City Category
8 cameras

Calheta Beach. Webcams Madeira



 
 
 
 
 

Report a broken camera

Madeira webcam broadcasts live views of Calheta Beach.

The lens captures panoramic views of the golden beach, marina and promenade of the municipality of Calheta, which is located on the south coast of the island. The beach is a tranquil tourist hotspot with two artificial golden sandy beaches, excellent accommodation, restaurants and shops.

Madeira, whose live webcams allow you to see the picturesque places of the island, is considered the highlight of Portugal.

There are many museums that tell about the aspects of life in the archipelago. Among them, the Monte Palace Museum is considered to be the most popular. It is located in a tropical garden. It houses two permanent exhibitions: a collection of minerals and modern sculptures of Zimbabwe.

In the XVIII century. the English consul Charles Murray bought a property south of the Monte church and turned it into a beautiful estate called "Quinta do Prazer".

The estate was then acquired in 1897 by Alfredo Guilherme Rodríguez and, inspired by the palaces he saw on the banks of the Rhine River, he built a house with the characteristics of these monumental buildings. Later, already in the 19th century, it was transformed into a hotel called Monte Palace Hotel.
This hotel has been visited by important nationals and foreigners who have enjoyed this beautiful resort with its breathtaking views of Funchal and the surrounding natural landscape. In 1943, Alfredo Guilherme Rodriguez died. The family did not take up his project, which led to the closure of the hotel and the transfer into the hands of a financial institution. In 1987, the building was sold to a businessman who donated it to a foundation. Thus Monte Palace was born in Madeira. Live webcams make it possible to walk around the island.
The tropical garden at the museum itself is rich in local exotic plants from around the world, as well as local species from the Laurel forest (ferns, cedars, laurels, etc.). In addition, there are many small architectural forms in the garden in the form of sculptures, niches, pagodas, and other elements of various cultures and eras. One of the most beautiful is the collection of tiles, consisting of 166 glazed terracotta elements called "The Adventure of the Portuguese in Japan".

In Madeira, whose webcams are available on the site in real time, the History Center is located.

It is located in the Old Town of Funchal and tells about the past of the island in an interactive way. It was founded in 2005. The exhibition space is organized in chronological order with the following themes: volcanic origin, legends, discovery and development of Madeira, unrest and trade, strategic island.
More details
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
Madeira webcam overlooking the marina (Funchal). The device has a swivel mechanism, so it opens up an overview from different angles. In real time, you can watch what is happening at the pier, see the picturesque bay, as well as the luxurious marina.
Madeira, Portugal 04.06.22
Marina for yachts. Webcams Madeira
28 0
Panoramic (overview) webcam overlooking the Praia de San Roque in Machico in Madeira. The lens captures the picturesque view of the city street, mountains, palm trees, the coast and the bay. The broadcast is transmitted in real time.
Madeira, Portugal 02.06.22
Praia de San Roque in Machico. Webcams Madeira
14 0
The Madeira webcam broadcasts a live view of the Madeira Ritz. This is one of the oldest grand cafes in the center of Funchal, located on the main street of Avenida Arriaga opposite the beautiful municipal gardens. The webcam allows you to see the impressive flowering of Jacaranda trees, which bloom beautifully every year from mid-April to early May.
Madeira, Portugal 25.05.22
Ritz Madeira. Webcams Madeira
22 0
Madeira webcam in real time gives you the opportunity to enjoy a beautiful view of Pauldo Mar. It is a traditional fishing village with two popular beaches and a surf spot offering powerful waves and crystal clear waters. Every year in July, the picturesque harbor (Porto de Abrigo) hosts the popular Limpet Festival, offering great entertainment, concerts, traditional food and beer.
Madeira, Portugal 17.05.22
Paul DeMarCum. Webcams Madeira
10 0
The Madeira webcam allows you to see in real time the Middle TO MAR Chrosswalk. The lens captures a view of the Funchal waterfront on Avenida do Mar. Live, you can enjoy the sunset and what is happening on the streets of the city.
Madeira, Portugal 16.05.22
M.A.R. Crosswalk. Webcams Madeira
19 0
The Madeira webcam online shows a view of the Caniçal Whale Museum. The broadcast allows you to enjoy the view of the village of Caniçal, Praia da Ribeira de Natal and the promenade, around the Commercial Port, including a close-up of the central swimming pool complex, Lord's Lighthouse and Ponta de Sant Lourenço.
Madeira, Portugal 14.05.22
Whale Museum. Webcams Madeira
18 0
Madeira webcam in real time shows a view of Penha França Mar. This is a hotel that is located in the best area of Funchal, 10 minutes walk from the center. Its magnificent tropical gardens and access to the sea are two of its perks. The 109 well-appointed rooms offer beautiful views of the gardens or the sea.
Madeira, Portugal 12.05.22
Penha Franca Mar. Webcams Madeira
27 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
2
Shark Island or in English of Shark island, located in the harbour city of Sydney, the suburb of Point Piper. The locals, the natives named the island Boambilly, which translated means Shark island. After all, this name is not casual, because it's mean and looks like a shark fin.
Sydney, Australia
Shark Island Sydney web camera online
5
Cronulla Point is a great suburb of Sydney, famous for its beaches and service. There are plenty of interesting activities, one of which is surfing. Due to the large waves coming from the Pacific ocean, this place lures people to ride on the Board.
Sydney, Australia
Cronulla Point. Sydney web camera online
1
Daily, the Grand Bazaar is visited by more than half a million visitors. Having been in Istanbul, every guest must visit the Grand Bazaar to buy the necessary thing. Everything is here – gold, silver, jewelry, ceramics, carpets and more.
Istanbul, Turkey
The Grand Bazaar in Istanbul (Kapalı Çarşı) web camera online
0

