Category
8 cameras

Madeira webcams online - Atlantic Ocean island

Madeira webcams, which you can watch online on this site, will help you to plunge into the fabulous atmosphere of one of the paradises on our planet. This blooming island is washed by the Atlantic Ocean. Its banana plantations, mountain serpentines and endless exotic gardens attract millions of people who want to see paradise on Earth.
Most of the attractions of Madeira Island are associated with its unique nature.

But there are also several man-made objects worthy of attention here.

You can see the local beauty from a bird's eye view at Cape Girao, which is considered the highest in Europe and the second highest in the world. At its peak, there is an observation deck with a unique glass floor, which greatly enhances the impression of contemplation. The platform offers a stunning panorama of the city of Funchal, the southern coast and small bays. During the high season, this place is visited by about 2,000 tourists a day. It is recommended to climb to the site in the morning and in clear weather.
Another unique place in Madeira is the relic forest of laurel trees. It is here that such representatives of exotic flora grow, which cannot be found anywhere else on our planet. Some of the endless lowreiro, aderno, vinatico, etc. reach a height of more than 50 meters, and their age is estimated at several hundred years. The territory of the forest is protected by the state as a nature reserve. A special climate and beauty indescribable by any camera lens reign here.

To get acquainted with the cultural heritage and life of local people, it is worth going to one of the picturesque villages of Madeira

For example, the fishing village of Camara de Lobos. Small, picturesque houses are located on its cozy streets, and colorful fishing boats are moored by the ocean. From them, at night, local residents hunt for saber fish, which can be tasted in one of the local cafes. It is here that hereditary fishermen live who know exactly how to cook freshly caught fish and other seafood. An unusual cocktail of ice cream, beer and white wine will complement the stunning dish. By the way, it was in this village that Winston Churchill once stayed for the purpose of improving his health, and it is this village that is located closest to Funchal.
Other similar atmospheric villages in Madeira include Ponta do Sol, Sao Vicente, Machico.

A frequently visited natural site in Madeira is the lava baths that can be found in another village called Porto Moniz.

These objects were formed as a result of the solidification of volcanic lava and the filling of the resulting cavities with oceanic water. Later, these natural pools were turned into a tourist complex by human hand, to which ladders were added for easy immersion in the water, as well as beaches for sunbathing and safe areas for children. The water in the lava pools warms up quickly, so it is always a pleasure to relax here with the whole family. Pleases also the cost of entrance tickets.
Despite the fact that beach holidays in Madeira are not among the most popular pastimes, there are many unique beaches here. One of them is Praida da Lagoa, where the coast is strewn with black sand. In addition to the unusual coastline, strong winds constantly blow in this place, which attracts numerous surfers. Also, photo shoots are often held here.

You should definitely visit the "Village of Nuns", which is located at an altitude of 500 meters above sea level, surrounded by trees, forests and rocks.

