City Category
17 камер

The Area Of Metallurgists. Cherepovets web camera online

Get Flash to see this player.

 
 
 
 
 

Report a broken camera
The City Of Cherepovetslike many other towns of the Vologda region has many attractions, with their relics and traditions. The heart of this industrial giant is the Cathedral hill, where the main temple of the Cherepovets resurrection Cathedral, built on the site of the same monastery, with which begins the history of the city. In the walls of the temple kept the old iconostasis, which once belonged to the monastery. Another magnificent ancient temple of the Nativity, built in the XVIII century on the site of the Church of SV.Nicholas – patron Saint of travelers and sailors. It is this attraction first to greet all who arrived in the city on the water. Next to the temple is a masterpiece of engineering-design thought – the famous October bridge on the Sheksna, built in 1979, and became the first cable-stayed bridge in Russia. There is in Cherepovets and a modern temple, consecrated in honor of St. Athanasius and Theodosius, who were the founders of the monastery of the resurrection, and, in fact, are the founders proud. In honor of them in Cherepovets was also erected bronze statue depicting a 4-meter figure of the monks. Most of the tour routes in Cherepovets begin with the historical centre – Avenue Soviet, where the main historical and architectural attractions, and cultural institutions. Among the important cultural institutions of the city should be allocated to art Museum, exhibit halls which are located in 2-storey house, and occupy an area of 1000 m2. They organize exhibitions of Russian artists, as well as recitals. In a colorful old building with a tower and colonnade, located city Chamber theatre. Apart from him, the lovers of dramatic art will certainly be interesting to visit the city's Philharmonic, Russian national and musical theatres, as well as children's and drama theaters. Real cultural heritage of the city is considered Cherepovets Museum Association, which includes 9 museums, including local history, children and archaeological museums as well as monuments of Federal significance, the house-museums of Gali and Vereshagina. In museums presents a rich exposition, which gives an idea about the life of the noble landowners, public and cultural figures, and ordinary people in the period of XIV-XX centuries. Informative for the whole family will be a tour of the nature Museum where you can see an extensive collection of plants and animals of this region. All who are interested in sports, we recommend you to visit the Cherepovets ice Palace where the ice rink are various sports and entertainment events as well as competitions of the Russian scale.
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
Webcam shows a view of the Palace of marriage, in the city of Cherepovets, the Vologda region. This old building, erected in the second half of the nineteenth century, once housed the Women's gymnasium. The Grand opening of the wedding Palace, located on Sovetskaya street PR-t, 39, was held in the fall of 2004.
Cherepovets, Russia 03.09.17
The wedding Palace. Cherepovets web camera online
146 0
This web camera shows an overview of the bridge over the river Yagorba in Cherepovets. It connects the two districts – zarechenskaya and Central. Nearby is the pier of the river port and city quay. As well as the business centers, shopping malls, banks and catering establishments.
Cherepovets, Russia 10.02.16
Gorbsky bridge. Cherepovets web camera online
162 0
The web camera transmits a view of the street the Embankment of Cherepovets. This is one of the oldest arteries of the city, which received its name in anticipation of the XIX century, which stretches along the river Yagorba, from Communists to St. St. the dawn of Freedom. Not far away is situated the region's largest river port and crossing.
Cherepovets, Russia 10.02.16
Ul. Cherepovets web camera online
152 0
The webcam will broadcast a view of the Soviet Avenue in the city of Cherepovets, the Vologda region there is a large number of businesses, shops, cultural institutions, socially important facilities. The Avenue departs from the historic centre of the city – the Cathedral hill, and were once called the resurrection, like the male monastery, marked the beginning of the history of Cherepovets.
Cherepovets, Russia 10.02.16
The Soviet prospectus. Cherepovets web camera online
238 0
