City Category
8 cameras

Penha Franca Mar. Webcams Madeira



 
 
 
 
 

Report a broken camera

Madeira webcam in real time shows a view of Penha França Mar.

This is a hotel that is located in the best area of ​​Funchal, 10 minutes walk from the center. Its magnificent tropical gardens and access to the sea are two of its perks. The 109 well-appointed rooms offer beautiful views of the gardens or the sea.

Madeira, whose webcams are available on the site, is the pearl of Portugal.

It is located in the north of the Atlantic Ocean on the archipelago of the same name. The archipelago itself consists of two main sections: the main island of Madeira and another small one - Porto Santo. The climate here is very mild, with precipitation falling mainly in autumn and winter. The warm current of the Gulf Stream passes near the island, thanks to which the water temperature is kept within +18 - +22 °C.
Madeira Island is famous for its nature. There are many ecological trails here. Among them, the Levada do Alekrim route starts near the regional road in the Rabasal area. The height is about 1300 m. These places are distinguished by the fact that endemic species of heather, orchids and milk thistle predominate here.
Along the way you can enjoy incredible views of the Rabaçal Valley and the Ribeira da Janela (Gianela Stream), which is dominated by the characteristic greenery of the Laurel Forest. Since December 1999, UNESCO has classified it as a Natural World Heritage Site.
Another interesting trail Vereda do Fanal starts on the plateau of Paul do Serra and ends near the forest police station in Fanal. It also passes through the Laurel Forest area and "Fio", where you can see huge steel cables. They stretch down the slope to the village of Xan da Ribeira. These devices were previously used to transport timber and shrubs that were used in agricultural activities by local residents.

The Fanal area in Maydeira, whose webcams allow you to enjoy the picturesque views of the island, is notable for a small volcanic crater.

It has been classified as a nature reserve where it is easy to get a good dose of relaxation thanks to the breathtaking scenery and seclusion.
Madeira is considered the most popular holiday destination. Royals, celebrities and businessmen love to visit these places. Live webcams make it possible to see different parts of the island. Given the natural beauty, clean air and complete silence, it will definitely be possible to truly relax and unwind here.
More details
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
Madeira webcam overlooking the marina (Funchal). The device has a swivel mechanism, so it opens up an overview from different angles. In real time, you can watch what is happening at the pier, see the picturesque bay, as well as the luxurious marina.
Madeira, Portugal 04.06.22
Marina for yachts. Webcams Madeira
130 0
Panoramic (overview) webcam overlooking the Praia de San Roque in Machico in Madeira. The lens captures the picturesque view of the city street, mountains, palm trees, the coast and the bay. The broadcast is transmitted in real time.
Madeira, Portugal 02.06.22
Praia de San Roque in Machico. Webcams Madeira
91 0
Madeira webcam broadcasts live views of Calheta Beach. The lens captures panoramic views of the golden beach, marina and promenade of the municipality of Calheta, which is located on the south coast of the island. The beach is a tranquil tourist hotspot with two artificial golden sandy beaches, excellent accommodation, restaurants and shops.
Madeira, Portugal 26.05.22
Calheta Beach. Webcams Madeira
202 0
The Madeira webcam broadcasts a live view of the Madeira Ritz. This is one of the oldest grand cafes in the center of Funchal, located on the main street of Avenida Arriaga opposite the beautiful municipal gardens. The webcam allows you to see the impressive flowering of Jacaranda trees, which bloom beautifully every year from mid-April to early May.
Madeira, Portugal 25.05.22
Ritz Madeira. Webcams Madeira
101 0
Madeira webcam in real time gives you the opportunity to enjoy a beautiful view of Pauldo Mar. It is a traditional fishing village with two popular beaches and a surf spot offering powerful waves and crystal clear waters. Every year in July, the picturesque harbor (Porto de Abrigo) hosts the popular Limpet Festival, offering great entertainment, concerts, traditional food and beer.
Madeira, Portugal 17.05.22
Paul DeMarCum. Webcams Madeira
77 0
The Madeira webcam allows you to see in real time the Middle TO MAR Chrosswalk. The lens captures a view of the Funchal waterfront on Avenida do Mar. Live, you can enjoy the sunset and what is happening on the streets of the city.
Madeira, Portugal 16.05.22
M.A.R. Crosswalk. Webcams Madeira
93 0
The Madeira webcam online shows a view of the Caniçal Whale Museum. The broadcast allows you to enjoy the view of the village of Caniçal, Praia da Ribeira de Natal and the promenade, around the Commercial Port, including a close-up of the central swimming pool complex, Lord's Lighthouse and Ponta de Sant Lourenço.
Madeira, Portugal 14.05.22
Whale Museum. Webcams Madeira
89 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway 03.11.13
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
112733 0
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey 08.02.14
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
107439 0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey 10.11.18
TOSMUR. Webcam Alanya online
90058 2
Shark Island or in English of Shark island, located in the harbour city of Sydney, the suburb of Point Piper. The locals, the natives named the island Boambilly, which translated means Shark island. After all, this name is not casual, because it's mean and looks like a shark fin.
Sydney, Australia 31.10.13
Shark Island Sydney web camera online
79991 11
The webcam is installed on site Alva. Tsaghkadzor ski resort town in Armenia. Tsaghkadzor is a beautiful mountainous area among deciduous forests, with a pleasant winter climate, and clean fresh air. The highest point is 1800 meters. The truss type is a classic, divided into three.
Tsakhkadzor, Armenia 18.01.14
Tsaghkadzor. Ski descent
55788 0
Cronulla Point is a great suburb of Sydney, famous for its beaches and service. There are plenty of interesting activities, one of which is surfing. Due to the large waves coming from the Pacific ocean, this place lures people to ride on the Board.
Sydney, Australia 31.10.13
Cronulla Point. Sydney web camera online
54159 2

