City Category
40 cameras

The intersection of streets of Chkalov and Stepan Razin. Irkutsk webcam online

The intersection of streets of Chkalov and Stepan Razin. Irkutsk webcam online
369


 
 
 
 
 

Report a broken camera
The City Of Irkutsklocated amidst extremely picturesque and majestic natural areas of Siberia. There are ancient buildings and ancient sites, wonderful museums, modern shopping and business centres, magnificent temples and architectural buildings, numerous theaters, galleries and concert halls. One of the great monuments of religious architecture of Irkutsk is the Holy cross Church, built in the Siberian Baroque style, sumptuous decor of the facades. Admiration also the interior of the temple, where since the XVIII century have been preserved iconostasis. About the history of this extraordinary city can be found in the Irkutsk regional local lore Museum is the oldest institution of this kind in Siberia, founded in the late XVIII century. In its historical path, the Museum suffered a terrible fire that destroyed the original building and part of the values. Only many years later the Museum acquired a new building built in the Moorish style, where in addition to the main exhibition, being estimated at about 250 thousand exhibits, there is also a room dedicated to the rich history of the Museum itself. Having been in Irkutsk – you should definitely visit the State drama theatre. N. P.Okhlopkova, has a terrific architectural image, formed on the eve of the twentieth century. This monument of historical and cultural heritage has not only a memorable appearance, but a unique interior and fantastic acoustic data. The walls of the theatre there is a Museum dedicated to the history of this remarkable institution. To hear the soulful sounds of real German on entering into top best instruments in the country, you will be able in the Irkutsk organ hall, located in the walls of the former Catholic Church, which has unusual for these places Gothic features. Among the various temple complexes, unthinkable is an active Buddhist temple – Datsan. Within the walls of former mansions of princes Trubetskoy and Volkonsky, the state Museum of Decembrists where you saved the personal belongings of their families, books, decorative arts, and unique in its kind of pyramidal piano, built in the late XVIII century. There are chamber music concerts and even theatrical performances. Amazing carved facades has a Baroque building Shastinym, the second known as the "Lacy house." Inside you can find a travel Agency, a small hotel, cafes and museums of the city life and tea.
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
Live webcam broadcasts the monument “Hammer and Sickle” located on the labor square on Kultuksky Trakt street in Shelekhov, Shelekhov is a satellite city of Irkutsk, the administrative center of Shelekhovsky district, a large industrial center.
Irkutsk, Russia 14.04.20
The area of labor. Shelekhov webcams online
689 0
A real-time webcam broadcasts the intersection of Mayakovsky and 2nd Zheleznodorozhnaya streets in Irkutsk. The city of Irkutsk is an important administrative, economic, transport, scientific and cultural center of Eastern Siberia, the regional center of the Irkutsk region.
Irkutsk, Russia 14.04.20
Crossroads of Mayakovsky and 2nd Railway. Webcams Irkutsk online
805 0
Web camera online located in Irkutsk at the address: Traktovaya, 14. The view of the road and Parking near the wholesale market the Store, also browse the web cameras, you can watch AZS "Kraysneft '" and a public transport stop in the Store.
Irkutsk, Russia 04.04.20
The Traktovaya Street. Webcam Irkutsk online
625 0
Web camera located on the building's fitness club "Spring" at street Kozhova, 10. In real time you can watch the traffic on the street the Top Quay, the quay of the Angara and the island Horse.
Irkutsk, Russia 04.04.20
Street The Top Quay. Webcam Irkutsk online
555 0
The web camera is located at Mira street building 100, in view of the webcam we can see the square located on the street Muraveva in Irkutsk. Irkutsk is an old city in Russia, situated on the East of Siberia, in the picturesque valley of the Angara river.
Irkutsk, Russia 24.03.20
Park on the street Muraveva. Webcam Irkutsk online
482 0
Century camera is located at the House of culture of railwaymen, the view of the administration of the Slyudyanka district. Also in the survey, and a web camera we can see the Federal highway R-258 "Baikal" and the town square.
Irkutsk, Russia 24.03.20
The Central Lenina street. Webcam Slyudyanka online
681 0
Online web camera will provide a live broadcast of Gagarin Boulevard. Located a webcam on the building of the fitness club "Spring" at street Korova 10. In a review of the web camera enters the building of the Irkutsk state regional children's clinical hospital, and also quay of Angara, where the people spend their free time.
Irkutsk, Russia 10.03.20
The Gagarin Boulevard. Webcam Irkutsk online
484 0
Web camera in real time broadcasts to a public transport stop in the neighborhood of meadow, Irkutsk. The neighborhood of meadow is located in the heart of the neighborhood Sinyushina mountain.
Irkutsk, Russia 10.03.20
The Neighborhood Of Meadow. Webcam Irkutsk online
3477 0
The web camera is located at the address: Irkutsk, street Chudotvorca, 4B. In view of the webcam we see the intersection of Surikov and Gavrilov, and also the Angara river and the Glazkovo bridge.
Irkutsk, Russia 05.03.20
Street Chudotvorca. Webcam Irkutsk online
400 0
Webcam located in Victory Park at the intersection of streets Muraveva, Leningrad and Education in the Second Irkutsk. For inhabitants of Irkutsk II Park is one of the favorite vacation spots.
Irkutsk, Russia 05.03.20
Victory Park, Irkutsk II. Webcam Irkutsk online
1284 0
Webcam installed on the roof of the furniture center "Moscow", a view of the street Sergeeva. Irkutsk is an old city in Russia, situated on the East of Siberia, in the picturesque valley of the Angara river.
Irkutsk, Russia 01.03.20
Street Sergeeva. Webcam Irkutsk online
573 0
Online panoramic web camera views of the dam of the Irkutsk hydroelectric station, also in the survey, the web camera enters the "beach Square", the Irkutsk reservoir. With this webcam you will know the density of traffic on the dam of the Irkutsk hydroelectric station.
Irkutsk, Russia 24.02.20
Web camera with view of the dam of the Irkutsk hydroelectric station. Webcam Irkutsk online
328 0
Webcam located on the roof of the cafe "Baikal serpentine" in the village of Kultuk, the web camera views of highway R-258 and a beautiful view of the lake Baikal.
Irkutsk, Russia 24.02.20
Cafe Baikal serpentine. Webcams Kultuk online
386 0
With this webcam we can see the progress of construction of the ice Palace Baikal in Irkutsk. The arena is able to host competitions of international level in hockey and speed skating.
Irkutsk, Russia 12.02.20
Ice Palace Baikal. Webcam Irkutsk online
1034 0
Webcam installed on the roof of the furniture centre "Moscow" in Irkutsk, located at.ulitsa Sergeeva 3. View a web camera aimed at Mikrorayon Pervomaysky.
Irkutsk, Russia 12.02.20
Mikrorayon Pervomaysky. Webcam Irkutsk online
901 0
1 2 3
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway 03.11.13
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
31867 0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey 10.11.18
TOSMUR. Webcam Alanya online
26855 1
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey 08.02.14
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
26517 0
Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA 07.11.13
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
18413 0
Listvyanka is a tourist point of lake Baikal, 70 km from Irkutsk city whose residents regularly come here to relax for the weekend. This is a very beautiful place. The lake is at arm's length, where you can rest, eat freshly cooked fish omul.
Irkutsk, Russia 17.11.13
Lake Baikal, Listvyanka web camera online
18392 1
Daily, the Grand Bazaar is visited by more than half a million visitors. Having been in Istanbul, every guest must visit the Grand Bazaar to buy the necessary thing. Everything is here – gold, silver, jewelry, ceramics, carpets and more.
Istanbul, Turkey 08.02.14
The Grand Bazaar in Istanbul (Kapalı Çarşı) web camera online
16698 0