The webcam will broadcast a view of the October bridge in Cherepovets. It is a vital and the only vehicle crossing, which connects the Industrial and Zasheksninskiy areas of the city. The bridge was built in 1979 and was the first cable-stayed bridge in the country. The basis of his design was based on the principle of building a bridge in Cologne.
Cherepovets, Russia 10.02.16
The October bridge. Cherepovets web camera online
157 0
Web camera located on the bridge over the river Yagorba in Cherepovets. The crossing connects the center of the city where there is a large number of unique attractions and important urban infrastructure, Zagorski area. Near the bridge pier is one of the largest ports on the Volga-Baltic waterway.
Cherepovets, Russia 23.01.16
Gorbsky bridge web camera online
136 0
Camera displays a view of the area of Chemists in Cherepovets, Vologda region. On the square is the eponymous Palace of culture, and also a huge number of cafes, malls, clothing stores, equipment and products. After crossing the road Pervomayskaya street adjacent to the square you enter the scenic Park. N. In.Gogol.
Cherepovets, Russia 12.11.15
Area Chemists Cherepovets web camera online
140 0
Camera overlooking Krasnoarmeyskaya area of Cherepovets, at the intersection of the avenues Soviet and Victory. There are a large number of shops and shopping centers, catering establishments and Bank branches, and also the post office and hairdresser. The square is a memorial sign "Antiaircraft gun", erected in honor of soldiers 385 OSAD defense of the fallen in the great Patriotic war.
Cherepovets, Russia 12.11.15
Krasnoarmeysky area of Cherepovets web camera online
516 0
The webcam will broadcast a view of the Revolution square in the largest city of the Vologda region – Cherepovets. This town is the administrative center of the eponymous district and is located near the banks of the Sheksna river, at its confluence with R. Yagorba. Near the square is the historic city center – Cathedral hill, where a large number of monuments, museums and the main Cherepovets Church.
Cherepovets, Russia 12.11.15
The Revolution Square. Cherepovets. Cherepovets web camera online
126 0
The web camera shows the view on Victory Avenue in the city of Cherepovets. The review covers the intersection of Pervomayskaya street and road traffic. As well as shopping and public transport. In addition, there is the city Park. N. In.Gogol.
Cherepovets, Russia 28.10.15
The intersection Peremohy Avenue - Pervomayskaya street web Cam online
135 0
This webcam takes you to the main square of Cherepovets, named after I. A. Milyutina, which once founded this powerful and superbly-paced industrial city. View covers traffic and the square with the monument to the founder in the center. Near the square you can see a fragment of the ancient building of the city theater.
Cherepovets, Russia 28.10.15
Square Milutin webcam olayn
137 0
This stream, is carried out with a web camera located at the Revolution square in Cherepovets. This is the area of the historical centre, next to which is a memorial complex "the cemetery of the victims of the revolution", to the monument, the obelisk, the House-Museum of Miliutin, and the resurrection Cathedral. Here is the tomb and monument to the Hero of the USSR – A. N. Godovikova, who died in world war II, the Cathedral hill Park and the monument to the founders of the city.
Cherepovets, Russia 13.10.15
The Revolution Square. Cherepovets web camera online
127 0
The webcam will broadcast a view of the October bridge in Cherepovets. This is one of the symbols of the city, which is a car bridge laid across the river Sheksna, and was built in the late 70-ies of XX century. The crossing connects the Industrial and Zasheksninskiy areas of Cherepovets.
Cherepovets, Russia 13.10.15
The October bridge. Cherepovets web camera online
173 0
The webcam shows the intersection of the Central city streets of Cherepovets, Lenin and Gorky. On these streets, grocery shops, clothes boutiques and flower shops, shopping malls and Technomarket, banking facilities, hairdressers and cafes. Here is the case of Cherepovets state University.
Cherepovets, Russia 01.03.15
The intersection of Lenin street and Gorky street
153 0
The camera is located at the crossroads of three streets of the Russian city of Cherepovets – Gogol, may day and Victory Avenue. These streets are the heart of the city. There are many shops and shopping malls, cafes and beauty salons. Right on the corner is the entrance to the Park. N. In.Gogol.
Cherepovets, Russia 01.03.15
The intersection of Gogol street, Victory Avenue and St. Pervomayskaya
138 0
1 2
Select camera on map

