City Category
5 камер

View from mount Ulriken. Panoramic webcam of Bergen online

 
 
 
 
 

Report a broken camera
In spite of some apparent severityNorway– this is a very welcoming and undoubtedly beautiful country. Its hospitality, stunning Northern scenery, peace and an abundance of monuments, this state has earned immense popularity among travelers from around the world. Many of them prefer to begin to get acquainted with Norway, with its former capital – historicBergen. From most of the tourist routes of this amazing country, framed by fabulous glaciers. The state of Norway has excellent industrial potential, well-developed livestock sector and fisheries and the oil industry, shipping and trade. Bergen is one of the largest cities in the country, and is situated on the hilly banks of the North sea. It was founded in the second half of the XI century, and has long been the capital of the Kingdom. In the middle Ages, Bergen became part of the Hanseatic trading Union European and Baltic States. At the same time, a peak of economic development of the city and the country, was built the market, as well as a major Mercantile centre of international scale. Unfortunately, more than half of great historical and architectural monuments, was destroyed by fire and war in the twentieth century. However, even those attractions that has reached our days, is able to present a coherent picture about the history of the city, and permanently deposited in the memory, leaving a lot of pleasant experiences. Undoubted asset of the city is Bryggen is the first sight you see tourists arriving here on Board. It was built in the XIV century. Once it housed merchant and trading houses, and now the waterfront is included in the list of monuments protected by UNESCO, and is one of the most popular attractions. On the promenade are art galleries, antique museums, cafes and shops. The pride of Bergen is the castle of king Hokanson, built in the XIII century and the tower of Rosenkrantz that emerged here in the XVI century. Special chic has a government house, where in our days you can see the unique Museum exposition. By the way, in Bergen you can also find several museums, the most famous of which are the fisheries Museum of applied art in Norway, the house-Museum of Grieg, the art Museum, and the exposition in the open air "Old Bergen." An important religious object, and the oldest building of the town is the Protestant St Mary's Church, built in the Roman style defensive architecture in the XII century.
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
The web camera transmits live from Bergen, Norway. You can observe in real time the traffic on the bridge Puddefjord. It consists of two parts, the first of which was built in 1956 and the second in 1999. Thus, the bridge is 6 lanes of traffic and sidewalks. He is one of the important crossings of the city and the country.
Mountains, Norway 14.02.16
The Puddefjord Bridge. Bergen webcam online
155 0
With this webcam, with the screen of your monitor, you can see the square Torgallmenningen, located in Bergen, Norway. It has areas where there are a huge variety of shops and shopping complexes, the largest of which is the shopping center Galleriet. It is close to the famous Bergen fish market and many other interesting attractions.
Mountains, Norway 14.02.16
Square Torgallmenningen. Webcam Bergen online
159 0
Bergen is one of the cities located in the West of Norway. It is a large port city with developed infrastructure. Here also come many visitors in search of career, tourism, and recreation. Bergen is one of the oldest cities, but not many medieval buildings can be seen.
Mountains, Norway 07.05.14
Bergen with bird's-eye web camera online
132 0
Festival square is Located in Bergen, close to lake Lungegardsvann on the square you can observe the various festivals and holidays. Some of these is the carnival on Christmas eve, or Independence day of Norway, celebrated here since 1927.
Mountains, Norway 05.05.14
Festival square (Festplassen) Bergen web camera online
142 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
0
Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
0
Web camera in real-time broadcasts of the Big Reformed Church in Debrecen, Hungary. Has the biggest bell among all Hungarian Protestant churches.
Debrecen, Hungary
Most of the Reformed Church. Webcam Debrecen online
0
The view from this webcam is open for Park Nagyerdo in Debrecen, Hungary. Thermal Park Naderde located in the Northern part of Debrecen is a major year-round Spa resort, known far beyond the borders of Hungary.
Debrecen, Hungary
Park Naderde. Webcam Debrecen online
0

