City Category
28 камер

Webcam near the regional state administration of Dnipropetrovsk

 
 
 
 
 

Report a broken camera
Dnepropetrovsk,Ukraineone of the major cities. The first settlements appeared in the city in the stone age. Already over time, these areas began to appear different villages that has formed today one of the largest cities of Ukraine. The city often changed its name, early names – the city of Samara, Kodak, Kamenka fortress Bogoroditskaya, and then Novobogoroditskaya. With 1787 a decree was issued, which read about the construction of the city of Ekaterinoslav on the Dnieper river. In 1796, Ekaterinoslavsk already changes its name to Novorossiysk. From 1917 to 1926 the city was called Sicheslav. And in 1926 the city was named Dnepropetrovsk, from the name of the river on which the city is located. Today in the home town is simply called the Dnieper. The city was in the occupation of the German fascist invaders for two months, becoming later one of the six districts of Reichskommissariat in Ukraine. During the occupation, pupils and students reflect the assault of the German troops. The city also boasts of attractions which are not found anywhere else. This includes the longest promenade in Europe, the Monastic island, October square, and many other different places. The city is a major industrial center, and leading in various industries: mechanical engineering, ferrous metallurgy, and Metalworking.
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
Webcam located in a residential building on the street Nemirovich-Danchenko, 46. Camera transmits high quality video around the clock and you will be able at any time to monitor the Prydniprovska TPP in the river.
Dnepropetrovsk, Ukraine 13.10.19
Pridneprovskaya thermal power plant No. 1. Webcam Dnepropetrovsk online
30 0
The web camera is located in the beam Tunnel street Space, 20. Camera transmits high quality video around the clock and you will be able at any time to monitor the ski slope with modern ski complex "Avalanche" with well-groomed ski and tubing slopes, 250 metres.
Dnepropetrovsk, Ukraine 13.10.19
Ski resort Avalanche. Webcam Dnepropetrovsk online
27 0
The web camera is mounted on a Monastery island in the center of the attraction "Trolls across the Dnieper," and the clock transmits high quality video. With its help, You will be able at any time to monitor the pedestrian bridge at the Monastery island in the river.
Dnepropetrovsk, Ukraine 03.10.19
Pedestrian bridge at the Monastery island. Webcam Dnepropetrovsk online
29 0
Web camera in real time translerred the intersection of Sichevskyi Promenade and European. Views of the river Dnipro, hotel "Parus", a Temple in honor of St. John the Baptist.
Dnepropetrovsk, Ukraine 28.09.19
Sichevskyi embankment. Webcam Dnepropetrovsk online
35 0
Webcam real-time Central bridge across the Dnieper river. The length of this bridge is 1478 meters and its width is 21 meters. Although 5 November 1966 it was solemnly opened under the name "Bridge of the 50th anniversary of the Great October revolution," but now that name has gone down in history.
Dnepropetrovsk, Ukraine 28.09.19
The Central bridge from the right Bank. Webcam Dnepropetrovsk online
30 0
Web camera in real-time broadcasts Sentosa Cable Park in the city of the Dnieper. Sentosa Cable Park - new style summer leisure activities for active people who love extreme and the feeling of adrenaline in the blood.
Dnepropetrovsk, Ukraine 28.09.19
Sentosa Cable Park. Webcam Dnepropetrovsk online
24 0
Boulevard theatre, located in the Central district of the city of Dnepropetrovsk, the Boulevard has focused several theatres of historical and architectural value of the city. The city can say dotted with boulevards and avenues, each of which is unique.
Dnepropetrovsk, Ukraine 11.10.14
Webcam on Theatre Boulevard in Dnepropetrovsk
160 0
European square, one of the most beautiful places in Kyiv. A large number of people daily visit this place, you can go to other major institutions in the city. The area is made in European style, as all the shopping malls located on it. European square, Dnepropetrovsk webcam online.
Dnepropetrovsk, Ukraine 20.03.14
Dnepropetrovsk. European square web Cam online
195 0
European square in the city of Dnepropetrovsk, is the Central square. In the district area there are various shopping centres and complexes, the area is decorated with a carousel, made in the best old European traditions. Dnepropetrovsk web camera online.
Dnepropetrovsk, Ukraine 20.03.14
TTS Europe. The view to the European square. Dnepropetrovsk
180 0
Prospect Vorontsov is located in Dnipropetrovsk city, the Avenue starts from Avenue of the Newspaper of Truth, and ends with Karuna street on the left Bank of the Dnieper. The Avenue is named in honor of the revolutionary figure of Peter Vorontsov. Earlier on this place the village was named after him; today this prospectus. Dnipropetrovsk webcam online.
Dnepropetrovsk, Ukraine 20.03.14
Webcam under the pier on St. Vorontsov Dnepropetrovsk
148 0
The South Bridge in the city of Dnipropetrosk, is part of the Eastern ring road, which encircles the city, the area near this ring road is under construction. The southern bridge was built in several stages, 1982-1983, and 1988-2000, opened in late winter of 2000. Dnipropetrovsk webcam online
Dnepropetrovsk, Ukraine 20.03.14
The South bridge of Dnepropetrovsk. Web camera online
153 0
Street Serov and Karl Marx, located in the Central area of the city of Dnipropetrovsk. Dnepropetrovsk, one of the largest cities of Ukraine located on the Dnieper river, has a good geographical location, as to construction and infrastructure. Dnipropetrovsk webcam online.
Dnepropetrovsk, Ukraine 20.03.14
The intersection of Serov and Karl Marx Dnepropetrovsk
179 0
Chkalov street, located in the city of Dnepropetrovsk, located in the Central area of the city. Street is the Avenue starts from Avenue of Pushkin, ending with the street Chernyshevsky. Street named after the Soviet test pilot.
Dnepropetrovsk, Ukraine 20.03.14
Webcam on Chkalova street, Dnepropetrovsk webcam online
148 0
Ulitsa Plekhanova and shopping center Bridge city, located in the city of Dnepropetrovsk. The shopping center Bridge city, very popular, it is always a fun and festive mood. At different tiers of shops and various fast food restaurants that will attract the youth.
Dnepropetrovsk, Ukraine 20.03.14
Webcam on Plekhanov street. Dnepropetrovsk in real-time
187 0
The intersection, Zaporozhye highway and street Panikahi, is located in the city of Dnepropetrovsk. Zaporozhye highway, located in the South-Western part of Dnepropetrovsk, passes through half the city, the highway has received the name from the County town.
Dnepropetrovsk, Ukraine 20.03.14
The intersection of Gagarina and ul. Panikahi Dnepropetrovsk
148 0
1 2
Select camera on map

