City Category
24 камеры

Circus, Park them. The Bondini. Panoramic webcam Nizhny Tagil

 
 
 
 
 

Report a broken camera
Nizhny Tagilis one of the largest industrial centers of the Ural, which is famous in the world market for its high-quality metal. This city is called "Iron heart of Russia". From time immemorial there has a large number of mining and processing plants. Tagil was founded as the center for military and technical production of the country in 1722. In the city were found deposits of magnetic iron ore, copper and gold. The first Russian steam locomotives began to produce it here on the iron and steel mills, erected in Nizhny Tagil in the distant 1725. The industrial might of this amazing city and glorify his sights. The city has a unique Museum and factory of the Industrial culture.Kuibyshev, describing the development of the mining and metallurgical business of technology in our country. It was founded in the late twentieth century and presents to visitors of the exhibition under the open sky. It's a blast and open-hearth furnaces, rolling mill, old steam locomotive, stunning eyes smokestacks and water tower. Some of the objects survived to the present day since the end of XIX century. The factory Museum is the state Museum system, "Metallurgical Ural". This is the most important research Institute and of the historical object, which includes 10 cultural and educational institutions. They include another city Museum – local history, which you can visit on Lenin Ave. Many of the exhibits of the Museum outside its walls. This gigantic lump of iron ore, the T-34, various types of factory products, old appliances, as well as a copy of the Cherepanov locomotive, the first locomotive inRussia. By the way, the city has a monument to this outstanding inventors. It can be seen on the square near the Drama theatre building, stunning eyes with its decor, with huge white columns and statues in the pediment and the roof. And, of course, must mention the Nizhny Tagil Museum of history podnosnogo fishing. These products began to be produced in the XVIII century, brought the city worldwide fame. The oldest structure in Nizhny Tagil is a Watchtower, built on top of Fox mountain, about 200 years ago. Many believe that the structure was used not so much as a vantage point, as in an Observatory.
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
The web camera is located at the intersection of Krasnogvardeyskaya and Factory in Nizhny Tagil. There is a Museum Demidov dacha, surrounded by a large Park overlooking the right Bank of the river Tagil and Marina. Here towering residential high-rises, buildings of secondary schools and College.
Nizhny Tagil, Russia 14.04.16
Webcam at the intersection of Krasnogvardeyskaya and Factory in Nizhny Tagil.
139 0
The webcam will provide a live broadcast from the intersection of Ostrovsky and Serov in Nizhny Tagil. Near the crossroads is the town's seafront promenade, a large Park and a road bridge across the river Tagil. View covers traffic as well as Parking at the supermarket "Sportmaster".
Nizhny Tagil, Russia 14.04.16
The intersection of Ostrovsky and Serov. Nizhny Tagil webcam online
137 0
Webcam broadcasts traffic at the intersection of Ostrovsky and Newspaper, in the city of Nizhny Tagil. Nearby is a small square, the building of the Pedagogical College, the police station, several supermarkets, tax office and district court.
Nizhny Tagil, Russia 14.04.16
The intersection of Ostrovsky and Newspaper. Nizhny Tagil webcam online
138 0
Camera overlooking the intersection of the October Revolution and the prospectus of Builders in Nizhny Tagil. Overview covers vehicular traffic and the surrounding pedestrian area with buildings. The area has a large number of shops and supermarkets, café and a branch of the Russian Academy of national economy and state service under the President of the Russian Federation.
Nizhny Tagil, Russia 18.03.16
The intersection of Avenue of Builders and street of October Revolution
140 0
Overview of road intersection of aviation and the prospect of Peace in the Leninsky district of the city of Nizhny Tagil. Located near the academic building of the Nizhny Tagil College, a branch of the University. B. N. Yeltsin, traffic police, several shops and cafes. Nearby is a sports stadium Youth, and the swimming pool.
