City Category
17 камер

The Revolution Square. Cherepovets. Cherepovets web camera online

Get Flash to see this player.

 
 
 
 
 

Report a broken camera
Cherepovetsis a beautiful, atmospheric city that has preserved to our days many magnificent temples and ancient buildings, built in the best traditions of the Vologda architecture. The historical part of the city is a small hill at the confluence of the Sheksna and Yagorby – Cathedral hill. Here stands the most important and oldest temple of Cherepovets resurrection Cathedral, which was erected at the monastery in 1756. Another significant religious building of the city – Church of the Nativity, which was built in the late nineteenth century, and, after the devastating impact of the Soviet authorities, and the fire that destroyed the building to its Foundation, it was completely reconstructed in its original form in the late twentieth century and now holds services. The newest Church of Cherepovets Church of Athanasius and Theodosius of Cherepovets, which was completed a couple of years ago rises above the lush canopy of trees Materinskoy Groves. The temple is stylized as the old Russian architecture but has modern features. Among the other religious sites of the city note is the Chapel of the mother of God. The building of the chapel was established here in the form of wooden buildings in the late XIX century. As well as the Chapel of St. Nicholas and Philip Irapskogo. In addition to the temples, in Cherepovets are a large number of cultural institutions. This house-Museum Vereshagina, where his family lived brilliant Russian artist depicting battle scenes. In Cherepovets also has one of the oldest libraries in the region, to which the city was nicknamed "the Athens of the North". Another source of knowledge is the Museum of the history of Cherepovets, and the most favorite place of fans of dramatic art, became the Cherepovets Chamber theatre, built in the II half of the XIX century. Neighborhood of the city strike the eye by the splendor of his nature. Near Cherepovets flows the wide river Sheksna, on one of the shores which is famous all over the country Kirillo-Belozersky monastery. The real wealth in the economy and the transport sector Cherepovets, is a river cargo and passenger port, where you can enjoy the picturesque scenery of the opposite shore and bridges. To get better acquainted with the beauty and diversity of the local nature provides the possibility of Cherepovets arboretum which has an extensive collection of shrubs and trees.
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
Webcam shows a view of the Palace of marriage, in the city of Cherepovets, the Vologda region. This old building, erected in the second half of the nineteenth century, once housed the Women's gymnasium. The Grand opening of the wedding Palace, located on Sovetskaya street PR-t, 39, was held in the fall of 2004.
Cherepovets, Russia 03.09.17
The wedding Palace. Cherepovets web camera online
147 0
This web camera shows an overview of the bridge over the river Yagorba in Cherepovets. It connects the two districts – zarechenskaya and Central. Nearby is the pier of the river port and city quay. As well as the business centers, shopping malls, banks and catering establishments.
Cherepovets, Russia 10.02.16
Gorbsky bridge. Cherepovets web camera online
162 0
The web camera transmits a view of the street the Embankment of Cherepovets. This is one of the oldest arteries of the city, which received its name in anticipation of the XIX century, which stretches along the river Yagorba, from Communists to St. St. the dawn of Freedom. Not far away is situated the region's largest river port and crossing.
Cherepovets, Russia 10.02.16
Ul. Cherepovets web camera online
153 0
The webcam will broadcast a view of the Soviet Avenue in the city of Cherepovets, the Vologda region there is a large number of businesses, shops, cultural institutions, socially important facilities. The Avenue departs from the historic centre of the city – the Cathedral hill, and were once called the resurrection, like the male monastery, marked the beginning of the history of Cherepovets.
Cherepovets, Russia 10.02.16
The Soviet prospectus. Cherepovets web camera online
238 0
The webcam will broadcast a view of the October bridge in Cherepovets. It is a vital and the only vehicle crossing, which connects the Industrial and Zasheksninskiy areas of the city. The bridge was built in 1979 and was the first cable-stayed bridge in the country. The basis of his design was based on the principle of building a bridge in Cologne.
Cherepovets, Russia 10.02.16
The October bridge. Cherepovets web camera online
157 0
