City Category
5 камер

Bergen with bird's-eye web camera online

 
 
 
 
 

Report a broken camera
Bergen,Norwayone of the wonderful and beautiful cities located in the West. The city is the administrative center of the province of Hordaland. The city was founded by king Olav the third, in 1070. After a few dozen years, here is the castle, today it can be seen only ruins. Bergen is also known as the city on seven hills. It is a popular town for summer vacation. And at this point, many people found a large field for activity – based business, education, tourism, it all helps to develop the city. During the second world war, the city was occupied a few days after the landing of German troops in Norway. Demography of the city has about half a million people, with 80% of the direct inhabitants of Bergen. He has twice been subjected to fires, the first occurred in 1702, a large number of medieval rear was rebuilt. The second fire was in 1916, at that time, the fire claimed over three hundred residential and municipal buildings in the city. The city remains to be an important port for Norway, through the port of Bergen, every day there are a large number of different ships. The name Bergen is a very old name, and in owl the root also contains the word Berg, meaning mountain, and when combined after the Norwegian owl obtained as a meadow in the mountains.
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
The web camera transmits live from Bergen, Norway. You can observe in real time the traffic on the bridge Puddefjord. It consists of two parts, the first of which was built in 1956 and the second in 1999. Thus, the bridge is 6 lanes of traffic and sidewalks. He is one of the important crossings of the city and the country.
Mountains, Norway 14.02.16
The Puddefjord Bridge. Bergen webcam online
163 0
This webcam broadcasts a terrific eye panorama of Bergen, Norway, from the height of bird flight. The camera is mounted on Ulriken – one of the seven hills, among which lies the ancient city. Before the eyes see the hills and lakes, the sea, the port and marinas, as well as street and architectural objects.
Mountains, Norway 13.02.16
View from mount Ulriken. Panoramic webcam of Bergen online
174 0
With this webcam, with the screen of your monitor, you can see the square Torgallmenningen, located in Bergen, Norway. It has areas where there are a huge variety of shops and shopping complexes, the largest of which is the shopping center Galleriet. It is close to the famous Bergen fish market and many other interesting attractions.
Mountains, Norway 13.02.16
Square Torgallmenningen. Webcam Bergen online
172 0
Festival square is Located in Bergen, close to lake Lungegardsvann on the square you can observe the various festivals and holidays. Some of these is the carnival on Christmas eve, or Independence day of Norway, celebrated here since 1927.
Mountains, Norway 05.05.14
Festival square (Festplassen) Bergen web camera online
153 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
0
Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
0
This webcam will help you to see the main square of Moscow. Red square is a complex of attractions included in the list of world heritage of UNESCO. Stream shows St. Basil's Cathedral, Spasskaya tower with chimes, and a fragment of the mausoleum of Lenin.
Moscow, Russia
Red square. Panoramic web camera online
0
The view from this webcam is open for Park Nagyerdo in Debrecen, Hungary. Thermal Park Naderde located in the Northern part of Debrecen is a major year-round Spa resort, known far beyond the borders of Hungary.
Debrecen, Hungary
Park Naderde. Webcam Debrecen online
0

Город Категория
5 камер

Берген с высоты птичьего полета веб камера онлайн



 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Берген, Норвегия, один из прекрасных и красивых городов, расположенный на западе. Город является административным центром провинции Хордаланн. Город был основан королем Олафом третьим, в 1070 году. Спустя несколько десяток лет, здесь основывается замок, на сегодняшний день от него можно наблюдать только лишь руины. Город Берген также известен еще как город на семи холмах. Это популярный город для летнего отдыха. А также в этом месте многие люди нашли для себя большое поле для деятельности – основании бизнеса, образование, туризм, все это помогает также развиваться городу. Во время второй мировой, город был оккупирован спустя несколько дней после высадки немецких войск в Норвегии. Демография города насчитывает около половины миллиона человека, при этом 80% является непосредственными жителями Бергена. Дважды город подвергался пожарам первый случился в 1702 году, большое количество средневековых задний было отстроено. Второй пожар был в 1916 году, в то время пожар унес более трех сот жилых и муниципальных домов в городе. Город остается быть важным портом для Норвегии, через порт Бергена, каждый день проходят большое количество различных кораблей. Название Берген очень старое название, и в совеем корне содержит также слово Берг, что означает гора, а при сочетании окончании норвежского сова получается как луг в горах.
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб-камера передает трансляцию из города Берген, Норвегии. Вы можете наблюдать в реальном времени движение по мосту Puddefjord. Он состоит из двух одинаковых частей, первая из которых была построена в 1956 году, а вторая – в 1999. Таким образом, по мосту проходит 6 полос автомобильного движения, а также пешеходные дорожки. Он является одной из важных переправ города и страны.
Берген, Норвегия 14.02.2016 13:54
Мост Puddefjord. Берген веб камера онлайн
7646 0
Данная веб-камера транслирует потрясающую взор панораму Бергена, Норвегии, с высоты птичьего полета. Камера установлена на г. Ульрикен – одном из семи холмов, среди которых и раскинулся этот древний город. Перед взором предстают холмы и озера, морские дали, порт и причалы, а также улицы и архитектурные объекты.
Берген, Норвегия 14.02.2016 02:29
Вид с горы Ульрикен. Панорамная веб камера Бергена онлайн
10552 0
При помощи данной веб-камеры, с экрана вашего монитора, вы можете увидеть площадь Торгаллменнинген, расположенную в городе Берген, Норвегии. К ней прилегают районы, где работает огромное разнообразие магазинов и торговых комплексов, крупнейшим из которых является ТЦ Galleriet. Недалеко отсюда находится знаменитый Бергенский рыбный рынок, а также множество других интересных достопримечательностей города.
Берген, Норвегия 14.02.2016 02:01
Площадь Торгаллменнинген. Веб камеры Бергена онлайн
16116 0
Фестивальная площадь Расположена в городе Берген, возле озера Люнгегордсванне, на площади вы можете наблюдать различные фестивали, и праздники. Некоторыми из таких является карнавал в канун Рождества, либо день Независимости Норвегии, который отмечается здесь с 1927 года.
Берген, Норвегия 05.05.2014 20:50
Фестивальная площадь (Festplassen) Берген веб камера онлайн
14276 1

Последние новости

25.09.2021 Праздник-дегустация паэльи в Москве. Как это было

В этом году, 20 сентября в Москве состоялось празднование Всемирного дня паэльи. Испанское посольство провело праздничную дегустацию в столице РФ.

25.09.2021 Как незабываемо провести отпуск на яхте. ТОП-5 рекомендаций от бывалых путешественников

Морские круизы дарят массу незабываемых впечатлений и воспоминаний. Именно поэтому такой нестандартный формат туризма завоевывает все больше сердец. И, несмотря на высокую стоимость, многим, кто ставит за цель именно такой вариант времяпрепровождения, удается ее достичь.

24.09.2021 ТОП-12 лучших направлений России для осенних путешествий. Часть 6

Заключительная серия подборки статей о самых лучших направлениях для путешествий по России осенью. В обзоре будет рассмотрено самое глубокое озеро в мире – Байкал, а также живописные уголки Алтайского края.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
8
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
19


Популярные страницы