popular camerasshow all

Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
0
Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
0
Listvyanka is a tourist point of lake Baikal, 70 km from Irkutsk city whose residents regularly come here to relax for the weekend. This is a very beautiful place. The lake is at arm's length, where you can rest, eat freshly cooked fish omul.
Irkutsk, Russia
Lake Baikal, Listvyanka web camera online
0
This webcam will help you to see the main square of Moscow. Red square is a complex of attractions included in the list of world heritage of UNESCO. Stream shows St. Basil's Cathedral, Spasskaya tower with chimes, and a fragment of the mausoleum of Lenin.
Moscow, Russia
Red square. Panoramic web camera online
0

Город Категория
30 камер

Вебкамера возле облгосадминистрации Днепропетровска

Вебкамера возле облгосадминистрации Днепропетровска


 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Днепропетровск, Украина, один из крупных городов. Первые поселения в городе появились еще в каменном веке. Уже с течением времени, на этих местах стали появляться различные деревни которые в итоги образовали сегодня один из крупных городов Украины. Город, часто менял название, ранние названия – Самарь, Кодак, Каменка, крепость Богородецкая, и затем Новобогородецк. С 1787 года был издан указ, который гласил о строительстве города Екатеринослав на реке Днепр. В 1796 году, Екатеринославск уже меняет свое название на Новороссийск. С 1917 года по 1926 город носил название Сичеслав. А в 1926 году город присвоено имя Днепропетровск, от названия реки, на которой расположен город. Сегодня же в быту город называют просто – Днепр. Город был в оккупации немецко-фашистских захватчиков два месяца, став в последствии одним из шести округов Рейхскомисариата в Украине. В период оккупации, школьники и студенты отражали штурм немецких войск. Город также может похвастаться достопримечательностями, которых не встретить нигде. Сюда входит самая длинная набережная в Европе, Монастырский остров, Октябрьская площадь, и много других разных мест. Город является крупным промышленным центром, и ведущим в различных отраслях: машиностроении, черной металлургии, и металлообработки. 
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб-камера расположена на крыше административного здания Проектного института Днепрогражданпроект по адресу ул. Сичеславская набережная, 29. Камера круглосуточно транслирует высококачественное видео, и вы сможете в любое время следить за транспортной развязкой при въезде на Центральный мост через реку Днепр.
Днепропетровск, Украина 01.02.2020 10:00
Поворотная веб камера на правом берегу. Веб камеры Днепропетровска онлайн
1324 0
Веб-камера в режиме реального времени транслирует с высотного жилого здания №35-б по улице Вернадского, бывшая улица Дзержинского. Наблюдайте за городом с высоты птичьего полета.
Днепропетровск, Украина 01.02.2020 09:53
Вид с ЖК «Башни». Веб камеры Днепропетровска онлайн
384 0
Камера с видом на Приднепровскую ТЭС №1 в г. Днепр (Украина). Устройство находится на крыше дома №46 по ул. Немировича-Данченко и круглосуточно транслирует шикарный пейзаж с высоты птичьего полета. Видео передается в реальном времени, поэтому наблюдать за просторами Днепра можно из любой точки мира, где есть интернет.
Днепропетровск, Украина 13.10.2019 13:15
Приднепровская ТЭС №1. Веб камеры Днепропетровска онлайн
1245 0
Камера расположена в горнолыжном центре «Лавина» (Днепр, Украина), располагающий ухоженными лыжными и тюбинговыми трассами, уходящих на высоту более 250 м. В объектив попадают просторы Тоннельной балки (ул. Космическая, 20). Трансляция ведется круглосуточно, поэтому в любое время можно наблюдать за происходящим на лыжном склоне в реальном времени.
Днепропетровск, Украина 13.10.2019 13:09
Горнолыжный комплекс «Лавина». Веб камеры Днепропетровска онлайн
536 0
Веб-камера расположена в Днепропетровске, на Монастырском острове. Онлайн-изображение транслирует вид с острова на правый берег Днепра. В ракурсе камеры расположен пешеходный мост, открывается красивый вид на реку и холмистое правобережье с высотными постройками и Сичеславской набережной.