Penha Franca Mar. Веб-камеры Мадейра онлайн в режиме реального времени
Город Категория
8 камер

Penha Franca Mar. Веб-камеры Мадейра

 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Веб-камера Мадейры в режиме реального времени показывает вид на Penha França Mar.

Это отель, который расположен в лучшем районе Фуншала, в 10 минутах ходьбы от центра. Его великолепные тропические сады и выход к морю являются двумя привилегиями. Из 109 хорошо оборудованных номеров открывается прекрасный вид на сады или море.

Мадейра, веб-камеры которой доступны на сайте, является жемчужиной Португалии.

Она расположена на севере Атлантического океана на одноименном архипелаге. Непосредственно архипелаг состоит из двух главных участков: основного острова Мадейра и еще одного небольшого – Порто-Санту. Здесь очень мягкий климат, осадки выпадают преимущественно осенью и зимой. Рядом с островом проходит теплое течение Гольфстрим, благодаря чему температура воды держится в пределах +18 – +22 °C.
Остров Мадейра знаменит своей природой. Здесь пролегает множество экологических троп. Среди них маршрут Левада-ду-Алекрим начинается возле региональной дороги в районе Рабасаль. Высота составляет порядка 1300 м. Эти места отличаются тем, что здесь преобладают эндемичные виды вереска, орхидеи и расторопши.
По пути можно насладиться невероятными видами на долину Рабасал и Рибейра-да-Джанела (ручей Джанела), в котором преобладает характерная зелень Лаврового леса. С декабря 1999 года ЮНЕСКО квалифицировало его как природное всемирное наследие.
Еще одна интересная тропа Вереда-ду-Фанал начинается на плато Пауль-ду-Серра и заканчивается возле лесного полицейского участка в Фанале. Она также пролегает через район Лаврового леса и «Fio», в котором можно увидеть огромные стальные тросы. Они тянутся вниз по склону к поселку Шан-да-Рибейра. Эти приспособления ранее использовались для перевозки древесины и кустарников, которые применялись в сельскохозяйственной деятельности местными жителями.

Район Фанал в Майдейре, веб-камеры которой позволяют насладиться живописными видами острова, примечателен небольшим вулканическим кратером.

