City Category
41 камера

Key West, FL, cafes Schooner Wharf web Cam online

 
 
 
 
 

Report a broken camera
The City Of Key West– the most fun resort in the Florida Keys, which allows you to have a great vacation and enjoy the wonderful atmosphere of old Florida. This keys to the gates to Heaven. The southernmost point on the continental mapAmerica. With the mainland, the island connects the marine highway, stretching for about 200 km, which runs along the Islands and flyovers, towering over the water. This is the place where decide to spend a sabbatical, or a lifetime Bohemians, artists, writers, musicians. The locals earn a living by providing tourist services. There is also a lot of fans and professionals of fishing. One of which characterize this city-island factors is its wonderful tropical nature, with no frost or snow. There are growing guava, date palm and coconut trees and many other beautiful exotic plants. The main symbol of the city is a large cement buoy that adorn the waterfront and for an extreme southern position in Key West, and the distance to Cuba 90 miles. This monument was erected in the late twentieth century in honor of a political campaign, hosted by mayor declared Florida Keys the independent Republic of Konk. The historic city center filled with colorful old houses, the oldest of which are almost 200 years. Here there is a beautiful lighthouse that was built in the first half of the nineteenth century. Its first superintendent was a woman. The outstanding attraction is the house-Museum of Ernest Hemingway, which was preserved a unique collection of personal belongings, furniture, and books, as well as the beautiful tropical garden and pool, the construction of which, according to Ernest had spent "all the money to the last cent". Of special interest is the study of the writer and a balcony, where, as they say, his Ghost walks. Another feature of the Museum is the presence of about 4 dozen cats – the heirs of the six-toed kitten Hemingway. On one of the streets of the city still has a bar, Sloppy Joe, where she loved to go writer. Here you can enjoy dishes named after Hemingway, and also see the effigy of a huge fish he once caught. If you want to see the living marine fauna – visit contact city aquarium. Lovers of beauty will please the large number of art galleries. Among other museums in Key West recommended to visit are the Customs house Museum, housed in a magnificent building of red brick, and Shipwreck Museum.
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
The webcam shows street Duval Street in Key West, Florida in real time. Key West is the southernmost city of the continental United States, he is on the island, which is part of the Florida Keys in southern Florida.
Key West, USA 06.10.18
Duval Street, The Wicker Guest House. Webcam Key West online
82 0
In Key West is mile zero of the first road ("US Route 1" or simply "US 1"), which runs through the Eastern part of the country to Canada, crossing the Miami, Washington, Baltimore, Philadelphia, new York and Boston.
Key West, USA 06.10.18
Zero mile "US Route 1". Webcam Key West online
76 0
Webcam broadcasts beach State Park Fort Zachary Taylor. Built in 1845, is currently the Fort covers 87 acres of land and is a national historic landmark. In 1850 it was named in honor of President Zachary who died in the same year. When the civil war began in 1861, the Fort was in the hands of the Union, for them, Key West was an important Outpost.
Key West, USA 06.10.18
State Park Fort Zachary Taylor online
77 0
The island of Bahia Honda Key offers a wide variety of options for fun and health benefits to spend your leisure time. Of course, the main site of this nature reserve is the national Park Bahia Honda State Park
Key West, USA 29.09.18
The island of Bahia Honda in real-time
72 0
Webcam broadcasts at the Ocean Key Resort is conveniently located between Key West Harbor and Mallory square on the famous Duval Street which stretches through the entire island, from the Atlantic coast to the Gulf of Mexico.
Key West, USA 29.09.18
The pier hotel "Ocean Key Resort & SPA" online
71 0
Webcam hotel "Harborside Motel & Marina" in the city of Key West broadcasts a panoramic view of the Harrison Bay Bytes.
Key West, USA 29.09.18
Webcam hotel Harborside Motel & Marina
73 0
Butterfly Conservatory Key West Butterfly & Nature Conservatory is located on Duval street in Key West, Florida. It is a Park, surrounded by glass walls, which are about 60 different species of live butterflies from around the world. A greenhouse is an ideal place for family holidays, and group tours.
Key West, USA 29.09.18
Key West Butterfly and Nature Conservatory web camera online
79 0
A webcam broadcasts the pool of the hotel 24 North Hotel in Key West. Key West (Key West) is a town on the eponymous island in the Florida Keys, center for Monroe County, Florida.
Key West, USA 19.09.18
The hotel's pool 24 North Hotel Key West. Webcam Key West online
92 0
The webcam transmits real-time Gulf of Mexico of the hotel's 24 North of Key West. Webcam Key West online give you the opportunity to make a virtual journey to this town on the eponymous island in the Florida Keys, and the administrative center of Monroe County Florida in the United States.
Key West, USA 19.09.18
North 24 - Key West. Webcam Key West online
74 0
The webcam transmits real-time hotel 24 North located in the city of Key West, 350 metres from highway 1. It offers an outdoor swimming pool with sun terrace and loungers. The old town and the Hemingway house are within 12 minutes ' drive away.
Key West, USA 19.09.18
Hotel 24 North to Key West in real time
73 0
Islamorada Island is a year-round paradise for fishermen and an unofficial world capital of sport fishing. Here you can fish from the pier, from old bridges, and from a rented boat you can catch even a swordfish or a shark.
Key West, USA 25.08.18
Robbies web camera online
107 0
On the southern tip of the island of Key West is the southernmost point of the United States. In confirmation of this there is also a special red-black-yellow buoy. The inscription on it reads: "the southernmost point of the continental United States. 90 miles to Cuba".
Key West, USA 09.08.18
Southernmost Point in real-time
333 0
Panoramic web camera online broadcasts of the grounds Southmost Beach Resort located in the southernmost city of the continental US States
Key West, USA 09.08.18
Panoramic web camera online Southmost Beach Resort
331 0
Panoramic webcam broadcast beach Southmost Beach Resort in Key West.
Key West, USA 09.08.18
Panoramic webcam of the hotel Southmost Beach Resort
305 0
A panoramic web camera broadcasts the pool of the Southmost Resort in Key West.
Key West, USA 09.08.18
Southmost Resort panoramic web camera online
286 0
1 2 3
Select camera on map