Nizhny Tagil, Russia 18.03.16
The crossroads of PR-t the World and the street. Nizhny Tagil webcam online
151 0
Broadcasting from the city of Nizhny Tagil. An overview of the building of the state circus of the Nizhny Tagil and the surrounding area. In this area of the city has a large number of parks and squares, cultural institutions, monuments. Nearby is the regional administration and the Bank of the river Tagil.
Nizhny Tagil, Russia 18.03.16
Nizhny Tagil Circus web camera online
139 0
The webcam will broadcast a view of the intersection of streets Karl Marx and Parkhomenko in Nizhny Tagil. Next to the road are buildings of the school and Mining College. Also nearby academic building of the College of arts, Park and children's clinic.
Nizhny Tagil, Russia 13.03.16
The webcam will broadcast a view of the intersection of streets Karl Marx and Parkhomenko in Nizhny Tagil
139 0
The camera is located at the intersection of streets Karl Marx and Ostrovsky in Nizhny Tagil. This area extends a large green area. There is a College near them. Demidov, several large stores. From here, you can quickly get to the embankment of the river Tagil, as well as the local history Museum.
Nizhny Tagil, Russia 13.03.16
The camera is located at the intersection of streets Karl Marx and Ostrovsky in Nizhny Tagil
134 0
View on Komsomolskaya square in Nizhny Tagil. The territory of the Park is decorated with manicured walkway and a monument to N. N. Demidov. The Park is located in the Central part of the city. Radom is a Puppet theatre, Palace of culture, several large shopping complexes, banks and hotels.
Nizhny Tagil, Russia 13.03.16
View on Komsomolskaya square in Nizhny Tagil webcam online
157 0
The camera is located at the intersection of Parkhomenko and Serov in Nizhny Tagil. Here are the sleeping quarters, and a Park with alleys which descend to the river Tagil. It is close to the city youth Palace, a monument to the city Planners and Nizhny Tagil Philharmonic.
Nizhny Tagil, Russia 04.03.16
The camera is located at the intersection of Parkhomenko and Serov in Nizhny Tagil.
133 0
Youth square in Nizhny Tagil. The form covers the building of the former cinema "Sovremennik", which now houses the State Philharmonic, and a wide square decorated with a monumental sculpture, erected in the Soviet period. Nearby are the district and County administration, College of medicine, several health care institutions, catering establishments, financial control and kindergartens.
Nizhny Tagil, Russia 04.03.16
Youth square in Nizhny Tagil webcam online
145 0
The camera covers a view of the alleys of the Park of culture and leisure. The Bondini. This is the Central Park of Nizhny Tagil, which is situated a picturesque spot near the banks of the pond Tagil, in the historic district of the city. The Park is home to many attractions and beautiful areas for recreation, among which motley café.
Nizhny Tagil, Russia 04.03.16
Park of culture and leisure. The Bondini web camera online
142 0
The camera is located at the intersection of Serov and the street in the city of Nizhny Tagil. The view opens to a circular traffic interchange. Nearby Nizhny Tagil state Philharmonic hall, medical clinic Gerasimov, several shopping centers, as well as the City youth Palace and the bridge across the river Tagil.
Nizhny Tagil, Russia 27.02.16
Interchange Serova and the street. Nizhny Tagil webcam online
123 0
This stream is building the Urals in Nizhny Tagil. The camera is placed in front of Museum of nature and environmental protection. Along this street are a large number of other museums in the city – Proviantsky warehouse, Museum of fine arts and local history library.
Nizhny Tagil, Russia 27.02.16
Ulitsa Uralskaya, the Museum of nature. Nizhny Tagil webcam online
122 0
The web camera is located at the stop surface transport Museum in Nizhny Tagil and shows the view of the street Ostrovsky. Near here is a large number of city museums: the Mining in the Urals, Art and history museums, and the Museum of mining equipment and a Plant of Kuibyshev.
Nizhny Tagil, Russia 27.02.16
Stop "Museum". Nizhny Tagil webcam online
137 0
1 2
Select camera on map