Днепропетровск, Украина 03.10.2019 13:22
Пешеходный мост на Монастырский остров. Веб камеры Днепропетровска онлайн
363 0
Веб-камера установлена в Днепропетровске на здании Проектного института. В круглосуточном онлайн-режиме желающие могут полюбоваться видами Днепра, храмом Ионанна Крестителя и отелем «Парус», наблюдать за оживленной развязкой около Сичеславской набережной. Видна, также, часть административных зданий на Европейской улице.
Днепропетровск, Украина 28.09.2019 11:37
Сичеславская набережная. Веб камеры Днепропетровска онлайн
1013 0
Веб-камера установлена в Днепропетровске, открывая вид с правого берега на один из самых длинных мостов Украины – Центральный. Передача изображения транслируется в онлайн-режиме, позволяя желающим полюбоваться панорамой Днепра, архитектурой моста и высотными зданиями на левом берегу.
Днепропетровск, Украина 28.09.2019 11:30
Центральный мост с правого берега. Веб камеры Днепропетровска онлайн
563 0
Веб-камера расположена в г. Днепро, в SentosaCablePark. Объектив камеры показывает уникальный досуговый комплекс на Днепре. Передача ведется в онлайн-режиме, знакомя зрителей с экстремальными видами отдыха, которые предлагаются посетителям парка. Также передается изображение комфортабельного пляжа.
Днепропетровск, Украина 28.09.2019 11:21
Sentosa Cable Park. Веб камеры Днепропетровска онлайн
301 0
Театральный бульвар, расположен в центральном районе города Днепропетровск, бульвар сосредоточил несколько театров, представляющих историческую и архитектурную ценность города. Город можно сказать усеян бульварами и проспектами, каждый из которых уникален.
Днепропетровск, Украина 11.10.2014 14:22
Вебкамера на Театральном бульваре Днепропетровска
9991 0
Европейская площадь, одни из красивых мест и в Днепропетровске. Большое количество людей ежедневно посещают это место, отсюда можно пройти к другим главным учреждениям города. Площадь выполнена в европейском стиле, как и все торговые центры расположенные на ней. Европейская площадь Днепропетровск вебкамера онлайн.
Днепропетровск, Украина 20.03.2014 15:52
Днепропетровск. Европейская площадь веб камера онлайн
26150 0
Европейская площадь в городе Днепропетровске, является центральной площадью. В округе площади расположены различные торговые центры и комплексы, саму площадь украшает карусель, выполненная в лучших старинных европейских традициях. Днепропетровск веб камера онлайн.
Днепропетровск, Украина 20.03.2014 15:45
ТЦ Европа. Вид на Европейскую площадь. Днепропетровск
14782 3
Проспект Воронцова расположенный в городе Днепропетровск, начинается проспект от проспекта Газеты Правды, и заканчивается улицей Каруны на левом берегу Днепра. Назван проспект в честь революционного деятеля Петра Воронцова. Ранее на этом месте поселок носил его имя, сегодня это проспект. Днепропетровск вебкамера онлайн.
Днепропетровск, Украина 20.03.2014 15:40
Вебкамера под эстакадой на пр. Воронцова Днепропетровск
9402 0
Южный Мост в городе Днепропетрвоске, является частью восточной объездной дороги, которая огибает город, район возле этой объездной дороги находится в стадии строительства. Южный мост строился в несколько этапов – 1982-1983, и 1988-2000 годы, открыт в конце зимы 2000 года. Днепропетровск веб камера онлайн
Днепропетровск, Украина 20.03.2014 15:36
Южный мост Днепропетровска. Веб камера онлайн
10837 1
Улица Серова и Карла Маркса, расположены  в центральном районе города Днепропетровска. Днепропетровск, один из крупных городов Украины, располагающийся на реке Днепр, имеет хорошее географическое расположения, как для строительства, так и инфраструктуре. Днепропетровск вебкамера онлайн.
Днепропетровск, Украина 20.03.2014 15:31
Перекресток Серова и Карла Маркса Днепропетровск
12787 0
Улица Чкалова, расположенная в городе Днепропетровске, расположена в центральном районе города. Улица представляет собой проспект, берет начало от проспекта Пушкина, заканчивая улицей Чернышевского. Улица названа в честь советского летчика-испытателя.
Днепропетровск, Украина 20.03.2014 15:27
Вебкамера на ул.Чкалова Днепропетровск веб камера онлайн
4365 0
1 2