popular camerasshow all

The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
0
Webcam with a view of the theater. Shchorsa, located on red square of Chernigov. Here is the intersection of prospect Mira and street Shevchenko, Hetman Polubotko and Trunk. In this area of the city is Musical-drama theatre. Shevchenko, Regional administration, Regional Federation of trade unions, several hotels and cafes, a spacious square. Popudrenko.
Chernigov, Ukraine
The Red Square Of Chernihiv. View of the theater. Shchorsa.
0
Stavanger, a city in the southwestern part of Norway, the city is also referred to as the oil capital of the country, even here founded the oil Museum, situated near the port harbour, which you can watch via webcam. The city is famous for its beautiful medieval style.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger
0
Stavropol, Caucasian region, is located on the hills of the Caucasus mountains, on the river Tashla at the top of his mouth. Web camera shoots Lenin square, where is also located the Board of of the city and Stavropol, Lenin's monument.
Stavropol, Russia
Lenin square, Stavropol webcam online
0
Key West is a city that is located in the South of the United States. In fact, it is the island of the archipelago, not counting the Hawaiian Islands. Web camera shoots the street Duval St. on this main street there are cafes, hotels, you can enjoy the exotic city.
Key West, USA
Duval street web Cam online
0
The web camera is located on the red Square in the Central district of Chernigov (Ukraine). The form covers automobile traffic on the Avenue of Victory and the building of the regional administration and regional Federation of trade unions, made in the best traditions of architecture of the Soviet Empire.
Chernigov, Ukraine
The Red Square Of Chernihiv. The views of the regional state administration
0