Web camera located on the bridge over the river Yagorba in Cherepovets. The crossing connects the center of the city where there is a large number of unique attractions and important urban infrastructure, Zagorski area. Near the bridge pier is one of the largest ports on the Volga-Baltic waterway.
Cherepovets, Russia 23.01.16
Gorbsky bridge web camera online
136 0
Camera displays a view of the area of Chemists in Cherepovets, Vologda region. On the square is the eponymous Palace of culture, and also a huge number of cafes, malls, clothing stores, equipment and products. After crossing the road Pervomayskaya street adjacent to the square you enter the scenic Park. N. In.Gogol.
Cherepovets, Russia 12.11.15
Area Chemists Cherepovets web camera online
140 0
Camera overlooking Krasnoarmeyskaya area of Cherepovets, at the intersection of the avenues Soviet and Victory. There are a large number of shops and shopping centers, catering establishments and Bank branches, and also the post office and hairdresser. The square is a memorial sign "Antiaircraft gun", erected in honor of soldiers 385 OSAD defense of the fallen in the great Patriotic war.
Cherepovets, Russia 12.11.15
Krasnoarmeysky area of Cherepovets web camera online
517 0
We offer you to see the main square of Cherepovets Metallurgists square, which hosts major city events and festivals. In the center of the square on the square is a monument to metallurgists of Cherepovets, close to Komsomol Park. Webcam covers review of the traffic from the street of Karl Marx, as well as the square.
Cherepovets, Russia 28.10.15
The Area Of Metallurgists. Cherepovets web camera online
121 0
The web camera shows the view on Victory Avenue in the city of Cherepovets. The review covers the intersection of Pervomayskaya street and road traffic. As well as shopping and public transport. In addition, there is the city Park. N. In.Gogol.
Cherepovets, Russia 28.10.15
The intersection Peremohy Avenue - Pervomayskaya street web Cam online
136 0
This webcam takes you to the main square of Cherepovets, named after I. A. Milyutina, which once founded this powerful and superbly-paced industrial city. View covers traffic and the square with the monument to the founder in the center. Near the square you can see a fragment of the ancient building of the city theater.
Cherepovets, Russia 28.10.15
Square Milutin webcam olayn
137 0
This stream, is carried out with a web camera located at the Revolution square in Cherepovets. This is the area of the historical centre, next to which is a memorial complex "the cemetery of the victims of the revolution", to the monument, the obelisk, the House-Museum of Miliutin, and the resurrection Cathedral. Here is the tomb and monument to the Hero of the USSR – A. N. Godovikova, who died in world war II, the Cathedral hill Park and the monument to the founders of the city.
Cherepovets, Russia 13.10.15
The Revolution Square. Cherepovets web camera online
127 0
The webcam will broadcast a view of the October bridge in Cherepovets. This is one of the symbols of the city, which is a car bridge laid across the river Sheksna, and was built in the late 70-ies of XX century. The crossing connects the Industrial and Zasheksninskiy areas of Cherepovets.
Cherepovets, Russia 13.10.15
The October bridge. Cherepovets web camera online
174 0
The webcam shows the intersection of the Central city streets of Cherepovets, Lenin and Gorky. On these streets, grocery shops, clothes boutiques and flower shops, shopping malls and Technomarket, banking facilities, hairdressers and cafes. Here is the case of Cherepovets state University.
Cherepovets, Russia 01.03.15
The intersection of Lenin street and Gorky street
154 0
The camera is located at the crossroads of three streets of the Russian city of Cherepovets – Gogol, may day and Victory Avenue. These streets are the heart of the city. There are many shops and shopping malls, cafes and beauty salons. Right on the corner is the entrance to the Park. N. In.Gogol.
Cherepovets, Russia 01.03.15
The intersection of Gogol street, Victory Avenue and St. Pervomayskaya
138 0
1 2
Select camera on map

popular camerasshow all

Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
0
Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
0
This webcam will help you to see the main square of Moscow. Red square is a complex of attractions included in the list of world heritage of UNESCO. Stream shows St. Basil's Cathedral, Spasskaya tower with chimes, and a fragment of the mausoleum of Lenin.
Moscow, Russia
Red square. Panoramic web camera online
0
The view from this webcam is open for Park Nagyerdo in Debrecen, Hungary. Thermal Park Naderde located in the Northern part of Debrecen is a major year-round Spa resort, known far beyond the borders of Hungary.
Debrecen, Hungary
Park Naderde. Webcam Debrecen online
0

