City Category
8 cameras

M.A.R. Crosswalk. Webcams Madeira



 
 
 
 
 

Report a broken camera

The Madeira webcam allows you to see in real time the Middle TO MAR Chrosswalk.

The lens captures a view of the Funchal waterfront on Avenida do Mar. Live, you can enjoy the sunset and what is happening on the streets of the city.

The Natural History Museum of Madeira, whose webcams are available on the site in real time, is located in the Botanical Garden.

The institution has a valuable collection representing the rich natural heritage of the archipelago.
The history of the institution begins in 1874, when the Catholic priest and naturalist Ernest Schmitz settled in Madeira. As a naturalist, although his specialty was zoology and ornithology, Schmitz also became interested in the insects, terrestrial and marine mollusks, fish, corals and algae of this archipelago.
Then, in 1882, an office of natural history was opened in the seminary of Funchal. Later it will become a museum where collections of rocks, corals, plant fossils, lichens, embalmed animals (native and migratory birds, mammals, fish and reptiles) were exhibited. In subsequent years, the collection was replenished by naturalists James Yate Johnson and Jaime de Gouveia Barreto.

In 1981, Manuel de Nóbrega began the installation of the collections from the former Diocesan Museum of Funchal in three rooms in the main building of the Madeira Botanical Garden.

The webcam in online mode makes it possible to walk around the island. Subsequently, it was transferred to the storage of the Botanical Garden and put on public display on October 1. Since that time, the modern Museum of Natural History has been operating.
Another must-see is the Madeira Wine Museum. It is located in a complex of civil architecture buildings in the Baroque style. It contains the oldest wine cellars dating back to the 17th and 18th centuries, a tasting room, old warehouses, a small cobbled street and the ruins of an ancient chapel.

The museum tells the story of Madeira's wine, with live webcams showing views of different corners of the island.

The tour allows you to learn more about the first wine company founded in 1913, as well as the process of wine production, from harvesting in the vineyard to its direct transformation into a drink.
Madeira is an amazing place in Portugal. This is an unusual place, popular with famous people. Here you can enjoy the silence, immerse yourself in the culture and history of the island, and many ecological routes make it possible to be alone with nature.
More details
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
Madeira webcam overlooking the marina (Funchal). The device has a swivel mechanism, so it opens up an overview from different angles. In real time, you can watch what is happening at the pier, see the picturesque bay, as well as the luxurious marina.
Madeira, Portugal 04.06.22
Marina for yachts. Webcams Madeira
28 0
Panoramic (overview) webcam overlooking the Praia de San Roque in Machico in Madeira. The lens captures the picturesque view of the city street, mountains, palm trees, the coast and the bay. The broadcast is transmitted in real time.
Madeira, Portugal 02.06.22
Praia de San Roque in Machico. Webcams Madeira
14 0
Madeira webcam broadcasts live views of Calheta Beach. The lens captures panoramic views of the golden beach, marina and promenade of the municipality of Calheta, which is located on the south coast of the island. The beach is a tranquil tourist hotspot with two artificial golden sandy beaches, excellent accommodation, restaurants and shops.
Madeira, Portugal 26.05.22
Calheta Beach. Webcams Madeira
31 0
The Madeira webcam broadcasts a live view of the Madeira Ritz. This is one of the oldest grand cafes in the center of Funchal, located on the main street of Avenida Arriaga opposite the beautiful municipal gardens. The webcam allows you to see the impressive flowering of Jacaranda trees, which bloom beautifully every year from mid-April to early May.
Madeira, Portugal 25.05.22
Ritz Madeira. Webcams Madeira
22 0
Madeira webcam in real time gives you the opportunity to enjoy a beautiful view of Pauldo Mar. It is a traditional fishing village with two popular beaches and a surf spot offering powerful waves and crystal clear waters. Every year in July, the picturesque harbor (Porto de Abrigo) hosts the popular Limpet Festival, offering great entertainment, concerts, traditional food and beer.
Madeira, Portugal 17.05.22
Paul DeMarCum. Webcams Madeira
11 0
The Madeira webcam online shows a view of the Caniçal Whale Museum. The broadcast allows you to enjoy the view of the village of Caniçal, Praia da Ribeira de Natal and the promenade, around the Commercial Port, including a close-up of the central swimming pool complex, Lord's Lighthouse and Ponta de Sant Lourenço.
Madeira, Portugal 14.05.22
Whale Museum. Webcams Madeira
18 0
Madeira webcam in real time shows a view of Penha França Mar. This is a hotel that is located in the best area of Funchal, 10 minutes walk from the center. Its magnificent tropical gardens and access to the sea are two of its perks. The 109 well-appointed rooms offer beautiful views of the gardens or the sea.
Madeira, Portugal 12.05.22
Penha Franca Mar. Webcams Madeira
27 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway 03.11.13
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
99661 0
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey 08.02.14
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
75518 0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey 10.11.18
TOSMUR. Webcam Alanya online
69717 2
Shark Island or in English of Shark island, located in the harbour city of Sydney, the suburb of Point Piper. The locals, the natives named the island Boambilly, which translated means Shark island. After all, this name is not casual, because it's mean and looks like a shark fin.
Sydney, Australia 31.10.13
Shark Island Sydney web camera online
66079 5
Cronulla Point is a great suburb of Sydney, famous for its beaches and service. There are plenty of interesting activities, one of which is surfing. Due to the large waves coming from the Pacific ocean, this place lures people to ride on the Board.
Sydney, Australia 31.10.13
Cronulla Point. Sydney web camera online
38777 1
Daily, the Grand Bazaar is visited by more than half a million visitors. Having been in Istanbul, every guest must visit the Grand Bazaar to buy the necessary thing. Everything is here – gold, silver, jewelry, ceramics, carpets and more.
Istanbul, Turkey 08.02.14
The Grand Bazaar in Istanbul (Kapalı Çarşı) web camera online
34338 0