Город Категория
42 камеры

Ки-Уэст, Флорида, кафе Schooner Wharf веб камера онлайн

2


 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Город Ки-Уэст – самый веселый курорт архипелага Флорида-Кис, который позволяет прекрасно провести отдых и прочувствовать удивительную атмосферу старой Флориды. Это ключи от ворот в Рай. Самая южная точка на карте континентальной Америки. С материковой частью, остров связывает морское шоссе, протяженностью около 200 км, которое проходит вдоль островов и эстакад, возвышающихся над водной гладью. Это место, где решают провести творческий отпуск, или всю жизнь представители богемы, художники, литераторы, музыканты. Местные жители зарабатывают на жизнь предоставлением туристических услуг. Много здесь также любителей и профессионалов рыбалки. Одним из характеризующих этот город-остров факторов является его чудесная тропическая природа, с отсутствием заморозков или снега. Здесь растут гуавы, финиковые и кокосовые пальмы, и много других прекрасных экзотических растений. Главным символом города считается большой цементный буй, украшающий набережную и обозначающий крайнее южное положение Ки-Уэста, а также расстояние до Кубы в 90 миль. Этот памятник был воздвигнут в конце ХХ столетия в честь политической акции, устроенной мэром, объявившим Флориду-Кис независимой республикой Конк. Исторический центр города наполнен колоритными старинными домиками, самому давнему из которых почти 200 лет. Здесь есть и красивый маяк, который был построен в первой половине XIX века. Его первым смотрителем была женщина. Выдающейся достопримечательностью города является дом-музей Эрнеста Хемингуэя, в котором сохранилась уникальная коллекция личных вещей, мебели и книг писателя, а также живописный тропический сад и бассейн, на строительство которого, по словам Эрнеста, были истрачены «все деньги до последнего цента». Особый интерес вызывает кабинет писателя, а также балкон, где, как говорят, гуляет его призрак. Еще одной особенностью музея является наличие около 4-х десятков кошек – наследников шестипалого котенка Хемингуэя. На одной из улиц города до сих пор работает бар Слоппи-Джо, куда любил заходить писатель. Здесь можно отведать блюда, названные в честь Хемингуэя, а также увидеть чучело огромной рыбы, которую он когда-то поймал. Если же вы хотите увидеть живых представителей морской фауны – посетите контактный аквариум города. Любителей прекрасного обрадует наличие огромного количества художественных галерей. Среди прочих музеев Ки-Уэста, рекомендуемыми к посещению являются Таможенный дом-музей, размещенный в великолепном здании из красного кирпича, а также Музей Кораблекрушений.
Показать комментарии (2)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб камера показывает улицу Duval Street в городе Ки-Уэст в штате Флорида в реальном времени. Ки-Уэст — это самый южный город континентальных штатов США, он находится на острове, который входит в архипелаг Флорида-Кис в южной части Флориды.
Ки-Уэст, США 07.10.2018 00:23
Duval Street, Wicker Guest House. Веб камеры Kи-Уэста онлайн
33213 0
В Ки-Вест находится нулевая миля первой дороги («US Route 1» или просто «US 1»), которая проходит через всю восточную часть страны до Канады, пересекая Майами, Вашингтон, Балтимор, Филадельфию, Нью-Йорк и Бостон.
Ки-Уэст, США 07.10.2018 00:01
Нулевая миля «US Route 1». Веб камеры Kи-Уэста онлайн
14488 1
Веб-камера расположена на территории государственного парка Форт Закари Тейлор. Это одно из самых живописных мест не только в городе Ки-Уэст, но и на всем одноименном острове. Парк основан в 1845 году, а через 5 лет его назвали в честь президента Закари, который скончался в том же году. Сегодня территория охватывает 87 акров. В парке проводят свадьбы и торжества. Можно заняться дайвингом, другими водными видами спорта или просто прогуляться в тени вековых деревьев.
Ки-Уэст, США 06.10.2018 20:06
Государственный парк Форт Закари Тейлор онлайн
14338 1
Веб-камера показывает один из ближайших к Ки-Уэсту островок Bahia Honda. Он известен своим чудесным чистым пляжем с мелким нежным песком. В режиме реального времени можно увидеть часть пляжа и остатки железнодорожного пути, проложенного с материка на Ки-Уэст. Сильный ураган 1935 г. разрушил дорогу.
Ки-Уэст, США 29.09.2018 19:59
Остров Bahia Honda в режиме реального времени
4346 2
Устройство установлено на территории отеля OCEAN KEY RESORT & SPA с видом на остров Сансет Ки. Объект находится в одном из самых живописных уголков в Мексиканском заливе, в дельте реки Анколет во Флориде. В объектив также попадает полупрозрачная водная гладь. Расстояние до берега – около 180 метров.
Ки-Уэст, США 29.09.2018 19:53
Причал отеля "Ocean Key Resort & SPA" онлайн
6560 1
Камера находится на территории отеля Harborside Motel & Marina в Ки-Уэсте. Объектив направлен в сторону причала в бухте Гаррисон Бей. Неподалеку находится парк. Трансляция ведется в реальном времени. Наблюдать происходящее можно из любой точки земного шара.
Ки-Уэст, США 29.09.2018 19:41
Веб камера отеля Harborside Motel & Marina. Веб камеры Kи-Уэста онлайн
4452 0
Трансляция ведется с территории оранжереи бабочек в Ки-Уэсте. Учреждение расположено на главной улице города Дюваль-стрит. Парк представляет собой окруженный стеклянными стенами тропический оазис, где обитают более 60 различных видов бабочек. Помимо летающих насекомых, на территории парка проживает более 20 красочных, экзотических птиц.
Ки-Уэст, США 29.09.2018 19:34
Key West Butterfly and Nature Conservatory веб камера онлайн
8623 4
Вид с веб-камеры открывается на бирюзовую воду бассейна в отеле 24 North, который находится в городе Ки-Уэст. Населенный пункт расположен на одноименном острове, принадлежащем к архипелагу Флорида-Кис (штат Флорида, США). До города легко добраться из Майами на самолете. Здесь работает собственный терминал.
Ки-Уэст, США 20.09.2018 01:28
Бассейн отеля 24 North Hotel  Key West. Веб камеры Kи-Уэста онлайн
19566 4
Веб-камера расположена на территории отеля 24 North в Ки-Уэсте (США). Отсюда открывается вид на Мексиканский залив. Трансляция в режиме реального времени позволяет путешествовать на дальние берега, находясь у себя дома перед компьютером. От отеля можно быстро попасть на центральную улицу Дюваль-стрит, где расположены развлекательные заведения, рестораны и бары.
Ки-Уэст, США 20.09.2018 01:17
24 North - Key West.  Веб камеры Kи-Уэста онлайн
7333 1
Камера с видом на территорию отеля 24 North, расположенного в 350-ти метрах от шоссе US-1 в городе, где начинаются все дороги США – Ки-Уэсте. Обзор охватывает плавательный бассейн и террасы с шезлонгами для принятия солнечных ванн. Тем, кто предпочитает познавательный отдых, интересно будет посетить дом-музей Хемингуэя, который находится в нескольких минутах ходьбы от отеля.
Ки-Уэст, США 20.09.2018 01:10
Отель 24 North - Key West в режиме реального времени
4077 0
Камера находится на острове Исламорада (Айламорада) возле рыбацкого кафе Robbies. Трансляция ведется от городских причалов откуда можно рыбачить. Катера, пришвартованные к пристани можно арендовать для того, чтобы отправиться на рыбалку подальше от берега. Спортивной рыбной ловлей здесь можно заниматься круглый год.
Ки-Уэст, США 25.08.2018 13:21
Robbies веб камера онлайн
9373 1
Веб-камера транслирует обзор одной из самых популярных туристических достопримечательностей острова Ки-Уэст в США – буй «Самая южная точка США 90 миль до Кубы». Здесь любят делать памятные фотоснимки об отдыхе, а также любоваться океанскими просторами с обзорной площадки рядом с памятником.
Ки-Уэст, США 10.08.2018 02:58
Southernmost Point  в режиме реального времени
19065 4
Вид с панорамной веб-камеры охватывает территорию люкс-отеля Southernmost Beach на Ки-Уэсте (США). В объектив попадает большой бассейн с рекреационной зоной, пальмы, корпуса. Позади видно бирюзовую гладь океана. Заведение расположено в историческом центре городка, недалеко от центральной улицы Дюваль-стрит, знаменитой разнообразными магазинами, барами и колоритной архитектурой.
Ки-Уэст, США 10.08.2018 02:52
Панорамная веб камера онлайн Southmost Beach Resort
8374 2
Панорамная веб-камера расположена на далеком острове Ки-Уэст с видом на пляж одного из самых роскошных отелей курорта – Southernmost Beach. Он находится в Старом городе, недалеко от центра туристической жизни с колоритными магазинами, популярными увеселительными заведениями и главной улицей Дюваль-Стрит, где сохранились милые домики в духе юга США.
Ки-Уэст, США 10.08.2018 02:41
Панорамная веб камера отеля Southmost Beach Resort
5913 1
Веб-камера с видом на отель Southmost Resort в Ки-Уэсте. Заведение расположено в историческом центре города и является отелем люкс-класса. Прямо в объектив устройства попадает бассейн с крытой рекреационной зоной. Камера поворотная, поэтому в реальном времени можно увидеть территорию отеля с разных ракурсов.
Ки-Уэст, США 10.08.2018 02:26
Southmost Resort панорамная веб камера онлайн
13974 0
1 2 3

