City Category
5 cameras

Festival square (Festplassen) Bergen web camera online

507


 
 
 
 
 

Report a broken camera
Bergen,Norwaythe city is located on the West of the country. The city is located on the shores of the North sea, and is one of the major port cities. Festival square is located in the centre of Bergen, situated near a small lake Lungegardsvann. Annually on the area of traditionally celebrated holiday – independence day, 27 years. Here you can also see the celebrations of carnivals, concerts and many other events. Since 2004, we can observe the newly reconstructed square, this square was located the car Park, but after reconstruction, decided to remove, so as not to spoil the view of the square. During Christmas, you can see the festival of lights, held in the town. The city has one of the biggest embankments in Europe, and the beauty can not be compared with any other. Promenade is even listed in the world heritage list of UNESCO. In the eighty and sixth year, the city hosted the Eurovision song contest. Throughout the history of the city, the port of Bergen has always been an important port in Norway. In the seventeenth century, near the town of Cove was one of the most famous battles of the ships of Holland and England. Near the town you can also see the remains of the castle. As a rule one of the rules of monarchs, over time, their possessions passed to other ruling parties.
More details
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
The web camera transmits live from Bergen, Norway. You can observe in real time the traffic on the bridge Puddefjord. It consists of two parts, the first of which was built in 1956 and the second in 1999. Thus, the bridge is 6 lanes of traffic and sidewalks. He is one of the important crossings of the city and the country.
Mountains, Norway 14.02.16
The Puddefjord Bridge. Bergen webcam online
415 0
This webcam broadcasts a terrific eye panorama of Bergen, Norway, from the height of bird flight. The camera is mounted on Ulriken – one of the seven hills, among which lies the ancient city. Before the eyes see the hills and lakes, the sea, the port and marinas, as well as street and architectural objects.
Mountains, Norway 14.02.16
View from mount Ulriken. Panoramic webcam of Bergen online
616 0
With this webcam, with the screen of your monitor, you can see the square Torgallmenningen, located in Bergen, Norway. It has areas where there are a huge variety of shops and shopping complexes, the largest of which is the shopping center Galleriet. It is close to the famous Bergen fish market and many other interesting attractions.
Mountains, Norway 14.02.16
Square Torgallmenningen. Webcam Bergen online
1341 0
Bergen is one of the cities located in the West of Norway. It is a large port city with developed infrastructure. Here also come many visitors in search of career, tourism, and recreation. Bergen is one of the oldest cities, but not many medieval buildings can be seen.
Mountains, Norway 07.05.14
Bergen with bird's-eye web camera online
446 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway 03.11.13
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
95762 0
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey 08.02.14
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
70270 0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey 10.11.18
TOSMUR. Webcam Alanya online
64455 2
Shark Island or in English of Shark island, located in the harbour city of Sydney, the suburb of Point Piper. The locals, the natives named the island Boambilly, which translated means Shark island. After all, this name is not casual, because it's mean and looks like a shark fin.
Sydney, Australia 31.10.13
Shark Island Sydney web camera online
56689 2
Daily, the Grand Bazaar is visited by more than half a million visitors. Having been in Istanbul, every guest must visit the Grand Bazaar to buy the necessary thing. Everything is here – gold, silver, jewelry, ceramics, carpets and more.
Istanbul, Turkey 08.02.14
The Grand Bazaar in Istanbul (Kapalı Çarşı) web camera online
31766 0
Cronulla Point is a great suburb of Sydney, famous for its beaches and service. There are plenty of interesting activities, one of which is surfing. Due to the large waves coming from the Pacific ocean, this place lures people to ride on the Board.
Sydney, Australia 31.10.13
Cronulla Point. Sydney web camera online
30351 0