popular camerasshow all

Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
0
Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
0
This webcam will help you to see the main square of Moscow. Red square is a complex of attractions included in the list of world heritage of UNESCO. Stream shows St. Basil's Cathedral, Spasskaya tower with chimes, and a fragment of the mausoleum of Lenin.
Moscow, Russia
Red square. Panoramic web camera online
0
The view from this webcam is open for Park Nagyerdo in Debrecen, Hungary. Thermal Park Naderde located in the Northern part of Debrecen is a major year-round Spa resort, known far beyond the borders of Hungary.
Debrecen, Hungary
Park Naderde. Webcam Debrecen online
0

Цирк, парк отдыха им. Бондина. Панорамная веб камера Нижнего Тагила
Город Категория
34 камеры

Цирк, парк отдыха им. Бондина. Панорамная веб камера Нижнего Тагила

 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере
Нижний Тагил является одним из крупнейших уральских промышленных центров, который знаменит на мировом рынке своим высококачественным металлом. Именно этот город называют «Железным сердцем России». Издавна здесь работает большое количество горно-обогатительных предприятий. Тагил был основан в качестве центра военного и технического производства страны в 1722 году. На территории города были найдены залежи магнитного железняка, меди и золота. Первые русские паровозы начали выпускать именно здесь на чугунолитейных и металлургических заводах, возведенных в Нижнем Тагиле еще в далеком 1725 году. Промышленную мощь этого удивительного города прославляют и его достопримечательности. В городе есть уникальный музей-завод Индустриальной культуры им.Куйбышева, повествующий о развитии горнозаводского дела и металлургических технологий в нашей стране. Он был основан в конце ХХ столетия и представляет вниманию гостей экспозиции под открытым небом. Это доменные и мартеновские печи, прокатный цех, старинный паровоз, потрясающие взор заводские трубы и водонапорная башня. Некоторые объекты сохранились до наших дней еще с конца XIX века. Завод-музей входит в государственную музейную систему «Горнозаводской Урал». Это важнейший научно-исследовательский институт и исторический объект, куда входит 10 культурно-просветительских учреждений. В их числе – еще один музей города – Историко-Краеведческий, который можно посетить на пр. Ленина. Многие экспонаты этого музея также вынесены за пределы его стен. Это исполинская глыба железной руды, танк Т-34, различные виды заводской продукции, старинная техника, а также копия паровоза Черепановых – первого паровоза в России. К слову, в городе есть и памятник этим выдающимся изобретателям. Его можно увидеть на площади возле Драматического театра – здания, потрясающего взор своим декором, с колоннами и огромными белоснежными статуями во фронтоне и крыше. И, конечно же, стоит непременно упомянуть нижнетагильский Музей истории подносного промысла. Эти изделия, которые начали производиться еще в XVIII столетии, принесли городу мировую славу. Старейшим сооружением Нижнего Тагила является Сторожевая башня, построенная на вершине Лисьей горы, около 200 лет назад. Многие считают, что строение использовалось не столько, в качестве наблюдательного пункта, сколько в качестве обсерватории.
Подробнее
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб-камера Нижнего Тагила в онлайн-режиме транслирует вид на развязку Черноисточинского шоссе и улицы Челюскинцев. В прямом эфире можно наблюдать за движением транспорта, а также увидеть спальный район города.
Нижний Тагил, Россия 24.08.2022
Развязка Черноисточинское шоссе и улица Челюскинцев. Веб-камеры Нижнего Тагила
199 0
Веб-камера Нижнего Тагила в режиме реального времени показывает вид на улицу Фрунзе и реку Тагил. В объектив попадает дорога, торговый центр и набережная. Онлайн можно наблюдать за размеренной жизнью горожан и обстановкой на дорогах.
Нижний Тагил, Россия 19.08.2022
Улица Фрунзе, река Тагил. Веб-камеры Нижнего Тагила
122 0
Веб-камера Нижнего Тагила в режиме реального времени транслирует вид на перекресток ул. Фрунзе и ул. Космонавтов. Можно увидеть несколько зданий, которые построены в конце XIX начале XX вв., а также оценить дорожную обстановку и погодные условия.
Нижний Тагил, Россия 12.08.2022
Перекресток улиц Фрунзе - Космонавтов. Веб-камеры Нижнего Тагила
140 0
Веб-камера Нижнего Тагила в прямом эфире транслирует вид на ул. Космонавтов в сторону Красного камня. Это скала, которая расположена в центральной части города. На ее вершине находится смотровая площадка, декоративная башня и скульптура святым Петру и Февронии Муромским. Такое же название имеет один из районов Нижнего Тагила.
Нижний Тагил, Россия 08.08.2022
Улица Космонавтов, вид в сторону Красного камня. Веб-камеры Нижнего Тагила
150 0
Камера с видом на двор и здание общеобразовательной школы №90 в Нижнем Тагиле. В режиме реального времени можно наблюдать за движением автотранспорта по дороге вдоль улицы, а также происходящим около школы.
Нижний Тагил, Россия 05.08.2022
Средняя общеобразовательная школа № 90. Веб-камеры Нижнего Тагила
143 0
