City Category
4 the cameras

Panorama of the city. Webcams Innsbruck



 
 
 
 
 

Report a broken camera

The Innsbruck webcam broadcasts a panoramic view of the city in real time.

The lens captures modern and historical buildings, as well as an endless mountain range, giving a special atmosphere to this city.
The Nordkette mountain range is part of Austria's largest natural park, the Karwendel Nature Park. It can be reached in just a few minutes directly from the center of Innsbruck, whose webcams are available on the website. The breathtaking panoramic view leaves a lasting impression, because on the one hand is the city, and on the other - the vast conservation area of ​​Tyrol.
You can get there by funicular, the stations of which were designed by the famous architect Zaha Hadid. They have become an integral part of Innsbruck's cityscape and represent the most modern architecture in the Alpine region.

Live webcams allow you to plunge into the atmosphere of the Austrian Alps.

The funicular allows visitors to reach the top in just 8 minutes. There are several stops along the way, including the Alpine Zoo which is a favorite among families. Upon reaching the Hungerburg station, a short walk along Hermann Buhl Square, named after the world-famous Austrian mountaineer, will take visitors to the cable car station.
Seegrube Ski Resort, surrounded by the beauty of Austria's largest national park, invites visitors and locals to relax and enjoy nature. Whether it's summer or winter, tourists can watch local daredevils race down Europe's toughest ski route or go all out on the toughest downhill course. The rocky side of the mountain range has always attracted rock climbers.
Even more impressive will be the peak of Hafelekar, located at an altitude of more than 2 thousand meters. Thanks to a direct connection to the city, everyone can enjoy these unique views in just a few minutes. The Alpine Park borders Hafelekar, which has more than 3,000 species of plants and animals. This diversity of flora and fauna will impress wildlife lovers. At the same time, the real highlight is the unique panorama of Innsbruck and the mountains.

Live webcams give you the opportunity to see these breathtaking landscapes.

On the first Friday of each month, the cable car operates until 23:30. Thanks to this, you can spend an unforgettable evening at an altitude of about 2000 m and return to the stations accompanied by moonlight and many stars in the sky.
More details
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
The Innsbruck webcam broadcasts a view of the Golden Roof and the square in front of it in real time. The lens captures the facades of historical buildings and the famous landmark itself.
Innsbruck, Austria 06.07.22
Golden roof. Webcams Innsbruck
8 0
The Innsbruck webcam online allows you to view urban landscapes from the Havelekarspitze mountain. This peak is located on the Nordkette ridge. Its height is over 2,000 m. It offers a panoramic view of the ridge, the Inn River and the city.
Innsbruck, Austria 26.06.22
View from the Havelekarspitze. Webcams Innsbruck
9 0
The Innsbruck webcam in real time allows you to view the view from Reinhard in the apartments of Sölden-Rosemary. They are located in the small village of Solden. This is an Austrian commune located in the Ötztal valley. Houses, mountain peaks and endless alpine meadows fall into the lens.
Innsbruck, Austria 24.06.22
Apartments Sölden-Rosemary. Webcams Innsbruck
15 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
2
Shark Island or in English of Shark island, located in the harbour city of Sydney, the suburb of Point Piper. The locals, the natives named the island Boambilly, which translated means Shark island. After all, this name is not casual, because it's mean and looks like a shark fin.
Sydney, Australia
Shark Island Sydney web camera online
2
Cronulla Point is a great suburb of Sydney, famous for its beaches and service. There are plenty of interesting activities, one of which is surfing. Due to the large waves coming from the Pacific ocean, this place lures people to ride on the Board.
Sydney, Australia
Cronulla Point. Sydney web camera online
0
Daily, the Grand Bazaar is visited by more than half a million visitors. Having been in Istanbul, every guest must visit the Grand Bazaar to buy the necessary thing. Everything is here – gold, silver, jewelry, ceramics, carpets and more.
Istanbul, Turkey
The Grand Bazaar in Istanbul (Kapalı Çarşı) web camera online
0

Панорама города. Веб-камеры Инсбрук онлайн в режиме реального времени
Город Категория
4 камеры

Панорама города. Веб-камеры Инсбрук

 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Веб-камера Инсбрука в режиме реального времени транслирует панорамный вид на город.

