Category
5 камер

Webcams online Bergen – a Norwegian fairytale

Bergen is a very beautiful ancient city located on the shore of the great North sea. It is one of the largest cities in Norway, founded back in 1070-the year. In order to see for yourself the magnificence of this Norwegian resort, we offer you to turn on the webcam Bergen online. We assure you that you will never regret it! The most interesting are the southern and Eastern shore of the Bay. Check out these fabulous beauty, of the land dates back to the thirteenth century. An unforgettable view of the city from the observation deck on mount fløien, to get which you can use only in Scandinavia funicular. Also quite interesting is the national theatre, which keeps a mystery of the most famous Norwegians, lovely old churches and wooden houses, inhabited by citizens of this charming city. In the narrow streets of Bergen is dominated by houses made of stone with a height of 3-4 floors. Immediately struck by the incredibly graceful Gothic Church of St. John, built in the late nineteenth century. The height of the Church is 61 m, and today it is the tallest structure in Bergen.
Sort: View count By date
Show by: 
The web camera transmits live from Bergen, Norway. You can observe in real time the traffic on the bridge Puddefjord. It consists of two parts, the first of which was built in 1956 and the second in 1999. Thus, the bridge is 6 lanes of traffic and sidewalks. He is one of the important crossings of the city and the country.
Mountains, Norway 14.02.16
The Puddefjord Bridge. Bergen webcam online
167 0
This webcam broadcasts a terrific eye panorama of Bergen, Norway, from the height of bird flight. The camera is mounted on Ulriken – one of the seven hills, among which lies the ancient city. Before the eyes see the hills and lakes, the sea, the port and marinas, as well as street and architectural objects.
Mountains, Norway 14.02.16
View from mount Ulriken. Panoramic webcam of Bergen online
186 0
With this webcam, with the screen of your monitor, you can see the square Torgallmenningen, located in Bergen, Norway. It has areas where there are a huge variety of shops and shopping complexes, the largest of which is the shopping center Galleriet. It is close to the famous Bergen fish market and many other interesting attractions.
Mountains, Norway 14.02.16
Square Torgallmenningen. Webcam Bergen online
186 0
Bergen is one of the cities located in the West of Norway. It is a large port city with developed infrastructure. Here also come many visitors in search of career, tourism, and recreation. Bergen is one of the oldest cities, but not many medieval buildings can be seen.
Mountains, Norway 07.05.14
Bergen with bird's-eye web camera online
150 0
Festival square is Located in Bergen, close to lake Lungegardsvann on the square you can observe the various festivals and holidays. Some of these is the carnival on Christmas eve, or Independence day of Norway, celebrated here since 1927.
Mountains, Norway 05.05.14
Festival square (Festplassen) Bergen web camera online
158 0
Select camera on map

popular cameras show all

Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA 07.11.13
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
6622 0
Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway 03.11.13
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
4304 0
The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine 04.11.14
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
3276 0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey 10.11.18
TOSMUR. Webcam Alanya online
2961 0
Listvyanka is a tourist point of lake Baikal, 70 km from Irkutsk city whose residents regularly come here to relax for the weekend. This is a very beautiful place. The lake is at arm's length, where you can rest, eat freshly cooked fish omul.
Irkutsk, Russia 17.11.13
Lake Baikal, Listvyanka web camera online
1774 0
This webcam will help you to see the main square of Moscow. Red square is a complex of attractions included in the list of world heritage of UNESCO. Stream shows St. Basil's Cathedral, Spasskaya tower with chimes, and a fragment of the mausoleum of Lenin.
Moscow, Russia 01.09.16
Red square. Panoramic web camera online
1711 0