Город Категория
39 камер

Перекресток улиц Степана Разина и Чкалова. Иркутск веб камера онлайн

Перекресток улиц Степана Разина и Чкалова. Иркутск веб камера онлайн


 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Город Иркутск расположился среди необычайно живописных и величественных природных уголков Сибири. Здесь есть старинные здания и древние раскопки, потрясающие музеи, современные торговые и бизнес центры, величественные храмы и архитектурные сооружения, многочисленные театры, галереи и концертные залы. Одним из выдающихся памятников культовой архитектуры Иркутска является Крестовоздвиженский храм, построенный в стиле Сибирского барокко, с пышным декором фасадов. Восхищение вызывает также и внутреннее убранство храма, где с XVIII столетия сохранились иконостасы. Об истории этого необыкновенного города можно узнать в Иркутском областном краеведческом музее, являющемся самым старым учреждением подобного типа во всей Сибири, основанном в конце XVIII века. На своем историческом пути, музей пережил страшный пожар, уничтоживший первоначальное здание и часть ценностей. Лишь спустя много лет музей обрел новое здание, выстроенное в мавританском стиле, где помимо основной экспозиции, исчисляющейся около 250-ю тысячами экспонатов, есть и зал, посвященный насыщенной истории самого музея. Побывав в Иркутске – непременно стоит посетить Государственный драматический театр им. Н.П.Охлопкова, обладающий потрясающим архитектурным обликом, сформированным в преддверии ХХ столетия. Этот памятник исторического и культурного наследия обладает не только запоминающимся внешним видом, но и неповторимым интерьером, а также потрясающими акустическими данными. В стенах театра есть музейная экспозиция, посвященная истории этого замечательного учреждения. Услышать проникновенные звуки настоящего немецкого органа, входящего в топ лучших инструментов страны, вы сможете в Иркутском Органном зале, размещенном в стенах бывшего католического костела, обладающего необычными для этих мест готическими чертами. Среди различных храмовых комплексов, совершенно немыслимым является действующий буддийский храм – Дацан. В стенах бывших княжеских усадеб Трубецкого и Волконского, находится государственный Музей декабристов, где сохранены личные вещи их семейств, книги, изделия декоративного искусства, и уникальное в своем роде пирамидальное фортепиано, созданное в конце XVIII века. Здесь проходят музыкальные камерные концерты и даже театральные спектакли. Удивительными, резными фасадами обладает барочное здание Дома Шастиных, второе название которого – «Кружевной дом». Внутри расположено туристическое агентство, небольшая гостиница, кафе и музеи городского быта и чая.
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб камера онлайн транслирует памятник «Серп и молот»  расположенный на площади труда на улице Култукский тракт в Шелехове, Шелехов - город-спутник Иркутска, административный центр Шелеховского района, крупный промышленный центр.
Иркутск, Россия 14.04.2020 21:25
Площадь труда. Веб камеры Шелехова онлайн
1462 0
Веб камера в режиме реального времени транслирует перекресток улиц Маяковского и 2-я Железнодорожная в Иркутске. Город Иркутск ‑ важный административный, экономический, транспортный, научный и культурный центр Восточной Сибири, областной центр Иркутской области.
Иркутск, Россия 14.04.2020 21:14
Перекресток улиц Маяковского и 2-я Железнодорожная. Веб камеры Иркутска онлайн
1674 0
Веб камера онлайн расположена в Иркутске по адресу: Трактовая, 14. Вид на дорогу и парковку возле оптового рынка «Бакалея», также в обзор веб камеры можно наблюдать АЗС «КрайсНефть» и остановку общественного транспорта «Бакалея».
Иркутск, Россия 04.04.2020 10:43
