City Category
8 cameras

Paul DeMarCum. Webcams Madeira



 
 
 
 
 

Report a broken camera

Madeira webcam in real time gives you the opportunity to enjoy a beautiful view of Pauldo Mar.

It is a traditional fishing village with two popular beaches and a surf spot offering powerful waves and crystal clear waters. Every year in July, the picturesque harbor (Porto de Abrigo) hosts the popular Limpet Festival, offering great entertainment, concerts, traditional food and beer.

A trip by bus with a panoramic view of the island of Madeira, whose webcams are available online on the site, is the ideal vehicle to explore the historical part of the city of Funchal to the city of Câmara de Lobos.

These are double-decker buses that give you the opportunity to enjoy the scenery with a 360-degree view. Tours take place between the cities of Funchal and Camara de Lobos and are accompanied by an audio guide in several languages ​​explaining the history of the places and monuments as you pass. It is possible to get off at one of the stops to better enjoy the location and return to another of these buses by simply showing your ticket.

When making a tour, you should definitely visit the Botanical Garden, located in Funchal and created in 1960.

It has more than 2,000 exotic plants from all over the world. The botanical garden has an area of ​​more than 35 thousand square meters. m. has more than 2000 exotic plants from all continents, some of which are endangered. This fantastic garden features several ornamental trees and shrubs, an orchid area, lawns, viewing platforms and an amphitheater for relaxation.
Given the growing loss of biodiversity and habitat around the world, this garden has become a center of science and culture. Employees work to conserve endangered plants where they will be as well adapted as they were in their original habitat.
If we talk about architecture, then the town hall of Funchal will be interesting. It is located in a building that was once the residence of the Count of Carvalhal and is a harmonious example of late 18th century architecture. In 1883, it was purchased by the Funchal Municipal Council for use as a town hall in connection with the development of the city. Over the years, the building has been repeatedly changed and restored, but despite this, it has retained its original architecture. For example, the landscaped courtyard covered with Batisttini tiles, which were made at the Mariade Portuga factory in 1940, as well as the fountain, decorated with a marble statue by Germano José Salles.

Madeira's historic town hall palace, which allows you to enjoy the corners of the island with webcams, has opened its doors to anyone who wants to visit it and learn about its rich history and see the art collections, there are daily one-hour tours from Monday to Friday.

More details
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
Madeira webcam overlooking the marina (Funchal). The device has a swivel mechanism, so it opens up an overview from different angles. In real time, you can watch what is happening at the pier, see the picturesque bay, as well as the luxurious marina.
Madeira, Portugal 04.06.22
Marina for yachts. Webcams Madeira
28 0
Panoramic (overview) webcam overlooking the Praia de San Roque in Machico in Madeira. The lens captures the picturesque view of the city street, mountains, palm trees, the coast and the bay. The broadcast is transmitted in real time.
Madeira, Portugal 02.06.22
Praia de San Roque in Machico. Webcams Madeira
14 0
Madeira webcam broadcasts live views of Calheta Beach. The lens captures panoramic views of the golden beach, marina and promenade of the municipality of Calheta, which is located on the south coast of the island. The beach is a tranquil tourist hotspot with two artificial golden sandy beaches, excellent accommodation, restaurants and shops.
Madeira, Portugal 26.05.22
Calheta Beach. Webcams Madeira
31 0
The Madeira webcam broadcasts a live view of the Madeira Ritz. This is one of the oldest grand cafes in the center of Funchal, located on the main street of Avenida Arriaga opposite the beautiful municipal gardens. The webcam allows you to see the impressive flowering of Jacaranda trees, which bloom beautifully every year from mid-April to early May.
Madeira, Portugal 25.05.22
Ritz Madeira. Webcams Madeira
22 0
The Madeira webcam allows you to see in real time the Middle TO MAR Chrosswalk. The lens captures a view of the Funchal waterfront on Avenida do Mar. Live, you can enjoy the sunset and what is happening on the streets of the city.
Madeira, Portugal 16.05.22
M.A.R. Crosswalk. Webcams Madeira
19 0
The Madeira webcam online shows a view of the Caniçal Whale Museum. The broadcast allows you to enjoy the view of the village of Caniçal, Praia da Ribeira de Natal and the promenade, around the Commercial Port, including a close-up of the central swimming pool complex, Lord's Lighthouse and Ponta de Sant Lourenço.
Madeira, Portugal 14.05.22
Whale Museum. Webcams Madeira
18 0
Madeira webcam in real time shows a view of Penha França Mar. This is a hotel that is located in the best area of Funchal, 10 minutes walk from the center. Its magnificent tropical gardens and access to the sea are two of its perks. The 109 well-appointed rooms offer beautiful views of the gardens or the sea.
Madeira, Portugal 12.05.22
Penha Franca Mar. Webcams Madeira
27 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
2
Shark Island or in English of Shark island, located in the harbour city of Sydney, the suburb of Point Piper. The locals, the natives named the island Boambilly, which translated means Shark island. After all, this name is not casual, because it's mean and looks like a shark fin.
Sydney, Australia
Shark Island Sydney web camera online
5
Cronulla Point is a great suburb of Sydney, famous for its beaches and service. There are plenty of interesting activities, one of which is surfing. Due to the large waves coming from the Pacific ocean, this place lures people to ride on the Board.
Sydney, Australia
Cronulla Point. Sydney web camera online
1
Daily, the Grand Bazaar is visited by more than half a million visitors. Having been in Istanbul, every guest must visit the Grand Bazaar to buy the necessary thing. Everything is here – gold, silver, jewelry, ceramics, carpets and more.
Istanbul, Turkey
The Grand Bazaar in Istanbul (Kapalı Çarşı) web camera online
0

