Chelyabinsk webcam online
158 0
Webcam overlooking the junction of the streets Soni Krivoy, thieves, Elkina and Timiryazev in Chelyabinsk. It is near the most important sights of the city Drama Theatre. Orlov with an adjacent area, Youth theatre, Museum of art and the establishment of the city administration.
Chelyabinsk, Russia 03.03.16
The intersection of thieves - Sony Curve. Chelyabinsk webcam online
137 0
1 2
Select camera on map

popular camerasshow all

Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
0
Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
0
This webcam will help you to see the main square of Moscow. Red square is a complex of attractions included in the list of world heritage of UNESCO. Stream shows St. Basil's Cathedral, Spasskaya tower with chimes, and a fragment of the mausoleum of Lenin.
Moscow, Russia
Red square. Panoramic web camera online
0
The view from this webcam is open for Park Nagyerdo in Debrecen, Hungary. Thermal Park Naderde located in the Northern part of Debrecen is a major year-round Spa resort, known far beyond the borders of Hungary.
Debrecen, Hungary
Park Naderde. Webcam Debrecen online
0

Перекресток улиц Коммуны - Энгельса. Челябинск веб камера онлайн


Город Категория
31 камера

Перекресток улиц Коммуны - Энгельса. Челябинск веб камера онлайн

Перекресток улиц Коммуны - Энгельса. Челябинск веб камера онлайн
5708


 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

На радость жителей город Челябинск не ограничивается строго промышленными интересами. Кроме устремившихся в синее небо заводских труб, общий фон разглаживают музеи, театры, площади и памятники. Активно развивается культура, всеми силами поддерживается история, без которой целая нация потеряла бы своих героев, забыла памятные места. Для тех, кто хочет посетить легендарный Танкоград, существует несколько вариантов, как разнообразить здесь свое пребывание. Можно начать с центральной части города, побывать в богатых музейными экспонатами центрах, далее прогуляться аллеями, попутно приобрести сувениры и договориться об уникальной экскурсии по заброшенным или рабочим, широко известным заводам. К слову, тракторное производство начало службу в 1933 году. Специализировалось на выпуске мощных гусеничных тракторов. Отсюда вели поставки в разные части России, решались государственные задачи по благоустройству и защите страны в период ВОВ. Эта техника прожила не одно десятилетие, прошла не одну тысячу километров без поломок. В 1939 г. началось производство боевых технических единиц. На конвейер выходили артиллерийские тягачи, танки, боеприпасы, также виброкатки, погрузчики, бульдозеры. Завод был награжден орденами за вклад в тяжелейшую военную пору. 2003 год был очень интересным для челябинцев. На 70-летие «УРАЛТРАКА» за черту предприятия выехала колонна всех ранее произведенных единиц техники. Знаменитый парад – торжество посетили около 15 тыс. человек. На смену серьезной тематике приходит еще одна достопримечательность – Сад камней. На большой площадке под открытым небосводом аккуратно расположены различные минералы, увенчанные табличками с подробными данными. Сквер находится на берегу реки Миасс. Камни не так легко сдвинуть с места, некоторые экспонаты достигают 2-3 тонн веса. Время от времени подвозят новые глыбы. Здесь предстали взору магнезиты, яшма. Отдельно хочется сказать о коелгинском мраморе. Эта порода добывается на уральском месторождении. Цвет колеблется от белого к нежному голубому, материал ударостойкий, выдерживает сильные морозы. Используется для украшения храмов и мечетей. Конкурирует с итальянским каррарским мрамором. Набережная реки Миасс приютила мемориальный комплекс, посвященный сотрудникам МВД, МЧС, погибшим в 1918 г. Чугунные образы мужчины и мальчика срисованы с живых людей. На стеле выгравированы имена храбрецов, тем самым никогда не исчезнут с памяти челябинцев. Дом купца Рябинина – одно из множества подобных дореволюционных строений, стоящих на улицах города. Здание деревянное, отреставрированное, в составе 6 комнат, амбары и конюшни. Это своеобразный осколок истории, его важно сохранить для наших потомков.