Город Категория
5 камер

Фестивальная площадь (Festplassen) Берген веб камера онлайн



 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Берген, Норвегия, город расположенный на западе страны. Город расположился на берегу Северного моря, и является одним из крупных портовых городов. Фестивальная площадь расположенная в центре города Берген, раскинулась возле небольшого озера Люнгегордсванне. Ежегодно на площади традиционно отмечается праздник – день независимости, с 27 года. Здесь также вы можете увидеть праздники карнавалов, концерты, и много других мероприятий. С 2004 года, мы можем наблюдать новую реконструированную площадь, до этого на площади располагались стоянки для автомобилей, однако после реконструкции, решили убрать, чтобы не портить вид площади. Во время рождества, вы можете увидеть фестиваль огней, проводимый в городе. Город имеет одну из больших набережных во всей Европе, а по красоте не сравнится ни с одной другой. Набережная даже занесена, в список всемирного наследия Юнеско. В восемьдесят шестом году, в городе проходил конкурс Евровидение. На протяжении всей истории существования города, порт Бергена, всегда являлся важным портом в Норвегии. В семнадцатом веке, возле города в бухте прошла одна из известнейших битв кораблей Голландии и Англии. Возле города также можно увидеть остатки замка. В городе как правило правил один из монархов, со временем их владения переходили к другим правящим лицам.
Показать комментарии (1)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб-камера передает трансляцию из города Берген, Норвегии. Вы можете наблюдать в реальном времени движение по мосту Puddefjord. Он состоит из двух одинаковых частей, первая из которых была построена в 1956 году, а вторая – в 1999. Таким образом, по мосту проходит 6 полос автомобильного движения, а также пешеходные дорожки. Он является одной из важных переправ города и страны.
Берген, Норвегия 14.02.2016 13:54
Мост Puddefjord. Берген веб камера онлайн
7057 0
Данная веб-камера транслирует потрясающую взор панораму Бергена, Норвегии, с высоты птичьего полета. Камера установлена на г. Ульрикен – одном из семи холмов, среди которых и раскинулся этот древний город. Перед взором предстают холмы и озера, морские дали, порт и причалы, а также улицы и архитектурные объекты.
Берген, Норвегия 14.02.2016 02:29
Вид с горы Ульрикен. Панорамная веб камера Бергена онлайн
9963 0
При помощи данной веб-камеры, с экрана вашего монитора, вы можете увидеть площадь Торгаллменнинген, расположенную в городе Берген, Норвегии. К ней прилегают районы, где работает огромное разнообразие магазинов и торговых комплексов, крупнейшим из которых является ТЦ Galleriet. Недалеко отсюда находится знаменитый Бергенский рыбный рынок, а также множество других интересных достопримечательностей города.
Берген, Норвегия 14.02.2016 02:01
Площадь Торгаллменнинген. Веб камеры Бергена онлайн
15200 0
Берген один из городов расположенный на западе Норвегии. Это большой портовый город, с развитой инфраструктурой. Сюда также приезжают много посетителей в поисках карьеры, туризма, и отдыха. Берген является одним из старых городов, но лишь не многие средневековые здания можно рассмотреть.
Берген, Норвегия 07.05.2014 18:40
Берген с высоты птичьего полета веб камера онлайн
16377 0

Последние новости

30.10.2020 Номера отелей крупнейшей в мире гостиничной сети «Мариот» станут доступными для удаленной работы

Менеджерами корпорации «Мариот» введена в действие услуга по предоставлению клиентам возможности заниматься удаленной работой в отелях. Это решение уже отмечено экспертами бизнеса, как одно из наиболее значимых в этом году.

28.10.2020 Почему стоит выбрать ОАЭ для отдыха

ОАЭ – одна из самых восточных стран превратилась из пустыни в место, о котором говорят по всей Земле. Самое высокое здание на планете, острова, созданные рукой человека, лидирующее число миллионеров на 1 м2. Роскошь, ультрасовременные технологии, неповторимые заведения и первоклассный сервис здесь дополнены самобытным восточным колоритом с многокилометровыми рынками и стоянками бедуинов. Эта страна достойна того, чтобы ее увидели все хотя бы раз в своей жизни. Но всякий, кто побывал здесь однажды, стремится вернуться сюда снова.

24.10.2020 ТОП-5 мест для отдыха лета 2020, куда можно успеть попасть этой осенью. Часть 3

Заключительная часть подборки наиболее понравившихся отелей и туристических направлений среди россиян, отдыхающих летом 2020 года. Рассмотрим еще один турецкий курорт и одну из самых экзотических и долгожданных локаций этого года – Танзанию.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
5
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
19
Таймс-сквер, одно из популярных площадей в Нью-Йорке. Находится на пересечение улиц Бродвей и седьмой авеню в центре Манхеттена. Такое имя, площадь получила от раннее располагавшегося главного офиса редакции Нью-Йорк Таймс. На площади ежегодно проводятся различные праздники.
Нью-Йорк, США
США Нью-Йорк Площадь Таймс-сквер веб камера онлайн
9
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
5
Веб-камера установлена на главной в Екатеринбурге Площади 1905 года, возникшей еще со времен основания города, и получившей свое название в честь революционных событий, разворачивающихся на ней в начале ХХ века. Здесь была проведена первая большевистская демонстрация и организован политический митинг.
Екатеринбург, Россия
Площадь 1905 года  , Екатеринбург веб камера онлайн
5


Популярные страницы