City Category
6 cameras

Crossing of Armavir and Batumi highways. Webcams Dagomys



 
 
 
 
 

Report a broken camera

The Dagomys webcam broadcasts live a view of the intersection of Armavirskaya Street and Batumi Highway.

You can monitor traffic and weather conditions online. The lens captures not only the road, but also houses.

Cozy Dagomys, whose webcams allow you to walk along the streets of the village in real time, is located on the Black Sea coast in the Krasnodar Territory.

There is no such fuss as in Sochi, although there are no less natural and architectural attractions.
So, at the mouth of the river of the same name there is a real subtropical forest. The corresponding species of trees and plants grow here, which also envelop the rocks. Local botanists claim that in the clearings you can see about 6 thousand varieties of flowers, 120 species of shrubs and trees. Such vegetation appeared here due to the mild climate. If you look to the north, you can see the majestic mountain slopes, on which vineyards and tea plantations are located. There are also peach orchards nearby. In general, it creates a picturesque and sometimes unique landscape.

Another beautiful natural attraction of Dagomys, whose webcams are available online on the site, is a boxwood waterfall.

The mountain river descends along the rocks and forms many descending water streams. Some pass through boxwood forests, so they got the appropriate names. The height of the waterfalls reaches five meters. It's easy to get to them. A simple dirt road leads from the village. Throughout the journey, nature will truly fascinate. The feeling that you are in a fabulous place does not leave.
The next well-visible and well-known place in the village is Mount Uspensky. In fact, it is difficult to call it a "mountain", because. the height is only 150 m. At the same time, the locals call this hill that way. The second part of the name appeared thanks to the legend of the Cossack Yegor Uspensky, who was seriously wounded here during the Russian-Turkish war. Before his death, he asked his colleagues to make a coffin with a window and place it on the mountain, turning towards the enemy. They did just that. At the same time, going down, the Cossacks heard Uspensky's cry about the approach of the enemy. This helped them repulse several attacks. When they won, Yegor Uspensky was buried at the top of the mountain. Now this triangular hill, which is very reminiscent of an ancient burial mound, is completely covered with plants. From its top you can see the sea and Dagomys. Webcams make it possible to see picturesque landscapes in real time.
More details
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
Live webcam of Dagomys shows a view of the beach and the sea from the apart-hotel "Adagio Le Rond Sochi". In real time, you can enjoy a picturesque view of a part of the Black Sea coast.
Dagomys, Russia 22.05.22
Aparthotel Adagio Le Rond Sochi. Webcams Dagomys
46 0
The webcam of Dagomys broadcasts in real time to the exit of the Batumi highway. Thanks to this, you can assess the current traffic situation, as well as weather conditions. Departure to the highway in this place is carried out from Russian street.
Dagomys, Russia 20.05.22
Departure to Batumi highway. Webcams Dagomys
18 0
The Dagomys webcam online allows you to see the Batumi highway street. The review opens up a view of the road and nearby houses. The broadcast is transmitted in real time.
Dagomys, Russia 16.05.22
Batumi highway near Kerama Marazzi. Webcams Dagomys
20 0
The Dagomys webcam allows you to see online the intersection of Leningradskaya Street and Batumi Highway. Thanks to the live broadcast, you can observe the situation on the road and the weather. The lens also includes apartment buildings and many trees.
Dagomys, Russia 14.05.22
Crossroads of Leningradskaya and Batumi highways. Webcams Dagomys
19 0
The Dagomys webcam broadcasts a view of the beach of the health complex of the same name in real time. This is one of the most famous resort facilities in Sochi. It is located just a few hundred meters from the sea and is surrounded by greenery.
Dagomys, Russia 11.05.22
The beach of the health complex Dagomys. Webcams Dagomys
19 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
2
Shark Island or in English of Shark island, located in the harbour city of Sydney, the suburb of Point Piper. The locals, the natives named the island Boambilly, which translated means Shark island. After all, this name is not casual, because it's mean and looks like a shark fin.
Sydney, Australia
Shark Island Sydney web camera online
5
Cronulla Point is a great suburb of Sydney, famous for its beaches and service. There are plenty of interesting activities, one of which is surfing. Due to the large waves coming from the Pacific ocean, this place lures people to ride on the Board.
Sydney, Australia
Cronulla Point. Sydney web camera online
1
Daily, the Grand Bazaar is visited by more than half a million visitors. Having been in Istanbul, every guest must visit the Grand Bazaar to buy the necessary thing. Everything is here – gold, silver, jewelry, ceramics, carpets and more.
Istanbul, Turkey
The Grand Bazaar in Istanbul (Kapalı Çarşı) web camera online
0

Пересечение улиц Армавирская и Батумское шоссе. Веб-камеры Дагомыс онлайн в режиме реального времени
Город Категория
6 камер

Пересечение улиц Армавирская и Батумское шоссе. Веб-камеры Дагомыс

 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Веб-камера Дагомысе в прямом эфире транслирует вид на пересечение улицы Армавирская и Батумского шоссе.

Онлайн можно наблюдать за дорожной обстановкой и погодными условиями. В объектив попадает не только дорога, но и дома.

Уютный Дагомыс, веб-камеры которого в режиме реального времени позволяют прогуляться по улочкам поселка, находится на побережье Черного моря в Краснодарском крае.