Улица Трактовая. Веб камеры Иркутска онлайн
1389 0
Веб камера расположена на здании фитнес-клуба «Весна» по адресу улица Кожова, 10. В режиме реального времени можно наблюдать движение на улице Верхней Набережной, набережную Ангары и остров Конный.
Иркутск, Россия 04.04.2020 10:35
Улица Верхняя Набережная. Веб камеры Иркутска онлайн
1384 0
Веб камера расположена по адресу улица Мира дом 100, в ракурс веб камеры мы можем наблюдать сквер расположенный на улице Муравьева в Иркутске. Иркутск - старинный город в России, расположившийся на востоке Сибири, в живописной долине реки Ангары.
Иркутск, Россия 24.03.2020 21:39
Сквер на улице Муравьева. Веб камеры Иркутска онлайн
1475 0
Век камера расположена на здании Дома культуры железнодорожников, вид на администрацию Слюдянского района. Так же в обзор веб камеры мы можем наблюдать федеральную трассу Р-258 «Байкал» и городской сквер.
Иркутск, Россия 24.03.2020 21:32
Центральная улица Ленина. Веб камеры Слюдянки онлайн
2481 0
Онлайн веб камера осуществляет трансляцию бульвара Гагарина. Расположена веб камера на здании фитнес-клуба «Весна» по адресу улица Кожова дом 10. В обзор веб камеры попадает здание Иркутской государственной областной детской клинической больницы, а так же набережная Ангары, где иркутяне проводят свободное время.
Иркутск, Россия 10.03.2020 11:59
Бульвар Гагарина. Веб камеры Иркутска онлайн
1838 1
Веб камера в режиме реального времени транслирует остановку общественного транспорта в микрорайоне Луговое, Иркутск. Микрорайон Луговое расположен в районе микрорайона Синюшина гора.
Иркутск, Россия 10.03.2020 11:52
Микрорайон Луговое. Веб камеры Иркутска онлайн
3905 0
Веб камера расположена по адресу: Иркутск, улица Чудотворская, 4Б. В ракурс веб камеры мы видим перекресток улиц Сурикова и Гаврилова, а также реку Ангара и Глазковский мост.
Иркутск, Россия 05.03.2020 16:20
Улица Чудотворская. Веб камеры Иркутска онлайн
1121 1
Веб камера расположена в парке Победы на пересечении улиц Муравьева, Ленинградской и Просвещения во Втором Иркутске.  Для жителей Иркутска II парк является одним из любимых мест отдыха.
Иркутск, Россия 05.03.2020 16:13
Парк Победы, Иркутск II. Веб камеры Иркутска онлайн
1150 0
Веб камера установлена на крыше мебельного центра «Москва», вид на улицу Сергеева. Иркутск - старинный город в России, расположившийся на востоке Сибири, в живописной долине реки Ангары.
Иркутск, Россия 01.03.2020 13:53
Улица Сергеева. Веб камеры Иркутска онлайн
1073 0
Панорамная онлайн веб камера с видом на плотину Иркутской ГЭС, так же в обзор веб камеры попадает пляж "Квадрат", Иркутское водохранилище. С помощью данной веб камеры вы будете в курсе плотности транспортного движения на плотине Иркутской ГЭС.
Иркутск, Россия 24.02.2020 20:59
Веб камера с видом на плотину Иркутской ГЭС. Веб камеры Иркутска онлайн
1048 0
Веб камера расположена на крыше кафе «Байкальский серпантин» в поселке Култук, с данной веб камеры открывается вид на трассу Р-258, а так же прекрасный вид на озеро Байкал.
Иркутск, Россия 24.02.2020 20:49
Кафе Байкальский серпантин. Веб камеры поселка Култук онлайн
1601 0
С помощью данной веб камеры мы можем наблюдать ход строительства ледового дворца Байкал в Иркутске. Арена будет способна принимать соревнования международного уровня по хоккею с мячом и конькобежному спорту.
Иркутск, Россия 12.02.2020 15:20
Ледовый дворец Байкал. Веб камеры Иркутска онлайн
3393 0
Веб камера установлена на крыше мебельного центра «Москва» в Иркутске, расположенного по адресу.улица Сергеева д. 3. Ракурс веб камеры направлен на микрорайон Первомайский.
Иркутск, Россия 12.02.2020 15:10
Микрорайон Первомайский. Веб камеры Иркутска онлайн
1123 0
1 2 3