Категория
5 камер

Веб камеры Бергена онлайн – норвежская сказка

Берген - это очень красивый древний город, расположенный на берегу великого Северного моря. Он является одним из крупнейших городов в Норвегии, основанным в далёком 1070-ом году. Для того чтобы вы сами убедились в великолепии этого норвежского курорта, мы предлагаем вам включить веб камеры Бергена онлайн. Уверяем вас, что вы ни на секунду не пожалеете! Наиболее интересными являются южный и восточный берега бухты. Заселение этих сказочных, по своей красоте, земель началось в далёком тринадцатом веке. Незабываемый вид на город открывается со смотровой площадки на горе Флёйен, забраться на которую можно с помощью единственного во всей Скандинавии фуникулёра. Также довольно интересным является Национальный театр, который хранит в себе тайны самых знаменитых норвежцев, прекрасные старинные церкви и дома из дерева, в которых проживают горожане этого очаровательного города. На узких улочках Бергена преобладают дома, выполненные из камня, высотой в 3-4 этажа. Сразу бросается в глаза невероятно изящная готическая церковь Святого Иоанна, построенная в конце девятнадцатого столетия. Высота церкви составляет 61 м, и на сегодняшний день это самое высокое строение в Бергене.
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб-камера передает трансляцию из города Берген, Норвегии. Вы можете наблюдать в реальном времени движение по мосту Puddefjord. Он состоит из двух одинаковых частей, первая из которых была построена в 1956 году, а вторая – в 1999. Таким образом, по мосту проходит 6 полос автомобильного движения, а также пешеходные дорожки. Он является одной из важных переправ города и страны.
Берген, Норвегия 14.02.2016 13:54
Мост Puddefjord. Берген веб камера онлайн
6398 0
Данная веб-камера транслирует потрясающую взор панораму Бергена, Норвегии, с высоты птичьего полета. Камера установлена на г. Ульрикен – одном из семи холмов, среди которых и раскинулся этот древний город. Перед взором предстают холмы и озера, морские дали, порт и причалы, а также улицы и архитектурные объекты.
Берген, Норвегия 14.02.2016 02:29
Вид с горы Ульрикен. Панорамная веб камера Бергена онлайн
9132 0
При помощи данной веб-камеры, с экрана вашего монитора, вы можете увидеть площадь Торгаллменнинген, расположенную в городе Берген, Норвегии. К ней прилегают районы, где работает огромное разнообразие магазинов и торговых комплексов, крупнейшим из которых является ТЦ Galleriet. Недалеко отсюда находится знаменитый Бергенский рыбный рынок, а также множество других интересных достопримечательностей города.
Берген, Норвегия 14.02.2016 02:01
Площадь Торгаллменнинген. Веб камеры Бергена онлайн
13916 0
Берген один из городов расположенный на западе Норвегии. Это большой портовый город, с развитой инфраструктурой. Сюда также приезжают много посетителей в поисках карьеры, туризма, и отдыха. Берген является одним из старых городов, но лишь не многие средневековые здания можно рассмотреть.
Берген, Норвегия 07.05.2014 18:40
Берген с высоты птичьего полета веб камера онлайн
15651 0
Фестивальная площадь Расположена в городе Берген, возле озера Люнгегордсванне, на площади вы можете наблюдать различные фестивали, и праздники. Некоторыми из таких является карнавал в канун Рождества, либо день Независимости Норвегии, который отмечается здесь с 1927 года.
Берген, Норвегия 05.05.2014 20:50
Фестивальная площадь (Festplassen) Берген веб камера онлайн
13006 1

Последние новости

05.12.2019 В Лондоне открылся самый маленький паб в мире, который проработает всего четыре дня

В культурном центре Flat Iron Square, недалеко от Лондонского моста, сегодня 5 декабря, начал работать самый маленький паб в мире, который принадлежит известному производителю пива Guinness. Мини-бар вмещает только пять человек. Однако посетителей привлекает возможность бесплатного получения пары пинт знаменитого темного пива сорта «стаут». Также гости заведения могут уютно отдохнуть у камина, поиграть в настольные игры и отведать фирменные закуски.

04.12.2019 В Азии разработали приложение для туристов с разбитым сердцем

IT компания из Гонконга выпустила мобильное приложение для тех, кто отправляется в путешествие после неудачи в личной жизни. Приложение называется Breakup Tours и«заточено» на поиск туров и услуг, которые помогут восстановить жизненный баланс людям, пережившим разрыв с любимым человеком.

30.10.2019 Где попробовать настоящую итальянскую пиццу, кроме Италии?

Чтобы попробовать настоящую пиццу, не обязательно ехать в Италию. В новом путеводителе Топ-50 Пицц, указанно, что это блюдо, не хуже готовят в столице Великобритании, Франции и Дании. Об этом рассказали в старинном австралийском издательстве, специализирующемся на выпуске путеводителей для туристов, желающих путешествовать за небольшие деньги.

Выбрать камеру на карте

популярные камеры смотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия 17.03.2015 20:14
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
555027 3
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина 06.10.2013 14:17
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
432165 32
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США 25.02.2016 18:07
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
250265 19
Веб-камера установлена на главной в Екатеринбурге Площади 1905 года, возникшей еще со времен основания города, и получившей свое название в честь революционных событий, разворачивающихся на ней в начале ХХ века. Здесь была проведена первая большевистская демонстрация и организован политический митинг.
Екатеринбург, Россия 16.07.2017 16:47
Площадь 1905 года  , Екатеринбург веб камера онлайн
163422 5
Таймс-сквер, одно из популярных площадей в Нью-Йорке. Находится на пересечение улиц Бродвей и седьмой авеню в центре Манхеттена. Такое имя, площадь получила от раннее располагавшегося главного офиса редакции Нью-Йорк Таймс. На площади ежегодно проводятся различные праздники.
Нью-Йорк, США 16.05.2014 21:45
США Нью-Йорк Площадь Таймс-сквер веб камера онлайн
162959 5
Ки-Уэст это город, который расположился на самом юге Соединенных Штатов. Фактически это остров среди архипелага, не считая Гавайских островов. Веб камера снимает улицу Duval St. на этой главной улице расположены кафе, отели и гостиницы, вы можете наслаждаться просмотром на экзотику города.
Ки-Уэст, США 17.10.2013 23:26
Duval street веб камера онлайн
156784 21


Популярные страницы