City Category
4 the cameras

Crossroads st. B. Oktyabrskaya - Victory. Webcams Yaroslavl



 
 
 
 
 

Report a broken camera

The webcam of Yaroslavl in real time shows a view of the intersection of st. B. Oktyabrskaya - Victory.

Bolshaya Oktyabrskaya lies in the central part of the city. It runs from Bogoyavlenskaya Square to Gorodskoy Val Street. Previously, this street was called Bolshaya Rozhdestvenskaya after the name of the Church of the Nativity of the Virgin, which was located nearby.

Yaroslavl, whose webcams are available on the site, is included in the famous Golden Ring of Russia route.

It is considered one of the ancient Russian cities in which various cultural and historical monuments have been preserved.
The history of the city has more than one millennium, which made it possible to create and subsequently preserve more than 780 historical and cultural monuments. It is difficult to see them in one trip, so you will have to come back here more than once. Although it's worth it.

Every time a tourist arrives in Yaroslavl, a tourist will discover it from a new perspective, real-time webcams allow you to walk along the streets of the ancient city.

First of all, it is worth looking at the churches located on the right bank of the river. Kotorosli. Of course, the main one is the ensemble of the Spaso-Preobrazhensky Monastery. This religious building was a participant in important historical events taking place in the city. It was erected in the XII century. as a defense against attack from the western side. The monastery itself appeared in the 1100s. It was first mentioned in the annals of 1186. Thirty years later, in the documents you can see information about the construction of the stone building of the cathedral.
Over time, a religious school and a library with a collection of handwritten books appear here. This allowed the monastery to become the religious and cultural center of Yaroslavl. Live webcams broadcast urban landscapes. Princes began to be buried on the territory of the religious building.
At the beginning of the XVI century. there was a devastating fire that destroyed most of the buildings. At the same time, it was decided not to dismantle the foundation, but to use it as a basis for the construction of already stone structures. Almost 15 years later, a cathedral was built in the likeness of Moscow churches. By the middle of the century, stone walls appeared here, which made it possible to survive the events of the Time of Troubles. An interesting fact is that Tsar Ivan the Terrible liked to visit here. In addition, Minin and Pozharsky received a blessing within the walls of the cathedral when they set off on a liberation campaign against Moscow.
In the XVIII century. a theological seminary was opened in the complex, a new church and a chapel were built. Gradually, the religious building turned into a full-fledged Museum-Reserve. It was officially created in January 1865. Today, its collections include more than 300 thousand exhibits of history, culture and art. The structure of the institution included churches, a cathedral, architectural monuments, masterpieces of painting and icon painting.
More details
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
The Yaroslavl webcam broadcasts a view of the Bogoyavlenskaya Square in real time. This is the most visited place by tourists, and not only because of its central location, but also because of the presence on its territory of the Spassky Monastery of the monument to Yaroslav the Wise.
Yaroslavl, Russia 30.05.22
Epiphany Square. Webcams Yaroslavl
28 0
Yaroslavl webcam broadcasts a view of the largest river Volga. In real time, you can watch what is happening on the embankment. The lens captures a small area on which benches and small architectural forms are installed.
Yaroslavl, Russia 21.05.22
View of the Volga. Webcams Yaroslavl
20 0
Live webcams broadcast a view of the bridge over the Kotorosl River. The lens captures a hydraulic structure along which motor vehicles move, as well as the river itself. Live you can watch what is happening on the roads and the pedestrian part near Kotorosl.
Yaroslavl, Russia 19.05.22
Bridge over the river Kotorosl. Webcams Yaroslavl
14 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
2
Shark Island or in English of Shark island, located in the harbour city of Sydney, the suburb of Point Piper. The locals, the natives named the island Boambilly, which translated means Shark island. After all, this name is not casual, because it's mean and looks like a shark fin.
Sydney, Australia
Shark Island Sydney web camera online
2
Cronulla Point is a great suburb of Sydney, famous for its beaches and service. There are plenty of interesting activities, one of which is surfing. Due to the large waves coming from the Pacific ocean, this place lures people to ride on the Board.
Sydney, Australia
Cronulla Point. Sydney web camera online
0
Daily, the Grand Bazaar is visited by more than half a million visitors. Having been in Istanbul, every guest must visit the Grand Bazaar to buy the necessary thing. Everything is here – gold, silver, jewelry, ceramics, carpets and more.
Istanbul, Turkey
The Grand Bazaar in Istanbul (Kapalı Çarşı) web camera online
0

Перекресток ул. Б.Октябрьская - Победы. Веб-камеры Ярославль онлайн в режиме реального времени
Город Категория
4 камеры

Перекресток ул. Б.Октябрьская - Победы. Веб-камеры Ярославль

 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Веб-камера Ярославля в режиме реального времени показывает вид на перекресток ул. Б.Октябрьская – Победы.