The settlement was formed after pirates attacked Madeira. It was here, next to a raging river and a high pass, that nuns from the monastery of St. Clara took refuge in the 16th century.
Today, a tunnel has been laid to the inaccessible settlement. And the nuns are no longer here. There is an observation deck above the village, from where an amazing view opens up. In the village itself, ancient houses have survived to this day. Here you can also visit restaurants serving traditional Portuguese dishes.
You can also feel the true spirit of Portugal in the Santana theme park, where triangular huts with painted walls and thatched roofs rise among manicured flowering gardens and flower beds. It was in such houses in the middle of endless plantations that local residents lived, who have long been famous for their talent for agriculture. In addition to the reconstruction of the old settlement, there are various attractions and cafes in the park. From here you can quickly get to one of the highest mountains on the island of Pico Ruivo.
If it is not yet possible to go to Portugal, the Madeira webcams that can be viewed online in real time will help you enjoy an unforgettable virtual journey.
More details
Sort: View count By date
Show by: 
Madeira webcam overlooking the marina (Funchal). The device has a swivel mechanism, so it opens up an overview from different angles. In real time, you can watch what is happening at the pier, see the picturesque bay, as well as the luxurious marina.
Madeira, Portugal 04.06.22
Marina for yachts. Webcams Madeira
42 0
Panoramic (overview) webcam overlooking the Praia de San Roque in Machico in Madeira. The lens captures the picturesque view of the city street, mountains, palm trees, the coast and the bay. The broadcast is transmitted in real time.
Madeira, Portugal 02.06.22
Praia de San Roque in Machico. Webcams Madeira
22 0
Madeira webcam broadcasts live views of Calheta Beach. The lens captures panoramic views of the golden beach, marina and promenade of the municipality of Calheta, which is located on the south coast of the island. The beach is a tranquil tourist hotspot with two artificial golden sandy beaches, excellent accommodation, restaurants and shops.
Madeira, Portugal 26.05.22
Calheta Beach. Webcams Madeira
42 0
The Madeira webcam broadcasts a live view of the Madeira Ritz. This is one of the oldest grand cafes in the center of Funchal, located on the main street of Avenida Arriaga opposite the beautiful municipal gardens. The webcam allows you to see the impressive flowering of Jacaranda trees, which bloom beautifully every year from mid-April to early May.
Madeira, Portugal 25.05.22
Ritz Madeira. Webcams Madeira
30 0
Madeira webcam in real time gives you the opportunity to enjoy a beautiful view of Pauldo Mar. It is a traditional fishing village with two popular beaches and a surf spot offering powerful waves and crystal clear waters. Every year in July, the picturesque harbor (Porto de Abrigo) hosts the popular Limpet Festival, offering great entertainment, concerts, traditional food and beer.
Madeira, Portugal 17.05.22
Paul DeMarCum. Webcams Madeira
18 0
The Madeira webcam allows you to see in real time the Middle TO MAR Chrosswalk. The lens captures a view of the Funchal waterfront on Avenida do Mar. Live, you can enjoy the sunset and what is happening on the streets of the city.
Madeira, Portugal 16.05.22
M.A.R. Crosswalk. Webcams Madeira
26 0
The Madeira webcam online shows a view of the Caniçal Whale Museum. The broadcast allows you to enjoy the view of the village of Caniçal, Praia da Ribeira de Natal and the promenade, around the Commercial Port, including a close-up of the central swimming pool complex, Lord's Lighthouse and Ponta de Sant Lourenço.
Madeira, Portugal 14.05.22
Whale Museum. Webcams Madeira
24 0
Madeira webcam in real time shows a view of Penha França Mar. This is a hotel that is located in the best area of Funchal, 10 minutes walk from the center. Its magnificent tropical gardens and access to the sea are two of its perks. The 109 well-appointed rooms offer beautiful views of the gardens or the sea.
Madeira, Portugal 12.05.22
Penha Franca Mar. Webcams Madeira
36 0
Select camera on map

popular cameras show all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway 03.11.13
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
101434 0
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey 08.02.14
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
78524 0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey 10.11.18
TOSMUR. Webcam Alanya online
72131 2
Shark Island or in English of Shark island, located in the harbour city of Sydney, the suburb of Point Piper. The locals, the natives named the island Boambilly, which translated means Shark island. After all, this name is not casual, because it's mean and looks like a shark fin.
Sydney, Australia 31.10.13
Shark Island Sydney web camera online
70765 5
Cronulla Point is a great suburb of Sydney, famous for its beaches and service. There are plenty of interesting activities, one of which is surfing. Due to the large waves coming from the Pacific ocean, this place lures people to ride on the Board.
Sydney, Australia 31.10.13
Cronulla Point. Sydney web camera online
43526 1
Daily, the Grand Bazaar is visited by more than half a million visitors. Having been in Istanbul, every guest must visit the Grand Bazaar to buy the necessary thing. Everything is here – gold, silver, jewelry, ceramics, carpets and more.
Istanbul, Turkey 08.02.14
The Grand Bazaar in Istanbul (Kapalı Çarşı) web camera online
35789 0

Веб-камеры Мадейры онлайн - остров Атлантического океана в режиме реального времени
Категория
8 камер

Веб-камеры Мадейры онлайн - остров Атлантического океана

 Веб-камеры Мадейры, смотреть онлайн которые можно на этом сайте, помогут окунуться в сказочную атмосферу одного из райских уголков на нашей планете. Этот цветущий остров омывается Атлантическим океаном. Его банановые плантации, горные серпантины и бескрайние экзотические сады привлекают миллионы желающих увидеть рай на Земле.
Основная часть достопримечательностей острова Мадейра связана с его уникальной природой.

