City Category
4 the cameras

View from the Havelekarspitze. Webcams Innsbruck



 
 
 
 
 

Report a broken camera

The Innsbruck webcam online allows you to view urban landscapes from the Havelekarspitze mountain.

This peak is located on the Nordkette ridge. Its height is more than 2,000 m. It offers a panoramic view of the ridge, the Inn River and the city.

In Innsbruck, whose webcams are available on the site, the Imperial Palace is an impressive attraction.

Its construction was completed in 1500 under Emperor Maximilian I (1459-1519). This masterpiece of the late Gothic style was repeatedly captured by Albrecht Dürer. His paintings show a late Gothic courtyard with a covered staircase, a tower, and women's quarters (or "women's rooms"). The reception room, which today is known as the "Gothic cellar", was built in the style of a large hall with columns and vaults. The Rennplatz in front of the Imperial Palace served as a competitive arena to please the sports-loving emperor.
Nearly 250 years later, Maria Theresa (1717-1780) visited Innsbruck Palace and considered it behind the times. In general, since 1665 it has been almost uninhabited. The governor, who ruled Tyrol on behalf of the emperor, lived on the first floor. The executive quarters on the second floor, which had been reserved for the imperial family, were empty. Maria Theresa organized the rebuilding of the palace in the Viennese late Baroque style and sent her best artists to Innsbruck: Konstantin von Walther and Nikolaus Parkassi. Martin van Meytens and his students, as well as Franz Anton Maulbertsch, designed the interior of the building. Repairs were interrupted by the Seven Years' War and completed only in the 1770s.
After that, Maria Theresa decided to hold the wedding of her son Leopold (II) and Maria Ludovika von Bourbon here in 1765. The wedding took place in August and became a large-scale celebration with 2000 guests. The stormy celebrations lasted 14 days and were interrupted due to the sudden death of Emperor Francis I. Maria Theresa plunged into deep mourning and turned the room in which he died into a new chapel. Also at this time, the Arc de Triomphe was built in Innsbruck, which is a symbol of mourning and wedding.

Live webcams allow you to see mountain landscapes.

In addition, she founded a monastery where twelve noble Tyroleans were supposed to pray for the dead emperor for several hours every day.
In the 19th century under Archduke Karl Ludwig (1833-1896), who was governor, the "inner apartment" was renovated. It was intended for Empress Elizabeth (Sisi). The court painter designed this room in the Rococo style. The furniture brought from Vienna was decorated with exquisite silks, which also served as curtains and wall coverings. Elisabeth stayed here only a few times, but her husband, Emperor Franz Joseph, was a frequent visitor to Innsbruck. Webcams are available online on the site. After the fall of the monarchy, the palace became state property. Today it is the third most important historic building in Austria. Today it is often used for significant events.
More details
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
The Innsbruck webcam broadcasts a view of the Golden Roof and the square in front of it in real time. The lens captures the facades of historical buildings and the famous landmark itself.
Innsbruck, Austria 06.07.22
Golden roof. Webcams Innsbruck
12 0
The Innsbruck webcam broadcasts a panoramic view of the city in real time. The lens captures modern and historical buildings, as well as an endless mountain range, giving a special atmosphere to this city.
Innsbruck, Austria 30.06.22
Panorama of the city. Webcams Innsbruck
11 0
The Innsbruck webcam in real time allows you to view the view from Reinhard in the apartments of Sölden-Rosemary. They are located in the small village of Solden. This is an Austrian commune located in the Ötztal valley. Houses, mountain peaks and endless alpine meadows fall into the lens.
Innsbruck, Austria 24.06.22
Apartments Sölden-Rosemary. Webcams Innsbruck
19 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
2
Shark Island or in English of Shark island, located in the harbour city of Sydney, the suburb of Point Piper. The locals, the natives named the island Boambilly, which translated means Shark island. After all, this name is not casual, because it's mean and looks like a shark fin.
Sydney, Australia
Shark Island Sydney web camera online
5
Cronulla Point is a great suburb of Sydney, famous for its beaches and service. There are plenty of interesting activities, one of which is surfing. Due to the large waves coming from the Pacific ocean, this place lures people to ride on the Board.
Sydney, Australia
Cronulla Point. Sydney web camera online
1
Daily, the Grand Bazaar is visited by more than half a million visitors. Having been in Istanbul, every guest must visit the Grand Bazaar to buy the necessary thing. Everything is here – gold, silver, jewelry, ceramics, carpets and more.
Istanbul, Turkey
The Grand Bazaar in Istanbul (Kapalı Çarşı) web camera online
0

Обзор с горы Хафелекаршпитце. Веб-камеры Инсбрук онлайн в режиме реального времени
Город Категория
4 камеры

Обзор с горы Хафелекаршпитце. Веб-камеры Инсбрук

 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Веб-камера Инсбрука в онлайн-режиме позволяет с горы Хафелекаршпитце рассмотреть городские ландшафты.