Последние новости

19.11.2020 Отдых на Кипре в ноябре 2020. Направления, цены, погода, особенности. Часть 2

В статье продолжается обзор возможностей для путешествий на Кипр в ноябре 2020. На очереди комфортные места для пляжного отдыха, интересные локации, экскурсионные программы и цены на туры.

18.11.2020 Насколько реально для россиян посетить Таиланд в новогоднюю ночь

Одним из популярных в последнее время мест для встречи Нового года стал Таиланд. Его роскошные курорты предоставляют туристам максимум восточного внимания. Для граждан России, согласно официальному заявлению Министерства иностранных дел Таиланда, возможно оформление и получение однократной визы в эту страну в ноябре. Но для этого нужно знать некоторые нюансы.

12.11.2020 Отдых на Кипре в ноябре 2020. Направления, цены, погода, особенности. Часть 1

Кипр – одно из направлений для туризма в 2020 году, которое является открытым, несмотря на сложную ситуацию с распространением коронавируса. Но поездку на этот курорт стоит спланировать заранее, в чем поможет данный обзор.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
5
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
19
Таймс-сквер, одно из популярных площадей в Нью-Йорке. Находится на пересечение улиц Бродвей и седьмой авеню в центре Манхеттена. Такое имя, площадь получила от раннее располагавшегося главного офиса редакции Нью-Йорк Таймс. На площади ежегодно проводятся различные праздники.
Нью-Йорк, США
США Нью-Йорк Площадь Таймс-сквер веб камера онлайн
9
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
5
Веб-камера установлена на главной в Екатеринбурге Площади 1905 года, возникшей еще со времен основания города, и получившей свое название в честь революционных событий, разворачивающихся на ней в начале ХХ века. Здесь была проведена первая большевистская демонстрация и организован политический митинг.
Екатеринбург, Россия
Площадь 1905 года  , Екатеринбург веб камера онлайн
5


Популярные страницы