Большая Октябрьская пролегает в центральной части города. Она проходит от Богоявленской площади до улицы Городской Вал. Ранее эта улица носила название Большая Рождественская по названию церкви Рождества Богородицы, которая находилась неподалеку.

Ярославль, веб-камеры которого доступны на сайте, входит в известный маршрут «Золотое кольцо России».

Он считается одним из древнерусских городов, в котором сохранились различные культурные и исторические памятники.
История города насчитывает не одно тысячелетие, что позволило создать и впоследствии сохранить более 780 памятников истории и культуры. Их трудно увидеть за одну поездку, поэтому сюда придется возвращаться не один раз. Хотя этого того стоит.

Каждый раз приезжая в Ярославль, турист будет открывать его с новой стороны, веб-камеры в режиме реального времени позволяют прогуляться по улочкам древнего города.

Прежде всего, здесь стоит посмотреть на церкви, расположенные на правом берегу р. Которосли. Конечно, главный – ансамбль Спасо-Преображенского монастыря. Это культовое сооружение было участником важных исторических событий, происходящих в городе. Его возвели в XII в. в качестве защиты от нападении с западной стороны. Непосредственно монастырь появился в 1100-х годах. Впервые он упоминается в летописях 1186 г. Уже через тридцать лет в документах можно увидеть сведения о строительстве каменного здания собора.
Со временем здесь появляется духовное училище и библиотека с собрание рукописных книг. Это позволило монастырю стать религиозно-культурным центром Ярославля. Веб-камеры в прямом эфире транслирует городские ландшафты. На территории культового сооружения стали хоронить князей.
В начале XVI в. здесь произошел разрушительный пожар, уничтоживший большинство строений. При этом фундамент решили не разбирать, а использовать как основу для строительства уже каменных сооружений. Практически через 15 лет построили собор по подобию московских храмов. К середине столетия здесь появились каменные стены, которые позволили пережить события Смутного времени. Любопытный факт, что здесь любил бывать царь Иван Грозный. Кроме того, Минин и Пожарский в стенах собора получили благословение, когда отправлялись в освободительный поход на Москву.
В XVIII в. в комплексе открыли духовную семинарию, построили новую церковь и часовню. Постепенно культовое сооружение превратилось в полноценный Музей-заповедник. Официально его создали в январе 1865 г. Сегодня его коллекции насчитывают более 300 тыс. экспонатов истории, культуры и искусства. В состав учреждения вошли церкви, собор, архитектурные памятники, шедевры живописи и иконописи.
Подробнее
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб-камера Ярославля транслирует вид на крупнейшую реку Волгу. В режиме реального времени можно наблюдать за происходящим на набережной. В объектив попадает небольшая площадь, на которой установлены скамейки и малые архитектурные формы.
Ярославль, Россия 21.05.2022
Вид на Волгу. Веб-камеры Ярославль
469 0
Веб-камеры в онлайн-режиме транслирует вид на мост через реку Которосль. В объектив попадает гидротехническое сооружение, по которому передвигается автомобильный транспорт, а также непосредственно река. В прямом эфире можно наблюдать за происходящим на дорогах и пешеходной части у Которосли.
Ярославль, Россия 19.05.2022
Мост через реку Которосль. Веб-камеры Ярославль
288 0
Веб-камера Ярославля в режиме реального времени транслирует вид на Богоявленскую площадь. Это самое посещаемое туристами место и не только из-за его центрального месторасположения, но и нахождения на ее территории Спасского монастыря памятника Ярославу Мудрому.
Ярославль, Россия 12.05.2022
Богоявленская площадь. Веб-камеры Ярославль
440 0

Последние новости

24.06.2022 Звездные выходные в Нижнем Новгороде

Нижний Новгород – один из тех городов, в которых можно спокойно провести хотя бы выходные. Здесь здорово прогуляться как по историческому центру, так и наслаждаться атмосферой маленьких улочек со старинными домиками. Сейчас этот город стал неофициальной столицей уличных граффити, которые встречаются иногда в самых неожиданных местах.

23.06.2022 Фотографируем достопримечательности правильно

В эпоху цифровизации и активного использования социальных сетей хочется делиться красивыми фотографиями, а не только оставлять их себе на память. При этом сегодня не нужно обладать особыми навыками или профессиональной техникой. Достаточно развить креативное мышление и научиться пользоваться смартфоном.

22.06.2022 Отдых на Волге: какие события подготовила Самарская область

Это лето в Самарской области будет действительно жарким и ярким. Здесь пройдут несколько масштабных фестивалей, а также различные камерные мероприятия: выставки, спектакли, мастер-классы, уличные танцы, живая музыка.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
10
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
22