City Category
10 cameras

Vinnovskaya Grove Park. Webcams Ulyanovsk



 
 
 
 
 

Report a broken camera

The Ulyanovsk webcam broadcasts online a view of the Vinnovskaya Grove park.

It is located in the south of the city and stretches almost to the Volga. About 300 plant species grow here. On its territory there is a valuable forest island of the pre-glacial period. This small grove is millions of years old.

On the banks of the majestic Volga, the city of Ulyanovsk is located, whose webcams are available on the website in real time.

This place combines ancient architectural objects, modern monuments, as well as natural beauty. At the same time, it remains an industrial city, because the UAZ, Kontaktor factories, the Rus knitwear factory and other large enterprises operate here.
Arriving in Ulyanovsk, you need to go to the local history museum. It was opened in 1895. At that time it was called the historical and archaeological museum of Simbirsk. The exhibitions were organized thanks to private collectors. Only over time, the vaults began to replenish thanks to donations from patrons, local historians and researchers of the region.
After the revolution, it was decided to create a complex of the People's Museum, which included several institutions: the Historical and Archaeological Museum itself, the Church and Regional Museum of Natural History. It began to be called local lore from the beginning of the 30s of the XX century.

The building, which today houses the cultural institution of Ulyanovsk, was built from 1912 to 1915. real-time webcams allow you to enjoy the picturesque places of the city.

It was erected on donations and was originally called the house-monument to the writer I. Goncharov. The number of exhibits today is more than 140 thousand. The archaeological and paleontological collections are considered to be the pride, which include ancient costumes, coins, documents, photographs and weapons. In addition, there are personal belongings of the writer Ivan Goncharov and his family. There are also exhibitions dedicated to famous personalities who were born and lived in Ulyanovsk.
Of course, you can not pass by the Historical and Memorial Center-Museum of I. A. Goncharov. Firstly, it is located in a very beautiful old building in the city center. Secondly, there is a detailed exposition dedicated to the great Russian writer, after whom the institution was named. Here you can learn about the life of the family, about the years of the life of the creator in Ulyanovsk, about his St. Petersburg period of creativity.

Things, documents, collected works in different languages, photographs, etc. are collected here, Ulyanovsk webcams allow you to immerse yourself in the atmosphere of the ancient city online.

More details
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
A device with a view of the Dovator bus stop in Ulyanovsk (Russia). The lens covers traffic on the road, the sidewalk with adjacent residential buildings and, directly, public transport stops on both sides of the roadway. The broadcast is in real time.
Ulyanovsk, Russia 29.05.22
Dovator stop. Webcams Ulyanovsk
20 0
The camera is installed at the industrial bus stop in Ulyanovsk (Russia). The lens captures the road, sidewalks, adjoining apartment buildings, shops, establishments. Thanks to real-time broadcasting, you can monitor the situation on the road, as well as track the weather from anywhere in the city, country and world.
Ulyanovsk, Russia 27.05.22
Stop Industrial. Webcams Ulyanovsk
15 0
The webcam of Ulyanovsk in real time shows a view of the intersection of st. Iron Division and st. Karl Liebknecht. Broadcast allows you to see what is happening on the street, including traffic and weather conditions.
Ulyanovsk, Russia 26.05.22
Crossroads of Zh. Division - K. Liebknecht. Webcams Ulyanovsk
13 0
The webcam of Ulyanovsk in real time shows the parking lot of the Enterra shopping center. The camera allows you to see part of the urban landscape, including the road and buildings. The shopping center is considered the most popular in Ulyanovsk and stands on one of the largest transport arteries.
Ulyanovsk, Russia 23.05.22
Mall Enterra, st. Radishcheva 39. Webcams of Ulyanovsk
16 0
Webcam overlooking Minaeva street from the side of house number 15. The review covers traffic on the highway. To the right you can see a spacious parking lot and a high-rise apartment building on the ground floor of which there are cafes and shops. On the left, green spaces and high-rise buildings are visible. The broadcast is transmitted in real time.
Ulyanovsk, Russia 21.05.22
Minaeva Street 15. Webcams of Ulyanovsk
13 0
Ulyanovsk webcam broadcasts a view of the intersection of st. Kirov and st. Karsunskaya. The broadcast allows you to see in real time what is happening on the streets of the city. A road enters the lens, which helps to assess the car situation.
Ulyanovsk, Russia 18.05.22
Crossroads of Kirov - Karsunskaya streets. Webcams Ulyanovsk
15 0
The Ulyanovsk webcam broadcasts online a view of a residential building on the street. Sholmova 12a. The lens captures not only the building, but also part of the forest park zone. The webcam allows you to monitor the situation on the road and evaluate the weather.
Ulyanovsk, Russia 17.05.22
Residential building Sholmov 12a (panorama). Webcams Ulyanovsk
17 0
The Ulyanovsk webcam broadcasts a view of the Pushkarevsky ring in real time. Not only cars, but also trams move along this road junction. The broadcast allows you to assess the traffic situation and weather conditions.
Ulyanovsk, Russia 13.05.22
Pushkarevskoye ring, Moscow highway 89. Webcams of Ulyanovsk
20 0
The device is fixed under the bridge at the Zarechnaya stop in Ulyanovsk. The lens covers the roadbed and part of the concrete structure. Thanks to the broadcast in real time, you can monitor the traffic on this section of the road, as well as the weather.
Ulyanovsk, Russia 12.05.22
Stop Zarechnaya. Webcams Ulyanovsk
15 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
2
Shark Island or in English of Shark island, located in the harbour city of Sydney, the suburb of Point Piper. The locals, the natives named the island Boambilly, which translated means Shark island. After all, this name is not casual, because it's mean and looks like a shark fin.
Sydney, Australia
Shark Island Sydney web camera online
5
Cronulla Point is a great suburb of Sydney, famous for its beaches and service. There are plenty of interesting activities, one of which is surfing. Due to the large waves coming from the Pacific ocean, this place lures people to ride on the Board.
Sydney, Australia
Cronulla Point. Sydney web camera online
1
Daily, the Grand Bazaar is visited by more than half a million visitors. Having been in Istanbul, every guest must visit the Grand Bazaar to buy the necessary thing. Everything is here – gold, silver, jewelry, ceramics, carpets and more.
Istanbul, Turkey
The Grand Bazaar in Istanbul (Kapalı Çarşı) web camera online
0