Вид с горы Ульрикен. Панорамная веб камера Бергена онлайн


Город Категория
5 камер

Вид с горы Ульрикен. Панорамная веб камера Бергена онлайн

10205


 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Невзирая на некую кажущуюся суровость, Норвегия – это весьма гостеприимная и, несомненно, красивая страна. Своим радушием, потрясающими северными пейзажами, умиротворением и обилием памятников, это государство заслужило огромную популярность среди путешественников со всего света. Многие из них предпочитают начинать знакомиться с Норвегией с ее бывшей столицы – старинного города Бергена. Именно отсюда начинается большинство туристических маршрутов по этой удивительной стране, обрамленной сказочными ледниками. Государство Норвегия обладает превосходным промышленным потенциалом, развитой сферой животноводства и рыболовства, а также нефтедобывающей отраслью, судоходством и торговлей. Берген представляет собой один из крупнейших городов страны, и расположен на холмистых берегах Северного моря. Он был основан во второй половине XI столетия, и долгое время являлся столицей королевства. В эпоху Средневековья, Берген вошел в состав Ганзейского торгового союза Европы и Балтики. В это же время наблюдался пик экономического развития города и всей страны, был построен рынок, а также крупный купеческий центр международного масштаба. К сожалению, больше половины прекрасных исторических и архитектурных памятников, были разрушены вследствие пожара и в годы войны в ХХ столетии. Однако, даже те достопримечательности, которые дошли до наших дней, способны представить целостную картину об истории города, и надолго отложиться в памяти, оставив множество приятных впечатлений. Несомненным достоянием города является его набережная Брюгген – первая достопримечательность, которую видят туристы, прибывшие сюда на лайнерах. Она была построена еще в XIV веке. Некогда здесь размещались купеческие и торговые дома, а ныне – набережная входит в перечень памятников, охраняемых ЮНЕСКО, и является одной из самых популярных достопримечательностей. На набережной находятся художественные галереи, старинные музеи, кафе и магазины. Гордостью Бергена является замок короля Хоконсона, возведенный в XIII столетии, а также – башня Розенкрантца, возникшая здесь в XVI веке. Особым шиком обладает правительственная резиденция, где в наши дни можно увидеть уникальную музейную экспозицию. К слову, в Бергене работает еще несколько музеев, самыми известными из которых являются Музей рыболовства, прикладного искусства Норвегии, дом-музей Грига, художественный музей, а также экспозиция под открытым небом «Старый Берген». Важным религиозным объектом и самым древним зданием города является протестантская церковь Святой Марии, построенная в стиле романской оборонительной архитектуры в XII веке.
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб-камера передает трансляцию из города Берген, Норвегии. Вы можете наблюдать в реальном времени движение по мосту Puddefjord. Он состоит из двух одинаковых частей, первая из которых была построена в 1956 году, а вторая – в 1999. Таким образом, по мосту проходит 6 полос автомобильного движения, а также пешеходные дорожки. Он является одной из важных переправ города и страны.
Берген, Норвегия 14.02.2016 13:54
Мост Puddefjord. Берген веб камера онлайн
7317 0
При помощи данной веб-камеры, с экрана вашего монитора, вы можете увидеть площадь Торгаллменнинген, расположенную в городе Берген, Норвегии. К ней прилегают районы, где работает огромное разнообразие магазинов и торговых комплексов, крупнейшим из которых является ТЦ Galleriet. Недалеко отсюда находится знаменитый Бергенский рыбный рынок, а также множество других интересных достопримечательностей города.
Берген, Норвегия 14.02.2016 02:01
Площадь Торгаллменнинген. Веб камеры Бергена онлайн
15647 0
Берген один из городов расположенный на западе Норвегии. Это большой портовый город, с развитой инфраструктурой. Сюда также приезжают много посетителей в поисках карьеры, туризма, и отдыха. Берген является одним из старых городов, но лишь не многие средневековые здания можно рассмотреть.
Берген, Норвегия 07.05.2014 18:40
Берген с высоты птичьего полета веб камера онлайн
16602 0
Фестивальная площадь Расположена в городе Берген, возле озера Люнгегордсванне, на площади вы можете наблюдать различные фестивали, и праздники. Некоторыми из таких является карнавал в канун Рождества, либо день Независимости Норвегии, который отмечается здесь с 1927 года.
Берген, Норвегия 05.05.2014 20:50
Фестивальная площадь (Festplassen) Берген веб камера онлайн
13973 1

Последние новости

05.03.2021 Рекордсмен, побывавший во всех странах мира, поделился впечатлениями

Исследователь Михаил Зарубин посетил все государства на планете и попал в Книгу рекордов РФ. Путешественник рассказал, как облетел землю 45 раз, где самые дружелюбные страны и куда лучше не соваться даже бывалым туристам.

04.03.2021 Для туристов из России открыто новое направление без карантина и шенгена

Многие европейские государства остаются закрытыми для российских туристов по сей день и неизвестно, когда эта ситуация изменится. Но на Средиземном море открылось государство, которое готово принимать иностранных гостей, в том числе из РФ.

02.03.2021 Насекомые на завтрак, кипяток от всех болезней и другие странные привычки китайцев

Многие туристы, попавшие в Китай, переживают настоящий шок – причин для это более чем достаточно. Образ жизни, быт и традиции китайцев сильно отличаются от привычных российским и европейским путешественникам. Насекомые на десерт, все на одно лицо, низкие цены и другие интересные стереотипы.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия 17.03.2015 20:14
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
582634 5
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина 06.10.2013 14:17
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
472497 35
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США 25.02.2016 18:07
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
301950 s">19
Таймс-сквер, одно из популярных площадей в Нью-Йорке. Находится на пересечение улиц Бродвей и седьмой авеню в центре Манхеттена. Такое имя, площадь получила от раннее располагавшегося главного офиса редакции Нью-Йорк Таймс. На площади ежегодно проводятся различные праздники.
Нью-Йорк, США 16.05.2014 21:45
США Нью-Йорк Площадь Таймс-сквер веб камера онлайн
250076 9
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия 14.05.2017 13:00
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
247561 6
Веб-камера установлена на главной в Екатеринбурге Площади 1905 года, возникшей еще со времен основания города, и получившей свое название в честь революционных событий, разворачивающихся на ней в начале ХХ века. Здесь была проведена первая большевистская демонстрация и организован политический митинг.
Екатеринбург, Россия 16.07.2017 16:47
Площадь 1905 года  , Екатеринбург веб камера онлайн
214744 5


Популярные страницы