Город Категория
17 камер

Площадь Революции. Череповец веб камера онлайн

Get Flash to see this player.



 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Череповец – это красивый, атмосферный город, сохранивший до наших дней множество великолепных храмов и старинных зданий, возведенных в лучших традициях вологодской архитектуры. Исторической частью города считается небольшая возвышенность на слиянии рек Ягорбы и Шексны – Соборная горка. Здесь возвышается самый главный и старейший храм Череповца – Воскресенский собор, который был возведен при монастыре в 1756 году. Еще одна значимая культовая постройка города – Рождественская церковь, которая была построена в конце XIX века, и, после разрушительного воздействия советских властей, а также – пожара, уничтожившего постройку до ее основания, была полностью воссоздана в первозданном виде в конце ХХ века и ныне проводит службы. Новейший храм Череповца – Церковь Афанасия и Феодосия Череповецких, строительство которого было завершено пару лет назад, возвышается над пышными кронами деревьев Макаринской Рощи. Храм стилизован под древнерусское зодчество, однако обладает и современными чертами. Среди прочих религиозных объектов города следует отметить Часовню иконы Божией Матери. Здание часовни возникло здесь в виде деревянной постройки еще в конце XIX века. А также – Часовню Николая Чудотворца и Филиппа Ирапского. Помимо храмов, в Череповце расположено большое количество учреждений культуры. Это дом-музей Верещагиных, где со своей семьей проживал гениальный русский художник, изображающий батальные сцены. В Череповце также работает одна из старейших библиотек региона, благодаря которой город прозвали «Северными Афинами». Еще одним источником ценных знаний является Музей истории Череповца, а самым излюбленным местом поклонников драматического искусства, стал Череповецкий Камерный театр, построенный еще во II половине XIX столетия. Окрестности города поражают взор великолепием своей природы. Рядом с Череповцом протекает широкая река Шексна, на одном из берегов которой находится знаменитый на всю страну Кирилло-Белозерский монастырь. Настоящим достоянием в развитии экономики и транспортной сферы Череповца, является речной грузовой и пассажирский порт, откуда открываются живописные пейзажи на противоположный берег и мосты. Еще ближе познакомиться с красотой и разнообразием местной природы предоставляет возможность Череповецкий дендрарий, где собрана обширная коллекция кустарников и деревьев.
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб-камера демонстрирует вид на здание Дворца бракосочетания, в городе Череповец, Вологодской области. Это старинная постройка, возведенная во второй половине XIX столетия, где некогда располагалась Женская гимназия. Торжественное открытие Дворца бракосочетаний, находящегося по ул. Советский пр-т, 39, состоялось осенью 2004 года.
Череповец, Россия 03.09.2017 12:30
Дворец бракосочетания. Череповец веб камера онлайн
18816 0
Данная веб-камера демонстрирует обзор моста через р. Ягорба в городе Череповец. Он соединяет два района – Зареченский и Центральный. Недалеко отсюда расположен причал речного порта, и городская набережная. А также – бизнес центры, торговые комплексы, отделения банков и заведения общепита.
Череповец, Россия 10.02.2016 20:30
Ягорбский мост. Череповец веб камера онлайн
23349 0
Веб-камера транслирует вид на улицу Набережную в Череповце. Это одна из старейших артерий города, которая получила свое название еще в преддверии XIX столетия, и которая протянулась вдоль реки Ягорба, от ул. Коммунистов до ул. Заря Свободы. Недалеко отсюда расположен крупнейший в регионе речной порт и переправа.
Череповец, Россия 10.02.2016 20:23
Улица Набережная. Череповец веб камера онлайн
14458 0
Веб-камера транслирует вид на Советский проспект в г. Череповец, Вологодской обл. Здесь находится большое количество предприятий, магазинов, культурных учреждений, социально-значимых объектов. Проспект отходит от исторического центра города – Соборной горки, и некогда назывался Воскресенский, как и мужской монастырь, положивший начало истории Череповца.
Череповец, Россия 10.02.2016 20:16
Советский проспект. Череповец веб камера онлайн
14800 0
Веб-камера транслирует вид на Октябрьский мост в Череповце. Он представляет собой важную и единственную транспортную переправу, соединяющую Индустриальный и Зашекснинский районы города. Мост был построен в 1979 году и стал первым мостом вантового типа в стране. В основу его конструкции был положен принцип построения моста в Кельне.