Calheta Beach. Веб-камеры Мадейра онлайн в режиме реального времени
Город Категория
8 камер

Calheta Beach. Веб-камеры Мадейра

 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Веб-камера Мадейры в прямом эфире транслирует вид на Calheta Beach.

В объектив попадают панорамные виды на золотой пляж, пристань для яхт и набережную муниципалитета Кальета, который находится на южном побережье острова. Пляж – это спокойная туристическая точка с двумя искусственными золотыми песчаными пляжами, отличными номерами, ресторанами и магазинами.

Мадейра, веб-камеры которого в прямом эфире позволяют увидеть живописные места острова, считается изюминкой Португалии.

Здесь находится множество музеев, рассказывающих о сторонах жизни архипелага. Среди них популярным считается Музей Монте Палас. Он расположен в тропическом саду. В нем располагаются две постоянные экспозиции: коллекция минералов и современные скульптуры Зимбабве.

В XVIII в. английский консул Чарльз Мюррей купил недвижимость к югу от церкви Монте и превратил ее в красивое поместье, получившее название «Quinta do Prazer».

Затем поместье приобрел в 1897 г. Альфредо Гильерме Родригес и, вдохновленный дворцами, которые он видел на берегах реки Рейн, он построил дом с характеристиками этих монументальных зданий. Позже, уже в XIX в., его преобразовали в отель под названием «Monte Palace Hotel».
Этот отель посещали важные национальные и иностранные граждане, которые наслаждались этим прекрасным курортом с его захватывающим видом на Фуншал и окружающий его природный ландшафт. В 1943 г. Альфредо Гильерме Родригес скончался. Семья не стала заниматься его проектом, что привело к закрытию отеля и переходу в руки финансового учреждения. В 1987 г. здание продали бизнесмену, который пожертвовал его фонду. Так в Мадейре родился Монте Палас. Веб-камеры онлайн дают возможность прогуляться по острову.
Непосредственно тропический сад у музея богат местными экзотическими растениями из разных стран мира, а также местными видами из Лаврового леса (папоротники, кедры, лавры и т.д.). Кроме того, в саду много малых архитектурных форм в виде скульптур, ниш, пагод и др. элементов различных культур и эпох. Одной из самых красивых можно назвать коллекцию плиток, состоящую из 166 глазурованных терракотовых элементов под названием «Приключение португальцев в Японии».

В Мадейре, веб-камеры которой доступны на сайте в режиме реального времени, расположен Центр истории.