Последние новости

25.09.2020 Год после пожара: Собор Парижской Богоматери частично открыт для посетителей

Для посетителей вновь открылся склеп под Собором Парижской Богоматери. Больше года прошло с того момента, когда пожар чуть до основания не разрушил религиозную и туристическую достопримечательность мирового значения. Страшные события произошли в апреле 2019 года.

24.09.2020 Почему поездка в Новую Зеландию станет незабываемым событием. Часть 2

Словосочетание «зеленый континент» практически все путешественники связывают с Австралией. Но, побывав в Новой Зеландии, можно убедиться, что рядом расположенный островной архипелаг не меньше заслуживает такое же неофициальное дополнение к своему географическому названию.

24.09.2020 Почему поездка в Новую Зеландию станет незабываемым событием. Часть 1

Многочисленные «за» и «против» поездки в Новую Зеландию вылились в главные аргументы, почему обязательно нужно посетить этот райский уголок. Хотя бы один раз.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
5
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
19
Таймс-сквер, одно из популярных площадей в Нью-Йорке. Находится на пересечение улиц Бродвей и седьмой авеню в центре Манхеттена. Такое имя, площадь получила от раннее располагавшегося главного офиса редакции Нью-Йорк Таймс. На площади ежегодно проводятся различные праздники.
Нью-Йорк, США
США Нью-Йорк Площадь Таймс-сквер веб камера онлайн
9
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
5
Веб-камера установлена на главной в Екатеринбурге Площади 1905 года, возникшей еще со времен основания города, и получившей свое название в честь революционных событий, разворачивающихся на ней в начале ХХ века. Здесь была проведена первая большевистская демонстрация и организован политический митинг.
Екатеринбург, Россия
Площадь 1905 года  , Екатеринбург веб камера онлайн
5


Популярные страницы