Парк Винновская роща. Веб-камеры Ульяновска онлайн в режиме реального времени
Город Категория
10 камер

Парк Винновская роща. Веб-камеры Ульяновска

 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Веб-камера Ульяновска в онлайн-режиме транслирует вид на парк «Винновская роща».

Он находится на юге города и тянется почти до Волги. Здесь произрастает около 300 видов растений. На его территории находится ценный остров леса доледникового периода. Возраст этой небольшой рощи насчитывает миллионы лет.

На берегах величественной Волги расположился город Ульяновск, веб-камеры которого доступны на сайте в режиме реального времени.

Это место сочетает в себе старинные архитектурные объекты, современные памятники, а также природные красоты. При этом он остается промышленным городом, ведь здесь работают заводы «УАЗ», «Контактор», трикотажная фабрика «Русь» и др. крупные предприятия.
Приехав в Ульяновск, нужно идти в краеведческий музей. Его открыли в 1895 г. В это время он назывался историко-археологическим музеем Симбирска. Выставки были организованы благодаря частным коллекционерам. Лишь со временем хранилища начали пополняться благодаря пожертвованиям меценатов, краеведов и исследователей края.
После революции приняли решения создать комплекс Народного музея, в который вошли несколько учреждений: непосредственно Историко-археологический музей, Церковный и Областной естественно-исторический музей. Краеведческим он стал называться с начала 30-х годов XX в.

Здание, в котором сегодня находится культурное учреждение Ульяновска, строили с 1912 по 1915 гг. веб-камеры в режиме реального времени позволяют насладиться живописными местами города.

Его возвели на пожертвования и изначально назвали домом-памятником писателю И. Гончарову. Количество экспонатов сегодня насчитывается более 140 тысяч. Гордостью считаются археологические и палеонтологические коллекции, которые включают в себя старинные костюмы, монеты, документы, фотографии и оружие. Кроме того, здесь находятся личные вещи писателя Ивана Гончарова и его семьи. Также есть выставки, которые посвящены известным личностям, родившимся и проживавшим в Ульяновске.
Безусловно, нельзя пройти мимо Историко-мемориального центра-музея И. А. Гончарова. Во-первых, он находится в очень красивом старинном здании в центре города. Во-вторых, здесь расположена подробная экспозиция, посвященная великому русскому писателю, в честь которого и назвали учреждение. Здесь можно узнать о быте семьи, о годах жизни творца в Ульяновске, о его петербургском периоде творчества.

Здесь собраны вещи, документы, собрания сочинений на разных языках, фотографии и др, веб-камеры Ульяновска позволяют в режиме онлайн погрузиться в атмосферу старинного города.