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб-камера транслирует вид на перекресток одной из старейших улиц Челябинска с городским проспектом Победы. Недалеко от этого места находится Сквер, им. В.Н.Гусарова, выходящий на набережную реки Миасс, а также дворец культуры и дворец спорта ЧЭМК, с большим открытым стадионом. Вид охватывает автомобильное движение по проспекту в направлении Ленинградского моста.
Челябинск, Россия 30.09.2017 22:15
Перекресток Российской улицы с проспектом Победы веб камера онлайн
14483 0
Веб-камера передает трансляцию с перекрестка Комсомольского проспекта и улицы Молодогвардейцев в Челябинске. Вид охватывает транспортное движение и прилегающие здания. Недалеко отсюда простирается Парк культуры и отдыха Курчатовского района. Вдоль дороги можно найти множество магазинов и супермаркетов. Рядом располагаются остановки общественного транспорта, спальные микрорайоны.
Челябинск, Россия 20.04.2016 21:50
Перекресток улицы Молодогвардейцев и Комсомольского проспекта в Челябенске
21559 0
Камера размещена у перекрестка улиц Братьев Кашириных и Молодогвардейцевв Челябинске. Обзор охватывает автомобильное движение со стороны 23-го микрорайона, прилегающие жилые многоэтажки, а также фрагмент Университетской Набережной, которая растянулась у берегов реки Миасс, параллельно улице Кашириных.
Челябинск, Россия 20.04.2016 21:47
Перекресток улиц Молодогвардейцев - Братьев Кашириных в Челябенске
14906 0
Веб-камера отображает вид на один из крупнейших бизнес-центров Челябинска – торгово-офисный комплекс «Бизнес-дом Спиридонов», который располагается на проспекте Ленина. Рядом располагается большое количество торговых центров, магазинов, банков и заведений общепита.
Челябинск, Россия 20.04.2016 21:42
Бизнес-центр БД «Спиридонов». Челябинск веб камера онлайн
15562 0
Камера находится в городе Челябинск, с видом на перекресток Комсомольского и Свердловского проспектов. Последний является одной из основных городских магистралей. Неподалеку расположен крупный стадион ЧЭЦЗ, с прилегающим спортивным комплексом.
Челябинск, Россия 20.04.2016 21:38
Перекресток проспектов Комсомольский - Свердловский. Челябинск веб камера онлайн
11305 0
Обзор с данной веб-камеры открывается на перекресток улицы Ворошилова и Комсомольского проспекта в Челябинске. В этой части города расположены спальные микрорайоны, школы, лицеи, детские сады, несколько супермаркетов, детский развивающий центр, а также учебный  корпус Русско-Британского института управления.
Челябинск, Россия 20.04.2016 21:35
Комсомольский проспект - улица Ворошилова. Челябинск веб камера онлайн
6964 0
Веб-камера осуществляет трансляцию с перекрестка улиц Горького и Первой Пятилетки в Челябинске. Рядом расположен Молодежный сквер, автозаправочная станция и большой торговый комплекс, а также – жилые многоэтажки.
Челябинск, Россия 20.04.2016 21:27
Перекресток улиц Горького и Первой Пятилетки. Челябинск веб камера онлайн
11328 0
Веб-камера расположена на перекрестке улиц Гагарина и Дзержинского в Челябинске. Рядом находятся здания жилых многоэтажек, развлекательный комплекс Аврора, деловой центр, несколько отделений банков, аптеки, супермаркеты, кафе, школа и детский сад.
Челябинск, Россия 20.04.2016 21:23
Перекресток улиц Гагарина - Дзержинского. Челябинск веб камера онлайн
13574 2
Вид на перекресток улицы Сталеваров, шоссе Металлургов и Хлебозаводской в Челябинске. Это место граничит с одним из индустриальных районов города. Рядом с перекрестком – жилые дома, школы, детские сады, магазины, остановки общественного транспорта. Недалеко располагается памятник Металлургам и большой парк.
Челябинск, Россия 19.03.2016 14:01
Перекресток Сталеваров - Ш. Металлургов - Хлебозаводская. Челябинск онлайн
12667 0