popular camerasshow all

Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
0
Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
0
This webcam will help you to see the main square of Moscow. Red square is a complex of attractions included in the list of world heritage of UNESCO. Stream shows St. Basil's Cathedral, Spasskaya tower with chimes, and a fragment of the mausoleum of Lenin.
Moscow, Russia
Red square. Panoramic web camera online
0
The view from this webcam is open for Park Nagyerdo in Debrecen, Hungary. Thermal Park Naderde located in the Northern part of Debrecen is a major year-round Spa resort, known far beyond the borders of Hungary.
Debrecen, Hungary
Park Naderde. Webcam Debrecen online
0

Город Категория
17 камер

Площадь Металлургов. Череповец веб камера онлайн

Get Flash to see this player.



 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Город Череповец, как и многие другие города Вологодской области, имеет множество достопримечательностей, свои святыни и традиции. Сердцем этого промышленного гиганта является Соборная горка, где находится главный храм Череповца – Воскресенский собор, построенный на месте одноименного монастыря, с которого и начинается история города. В стенах храма хранится старинный иконостас, который некогда принадлежал монастырю. Еще один великолепный старинный храм – Рождества Христова, построенный в XVIII веке, на месте церкви Св.Николая – покровителя путешественников и моряков. Именно эта достопримечательность первой встречает всех, кто прибыл в город по воде. Рядом с храмом расположен шедевр инженерно-конструкторской мысли – знаменитый Октябрьский мост через Шексну, построенный в 1979 году, и ставший первым мостом вантового типа в России. Есть в Череповце и современный храм, освященный в честь преподобных Афанасия и Феодосия, которые были основателями Воскресенского монастыря, и, по сути, являются основателями горда. В честь них в Череповце была также воздвигнута бронзовая статуя, изображающая 4-метровые фигуры иноков. Большинство экскурсионных маршрутов по Череповцу начинаются с исторического центра – проспекта Советского, где расположены главные исторические и архитектурные достопримечательности, а также культурные учреждения. Среди важных культурно-просветительских учреждений города следует выделить художественный музей, выставочные залы которого расположились в 2-х этажном особняке, и занимают площадь в 1000 м2. Здесь проводятся выставки российских художников, а также творческие вечера. В колоритном старинном здании, с башней и колоннадой, расположился городской Камерный театр. Помимо него, ценителям драматического искусства наверняка будет интересно посетить городскую филармонию, Русский национальный и музыкальный театры, а также детский и драматический театры. Настоящим культурным достоянием Череповца считается городское музейное объединение, куда входит 9 музеев, среди которых – краеведческий, детский и археологический музеи, а также памятники федерального значения – дома-музеи Гальских и Верещашина. В музеях представлены богатейшие экспозиции, дающие представление о жизни и быте знатных помещиков, общественных и культурных деятелей, а также простого народа в период XIV-XX столетий. Познавательной для всей семьи станет экскурсия в Музей природы, где можно увидеть обширную коллекцию растений, и животных этого края. Всем, кого интересует спорт, рекомендуем посетить Череповецкий ледовый дворец, где работает каток, проходят различные спортивно-развлекательные мероприятия, а также состязания общероссийского масштаба.
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб-камера демонстрирует вид на здание Дворца бракосочетания, в городе Череповец, Вологодской области. Это старинная постройка, возведенная во второй половине XIX столетия, где некогда располагалась Женская гимназия. Торжественное открытие Дворца бракосочетаний, находящегося по ул. Советский пр-т, 39, состоялось осенью 2004 года.
Череповец, Россия 03.09.2017 12:30
Дворец бракосочетания. Череповец веб камера онлайн
18709 0
Данная веб-камера демонстрирует обзор моста через р. Ягорба в городе Череповец. Он соединяет два района – Зареченский и Центральный. Недалеко отсюда расположен причал речного порта, и городская набережная. А также – бизнес центры, торговые комплексы, отделения банков и заведения общепита.
Череповец, Россия 10.02.2016 20:30
Ягорбский мост. Череповец веб камера онлайн
23268 0
Веб-камера транслирует вид на улицу Набережную в Череповце. Это одна из старейших артерий города, которая получила свое название еще в преддверии XIX столетия, и которая протянулась вдоль реки Ягорба, от ул. Коммунистов до ул. Заря Свободы. Недалеко отсюда расположен крупнейший в регионе речной порт и переправа.
Череповец, Россия 10.02.2016 20:23
Улица Набережная. Череповец веб камера онлайн
14423 0
Веб-камера транслирует вид на Советский проспект в г. Череповец, Вологодской обл. Здесь находится большое количество предприятий, магазинов, культурных учреждений, социально-значимых объектов. Проспект отходит от исторического центра города – Соборной горки, и некогда назывался Воскресенский, как и мужской монастырь, положивший начало истории Череповца.