Но есть здесь и несколько рукотворных объектов, достойных внимания

Увидеть местные красоты с высоты птичьего полета можно на мысе Кабо Жирао, считающемся самым высоким в Европе и вторым по высоте во всем мире. На самой пиковой его точке обустроена смотровая площадка с уникальным стеклянным полом, что многократно усиливает впечатления от созерцания. С площадки открывается потрясающая панорама города Фуншала, южного побережья и небольших заливов. Во время высокого сезона это место посещают около 2000 туристов в день. Рекомендуется подниматься на площадку в утренние часы и в ясную погоду.
Еще одно уникальное место Мадейры – реликтовый лес лавровых деревьев. Именно здесь произрастают такие представители экзотической флоры, которые невозможно встретить больше нигде на нашей планете. Некоторые из бесконечных лоурейро, адерно, винатико и т.д. достигают высоты более 50 метров, а их возраст исчисляется несколькими сотнями лет. Территория леса охраняется государством, как заповедник. Здесь царит особый климат и непередаваемая ни одним объективом фотокамеры красота.

Чтобы познакомиться с культурным наследием и бытом местных жителей, стоит отправиться в одну из живописных деревушек Мадейры

Как, например, рыбацкий поселок Camara de Lobos. На его уютных улочках располагаются небольшие, колоритные дома, а у берега океана пришвартованы цветные рыбацкие лодки. С них по ночам местные жители охотятся на рыбу-саблю, которую можно попробовать в одном из местных кафе. Именно здесь проживают потомственные рыбаки, которые точно знают, как готовить свежевыловленную рыбу и другие морепродукты. Дополнит потрясающее блюдо необычный коктейль из мороженого, пива и белого вина. Кстати, именно в этой деревне когда-то останавливался с целью оздоровления Уинстон Черчилль, и именно этот поселок расположен ближе всего к Фуншалу.
В числе других подобных атмосферных деревень на Мадейре можно отметить Ponta do Sol, Sao Vicente, Machico.

Часто посещаемым природным объектом на Мадейре являются лавовые ванны, которые можно найти в еще одном поселке, под названием Порту Мониш

Эти объекты образовались вследствие застывания вулканической лавы и наполнения образовавшихся полостей океанической водой. Позже эти природные бассейны были превращены рукой человека в туристический комплекс, к которому были достроены лестницы для удобного погружения в воду, а также пляжи для принятия солнечных ванн и безопасные участки для детей. Вода в лавовых бассейнах прогревается быстро, поэтому здесь всегда приятно отдохнуть всей семьей. Радует и стоимость входных билетов.
Несмотря на то, что пляжный отдых на Мадейре не входит в число самых популярных способов времяпрепровождения, здесь располагается масса уникальных пляжей. Одним из них является Praida da Lagoa, где берег усыпан черным песком. Помимо необычного побережья, в этом месте постоянно дуют сильные ветра, что привлекает многочисленных любителей серфинга. Также здесь часто проводятся фотосессии.

Обязательно стоит посетить «Деревню монахинь», которая располагается на высоте 500 метров над уровнем моря, в окружении деревьев, лесов и скал

