City Category
3 камеры

The city of Belorechensk, the area of Elne web camera online

 
 
 
 
 

Report a broken camera
Belorechenskis a cozy town situated in the picturesque river valley near the shores of the Elbe and White, and at the foot of the North Caucasus mountain range. The city was built from the Kuban Cossacks, in 1862, the fortress with several villages, which thanks to the favorable geographical position on resource-rich lands quickly expanded and filled with new residents. Here is well developed trade, wood industry and mining fields, as well as religion and culture. During the revolution and the great Patriotic war, there was a significant decline in the development of these lands, which were subjected to repression and destruction of the Nazis. However, time does not stand still, and after the destruction came and the heyday of Belorechensk, who in 1958 received the status of a city and still perfectly develops as a major economic, cultural and industrial center. There are food processing plants, timber and brick factories, and hydroelectric power. Recently, in our days is a town with an extraordinarily beautiful natural spaces. There is overlap and different types of terrain, forests and river valleys. It also has many historical and cultural attractions. And the most ancient monuments of past cultures are about 120 mounds belonging to the XIV-XV centuries, the exhibits of which – a large collection of glassware, jewelry and weapons are stored not only in the Historical Museum of Dnepropetrovsk, but also in the Hermitage. On the territory Belorechensk district were found the skeletons of mammoths and dinosaurs, shells of fossil molluscs and other fossils, which, together with the monuments of ancient times are also stored in the exposition of the city Museum. Another interesting exhibit of the Museum are recreated in the collections of the Kuban Cossack yard with a hut and a fence, and the interior of the 50-ies of XX century. The collection of the Museum items of the Cossack way of life, national costumes and line of the Kuban Cossack, but also lace and embroidered towels. Belorechensk is a large number of monuments to the heroes of Belorechensk who died in military battles, including the monument to soldiers-internationalists, a monument to the heroes of the wars, represents a memorial complex with walled in monolithic pedestals cannon and a tank T-62M and a stele with the names of the victims and a sculptural composition depicting Russian soldiers of the civil and the great Patriotic war. Onthe Central square of Dnepropetrovskrises in the sky the obelisk, in which is embedded a capsule with a message to Belorechensk. There in the city as a monument to the singer Valentina Tolkunova. Belorechensk and in the Park of culture and leisure among the shady avenues, it is possible to find a modern sculpture in bronze, depicting puss in boots and a horse and carriage.
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
This webcam overlooks the area from the city of Belorechensk. In the centre of the review gets a large fountain located in between the buildings of city and district administrations. Next spread a large city Park of culture and rest, where you can stroll, take a picture modern sculptures and numerous fountains, as well as a ride on the Ferris wheel.
Belorechensk, Russia 18.06.15
The city administration of Magnitogorsk, web camera online
86 0
The webcam shows the intersection of Gogol and Lenin in Belorechensk, Krasnodar Krai. This is the Central part of the city. There are banks, restaurants and hotels, as well as shopping and sports centers. Near the junction, the city and district administrations, and also city hospital.
Belorechensk, Russia 18.06.15
The intersection of Gogolya and Lenina webcam online
90 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
0
Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
0
Listvyanka is a tourist point of lake Baikal, 70 km from Irkutsk city whose residents regularly come here to relax for the weekend. This is a very beautiful place. The lake is at arm's length, where you can rest, eat freshly cooked fish omul.
Irkutsk, Russia
Lake Baikal, Listvyanka web camera online
0
This webcam will help you to see the main square of Moscow. Red square is a complex of attractions included in the list of world heritage of UNESCO. Stream shows St. Basil's Cathedral, Spasskaya tower with chimes, and a fragment of the mausoleum of Lenin.
Moscow, Russia
Red square. Panoramic web camera online
0