В объектив попадают современные и исторические сооружения, а также бесконечный горный хребет, придающий особую атмосферу этому городу.
Горный хребет Нордкетте является частью крупнейшего природного парка Австрии, природного парка Карвендель. До него всего за несколько минут можно добраться прямо из центра Инсбрука, веб-камеры которого доступны на сайте. Захватывающий панорамный вид оставляет неизгладимое впечатление, ведь с одной стороны находится город, а с другой – обширная заповедная зона Тироля.
Доехать можно на фуникулере, станции которого спроектированы известным архитектором Захой Хадид. Они стали неотъемлемой частью городского пейзажа Инсбрука и представляют собой самую современную архитектуру в альпийском регионе.

Веб-камеры в онлайн-режиме позволяют окунуться в атмосферу австрийских Альп.

Фуникулер позволяет посетителям добраться до вершины всего за 8 минут. По пути есть несколько остановок, в том числе Альпийский зоопарк, который является фаворитом среди семей. Дойдя до станции Хунгербург, короткая прогулка по площади Германа Буля, названной в честь всемирно известного австрийского альпиниста, приведет посетителей к станции канатной дороги.
Горнолыжный курорт Seegrube, окруженный красотой крупнейшего национального парка Австрии, приглашает посетителей и местных жителей расслабиться и полюбоваться природой. Будь то лето или зима, туристы могут наблюдать, как местные смельчаки мчатся по самому крутому лыжному маршруту Европы или делают все возможное на самой сложной трассе для скоростного спуска. Скалистая сторона горного хребта всегда привлекала любителей скалолазания.
Еще более впечатляющим станет вершина Хафелекар, расположенная на высоте более 2 тысяч м. Благодаря прямой связи с городом, каждый может насладиться этими уникальными видами всего в течение нескольких минут. С Хафелекаром граничит Альпийский парк, который насчитывает более 3000 видов растений и животных. Это разнообразие флоры и фауны не оставит равнодушным любителей дикой природы. При этом настоящей изюминкой является уникальная панорама Инсбрука и гор.

Веб-камеры в режиме реального времени дают возможность увидеть эти захватывающие ландшафты.

В первую пятницу каждого месяца канатная дорога работает до 23:30. Благодаря этому можно провести незабываемый вечер на высоте около 2000 м и вернуться к станциям в сопровождении лунного света и множества звезд на небе.
Подробнее
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб-камера Инсбрука в онлайн-режиме позволяет с горы Хафелекаршпитце рассмотреть городские ландшафты. Эта вершина расположена на хребте Нордкетте. Ее высота более 2 тыс. м. Отсюда открывается панорамный вид на хребет, реку Инн и город.
Инсбрук, Австрия 04.07.2022
Обзор с горы Хафелекаршпитце. Веб-камеры Инсбрук
601 0
Веб-камера Инсбрука в режиме реального времени позволяет рассмотреть вид с Reinhard в апартаментах Зельден-Розмари. Они расположены в небольшом населенном пункте Солден. Это австрийская коммуна, расположенная долине Эцталь  В объектив попадают дома, горные вершины и бескрайние альпийские луга.
Инсбрук, Австрия 02.07.2022
Аппартаменты Зельден-Розмари. Веб-камеры Инсбрук
553 0
Веб-камера Инсбрука в режиме реального времени транслирует вид на Золотую крыш и площадь перед ней. В объектив попадают фасады исторических зданий и непосредственно знаменитая достопримечательность.
Инсбрук, Австрия 20.06.2022
Золотая крыша. Веб-камеры Инсбрука
438 0

Последние новости

16.05.2024 Мурадымовское ущелье: идеальный маршрут для незабываемых выходных

Природный парк Мурадымовское ущелье в Башкирии – место с потрясающими видами, чистой рекой, пещерами и комфортным отдыхом. Узнайте, как добраться, где остановиться и что посмотреть в нашей статье.

13.05.2024 Топ-7 лучших пляжей мира для незабываемого отдыха

Откройте для себя 7 самых роскошных пляжных курортов мира. Белоснежный песок, лазурные волны и первоклассный сервис - идеальные ингредиенты для отпуска мечты. Выбирайте направление на свой вкус!

10.05.2024 Чем заняться в Ялте весной

Собираетесь в Ялту весной? Мы подготовили для вас несколько увлекательных способов провести время в Ялте весной. Не упустите шанс влюбиться в Крым!

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
0
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
11
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
23