Череповец, Россия 10.02.2016 20:16
Советский проспект. Череповец веб камера онлайн
14722 0
Веб-камера транслирует вид на Октябрьский мост в Череповце. Он представляет собой важную и единственную транспортную переправу, соединяющую Индустриальный и Зашекснинский районы города. Мост был построен в 1979 году и стал первым мостом вантового типа в стране. В основу его конструкции был положен принцип построения моста в Кельне.
Череповец, Россия 10.02.2016 20:10
Октябрьский мост. Череповец веб камера онлайн
16234 0
Веб-камера расположена на мосту, через реку Ягорба в Череповце. Переправа соединяет центр города, где находится большое количество уникальных достопримечательностей, а также важных объектов городской инфраструктуры, с Заягорбским районом. Рядом с мостом находится пристань одного из крупнейших портов на Волго-Балтийском водном пути.
Череповец, Россия 23.01.2016 14:51
Ягорбский мост веб камера онлайн
11074 0
Камера отображает вид на площадь Химиков, в городе Череповец, Вологодской области. На площади расположен одноименный дворец культуры, а также огромное количество кафе, торговых центров, магазинов одежды, техники и продуктов. Перейдя через дорогу улицы Первомайской, примыкающей к площади, можно попасть в живописный парк им. Н.В.Гоголя.
Череповец, Россия 12.11.2015 23:04
Площадь Химиков Череповец веб камера онлайн
15444 0
Камера с видом на Красноармейскую площадь Череповца, в месте пересечения проспектов Советского и Победы. Здесь расположено большое количество магазинов и торговых центров, заведений общепита и отделений банков, а также – почтовые отделения и парикмахерские. На площади находится памятный знак «Зенитка», воздвигнутый в честь воинов 385 ОЗАД ПВО, павших в годы Великой Отечественной войны.
Череповец, Россия 12.11.2015 22:59
Красноармейская площадь Череповец веб камера онлайн
13108 0
Веб-камера транслирует вид на площадь Революции в крупнейшем городе Вологодской области – Череповце. Данный населенный пункт является административным центром одноименного района, и расположен у берегов реки Шексна, в месте ее слияния с р. Ягорба. Рядом с площадью расположен исторический центр города – Соборная горка, где находится большое количество памятников, музеев, а также главный череповецкий храм.
Череповец, Россия 12.11.2015 22:54
Площадь Революции. Череповец веб камера онлайн
9936 0
Веб-камера демонстрирует вид на проспект Победы в городе Череповец. Обзор охватывает перекресток проспекта с улицей Первомайской, и автомобильное движение по нему. А также – магазины и остановки общественного транспорта. Помимо этого, здесь расположен городской парк им. Н.В.Гоголя.
Череповец, Россия 28.10.2015 20:38
Перекресток пр. Победы - ул. Первомайская веб камера онлайн
14223 0
Данная веб-камера перенесет вас на главную площадь Череповца, названную в честь И.А.Милютина, который некогда основал этот мощный и великолепно развивающийся промышленный город. Вид охватывает автомобильное движение и саму площадь с памятником основателю в центре. Рядом с площадью можно увидеть фрагмент старинного здания городского Камерного театра.
Череповец, Россия 28.10.2015 20:31
Сквер Милютина веб камера олайн
8897 0
Данная трансляция, осуществляется с веб-камеры, расположенной на площади Революции в Череповце. Это площадь исторического центра, рядом с которой находится мемориальный комплекс «Кладбище жертв революции», с памятником-обелиском, Дом-музей Милютина, и Воскресенский собор. Здесь же расположена могила и памятник Герою СССР – А.Н.Годовикову, погибшему в годы ВОВ, парк Соборная горка и памятник основателям города.
Череповец, Россия 13.10.2015 12:56
Площадь Революции. Череповец веб камера онлайн
7555 0
Веб-камера транслирует вид на Октябрьский мост в Череповце. Это один из символов города, представляющий собой автомобильный мост вантового типа, проложенный через р. Шексну, и построенный в конце 70-х годов ХХ века. Переправа соединяет Индустриальный и Зашекснинский районы Череповца.
Череповец, Россия 13.10.2015 12:24
Октябрьский мост. Череповец веб камера онлайн
18573 0
Веб-камера показывает перекресток центральных городских улиц Череповца – Ленина и Горького. На этих улицах работают продуктовые магазины, бутики одежды и цветочные салоны, торговые комплексы и техномаркеты, банковские отделения, парикмахерские и кафе. Здесь же расположен корпус Череповецкого государственного университета.
Череповец, Россия 01.03.2015 17:18
Перекрёсток ул. Ленина и ул. Горького. Череповец веб камера онлайн
20225 0
Камера расположена на перекрестке трех улиц российского города Череповца – Гоголя, Первомайской и проспекта Победы. Эти улицы являются центральными в городе. Здесь расположено множество магазинов, и торговых комплексов, кафе и салонов красоты. Прямо на перекрестке находится вход в парк им. Н.В.Гоголя.
Череповец, Россия 01.03.2015 17:01
Перекресток ул. Гоголя, пр. Победы и ул. Первомайской
9320 1
1 2

