City Category
4 the cameras

Apartments Sölden-Rosemary. Webcams Innsbruck



 
 
 
 
 

Report a broken camera

Live webcam Innsbruck in real time allows you to view the view from Reinhard in the Sölden-Rosemary apartments.

They are located in the small village of Solden. This is an Austrian commune located in the Ötztal valley. Houses, mountain peaks and endless alpine meadows fall into the lens.

Between culture and nature, peaks and valleys, traditions and trends - no other region combines such sharp yet charming contrasts as Innsbruck, live webcams are available on the site.

In just 20 minutes you can reach the high peaks of the Nordkette mountain range from the heart of the Tyrolean capital, allowing you to see this Alpine gem up close and admire the vibrant hustle and bustle of the city from above.
At the same time, walking around Innsbruck allows you to discover the Alpine-urban style from historical buildings to modern architecture. The special charm of the old town and the famous natural attractions are only a few steps away from each other, which makes it possible to fully immerse yourself in the life of this famous Austrian city.

The highlight of Innsbruck, whose online webcams provide an opportunity to enjoy stunning views, in an impressive backdrop in the form of the Nordkette mountain range, which is the gateway to the Karwendel mountains.

Even walking and enjoying the architecture of the city, it is impossible not to notice these peaks. One gets the feeling that the Austrian Alps are everywhere, no matter where the path leads.
One of the main attractions is the City Tower. Once its guards watched the roofs of houses. For nearly 450 years, they have been warning townspeople of fire and other dangers. The lower floors, meanwhile, served as a prison. Today, visitors can climb the 31-metre-high observation deck via 133 steps to also enjoy the rooftops and see the medieval alleys.
The City Tower is 50 years older than the Golden Roof. Its construction was completed in 1450. This building borders on the old town hall. Now, compared with modern buildings, it does not seem high, although in 1450 its 51 meters was majestic and inspired pride and confidence in the inhabitants of Innsbruck.

Live webcams allow you to see local landscapes. By the way, the city tower received its dome only a hundred years after construction.

Innsbruck is a major industrial, tourist, cultural and sports center of Austria. The infrastructure is well developed here, so the trip will be unforgettable.
More details
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
The Innsbruck webcam broadcasts a view of the Golden Roof and the square in front of it in real time. The lens captures the facades of historical buildings and the famous landmark itself.
Innsbruck, Austria 06.07.22
Golden roof. Webcams Innsbruck
8 0
The Innsbruck webcam broadcasts a panoramic view of the city in real time. The lens captures modern and historical buildings, as well as an endless mountain range, giving a special atmosphere to this city.
Innsbruck, Austria 30.06.22
Panorama of the city. Webcams Innsbruck
8 0
The Innsbruck webcam online allows you to view urban landscapes from the Havelekarspitze mountain. This peak is located on the Nordkette ridge. Its height is over 2,000 m. It offers a panoramic view of the ridge, the Inn River and the city.
Innsbruck, Austria 26.06.22
View from the Havelekarspitze. Webcams Innsbruck
8 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
2
Shark Island or in English of Shark island, located in the harbour city of Sydney, the suburb of Point Piper. The locals, the natives named the island Boambilly, which translated means Shark island. After all, this name is not casual, because it's mean and looks like a shark fin.
Sydney, Australia
Shark Island Sydney web camera online
1
Cronulla Point is a great suburb of Sydney, famous for its beaches and service. There are plenty of interesting activities, one of which is surfing. Due to the large waves coming from the Pacific ocean, this place lures people to ride on the Board.
Sydney, Australia
Cronulla Point. Sydney web camera online
0
Daily, the Grand Bazaar is visited by more than half a million visitors. Having been in Istanbul, every guest must visit the Grand Bazaar to buy the necessary thing. Everything is here – gold, silver, jewelry, ceramics, carpets and more.
Istanbul, Turkey
The Grand Bazaar in Istanbul (Kapalı Çarşı) web camera online
0

Аппартаменты Зельден-Розмари. Веб-камеры Инсбрук онлайн в режиме реального времени
Город Категория
4 камеры

Аппартаменты Зельден-Розмари. Веб-камеры Инсбрук

 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Веб-камера онлайн Инсбрука в режиме реального времени позволяет рассмотреть вид с Reinhard в апартаментах Зельден-Розмари.

Они расположены в небольшом населенном пункте Солден. Это австрийская коммуна, расположенная долине Эцталь В объектив попадают дома, горные вершины и бескрайние альпийские луга.