Здесь нет такой суеты как в Сочи, хотя природных и архитектурных достопримечательностей не меньше.
Так, в устье одноименный реки расположен настоящий субтропический лес. Здесь произрастают соответствующие виды деревьев и растений, которые к тому же окутывают и скалы. Местные ботаники утверждают, что на полянах можно увидеть порядка 6 тыс. разновидностей цветов, 120 видов кустарников и деревьев. Такая растительность появилась здесь благодаря мягкому климату. Если смотреть на север, то можно увидеть величественные горные склоны, на которых расположены виноградники и чайные плантации. Также недалеко находятся персиковые сады. В целом создает живописный и местами уникальный пейзаж.

Еще одной красивейшей природной достопримечательностью Дагомыса, веб-камеры которого доступны онлайн на сайте, является самшитовый водопад.

Горная река спускается по скалам и образует множество нисходящих водных потоков. Некоторые проходят через самшитовые леса, поэтому получили соответствующие названия. Высота водопадов достигает пяти метров. Добраться до них несложно. Из поселка ведет несложная грунтовая дорога. В течение всего пути природа будет действительно завораживать. Не покидает ощущение, что находишься в сказочном месте.
Следующей хорошо просматриваемым и известным местом в поселке считается гора Успенского. На самом деле назвать это «горой» трудно, т.к. высота всего 150 м. При этом местные жители называют этот холм именно так. Вторая часть наименования появилась благодаря легенде о казаке Егоре Успенском, который был тяжело ранен здесь в период русско-турецкой войны. Перед смертью он попросил своих сослуживцев сделать гроб с окошком и поместить его на горе, повернув в сторону противника. Они так и поступили. При этом, спускаясь вниз, казаки услышали крик Успенского о приближении неприятеля. Это помогло им отбить несколько атак. Когда они одержали победу, Егора Успенского похоронили на вершине горы. Сейчас этот треугольной формы холм, которые очень напоминает древний курган, полностью покрыт растениями. С его вершины открывается вид на море и Дагомыс. Веб-камеры дают возможность увидеть живописные ландшафты в режиме реального времени.
Подробнее
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб-камера Дагомыса онлайн показывает вид на пляж и море с апарт-отеля «Adagio Le Rond Sochi». В режиме реального времени можно насладиться живописным видом на часть Черноморского побережья.
Дагомыс, Россия 23.05.2022
Апарт-отель Adagio Le Rond Sochi. Веб-камеры Дагомыс
383 0
Веб-камера Дагомыса в режиме реального времени транслирует на выезд Батумского шоссе. Благодаря этому можно оценить сложившуюся дорожную обстановку, а также погодные условия. Выезд на шоссе в этом месте осуществляется с улицы Российская.
Дагомыс, Россия 20.05.2022
Выезд на Батумское шоссе. Веб-камеры Дагомыс
473 0
Веб-камера Дагомыса онлайн позволяет увидеть улицу Батумское шоссе. Обзор открывает вид на дорогу и рядом стоящие дома. Трансляция передается в режиме реального времени.
Дагомыс, Россия 16.05.2022
Батумское шоссе в районе Керама Марацци. Веб-камеры Дагомыс
336 0
Веб-камера Дагомыса позволяет в онлайн-режиме увидеть перекресток улицы Ленинградская и Батумское шоссе. Благодаря прямой трансляции можно наблюдать за обстановкой на дороге и погодой. В объектив также попадают многоквартирные дома и множество деревьев.
Дагомыс, Россия 14.05.2022
Перекрёсток улиц Ленинградская и Батумское шоссе. Веб-камеры Дагомыс
521 0
Веб-камера Дагомыса в режиме реального времени транслирует вид на пляж одноименного оздоровительного комплекса. Это один их самых известных курортных учреждений Сочи. Он находится буквально нескольких сотнях метров от моря и утопает в зеленых насаждениях.
Дагомыс, Россия 12.05.2022
Пляж оздоровительного комплекса Дагомыс. Веб-камеры Дагомыс
296 0

Последние новости

30.06.2022 Как покорить волну новичкам

Приезжая в путешествие к морю или океану, хоть однажды, но мысль о покорении волны точно посещала. Серфинг – непростой вид спорта. Здесь важна техника и навык, который может выработаться только при постоянных тренировках. При этом если никогда не видели даже доску для серфа, но очень хочется попробовать, то это нужно воплотить в реальность.

30.06.2022 Путешествие с животными: как правильно собрать питомца в дорогу

Любимый питомец – член семьи, которого часто берут с собой в путешествия. Подготовить домашнее животное к поездкам – задача, требующая не меньше внимания, чем собственные сборы. Чтобы все учесть и точно ничего не забыть, стоит прочесть эту статью.

29.06.2022 Нескучные музеи: подборка необычных культурных учреждений России

В обществе давно сложился стереотип, что музей – это скучное и в целом неинтересное времяпрепровождение. Возможно, раньше так и было, но сейчас многое изменилось. Часто эти учреждения проводят современные мероприятия,многие стараются вносить какое-то разнообразие в экспозиции и организовывать интересные временные выставки. К тому же, есть тематические музеи, которые погружают в определенную тему или эпоху.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
10
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
22