Череповец, Россия 10.02.2016 20:10
Октябрьский мост. Череповец веб камера онлайн
16296 0
Веб-камера расположена на мосту, через реку Ягорба в Череповце. Переправа соединяет центр города, где находится большое количество уникальных достопримечательностей, а также важных объектов городской инфраструктуры, с Заягорбским районом. Рядом с мостом находится пристань одного из крупнейших портов на Волго-Балтийском водном пути.
Череповец, Россия 23.01.2016 14:51
Ягорбский мост веб камера онлайн
11091 0
Камера отображает вид на площадь Химиков, в городе Череповец, Вологодской области. На площади расположен одноименный дворец культуры, а также огромное количество кафе, торговых центров, магазинов одежды, техники и продуктов. Перейдя через дорогу улицы Первомайской, примыкающей к площади, можно попасть в живописный парк им. Н.В.Гоголя.
Череповец, Россия 12.11.2015 23:04
Площадь Химиков Череповец веб камера онлайн
15495 0
Камера с видом на Красноармейскую площадь Череповца, в месте пересечения проспектов Советского и Победы. Здесь расположено большое количество магазинов и торговых центров, заведений общепита и отделений банков, а также – почтовые отделения и парикмахерские. На площади находится памятный знак «Зенитка», воздвигнутый в честь воинов 385 ОЗАД ПВО, павших в годы Великой Отечественной войны.
Череповец, Россия 12.11.2015 22:59
Красноармейская площадь Череповец веб камера онлайн
13140 0
Предлагаем вам увидеть главную площадь Череповца – пл. Металлургов, где проходят важные городские мероприятия и праздники. В центре сквера на площади расположен памятник Череповецким металлургам, рядом – комсомольский парк. Веб-камера охватывает обзор автомобильного движения с улицы К.Маркса, а также сам сквер.
Череповец, Россия 28.10.2015 20:46
Площадь Металлургов. Череповец веб камера онлайн
13259 0
Веб-камера демонстрирует вид на проспект Победы в городе Череповец. Обзор охватывает перекресток проспекта с улицей Первомайской, и автомобильное движение по нему. А также – магазины и остановки общественного транспорта. Помимо этого, здесь расположен городской парк им. Н.В.Гоголя.
Череповец, Россия 28.10.2015 20:38
Перекресток пр. Победы - ул. Первомайская веб камера онлайн
14261 0
Данная веб-камера перенесет вас на главную площадь Череповца, названную в честь И.А.Милютина, который некогда основал этот мощный и великолепно развивающийся промышленный город. Вид охватывает автомобильное движение и саму площадь с памятником основателю в центре. Рядом с площадью можно увидеть фрагмент старинного здания городского Камерного театра.
Череповец, Россия 28.10.2015 20:31
Сквер Милютина веб камера олайн
8919 0
Данная трансляция, осуществляется с веб-камеры, расположенной на площади Революции в Череповце. Это площадь исторического центра, рядом с которой находится мемориальный комплекс «Кладбище жертв революции», с памятником-обелиском, Дом-музей Милютина, и Воскресенский собор. Здесь же расположена могила и памятник Герою СССР – А.Н.Годовикову, погибшему в годы ВОВ, парк Соборная горка и памятник основателям города.
Череповец, Россия 13.10.2015 12:56
Площадь Революции. Череповец веб камера онлайн
7567 0
Веб-камера транслирует вид на Октябрьский мост в Череповце. Это один из символов города, представляющий собой автомобильный мост вантового типа, проложенный через р. Шексну, и построенный в конце 70-х годов ХХ века. Переправа соединяет Индустриальный и Зашекснинский районы Череповца.
Череповец, Россия 13.10.2015 12:24
Октябрьский мост. Череповец веб камера онлайн
18610 0
Веб-камера показывает перекресток центральных городских улиц Череповца – Ленина и Горького. На этих улицах работают продуктовые магазины, бутики одежды и цветочные салоны, торговые комплексы и техномаркеты, банковские отделения, парикмахерские и кафе. Здесь же расположен корпус Череповецкого государственного университета.
Череповец, Россия 01.03.2015 17:18
Перекрёсток ул. Ленина и ул. Горького. Череповец веб камера онлайн
20321 0
Камера расположена на перекрестке трех улиц российского города Череповца – Гоголя, Первомайской и проспекта Победы. Эти улицы являются центральными в городе. Здесь расположено множество магазинов, и торговых комплексов, кафе и салонов красоты. Прямо на перекрестке находится вход в парк им. Н.В.Гоголя.
Череповец, Россия 01.03.2015 17:01
Перекресток ул. Гоголя, пр. Победы и ул. Первомайской
9342 1
1 2