Пол ДьюМарКам. Веб-камеры Мадейра онлайн в режиме реального времени
Город Категория
8 камер

Пол ДьюМарКам. Веб-камеры Мадейра

 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Веб-камера Мадейры в режиме реального времени дает возможность насладиться прекрасным видом на Pauldo Mar.

Это традиционная рыбацкая деревня с двумя популярными пляжами и местом для серфинга, предлагающим мощные волны и кристально чистую воду. Каждый год в июле в живописной гавани (Порто-де-Абриго) отмечается популярный фестиваль лимпетов, предлагающий отличные развлечения, концерты, традиционные блюда и пиво.

Поездка на автобусе с панорамным видом на острове Мадейра, веб-камеры которого доступны на сайте онлайн,– идеальное транспортное средство для знакомства с исторической частью города Фуншал до города Камара-де-Лобос.

Это двухэтажные автобусы, которые дают возможность насладиться пейзажем с 360-градусным обзором.Экскурсии проводятся между городами Фуншал и Камара-де-Лобос и сопровождаются аудиогидом на нескольких языках, объясняющим историю мест и памятников, когда вы проходите. Есть возможность сойти на одной из остановок, чтобы лучше насладиться местоположением и вернуться на другой из этих автобусов, просто показав свой билет.

Совершая экскурсию, нужно непременно посетить Ботанический сад, расположенный в Фуншале и созданный в 1960 г.

Он насчитывает более 2000 экзотических растений со всего мира.Ботанический сад площадью более 35 тыс. кв. м. насчитывает более 2000 экзотических растений со всех континентов, некоторые из которых находятся под угрозой исчезновения. В этом фантастическом саду есть несколько декоративных деревьев и кустарников, зона орхидей, газоны,смотровые площадки и амфитеатр для отдыха.
Учитывая растущую утрату биоразнообразия и среды обитания во всем мире, этот сад стал центром науки и культуры. Сотрудники ведут работу по сохранению исчезающих растений там, где они будут так же хорошо адаптированы, как и в их первоначальной среде обитания.
Если говорить об архитектуре, то интересным станет ратуша Фуншала. Оно расположено в здании, которое когда-то было резиденцией графа Карвальял и является гармоничным примером архитектуры конца XVIII в. В 1883 году его приобрел муниципальный совет Фуншала для использования в качестве ратуши в связи с развитием города. На протяжении многих лет здание неоднократно менялось и реставрировалось, но несмотря на это сохранило свою оригинальную архитектуру. Например, внутренний ландшафтный двор, покрытый плиткой Батисттини, которую изготовили на фабрике «Mariade Portuga»l в 1940 году, а также фонтан, украшенный мраморной статуей работы Джермано Хосе Саллеса.

Исторический дворец ратуши в Мадейре, веб-камеры которой позволяют насладиться уголками острова, открыл свои двери для всех, кто хочет посетить его и узнать о его богатой истории и увидеть коллекции произведений искусства, ежедневно здесь проводятся часовые экскурсии с понедельника по пятницу.