Последние новости

16.10.2020 В 2021 году мир увидит новый сверхзвуковой пассажирский авиалайнер

Попытки создать безопасный сверхзвуковой самолет предпринимались со второй половины XX столетия. Но практические полеты на таких лайнерах завершились в начале 2000-х годов. Теперь же наступило время нового эксперимента.

12.10.2020 ТОП-7 мест Турции, получивших оценку 10 из 10-ти среди туристов. Часть 2

Турция – это одно из самых востребованных туристических направлений в России. Но не каждый путешественник знает, насколько богата эта страна всевозможными достопримечательностями. Ознакомившись с рейтингом самых любимых локаций и объектов турецкого побережья и увидев их воочию можно значительно расширить свой кругозор и навсегда поменять свое мнение о турецких курортах.

11.10.2020 ТОП-7 мест Турции, получивших оценку 10 из 10-ти среди туристов. Часть 1

Турция – не только прекрасный курорт, с развитым сервисом. Это еще и многогранное государство с древней историей и удивительной культурой. В статье собраны локации и объекты, которые по мнению туристов обязательно стоит посетить, отправившись на отдых в турцию.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
5
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
19
Таймс-сквер, одно из популярных площадей в Нью-Йорке. Находится на пересечение улиц Бродвей и седьмой авеню в центре Манхеттена. Такое имя, площадь получила от раннее располагавшегося главного офиса редакции Нью-Йорк Таймс. На площади ежегодно проводятся различные праздники.
Нью-Йорк, США
США Нью-Йорк Площадь Таймс-сквер веб камера онлайн
9
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
5
Веб-камера установлена на главной в Екатеринбурге Площади 1905 года, возникшей еще со времен основания города, и получившей свое название в честь революционных событий, разворачивающихся на ней в начале ХХ века. Здесь была проведена первая большевистская демонстрация и организован политический митинг.
Екатеринбург, Россия
Площадь 1905 года  , Екатеринбург веб камера онлайн
5


Популярные страницы