MAR Chrosswalk. Веб-камеры Мадейра в режиме реального времени
Город Категория
8 камер

MAR Chrosswalk. Веб-камеры Мадейра

 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Веб-камера Мадейры позволяет в режиме реального времени увидеть Средний ДО MAR Chrosswalk.

В объектив попадает вид на набережную Фуншала на Авенида-ду-Мар. В прямом эфире можно наслаждаться закатом и происходящим на улицах города.

Музей естествознания Мадейры, веб-камеры которой доступны на сайте в режиме реального времени, расположен в Ботаническом саду.

Учреждение имеет ценную коллекцию, представляющую богатое природное наследие архипелага.
История учреждения начинается в 1874 г., когда католический священник и натуралист Эрнест Шмитц поселился на Мадейре. Как натуралист, хотя его специальностью была зоология и орнитология, Шмитц также заинтересовался насекомыми, наземными и морскими моллюсками, рыбами, кораллами и водорослями этого архипелага.
Затем в 1882 г. в семинарии Фуншала был открыт офис естественной истории. Позже он станет музеем, где были выставлены коллекции горных пород, кораллов, окаменелостей растений, лишайников, забальзамированных животных (местных и перелетных птиц, млекопитающих, рыб и рептилий). В последующие годы коллекция пополнялась натуралистами Джеймсом Йейтом Джонсоном и Хайме де Гувейя Баррето.

В 1981 г. Мануэль де Нобрега начал установку коллекций из бывшего Епархиального музея Фуншала в трех комнатах в главном здании Ботанического сада Мадейры.

Веб-камера в онлайн-режиме дает возможность прогуляться по острову. Впоследствии ее передали на хранение Ботаническому саду и выставили для всеобщего обозрения 1 октября. С этого времени действует современный Музей естествознания.
Еще одним обязательным к посещению является Музей вина Мадейры. Он расположен в комплексе зданий гражданской архитектуры в стиле барокко. В нем находятся старейшие винные погреба, датируемые XVII и XVIII вв., дегустационный зал, старые склады, небольшая мощеная улочка и руины древней часовни.

Музей рассказывает об истории вина Мадейры, веб-камеры которой в режиме реального времени позволяют увидеть виды различных уголков острова.