Поселение было образовано после нападения на Мадейру пиратов. Именно здесь, рядом с бушующей рекой и высоким перевалом укрылись монахини из обители Святой Клары в XVI веке.
Сегодня к неприступному поселению проложен тоннель. Да и монахинь здесь больше нет. Над деревней обустроена смотровая площадка, откуда открывается удивительный вид. В самом же поселке сохранились до наших дней старинные дома. Здесь же можно посетить рестораны с традиционными португальскими блюдами.
Прочувствовать истинный дух Португалии можно также в тематическом парке Santana, где среди ухоженных цветущих садов и грядок возвышаются треугольные избушки с расписанными стенами и соломенными крышами. Именно в таких домах посреди бескрайних плантаций проживали местные жители, издавна славившиеся своим талантом к земледелию. Помимо реконструкции старинного поселения, на территории парка располагаются различные аттракционы и кафе. Отсюда же можно быстро добраться к одной из самых высоких гор на острове Пику-Руйву.
Если же пока нет возможности отправиться в Португалию, веб-камеры Мадейры смотреть онлайн которые можно в реальном времени, помогут насладиться незабываемым виртуальным путешествием.
Подробнее
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб-камера Мадейры с видом на яхтенную пристань (Фуншал). Устройство имеет поворотный механизм, поэтому открывает обзор с разных ракурсов. В режиме реального времени можно наблюдать за происходящим у пристани, видеть живописную бухту, а также роскошную марину.
Мадейра, Португалия 31.05.2022
Пристань для яхт. Веб-камеры Мадейра
153 0
Панорамная (обзорная) веб-камера с видом на Прайя-де-Сан-Роке-ин-Машику в Мадейре. Объектив охватывает живописный вид на городскую улицу, горы, пальмы, побережье и залив. Трансляция передается в режиме реального времени.
Мадейра, Португалия 29.05.2022
Прайя-де-Сан-Роке-ин-Машику. Веб-камеры Мадейра
231 0
Веб-камера Мадейры в прямом эфире транслирует вид на Calheta Beach. В объектив попадают панорамные виды на золотой пляж, пристань для яхт и набережную муниципалитета Кальета, который находится на южном побережье острова. Пляж – это спокойная туристическая точка с двумя искусственными золотыми песчаными пляжами, отличными номерами, ресторанами и магазинами.
Мадейра, Португалия 26.05.2022
Calheta Beach. Веб-камеры Мадейра
366 0
Веб-камера Мадейры в прямом эфире транслирует вид на Ритц Мадейра. Это одно из старейших гранд-кафе в центре Фуншала, расположенное на главной улице Авенида Арриага напротив прекрасных муниципальных садов. Веб-камера позволяет увидеть впечатляющее цветение деревьев Джакаранды, которые красиво цветут каждый год с середины апреля по начало мая.
Мадейра, Португалия 25.05.2022
Ритц Мадейра. Веб-камеры Мадейра
363 0
Веб-камера Мадейры в режиме реального времени дает возможность насладиться прекрасным видом на Pauldo Mar. Это традиционная рыбацкая деревня с двумя популярными пляжами и местом для серфинга, предлагающим мощные волны и кристально чистую воду. Каждый год в июле в живописной гавани (Порто-де-Абриго) отмечается популярный фестиваль лимпетов, предлагающий отличные развлечения, концерты, традиционные блюда и пиво.
Мадейра, Португалия 17.05.2022
Пол ДьюМарКам. Веб-камеры Мадейра
122 0
Веб-камера Мадейры позволяет в режиме реального времени увидеть Средний ДО MAR Chrosswalk. В объектив попадает вид на набережную Фуншала на Авенида-ду-Мар. В прямом эфире можно наслаждаться закатом и происходящим на улицах города.
Мадейра, Португалия 16.05.2022
MAR Chrosswalk. Веб-камеры Мадейра
252 0
Веб-камера Мадейры в онлайн-режиме показывает вид на Музей кита Caniçal. Трансляция позволяет наслаждаться видом на деревню Канисал, пляж Прайя-да-Рибейра-де-Наталь и набережную, вокруг Торгового порта, включая крупный план центрального комплекса бассейнов, Маяк Лорда и Понта-де-Сан-Лоренсу.
Мадейра, Португалия 14.05.2022
Музей кита. Веб-камеры Мадейра
161 0
Веб-камера Мадейры в режиме реального времени показывает вид на Penha França Mar. Это отель, который расположен в лучшем районе Фуншала, в 10 минутах ходьбы от центра. Его великолепные тропические сады и выход к морю являются двумя привилегиями. Из 109 хорошо оборудованных номеров открывается прекрасный вид на сады или море.
Мадейра, Португалия 12.05.2022
Penha Franca Mar. Веб-камеры Мадейра
239 0

Последние новости

28.07.2022 Православные святыни: самые древние действующие храмы Крыма

Полуостров Крым – не только море, природа и дворцы. Есть на его территории и святые места, которые ежегодно посещают сотни паломников. В некоторых хранятся мощи святых, а у других – источники, дающие исцеление, силу и спокойствие.

27.07.2022 Какие блюда готовят на Крайнем Севере

Тот случай, когда еда действительно удивляет, учитывая что жизнь на Севере проходит в жестких условиях. При таком климате трудно развивать сельское хозяйство, но это не мешает формированию промыслов. К тому же, учитывая модернизацию инфраструктуры и постепенное создание комфортных условий проживания, местное население старается возрождать древние традиции и нести их в массы.

26.07.2022 Путешествуем по региону: Костромская область

Это регион, в котором закончился период Смуты. В этом месте начинались пути мореплавателей. Этот край лежал на пути в суровую Сибирь. Здесь можно встретить сказочных персонажей, ведь это родина Снегурочки и Деда Мазая. Все сказанное ранее про необычную Костромскую область.

Выбрать камеру на карте

популярные камеры смотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия 17.03.2015
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
1352105 6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия 14.03.2015
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
785844 1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия 15.03.2015
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
774184 0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина 06.10.2013
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
505693 35
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия 14.05.2017
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
441878 11
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США 25.02.2016
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
365482 23