Камера с видом на перекресток улиц Черноисточинское шоссе и Дружинина в Нижнем Тагиле. Устройство открывает ракурс с верхней точки, поэтому хорошо можно насмотреть, что происходит на дорожной развязке и примыкающих территориях. В этом районе города находятся магазины, жилые дома, остановки общественного транспорта. Трансляция ведется в режиме реального времени.
Нижний Тагил, Россия 01.08.2022
Пересечение Черноисточинское шоссе и улицы Дружинина. Веб-камеры Нижнего Тагила
100 0
Объектив веб-камеры предоставляет широкий обзор перекрестка Черноисточинского шоссе с улицей Бригадная в Нижнем Тагиле. В режиме реального времени можно видеть происходящее на автомобильной развязке, а также примыкающие к ней магазины, дома частного сектора, автобусные остановки.
Нижний Тагил, Россия 31.07.2022
Перекресток Черноисточинское шоссе и улицы Бригадная. Веб-камеры Нижнего Тагила
142 0
Веб-камера с видом на перекресток улиц Фрунзе и Черных в Нижнем Тагиле (Россия). Объектив охватывает автомобильный перекресток, трамвайные пути, примыкающие к дороге тротуары и жилые дома. На противоположной стороне перекрестка расположена памятная стела и небольшой сквер. Трансляция ведется в режиме реального времени.
Нижний Тагил, Россия 30.07.2022
Перекресток улиц Фрунзе - Черных. Веб-камеры Нижнего Тагила
132 0
Камера установлена на одном из зданий по улице Фрунзе в Нижнем Тагиле. Объектив охватывает происходящее на автомобильной дороге, пешеходном переходе и примыкающих тротуарах. В этом районе города расположен рынок «Феникс», магазины, аптеки и многоквартирные дома. Трансляция ведется в режиме реального времени.
Нижний Тагил, Россия 29.07.2022
Улица Фрунзе, рынок Феникс. Веб-камеры Нижнего Тагила
151 0
Веб-камера с видом на перекресток улиц Красноармейская и Космонавтов в Нижнем Тагиле (Россия). Обзор охватывает автомобильное и трамвайное движение вдоль развязки, примыкающие тротуары с магазинами, кафе и жилыми домами. Трансляция передается в режиме реального времени.
Нижний Тагил, Россия 28.07.2022
Перекресток улиц Красноармейская - Космонавтов. Веб-камеры Нижнего Тагила
158 0
Трансляция осуществляется из города Нижний Тагил. Обзор здания государственного Нижнетагильского цирка и прилегающей территории. В этом районе города расположено большое количество парков и скверов, культурно-развлекательных учреждений, памятников. Недалеко находится районная администрация и берег реки Тагил.
Нижний Тагил, Россия 27.02.2018
Нижнетагильский Цирк веб камера онлайн
2592 0
Веб-камера расположена на перекрестке улиц Красногвардейской и Заводской в Нижнем Тагиле. Неподалеку работает музей Демидовская дача, окруженный просторным парком, выходящим прямо к берегу реки Тагил и пристани. Здесь же возвышаются жилые многоэтажки, здания общеобразовательных школ и техникума.
Нижний Тагил, Россия 14.04.2016
Веб-камера на перекрестке улиц Красногвардейской и Заводской в Нижнем Тагиле.
3819 0
Веб-камера осуществляет трансляцию с перекрестка улиц Островского и Серова в Нижнем Тагиле. Рядом с перекрестком находится городская набережная, большой парк и автомобильный мост через реку Тагил. Вид охватывает автомобильное движение, а также парковку у супермаркета «Спортмастер».
Нижний Тагил, Россия 14.04.2016
Перекресток улиц Островского и Серова. Нижний Тагил веб камера онлайн
3527 0
Веб-камера транслирует автомобильное движение на перекрестке улиц Островского и Газетной, в городе Нижний Тагил. Недалеко отсюда находится небольшой сквер, корпус Педагогического колледжа, отделение полиции, несколько супермаркетов, налоговая инспекция и районный суд.
Нижний Тагил, Россия 14.04.2016
Перекресток улиц Островского и Газетная. Нижний Тагил веб камера онлайн
2787 0
Камера с видом на перекресток улицы Октябрьской Революции и проспекта Строителей в Нижнем Тагиле. Обзор охватывает автомобильное движение и прилегающие пешеходные зоны со зданиями. В этом районе расположено большое количество магазинов и супермаркетов, кафе, а также филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ.
Нижний Тагил, Россия 18.03.2016
Перекресток пр-т Строителей и ул. Октябрьской Революции
2765 0

Последние новости

26.09.2022 По главной дороге российской истории

Новый внутрироссийский автобусный маршрут длиной 777 км соединяет две столицы. Увлекательное путешествие от Москвы до Санкт-Петербурга с символическим названием «Государева дорога» приглашает не просто на экскурсию. Исторический квест погружает гостей в события эпохи становления российской государственности. Особое внимание программой уделяется колориту народных промыслов и природным видам.

19.09.2022 ТОП-5 малых старинных городков России, которые стоит посетить в бархатный сезон. Часть 4

Завершающая статья из серии, посвященной малым историческим городам России, которые порадуют неповторимыми видами тех, кто решил провести в них «бархатный сезон». В ней – продолжение о великих уроженцах Переяславля-Залесского, а также городе Бежецке.

18.09.2022 ТОП-5 малых старинных городков России, которые стоит посетить в бархатный сезон. Часть 3

Новая часть подборки статей о малых исторических городах России, которые приобретают особое очарование в «бархатный сезон». В ней будут рассмотрены Тутаев и Переславль-Залесский.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
11
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
23