Между культурой и природой, вершинами и долинами, традициями и тенденциями – ни один другой регион не сочетает в себе такие резкие, но очаровательные контрасты как Инсбрук, веб-камеры доступны в режиме реального времени на сайте.

Всего за 20 минут можно добраться от сердца тирольской столицы до высоких вершин горного хребта Нордкетт, позволяющих увидеть эту альпийскую жемчужину вблизи и полюбоваться ярким шумом и суетой города сверху.
В тоже время, прогулка по Инсбруку позволяет открыть для себя альпийско-городской стиль от исторических зданий до современной архитектуры. Особый шарм старого города и знаменитые природные достопримечательности находятся всего в нескольких шагах друг от друга, что дает возможность в полной мере погрузиться в жизнь этого знаменитого австрийского города.

Изюминка Инсбрука, веб-камеры которого в онлайн-режиме дают возможность насладиться потрясающими видами, во впечатляющем фоне в виде горного хребта Нордкетте, являющемся воротами в горы Карвендель.

Даже прогуливаясь и наслаждаясь архитектурой города, невозможно не заметить эти вершины. Создается ощущение, что австрийские Альпы повсюду, куда бы ни держал путь.
Одной из основных достопримечательностей считается Городская башня. Когда-то ее охранники следили за крышами домов. В течение почти 450 лет они предупреждали горожан о пожаре и других опасностях. Нижние этажи, тем временем, служили тюрьмой. Сегодня посетители могут подняться на 31-метровую смотровую площадку по 133 ступеням, чтобы также насладиться крышами и увидеть средневековыми аллеями.
Городская башня на 50 лет старше Золотой крыши. Ее строительство завершилось в 1450 г. Это сооружение граничит со старой ратушей. Сейчас, по сравнению с современными зданиями, она не кажется высокой, хотя в 1450 г. ее 51 метр был величественным и внушал гордость и уверенность жителям Инсбрука.

Веб-камеры в онлайн-режиме позволяют увидеть местные ландшафты. Кстати, городская башня получила свой купол только через сто лет после строительства.

Инсбрук является крупным промышленным, туристическим, культурным и спортивным центром Австрии. Здесь хорошо развита инфраструктура, поэтому путешествие будет незабываемым.
Подробнее
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб-камера Инсбрука в онлайн-режиме позволяет с горы Хафелекаршпитце рассмотреть городские ландшафты. Эта вершина расположена на хребте Нордкетте. Ее высота более 2 тыс. м. Отсюда открывается панорамный вид на хребет, реку Инн и город.
Инсбрук, Австрия 04.07.2022
Обзор с горы Хафелекаршпитце. Веб-камеры Инсбрук
562 0
Веб-камера Инсбрука в режиме реального времени транслирует панорамный вид на город. В объектив попадают современные и исторические сооружения, а также бесконечный горный хребет, придающий особую атмосферу этому городу.
Инсбрук, Австрия 26.06.2022
Панорама города. Веб-камеры Инсбрук
402 0
Веб-камера Инсбрука в режиме реального времени транслирует вид на Золотую крыш и площадь перед ней. В объектив попадают фасады исторических зданий и непосредственно знаменитая достопримечательность.
Инсбрук, Австрия 19.06.2022
Золотая крыша. Веб-камеры Инсбрука
397 0

Последние новости

19.02.2024 Озеро Балхаш – от легенды до современного туристического центра

Статья посвящена озеру Балхаш – непревзойденному природному феномену Казахстана. Его загадочность, уникальность и красота привлекают множество туристов. Приезжайте насладиться прекрасными пейзажами и погрузиться в мир тайн и чудес Балхаша.

16.02.2024 ТОП-10 туристических сервисов для путешествий по России. Часть 4

Откройте мир легкого поиска дешевых билетов и уютных гостиниц с нашим ТОП-10 сервисов для путешествий по России. Превращаем заботы о планировании поездки в увлекательное приключение.

13.02.2024 ТОП-10 туристических сервисов для путешествий по России. Часть 3

Новая часть подборки ТОП-10 сервисов для путешествий по России. Откройте для себя уникальные способы исследования новых мест! Превратите свое путешествие в захватывающее приключение с играми, квестами и аудиогидами, которые подарят вам не только знания, но и незабываемые ощущения!

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
7
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
0
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
11
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
23