Последние новости

30.10.2020 Номера отелей крупнейшей в мире гостиничной сети «Мариот» станут доступными для удаленной работы

Менеджерами корпорации «Мариот» введена в действие услуга по предоставлению клиентам возможности заниматься удаленной работой в отелях. Это решение уже отмечено экспертами бизнеса, как одно из наиболее значимых в этом году.

28.10.2020 Почему стоит выбрать ОАЭ для отдыха

ОАЭ – одна из самых восточных стран превратилась из пустыни в место, о котором говорят по всей Земле. Самое высокое здание на планете, острова, созданные рукой человека, лидирующее число миллионеров на 1 м2. Роскошь, ультрасовременные технологии, неповторимые заведения и первоклассный сервис здесь дополнены самобытным восточным колоритом с многокилометровыми рынками и стоянками бедуинов. Эта страна достойна того, чтобы ее увидели все хотя бы раз в своей жизни. Но всякий, кто побывал здесь однажды, стремится вернуться сюда снова.

24.10.2020 ТОП-5 мест для отдыха лета 2020, куда можно успеть попасть этой осенью. Часть 3

Заключительная часть подборки наиболее понравившихся отелей и туристических направлений среди россиян, отдыхающих летом 2020 года. Рассмотрим еще один турецкий курорт и одну из самых экзотических и долгожданных локаций этого года – Танзанию.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
5
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
19
Таймс-сквер, одно из популярных площадей в Нью-Йорке. Находится на пересечение улиц Бродвей и седьмой авеню в центре Манхеттена. Такое имя, площадь получила от раннее располагавшегося главного офиса редакции Нью-Йорк Таймс. На площади ежегодно проводятся различные праздники.
Нью-Йорк, США
США Нью-Йорк Площадь Таймс-сквер веб камера онлайн
9
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
5
Веб-камера установлена на главной в Екатеринбурге Площади 1905 года, возникшей еще со времен основания города, и получившей свое название в честь революционных событий, разворачивающихся на ней в начале ХХ века. Здесь была проведена первая большевистская демонстрация и организован политический митинг.
Екатеринбург, Россия
Площадь 1905 года  , Екатеринбург веб камера онлайн
5


Популярные страницы