Подробнее
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб-камера Ульяновска в режиме реального времени показывает вид на перекресток ул. Железной Дивизии и ул. Карла Либкнехта. Трансляция позволяет увидеть происходящее на улице, включая дорожную обстановку и погодные условия.
Ульяновск, Россия 26.05.2022
Перекресток улиц Ж.Дивизии - К.Либкнехта. Веб-камеры Ульяновска
614 0
Веб-камера Ульяновска в режиме реального времени показывает парковку ТЦ «Энтерра». Камера позволяет увидеть часть городских ландшафтов, включая дорогу и здания. Торговый центр считается самым популярным в Ульяновске и стоит на одной из крупнейших транспортных артерий.
Ульяновск, Россия 23.05.2022
ТЦ Энтерра, ул. Радищева 39. Веб-камеры Ульяновска
369 0
Веб-камера с видом на улицу Минаева со стороны дома №15. Обзор охватывает движение по автомобильной дороге. Справа видна просторная парковка и высотное многоквартирное здание на первом этаже которого расположены кафе и магазины. Слева видны зеленые насаждение, многоэтажки. Трансляция передается в режиме реального времени.
Ульяновск, Россия 21.05.2022
Улица Минаева 15. Веб-камеры Ульяновска
437 0
Веб-камера Ульяновска транслирует вид на перекресток ул. Кирова и ул. Карсунская. Трансляция позволяет увидеть в режиме реального времени происходящее на улице города. В объектив попадает дорога, что помогает оценить автомобильную ситуацию.
Ульяновск, Россия 18.05.2022
Перекресток улиц Кирова - Карсунская. Веб-камеры Ульяновска
362 0
Веб-камера Ульяновска в онлайн-режиме транслирует вид на жилой дом по ул. Шолмова 12а. В объектив попадает не только строение, но и часть лесопарковой зоны. Веб-камера позволяет наблюдать за обстановкой на дороге и оценить погоду.
Ульяновск, Россия 17.05.2022
Жилой дом Шолмова 12а (панорама). Веб-камеры Ульяновска
321 0
Веб-камера Ульяновске в режиме реального времени транслирует вид на Пушкаревское кольцо. По этой транспортной развязке передвигается не только автомобильный транспорт, но и трамвай. Трансляция позволяет оценить дорожную обстановку и погодные условия.
Ульяновск, Россия 13.05.2022
Пушкаревское кольцо, Московское шоссе 89. Веб-камеры Ульяновска
504 0
Камера установлена на остановке «Промышленная» в городе Ульяновске (Россия). В объектив попадает автодорога, тротуары, примыкающие многоквартирные дома, магазины, заведения. Благодаря трансляции в режиме реального времени, наблюдать за обстановкой на дороге, а также отслеживать погоду можно из любой точки города, страны и мира.
Ульяновск, Россия 10.05.2022
Остановка Промышленная. Веб-камеры Ульяновска
319 0
Устройство закреплено под мостовым переходом на остановке «Заречная» в Ульяновске. Объектив охватывает дорожное полотно и часть бетонной конструкции. Благодаря трансляции в режиме реального времени, можно наблюдать за движением транспорта на данном участке дороги, а также погодой.
Ульяновск, Россия 09.05.2022
Остановка Заречная. Веб-камеры Ульяновска
377 0
Устройство с видом на остановку «Доватора» в Ульяновске (Россия). Объектив охватывает движение по дороге, тротуар с примыкающими к нему жилыми домами и, непосредственно, остановки общественного транспорта на обеих сторонах от дорожного полотна. Трансляция ведется в режиме реального времени.
Ульяновск, Россия 08.05.2022
Остановка Доватора. Веб-камеры Ульяновска
542 0

Последние новости

04.07.2022 В Калининград на выходные: куда сходить и на что посмотреть

Самый западный российский город. Ранее он принадлежал Германии. В разные периоды носил такие названия как Твангсте (до 1255 года) и Кенигсберг (до 1946 года). Это родина известного философа Иммануила Канта. Его могила находится здесь же у Кафедрального собора. Европейская архитектура и Балтийское море создают необыкновенную атмосферу, в которую хочется погрузиться.

03.07.2022 Речные круизы: куда отправиться в путешествие

Не часто выпадает возможность посмотреть на берег со стороны водоема. Поэтому если она появилась, то нужно ею воспользоваться, ведь это шанс увидеть уже привычные виды под новым ракурсом. В России в речные круизы можно отправиться из Москвы, Казани, Самары, Красноярска, Твери, Таганрога. Путешествовать на теплоходе можно как семьей, так и в одиночестве. Скучно не будет точно.

30.06.2022 Как покорить волну новичкам

Приезжая в путешествие к морю или океану, хоть однажды, но мысль о покорении волны точно посещала. Серфинг – непростой вид спорта. Здесь важна техника и навык, который может выработаться только при постоянных тренировках. При этом если никогда не видели даже доску для серфа, но очень хочется попробовать, то это нужно воплотить в реальность.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
10
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
22