Подробнее
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб-камера Мадейры с видом на яхтенную пристань (Фуншал). Устройство имеет поворотный механизм, поэтому открывает обзор с разных ракурсов. В режиме реального времени можно наблюдать за происходящим у пристани, видеть живописную бухту, а также роскошную марину.
Мадейра, Португалия 31.05.2022
Пристань для яхт. Веб-камеры Мадейра
166 0
Панорамная (обзорная) веб-камера с видом на Прайя-де-Сан-Роке-ин-Машику в Мадейре. Объектив охватывает живописный вид на городскую улицу, горы, пальмы, побережье и залив. Трансляция передается в режиме реального времени.
Мадейра, Португалия 29.05.2022
Прайя-де-Сан-Роке-ин-Машику. Веб-камеры Мадейра
240 0
Веб-камера Мадейры в прямом эфире транслирует вид на Calheta Beach. В объектив попадают панорамные виды на золотой пляж, пристань для яхт и набережную муниципалитета Кальета, который находится на южном побережье острова. Пляж – это спокойная туристическая точка с двумя искусственными золотыми песчаными пляжами, отличными номерами, ресторанами и магазинами.
Мадейра, Португалия 26.05.2022
Calheta Beach. Веб-камеры Мадейра
399 0
Веб-камера Мадейры в прямом эфире транслирует вид на Ритц Мадейра. Это одно из старейших гранд-кафе в центре Фуншала, расположенное на главной улице Авенида Арриага напротив прекрасных муниципальных садов. Веб-камера позволяет увидеть впечатляющее цветение деревьев Джакаранды, которые красиво цветут каждый год с середины апреля по начало мая.
Мадейра, Португалия 25.05.2022
Ритц Мадейра. Веб-камеры Мадейра
381 0
Веб-камера Мадейры позволяет в режиме реального времени увидеть Средний ДО MAR Chrosswalk. В объектив попадает вид на набережную Фуншала на Авенида-ду-Мар. В прямом эфире можно наслаждаться закатом и происходящим на улицах города.
Мадейра, Португалия 16.05.2022
MAR Chrosswalk. Веб-камеры Мадейра
271 0
Веб-камера Мадейры в онлайн-режиме показывает вид на Музей кита Caniçal. Трансляция позволяет наслаждаться видом на деревню Канисал, пляж Прайя-да-Рибейра-де-Наталь и набережную, вокруг Торгового порта, включая крупный план центрального комплекса бассейнов, Маяк Лорда и Понта-де-Сан-Лоренсу.
Мадейра, Португалия 14.05.2022
Музей кита. Веб-камеры Мадейра
170 0
Веб-камера Мадейры в режиме реального времени показывает вид на Penha França Mar. Это отель, который расположен в лучшем районе Фуншала, в 10 минутах ходьбы от центра. Его великолепные тропические сады и выход к морю являются двумя привилегиями. Из 109 хорошо оборудованных номеров открывается прекрасный вид на сады или море.
Мадейра, Португалия 12.05.2022
Penha Franca Mar. Веб-камеры Мадейра
246 0

Последние новости

16.08.2022 Путешествуем по России: литературная Орловская область

Плешковская игрушка, мценское кружево, орловский спис и статуэтки орла – главное, что можно привезти из путешествия по Орловской области. Но помимо интересных сувениров, этот регион запомнится живописной природой, яркими культурными объектами и увлекательной историей.

15.08.2022 Удивительные традиции народов России

По официальным данным в России проживает более 190 народов, в число которых входят коренные малые и автохонные этногруппы. Это, безусловно, отражается на культуре. Каждая народность привносит нечто уникальное и необычное, отчего изучение традиций и обычаев становится чрезвычайно интересным занятием.

14.08.2022 Экстремальный отдых: где получить заряд адреналина в России

С каждым годом активный отдых становится все популярнее. Понимая это, российские предприниматели подготовили для любителей острых ощущений разнообразные развлечения: сплавы по бурным рекам, покорение горных вершин и глубоких пещер, изучение подводного мира, труднодоступные природные достопримечательности.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия 17.03.2015
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
1352899 6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия 14.03.2015
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
786408 1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия 15.03.2015
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
774631 0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина 06.10.2013
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
506201 35
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия 14.05.2017
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
449788 11
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США 25.02.2016
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
367268 23