Экскурсия позволяет узнать подробности о первой винодельческой компании, основанной в 1913 г., а также о процессе производства вина, начиная от сбора на винограднике до его непосредственного превращения в напиток.
Мадейра – удивительное место Португалии. Это необычное место, пользующееся популярностью у известных людей. Здесь можно насладиться тишиной, погрузиться в культуру и историю острова, а множество экологических маршрутов дают возможность побыть наедине с природой.
Подробнее
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб-камера Мадейры с видом на яхтенную пристань (Фуншал). Устройство имеет поворотный механизм, поэтому открывает обзор с разных ракурсов. В режиме реального времени можно наблюдать за происходящим у пристани, видеть живописную бухту, а также роскошную марину.
Мадейра, Португалия 31.05.2022
Пристань для яхт. Веб-камеры Мадейра
158 0
Панорамная (обзорная) веб-камера с видом на Прайя-де-Сан-Роке-ин-Машику в Мадейре. Объектив охватывает живописный вид на городскую улицу, горы, пальмы, побережье и залив. Трансляция передается в режиме реального времени.
Мадейра, Португалия 29.05.2022
Прайя-де-Сан-Роке-ин-Машику. Веб-камеры Мадейра
233 0
Веб-камера Мадейры в прямом эфире транслирует вид на Calheta Beach. В объектив попадают панорамные виды на золотой пляж, пристань для яхт и набережную муниципалитета Кальета, который находится на южном побережье острова. Пляж – это спокойная туристическая точка с двумя искусственными золотыми песчаными пляжами, отличными номерами, ресторанами и магазинами.
Мадейра, Португалия 26.05.2022
Calheta Beach. Веб-камеры Мадейра
379 0
Веб-камера Мадейры в прямом эфире транслирует вид на Ритц Мадейра. Это одно из старейших гранд-кафе в центре Фуншала, расположенное на главной улице Авенида Арриага напротив прекрасных муниципальных садов. Веб-камера позволяет увидеть впечатляющее цветение деревьев Джакаранды, которые красиво цветут каждый год с середины апреля по начало мая.
Мадейра, Португалия 25.05.2022
Ритц Мадейра. Веб-камеры Мадейра
370 0
Веб-камера Мадейры в режиме реального времени дает возможность насладиться прекрасным видом на Pauldo Mar. Это традиционная рыбацкая деревня с двумя популярными пляжами и местом для серфинга, предлагающим мощные волны и кристально чистую воду. Каждый год в июле в живописной гавани (Порто-де-Абриго) отмечается популярный фестиваль лимпетов, предлагающий отличные развлечения, концерты, традиционные блюда и пиво.
Мадейра, Португалия 17.05.2022
Пол ДьюМарКам. Веб-камеры Мадейра
123 0
Веб-камера Мадейры в онлайн-режиме показывает вид на Музей кита Caniçal. Трансляция позволяет наслаждаться видом на деревню Канисал, пляж Прайя-да-Рибейра-де-Наталь и набережную, вокруг Торгового порта, включая крупный план центрального комплекса бассейнов, Маяк Лорда и Понта-де-Сан-Лоренсу.
Мадейра, Португалия 14.05.2022
Музей кита. Веб-камеры Мадейра
165 0
Веб-камера Мадейры в режиме реального времени показывает вид на Penha França Mar. Это отель, который расположен в лучшем районе Фуншала, в 10 минутах ходьбы от центра. Его великолепные тропические сады и выход к морю являются двумя привилегиями. Из 109 хорошо оборудованных номеров открывается прекрасный вид на сады или море.
Мадейра, Португалия 12.05.2022
Penha Franca Mar. Веб-камеры Мадейра
243 0

Последние новости

04.08.2022 Сплав по уральским рекам: популярные направления

Любители активного отдыха обязаны совершить сплав по рекам Свердловской области. Они полноводные и быстрые. Гарантировано можно получить не только заряд адреналина, но и насладиться живописными видами.

03.08.2022 Первые образовательные программы в туристической отрасли

Федеральное агентство по туризму разработало образовательную платформу, которая поможет молодым предпринимателям создать бизнес с нуля. Если хочется организовать свой кемпинг, открыть отель или разработать национальный маршрут, то акселерационные программы Ростуризма будут очень полезными. Также благодаря платформе собственники компаний в туротрасли смогут повысить качество услуг, а сотрудники усовершенствуют профессиональные навыки.

02.08.2022 Как правильно упаковать чемодан: раскрываем секреты

Любое путешествие сопровождается упаковыванием вещей в чемодан. Часто бывает, что в него трудно положить все, что необходимо в поездке. Кто-то просто пытается застегнуть его сидя сверху, а некоторые все-таки пользуются доступными лайфхками.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
11
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
23