Город Белореченск, площадь Эльна веб камера онлайн


Город Категория
3 камеры

Город Белореченск, площадь Эльна веб камера онлайн

Город Белореченск, площадь Эльна веб камера онлайн
8012


 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Белореченск – это уютный город, расположившийся в живописной речной долине, у берегов Лабы и Белой, и у подножья Северо-Кавказского горного хребта. Город произошел от построенной кубанскими казаками, в 1862 году, крепости с несколькими станицами, которые благодаря выгодному географическому положению на богатых ресурсами землях, быстро разрастались и пополнялись новыми жителями. Здесь хорошо развивалась торговля, деревообрабатывающая промышленность и горно-обогатительные промыслы, а также религия и культура. Во времена революции и Великой Отечественной войны, наблюдался значительный спад в развитии этих земель, которые подвергались репрессиям и разрушениям фашистов. Однако, время не стоит на месте, и вслед за разрушениями пришел и расцвет Белореченска, который уже в 1958 году получил статус города и поныне великолепно развивается, как крупный экономический, культурный и промышленный центр. Здесь работают заводы пищевой промышленности, лесокомбинат и кирпичные заводы, а также гидроэлектростанция. Белореченск и в наши дни является городом с необычайно красивыми природными уголками. Здесь пересекаются и различные типы рельефа, леса и речные долины. Есть в городе и множество исторических и культурных достопримечательностей. А самыми древними памятниками минувших культур являются около 120 курганов, относящихся к XIV-XV векам, экспонаты из которых – крупная коллекция посуды, украшений и оружия, хранятся не только в Историко-Краеведческом музее Белореченска, но также и в Эрмитаже. На территории Белореченского района были найдены скелеты мамонтов и динозавров, раковины ископаемых моллюсков и другие окаменелости, которые, вместе с памятниками античной эпохи, также хранятся в экспозиции городского музея. Еще одним интересным экспонатом музея являются воссозданные в экспозициях кубанский дворик с казачьей хатой и плетнем, а также интерьер 50-х годов ХХ столетия. Есть в коллекции музея предметы казацкого быта, национальные костюмы кубанских и линейных казачек, а также кружева и вышитые рушники. В Белореченске находится большое количество памятников героям белореченцам, павшим в военных сражениях, среди которых – памятник воинам-интернационалистам, и памятник героям войн, представляющий собой мемориальный комплекс с вмурованной в монолитные постаменты пушкой и танком Т-62М, а также стелой с именами погибших и скульптурной композицией, изображающей русских солдат гражданской и Великой Отечественной войны. На центральной площади Белореченска вздымается в небо обелиск, в который вмурована капсула с посланием белореченцам. Есть в городе также памятник певице Валентине Толкуновой. А в белореченском парке культуры и отдыха, среди тенистых аллей можно встретить необычные современные скульптуры из бронзы, изображающие кота в сапогах и карету с лошадьми.
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
С данной веб-камеры открывается вид на площадь у городской администрации Белореченска. В центр обзора попадает большой фонтан, расположенный между зданиями городской и районной администраций. Рядом раскинулся большой городской парк культуры и отдыха, где можно отлично прогуляться, сфотографироваться у современных скульптур и многочисленных фонтанов, а также прокатиться на колесе обозрения.
Белореченск, Россия 18.06.2015 18:50
Администрация города Белореченск веб камера онлайн
10611 0
Веб-камера показывает перекресток улицы Гоголя и Ленина в Белореченске, Краснодарского края. Это центральная часть города. Здесь расположены отделения банков, рестораны и гостиницы, а также торговые и спортивные центры. Недалеко от перекрестка, расположены городская и районная администрации, а также городская больница.
Белореченск, Россия 18.06.2015 18:35
Пересечение улицы Гоголя и ул. Ленина веб камера онлайн
8371 0

Последние новости

22.01.2021 ТОП-10 самых красивых мест в Альпах, где должен побывать каждый. Часть 3

Заключительная часть обзора самых потрясающих локаций в Альпах, которые не оставят равнодушными даже заядлых путешественников. В статье будут рассмотрены объекты Германии, Франции и, конечно же, Швейцарии.

22.01.2021 ТОП-10 самых красивых мест в Альпах, где должен побывать каждый. Часть 2

В статье продолжен обзор самых красивых мест в Альпах, которые обязательно стоит посетить, путешествуя по Европе. На очереди локации, расположенные в Италии и Франции.

22.01.2021 ТОП-10 самых красивых мест в Альпах, где должен побывать каждый. Часть 1

Альпы завораживают тысячи туристов из разных уголков мира красотой своей природы, свежим воздухом, захватывающими дух вершинами. Изумрудные озера, колоритные деревеньки, просторные долины и швейцарский сервис сулят незабываемый отдых.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия 17.03.2015 20:14
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
580006 5
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина 06.10.2013 14:17
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
470365 35
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США 25.02.2016 18:07
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
297086 19
Таймс-сквер, одно из популярных площадей в Нью-Йорке. Находится на пересечение улиц Бродвей и седьмой авеню в центре Манхеттена. Такое имя, площадь получила от раннее располагавшегося главного офиса редакции Нью-Йорк Таймс. На площади ежегодно проводятся различные праздники.
Нью-Йорк, США 16.05.2014 21:45
США Нью-Йорк Площадь Таймс-сквер веб камера онлайн
244063 9
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия 14.05.2017 13:00
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
230751 6
Веб-камера установлена на главной в Екатеринбурге Площади 1905 года, возникшей еще со времен основания города, и получившей свое название в честь революционных событий, разворачивающихся на ней в начале ХХ века. Здесь была проведена первая большевистская демонстрация и организован политический митинг.
Екатеринбург, Россия 16.07.2017 16:47
Площадь 1905 года  , Екатеринбург веб камера онлайн
211969 5


Популярные страницы