City Category
4 камеры

Dunaivtsi, Central square

 
 
 
 
 

Report a broken camera
The cityDunaivtsi, Ukrainelocated in the Khmelnitsky region. The city is an ancient place. The city is located on the river Ternava, it has a population of over eighteen thousand people. Mention of dunaivtsi is found in documents in the year 1403. Later the city received Magdebourg right, the Swedish king Sigismund. Under that law, it was understood that the whole life of the inhabitants of the city and its economic activities have been based on legal rights. Since 2001 dunaivtsi included in the list of historical places of Ukraine. The origin of the city name does not connected with the river. In addition, it flows a few kilometers from the city. Earlier the city was called Unigard. In some versions, the name originated from the name and the person, probably the ancestors of whom were associated with local places. According to another version the name is a meaning of Water, around the city, do a lot of different ponds. But just say origin is at present difficult. During the occupation by German troops of the city dunaivtsi, the Germans had deported most of the Jews who were subsequently sent to the ghetto. Some Jews were immured alive in the mine of the city, today near the entrance to the mine, stands a memorial obelisk.
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
Web camera in real-time broadcasts Denigomodu street in the city dunaivtsi.
Dunaivtsi, Ukraine 05.10.19
Dungarubba street. Webcams online Dunaivtsi
13 0
Web camera in real-time translates the monument erected in honor of the 10th anniversary of independence of Ukraine in the city of dunaivtsi.
Dunaivtsi, Ukraine 05.10.19
10 years of Ukraine's independence. Webcams online Dunaivtsi
11 0
Web camera in real-time broadcasts an intersection of streets Shevchenko and Franz Lender in the city dunaivtsi. Dunaivtsi is a city in Khmelnytskyi oblast of Ukraine, the administrative center of Dunaevetskogo district.
Dunaivtsi, Ukraine 05.10.19
The intersection of streets Shevchenko and Franz Lender. Webcams online Dunaivtsi
12 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
0
Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
0
This webcam will help you to see the main square of Moscow. Red square is a complex of attractions included in the list of world heritage of UNESCO. Stream shows St. Basil's Cathedral, Spasskaya tower with chimes, and a fragment of the mausoleum of Lenin.
Moscow, Russia
Red square. Panoramic web camera online
0
The view from this webcam is open for Park Nagyerdo in Debrecen, Hungary. Thermal Park Naderde located in the Northern part of Debrecen is a major year-round Spa resort, known far beyond the borders of Hungary.
Debrecen, Hungary
Park Naderde. Webcam Debrecen online
0

Город Категория
4 камеры

Дунаевцы, Центральная площадь



 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Город Дунаевцы, Украина, расположен в Хмельницкой области. Город является старинным местом. Расположился город на реке Тернава, его население составляет свыше восемнадцати тысяч человек. Упоминание о Дунаевцы встречается в документах за 1403 год. Позднее город получает Магдебургское право, от шведского короля Сигизмунда. Под этим правом подразумевалось, что вся жизнь жителей города, а также его экономическая деятельность, базировалась на основе юридических прав. С 2001 года Дунаевцы включены в список исторических мест Украины. Происхождение названия города ничем не связано с рекой. К тому же она протекает за несколько километров от города. Ранее город назывался Дунайгород. По некоторым версиям, название возникло от имени и человека, вероятно предки, которого были связаны со здешними местами. По другой из версий название является неким значением слова Вода, вокруг города действительно много различных водоемов. Но точно утверждать происхождения на сегодняшний день сложно. Во время оккупации немецкими войсками города Дунаевцы, немцами было вывезено большая часть евреев, которые впоследствии были отправлены в гетто. Некоторые евреи были живьем замурованы в шахте города, на сегодняшний день возле входа в шахту, стоит мемориальный обелиск.
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб камера в режиме реального времени транслирует Дунайгородскую улицу в городе Дунаевцы.
Дунаевцы, Украина 05.10.2019 10:24
Дунайгородская улица. Веб камеры Дунаевцев онлайн
262 0
Веб камера в режиме реального времени транслирует монумент возведенный в честь 10-летия независимости Украины в городе Дунаевцы.
Дунаевцы, Украина 05.10.2019 10:16
10 лет независимости Украины. Веб камеры Дунаевцев онлайн
327 0
Веб камера в режиме реального времени транслирует перекресток улиц Шевченко и Франца Лендера в городе Дунаевцы. Дунаевцы - город в Хмельницкой области Украины, административный центр Дунаевецкого района.
Дунаевцы, Украина 05.10.2019 10:08
Перекресток улиц Шевченко и Франца Лендера. Веб камеры Дунаевцев онлайн
181 0

Последние новости

04.12.2019 В Азии разработали приложение для туристов с разбитым сердцем

IT компания из Гонконга выпустила мобильное приложение для тех, кто отправляется в путешествие после неудачи в личной жизни. Приложение называется Breakup Tours и«заточено» на поиск туров и услуг, которые помогут восстановить жизненный баланс людям, пережившим разрыв с любимым человеком.

30.10.2019 Где попробовать настоящую итальянскую пиццу, кроме Италии?

Чтобы попробовать настоящую пиццу, не обязательно ехать в Италию. В новом путеводителе Топ-50 Пицц, указанно, что это блюдо, не хуже готовят в столице Великобритании, Франции и Дании. Об этом рассказали в старинном австралийском издательстве, специализирующемся на выпуске путеводителей для туристов, желающих путешествовать за небольшие деньги.

29.10.2019 Не пиццей единой. Чем могут удивить уличные фаст-фуды в Италии

Наверное, нет на свете человека, который ни разу в жизни не пробовал пиццу или итальянскую пасту. Это настоящие легенды стритфуда, которые сегодня можно найти в любом государстве. Однако, приехав в Италию, стоит обязательно обратить внимание на другие редкие блюда, которые можно приобрести и продегустировать прямо на улице.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
3
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
32
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
19
Веб-камера установлена на главной в Екатеринбурге Площади 1905 года, возникшей еще со времен основания города, и получившей свое название в честь революционных событий, разворачивающихся на ней в начале ХХ века. Здесь была проведена первая большевистская демонстрация и организован политический митинг.
Екатеринбург, Россия
Площадь 1905 года  , Екатеринбург веб камера онлайн
5
Таймс-сквер, одно из популярных площадей в Нью-Йорке. Находится на пересечение улиц Бродвей и седьмой авеню в центре Манхеттена. Такое имя, площадь получила от раннее располагавшегося главного офиса редакции Нью-Йорк Таймс. На площади ежегодно проводятся различные праздники.
Нью-Йорк, США
США Нью-Йорк Площадь Таймс-сквер веб камера онлайн
5
Ки-Уэст это город, который расположился на самом юге Соединенных Штатов. Фактически это остров среди архипелага, не считая Гавайских островов. Веб камера снимает улицу Duval St. на этой главной улице расположены кафе, отели и гостиницы, вы можете наслаждаться просмотром на экзотику города.
Ки-Уэст, США
Duval street веб камера онлайн
21


Популярные страницы