Его классифицировали как заповедник, в котором легко получить хорошую дозу релаксации, благодаря захватывающим пейзажам и уединению.
Мадейра считается самым популярным местом отдыха. В эти места любят приезжать королевские особы, знаменитости и бизнесмены. Веб-камеры в режиме реального времени дают возможность увидеть разные уголки острова. Учитывая природную красоту, чистый воздух и полную тишину, здесь точно можно будет по-настоящему расслабиться и отдохнуть.
Подробнее
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб-камера Мадейры с видом на яхтенную пристань (Фуншал). Устройство имеет поворотный механизм, поэтому открывает обзор с разных ракурсов. В режиме реального времени можно наблюдать за происходящим у пристани, видеть живописную бухту, а также роскошную марину.
Мадейра, Португалия 31.05.2022
Пристань для яхт. Веб-камеры Мадейра
196 0
Панорамная (обзорная) веб-камера с видом на Прайя-де-Сан-Роке-ин-Машику в Мадейре. Объектив охватывает живописный вид на городскую улицу, горы, пальмы, побережье и залив. Трансляция передается в режиме реального времени.
Мадейра, Португалия 29.05.2022
Прайя-де-Сан-Роке-ин-Машику. Веб-камеры Мадейра
268 0
Веб-камера Мадейры в прямом эфире транслирует вид на Calheta Beach. В объектив попадают панорамные виды на золотой пляж, пристань для яхт и набережную муниципалитета Кальета, который находится на южном побережье острова. Пляж – это спокойная туристическая точка с двумя искусственными золотыми песчаными пляжами, отличными номерами, ресторанами и магазинами.
Мадейра, Португалия 26.05.2022
Calheta Beach. Веб-камеры Мадейра
464 0
Веб-камера Мадейры в прямом эфире транслирует вид на Ритц Мадейра. Это одно из старейших гранд-кафе в центре Фуншала, расположенное на главной улице Авенида Арриага напротив прекрасных муниципальных садов. Веб-камера позволяет увидеть впечатляющее цветение деревьев Джакаранды, которые красиво цветут каждый год с середины апреля по начало мая.
Мадейра, Португалия 25.05.2022
Ритц Мадейра. Веб-камеры Мадейра
428 0
Веб-камера Мадейры в режиме реального времени дает возможность насладиться прекрасным видом на Pauldo Mar. Это традиционная рыбацкая деревня с двумя популярными пляжами и местом для серфинга, предлагающим мощные волны и кристально чистую воду. Каждый год в июле в живописной гавани (Порто-де-Абриго) отмечается популярный фестиваль лимпетов, предлагающий отличные развлечения, концерты, традиционные блюда и пиво.
Мадейра, Португалия 17.05.2022
Пол ДьюМарКам. Веб-камеры Мадейра
152 0
Веб-камера Мадейры позволяет в режиме реального времени увидеть Средний ДО MAR Chrosswalk. В объектив попадает вид на набережную Фуншала на Авенида-ду-Мар. В прямом эфире можно наслаждаться закатом и происходящим на улицах города.
Мадейра, Португалия 16.05.2022
MAR Chrosswalk. Веб-камеры Мадейра
305 0
Веб-камера Мадейры в онлайн-режиме показывает вид на Музей кита Caniçal. Трансляция позволяет наслаждаться видом на деревню Канисал, пляж Прайя-да-Рибейра-де-Наталь и набережную, вокруг Торгового порта, включая крупный план центрального комплекса бассейнов, Маяк Лорда и Понта-де-Сан-Лоренсу.
Мадейра, Португалия 14.05.2022
Музей кита. Веб-камеры Мадейра
201 0

Последние новости

19.09.2022 ТОП-5 малых старинных городков России, которые стоит посетить в бархатный сезон. Часть 4

Завершающая статья из серии, посвященной малым историческим городам России, которые порадуют неповторимыми видами тех, кто решил провести в них «бархатный сезон». В ней – продолжение о великих уроженцах Переяславля-Залесского, а также городе Бежецке.

18.09.2022 ТОП-5 малых старинных городков России, которые стоит посетить в бархатный сезон. Часть 3

Новая часть подборки статей о малых исторических городах России, которые приобретают особое очарование в «бархатный сезон». В ней будут рассмотрены Тутаев и Переславль-Залесский.

17.09.2022 ТОП-5 малых старинных городков России, которые стоит посетить в бархатный сезон. Часть 2

Продолжение серии статей о самых красивых городах России, которые становятся еще более великолепными в период «золотой осени». На очереди Гаврилов-Ям и село Великое.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
11
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
23