Эта вершина расположена на хребте Нордкетте. Ее высота более 2 тыс. м. Отсюда открывается панорамный вид на хребет, реку Инн и город.

В Инсбруке, веб-камеры которого доступны на сайте, впечатляющей достопримечательностью является Императорский дворец.

Его строительство завершилось в 1500 г. при императоре Максимилиане I (1459-1519). Этот шедевр позднего готического стиля неоднократно был запечатлен Альбрехтом Дюрером. На его картинах изображен позднеготический двор с крытой лестницей, башня и женские кварталы (или «женские комнаты»). Приемная, которая сегодня известна как «Готический погреб», была построена в стиле большого зала с колоннами и сводами. Площадь «Реннплац» перед Императорским дворцом служила соревновательной ареной, чтобы угодить любящему спорт императору.
Почти 250 лет спустя Мария Терезия (1717-1780) посетила дворец Инсбрука и посчитала его отстающим от времени. Вообще с 1665 года он почти необитаем. Губернатор, который правил Тиролем от имени императора, жил на первом этаже. Представительские помещения на втором этаже, которые были зарезервированы для императорской семьи, были пусты. Мария Терезия организовала перестройку дворца в венском стиле позднего барокко и отправила в Инсбрук своих лучших художников: Константина фон Вальтера и Николауса Паркасси. Мартин ван Мейтенс и его ученики, а также Франц Антон Маульбертш разработали интерьера здания. Ремонт был прерван Семилетней войной и завершен только в 1770-х годах.
После этого Мария Терезия решила провести здесь свадьбу своего сына Леопольда (II) и Марии Людовики фон Бурбон в 1765 году. Свадьба прошла в августе и стала широкомасштабным праздником с 2000 гостями. Бурные торжества длились 14 дней и прервались из-за внезапной кончины императора Франциска I. Мария Терезия погрузилась в глубокий траур и превратила комнату, в которой он умер, в новую часовню. Также в это время в Инсбруке построили Триумфальную арку, являющуюся символом траура и свадьбы.

Веб-камеры в режиме реального времени позволяют увидеть горные ландшафты.

Кроме того она основала монастырь, где двенадцать благородных тирольцев должны были молиться за умершего императора в течение нескольких часов каждый день.
В XIX в. при эрцгерцог Карле Людвиге (1833-1896), который был губернатором, была отремонтирована «внутренняя квартира». Она предназначалась для императрицы Елизаветы (Сиси). Эту комнату придворный художник оформил в стиле рококо. Мебель, привезенная из Вены, была украшена изысканными шелками, которые также служили шторами и настенными покрытиями. Елизавета останавливалась здесь всего несколько раз, но ее муж, император Франц Иосиф, был частым гостем в Инсбруке. Веб-камеры доступны онлайн на сайте. После падения монархии дворец стал государственной собственностью. Сегодня он является третьим по значимости историческим зданием в Австрии. Сегодня его часто использует для проведения значимых мероприятий.
Подробнее
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб-камера Инсбрука в режиме реального времени позволяет рассмотреть вид с Reinhard в апартаментах Зельден-Розмари. Они расположены в небольшом населенном пункте Солден. Это австрийская коммуна, расположенная долине Эцталь  В объектив попадают дома, горные вершины и бескрайние альпийские луга.
Инсбрук, Австрия 02.07.2022
Аппартаменты Зельден-Розмари. Веб-камеры Инсбрук
577 0
Веб-камера Инсбрука в режиме реального времени транслирует панорамный вид на город. В объектив попадают современные и исторические сооружения, а также бесконечный горный хребет, придающий особую атмосферу этому городу.
Инсбрук, Австрия 26.06.2022
Панорама города. Веб-камеры Инсбрук
451 0
Веб-камера Инсбрука в режиме реального времени транслирует вид на Золотую крыш и площадь перед ней. В объектив попадают фасады исторических зданий и непосредственно знаменитая достопримечательность.
Инсбрук, Австрия 19.06.2022
Золотая крыша. Веб-камеры Инсбрука
463 0

Последние новости

19.06.2024 Золотое кольцо России: путешествие в мир древней истории и архитектуры

Отправьтесь в незабываемое путешествие по Золотому кольцу России и познакомьтесь с уникальными памятниками истории, культуры и архитектуры. Откройте для себя очарование древних русских городов.

16.06.2024 Алтай: путешествие в сердце гор, где рождается вечность. Часть 2

Погрузитесь в самобытную культуру алтайцев, познакомьтесь с их традициями и верованиями. Отправьтесь в путешествие по Алтаю, где современность переплетается с вековой мудростью природы.

13.06.2024 Алтай: путешествие в сердце гор, где рождается вечность

Откройте для себя завораживающий мир Алтая – края золотых гор, кристальных рек и озер. Узнайте о легендарной Белухе, мистическом Беловодье и тайнах древних курганов.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
0
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
11
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
23