Последние новости

19.11.2020 Отдых на Кипре в ноябре 2020. Направления, цены, погода, особенности. Часть 2

В статье продолжается обзор возможностей для путешествий на Кипр в ноябре 2020. На очереди комфортные места для пляжного отдыха, интересные локации, экскурсионные программы и цены на туры.

18.11.2020 Насколько реально для россиян посетить Таиланд в новогоднюю ночь

Одним из популярных в последнее время мест для встречи Нового года стал Таиланд. Его роскошные курорты предоставляют туристам максимум восточного внимания. Для граждан России, согласно официальному заявлению Министерства иностранных дел Таиланда, возможно оформление и получение однократной визы в эту страну в ноябре. Но для этого нужно знать некоторые нюансы.

12.11.2020 Отдых на Кипре в ноябре 2020. Направления, цены, погода, особенности. Часть 1

Кипр – одно из направлений для туризма в 2020 году, которое является открытым, несмотря на сложную ситуацию с распространением коронавируса. Но поездку на этот курорт стоит спланировать заранее, в чем поможет данный обзор.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
5
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
19
Таймс-сквер, одно из популярных площадей в Нью-Йорке. Находится на пересечение улиц Бродвей и седьмой авеню в центре Манхеттена. Такое имя, площадь получила от раннее располагавшегося главного офиса редакции Нью-Йорк Таймс. На площади ежегодно проводятся различные праздники.
Нью-Йорк, США
США Нью-Йорк Площадь Таймс-сквер веб камера онлайн
9
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
5
Веб-камера установлена на главной в Екатеринбурге Площади 1905 года, возникшей еще со времен основания города, и получившей свое название в честь революционных событий, разворачивающихся на ней в начале ХХ века. Здесь была проведена первая большевистская демонстрация и организован политический митинг.
Екатеринбург, Россия
Площадь 1905 года  , Екатеринбург веб камера онлайн
5


Популярные страницы