Он находится в Старом городе Фуншала и рассказывает о прошлом острова в интерактивной форме. Основали его в 2005 г. Выставочное пространство организовано в хронологическом порядке со следующими темами: вулканическое происхождение, легенды, открытие и развитие Мадейры, беспорядки и торговля, стратегический остров.
Подробнее
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб-камера Мадейры с видом на яхтенную пристань (Фуншал). Устройство имеет поворотный механизм, поэтому открывает обзор с разных ракурсов. В режиме реального времени можно наблюдать за происходящим у пристани, видеть живописную бухту, а также роскошную марину.
Мадейра, Португалия 31.05.2022
Пристань для яхт. Веб-камеры Мадейра
253 0
Панорамная (обзорная) веб-камера с видом на Прайя-де-Сан-Роке-ин-Машику в Мадейре. Объектив охватывает живописный вид на городскую улицу, горы, пальмы, побережье и залив. Трансляция передается в режиме реального времени.
Мадейра, Португалия 29.05.2022
Прайя-де-Сан-Роке-ин-Машику. Веб-камеры Мадейра
334 0
Веб-камера Мадейры в прямом эфире транслирует вид на Ритц Мадейра. Это одно из старейших гранд-кафе в центре Фуншала, расположенное на главной улице Авенида Арриага напротив прекрасных муниципальных садов. Веб-камера позволяет увидеть впечатляющее цветение деревьев Джакаранды, которые красиво цветут каждый год с середины апреля по начало мая.
Мадейра, Португалия 26.05.2022
Ритц Мадейра. Веб-камеры Мадейра
483 0
Веб-камера Мадейры в режиме реального времени дает возможность насладиться прекрасным видом на Pauldo Mar. Это традиционная рыбацкая деревня с двумя популярными пляжами и местом для серфинга, предлагающим мощные волны и кристально чистую воду. Каждый год в июле в живописной гавани (Порто-де-Абриго) отмечается популярный фестиваль лимпетов, предлагающий отличные развлечения, концерты, традиционные блюда и пиво.
Мадейра, Португалия 18.05.2022
Пол ДьюМарКам. Веб-камеры Мадейра
194 0
Веб-камера Мадейры позволяет в режиме реального времени увидеть Средний ДО MAR Chrosswalk. В объектив попадает вид на набережную Фуншала на Авенида-ду-Мар. В прямом эфире можно наслаждаться закатом и происходящим на улицах города.
Мадейра, Португалия 17.05.2022
MAR Chrosswalk. Веб-камеры Мадейра
353 0
Веб-камера Мадейры в онлайн-режиме показывает вид на Музей кита Caniçal. Трансляция позволяет наслаждаться видом на деревню Канисал, пляж Прайя-да-Рибейра-де-Наталь и набережную, вокруг Торгового порта, включая крупный план центрального комплекса бассейнов, Маяк Лорда и Понта-де-Сан-Лоренсу.
Мадейра, Португалия 15.05.2022
Музей кита. Веб-камеры Мадейра
236 0
Веб-камера Мадейры в режиме реального времени показывает вид на Penha França Mar. Это отель, который расположен в лучшем районе Фуншала, в 10 минутах ходьбы от центра. Его великолепные тропические сады и выход к морю являются двумя привилегиями. Из 109 хорошо оборудованных номеров открывается прекрасный вид на сады или море.
Мадейра, Португалия 12.05.2022
Penha Franca Mar. Веб-камеры Мадейра
304 0

Последние новости

02.12.2022 Космические горнолыжные трассы и природная красота Архыза

Горнолыжный курорт Архыз, несмотря на свой небольшой «возраст», быстро заслужил популярность среди поклонников активного зимнего спорта и отдыха. Живописные горные пейзажи, бурные реки и зеркальные озера привлекают в этот уголок российского Кавказа не только горнолыжников, но и ценителей красоты нетронутой природы и чистого морозного воздуха.

30.11.2022 Жаркие зимние курорты Приэльбрусья

Среди всех горнолыжных курортов Северного Кавказа Приэльбрусье обладает рядом важных преимуществ. Кроме зимних видов спорта, любительских катаний с гор и традиционных экскурсий по достопримечательностям, этот регион предлагает и оздоровительные процедуры. Термальные источники позволяют принимать теплые минеральные ванны прямо на свежем морозном воздухе, когда вокруг лежит снег.

28.11.2022 Экзотика подводного мира Самарского океанариума

Популярность океанариума, сравнительно недавно открытого в Самаре, быстро набирает обороты. Гости со всей области и из соседних регионов приезжают сюда, чтобы полюбоваться на уникальный подводный  мир. Ведь многих обитателей океанариума увидеть в реальной жизни человеку просто невозможно. А здесь их можно детально рассмотреть и даже сфотографировать, причем абсолютно бесплатно.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
36
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
11
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
23