Веб-камера расположена на перекрестке улиц Комарова и Салютной в Челябинске. К развилке примыкает городской сад Победы. Недалеко отсюда расположен Музей Военной техники. Обзор охватывает автомобильное движение и несколько магазинов.
Челябинск, Россия 19.03.2016 13:50
Перекресток проспекта Комарова - ул. Салютная. Челябинск веб камера онлайн
5457 0
Веб-камера транслирует обзор Свердловского проспекта в Челябинске. Это одна из главных магистралей города. Недалеко от автомобильной развилки находится стадион Дворца Спорта Юность, Челябинский Краеведческий музей, знаменитый Сквер Алое Поле, автовокзал, Музей Искусств, Сад Камней, мост через реку Миасс.
Челябинск, Россия 19.03.2016 13:46
Перекресткок улицы Труда и Свердловского проспекта. Челябинск веб камера онлайн
14129 0
Камера с видом на главную улицу Челябинска – проспект Ленина, в месте его пересечения с улицей Энгельса. Недалеко отсюда находится отделение местного банка, несколько заведений общепита и гостиниц, учебные корпуса Южно-Уральского ГАУ, а также супермаркеты и магазины. Вид охватывает проезжую часть и прилегающие здания.
Челябинск, Россия 05.03.2016 13:30
Перекресток  проспекта Ленина - улицы Энгельса. Челябинск онлайн
8085 0
Веб-камера с видом на самую длинную артерию Челябинска – проспект Победы. Вид охватывает место его пересечения с улицей Чичерина. В этом районе находится большое количество магазинов, супермаркетов, и учебных заведений. Недалеко расположены Сергиевский храм, Мечеть Исмагила и Аллея Славы.
Челябинск, Россия 05.03.2016 13:26
Перекресток улицы Чичерина - Победы Проспект. Челябинск веб камера онлайн
15047 0
Камера прикреплена на доме № 116, по улице Братьев Кашириных в Челябинске. Вид охватывает придомовую территорию с детской площадкой и автомобильной парковкой. Во дворе дома находится детский сад. Недалеко работают небольшие супермаркеты и школа.
Челябинск, Россия 05.03.2016 13:12
Детская площадка на Братьев Кашириных 116. Челябинск веб камера онлайн
6508 0
Веб-камера с видом на развилку улиц Сони Кривой, Воровского, Елькина и Тимирязева в Челябинске. В этом районе расположены самые значимые достопримечательности города – Театр Драмы им. Орлова с прилегающей площадью, Молодежный театр, Музей искусств, а также учреждение городской администрации.
Челябинск, Россия 03.03.2016 13:15
Перекресток улиц Воровского - Сони Кривой. Челябинск веб камера онлайн
7506 0
1 2

Последние новости

16.04.2021 Вьетнам планирует открыть границы для иностранных туристов

Вьетнам открывается для туристов: объявлены даты и условия начала сезона. Для иностранных гостей разработана дорожная карта. Восстанавливать международные авиаперелеты планируется в 3 этапа.

09.04.2021 Что посмотреть на Кипре: лучшие курорты острова

С 1 апреля Кипр официально начал принимать иностранных гостей. Эта новость – хороший повод задуматься о посещении райского острова. Информация о лучших местах Кипра позволит качественно спланировать путешествие.

06.04.2021 Новые правила въезда в Хорватию

С 1 апреля в Хорватии вступили в силу новые требования въезда для иностранцев. Попасть в страну можно пятью способами. Подробнее в статье.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия 17.03.2015 20:14
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
1320993 7
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия 14.03.2015 10:25
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
758771 1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия 15.03.2015 08:44
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
755753 0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина 06.10.2013 14:17
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
473716 35
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США 25.02.2016 18:07
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
307787 19
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия 14.05.2017 13:00
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
266498 6


Популярные страницы