City Category
24 камеры

The PTZ camera, the center of the city. Nizhny Tagil webcam online

 
 
 
 
 

Report a broken camera
The first mention of richesNizhny Tagilrefer to the XVII century. It was during this period, there were discovered deposits of magnetic iron ore, where half a century later, it was decided to build iron and steel smelters. Gradually the enterprise has acquired workers ' settlements, which were later United into a single town. The official founding date of the city is 1722, when it was first released iron smelting. However, the status of the city of Tagil received only after the Revolution. The products of Nizhny Tagil companies that sell not only in the Russian Empire, but also far beyond its borders. For example,new York Statue of Libertyfaced Tagil copper. Another outstanding achievement is the invention of the firstRussiaof the engine, also attributed to Tagil'tsev. It was a fortress Cherepanov, who not only invented, but also tested their offspring. Another outstanding innovator – Yegor Kuznetsov-Gapinski, at the end of the eighteenth century developed the first rolling mill conveyor action. During the great Patriotic war in Nizhny Tagil became a major center for the supply of weapons, including the famous T-34 tanks. Discover the history and life of this remarkable city, local museums, which are presented in a wide variety, and have been working here for about 2 centuries. Proud of the cultural sphere is of Nizhny Tagil Museum-factory that has been the first metallurgical enterprise in the city. This industrial giant has worked continuously for almost 3 centuries, and produced more than 10 t of Cast iron. Here is preserved almost all of the mechanisms, and industrial facilities. No less exciting will be acquainted with collections of local history and Natural history museums of Nizhny Tagil. Special attention should be paid to the Museum of History podnosnogo fishing, the Museum of armored vehicles, the house-Museum of Cherepanov. In addition, in the expositions of the Museum-Reserve uniting the 9 museums of the city, you can see an amazing exhibition of large exhibits, which included rock samples, factory products of the first Russian steam locomotive, and even the careers of the legendary mountain High. Be sure to visit the Nizhny Tagil Museum of Fine arts. Here, in addition to paintings belonging to the Russian masters of pre-revolutionary and Soviet eras, you can find a unique canvas painted by the Italian artist Raphael Santi.
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
The web camera is located at the intersection of Krasnogvardeyskaya and Factory in Nizhny Tagil. There is a Museum Demidov dacha, surrounded by a large Park overlooking the right Bank of the river Tagil and Marina. Here towering residential high-rises, buildings of secondary schools and College.
Nizhny Tagil, Russia 14.04.16
Webcam at the intersection of Krasnogvardeyskaya and Factory in Nizhny Tagil.
140 0
The webcam will provide a live broadcast from the intersection of Ostrovsky and Serov in Nizhny Tagil. Near the crossroads is the town's seafront promenade, a large Park and a road bridge across the river Tagil. View covers traffic as well as Parking at the supermarket "Sportmaster".
Nizhny Tagil, Russia 14.04.16
The intersection of Ostrovsky and Serov. Nizhny Tagil webcam online
139 0
Webcam broadcasts traffic at the intersection of Ostrovsky and Newspaper, in the city of Nizhny Tagil. Nearby is a small square, the building of the Pedagogical College, the police station, several supermarkets, tax office and district court.
Nizhny Tagil, Russia 14.04.16
The intersection of Ostrovsky and Newspaper. Nizhny Tagil webcam online
139 0
Camera overlooking the intersection of the October Revolution and the prospectus of Builders in Nizhny Tagil. Overview covers vehicular traffic and the surrounding pedestrian area with buildings. The area has a large number of shops and supermarkets, café and a branch of the Russian Academy of national economy and state service under the President of the Russian Federation.
Nizhny Tagil, Russia 18.03.16
The intersection of Avenue of Builders and street of October Revolution
141 0
Overview of road intersection of aviation and the prospect of Peace in the Leninsky district of the city of Nizhny Tagil. Located near the academic building of the Nizhny Tagil College, a branch of the University. B. N. Yeltsin, traffic police, several shops and cafes. Nearby is a sports stadium Youth, and the swimming pool.
Nizhny Tagil, Russia 18.03.16
The crossroads of PR-t the World and the street. Nizhny Tagil webcam online
152 0
Broadcasting from the city of Nizhny Tagil. An overview of the building of the state circus of the Nizhny Tagil and the surrounding area. In this area of the city has a large number of parks and squares, cultural institutions, monuments. Nearby is the regional administration and the Bank of the river Tagil.
Nizhny Tagil, Russia 18.03.16
Nizhny Tagil Circus web camera online
141 0
The webcam will broadcast a view of the intersection of streets Karl Marx and Parkhomenko in Nizhny Tagil. Next to the road are buildings of the school and Mining College. Also nearby academic building of the College of arts, Park and children's clinic.
Nizhny Tagil, Russia 13.03.16
The webcam will broadcast a view of the intersection of streets Karl Marx and Parkhomenko in Nizhny Tagil
141 0
The camera is located at the intersection of streets Karl Marx and Ostrovsky in Nizhny Tagil. This area extends a large green area. There is a College near them. Demidov, several large stores. From here, you can quickly get to the embankment of the river Tagil, as well as the local history Museum.
Nizhny Tagil, Russia 13.03.16
The camera is located at the intersection of streets Karl Marx and Ostrovsky in Nizhny Tagil
135 0
View on Komsomolskaya square in Nizhny Tagil. The territory of the Park is decorated with manicured walkway and a monument to N. N. Demidov. The Park is located in the Central part of the city. Radom is a Puppet theatre, Palace of culture, several large shopping complexes, banks and hotels.
Nizhny Tagil, Russia 13.03.16
View on Komsomolskaya square in Nizhny Tagil webcam online
160 0
The camera is located at the intersection of Parkhomenko and Serov in Nizhny Tagil. Here are the sleeping quarters, and a Park with alleys which descend to the river Tagil. It is close to the city youth Palace, a monument to the city Planners and Nizhny Tagil Philharmonic.
Nizhny Tagil, Russia 04.03.16
The camera is located at the intersection of Parkhomenko and Serov in Nizhny Tagil.
137 0
Youth square in Nizhny Tagil. The form covers the building of the former cinema "Sovremennik", which now houses the State Philharmonic, and a wide square decorated with a monumental sculpture, erected in the Soviet period. Nearby are the district and County administration, College of medicine, several health care institutions, catering establishments, financial control and kindergartens.
Nizhny Tagil, Russia 04.03.16
Youth square in Nizhny Tagil webcam online
148 0
The camera covers a view of the alleys of the Park of culture and leisure. The Bondini. This is the Central Park of Nizhny Tagil, which is situated a picturesque spot near the banks of the pond Tagil, in the historic district of the city. The Park is home to many attractions and beautiful areas for recreation, among which motley café.
Nizhny Tagil, Russia 04.03.16
Park of culture and leisure. The Bondini web camera online
143 0
The camera is located at the intersection of Serov and the street in the city of Nizhny Tagil. The view opens to a circular traffic interchange. Nearby Nizhny Tagil state Philharmonic hall, medical clinic Gerasimov, several shopping centers, as well as the City youth Palace and the bridge across the river Tagil.
Nizhny Tagil, Russia 27.02.16
Interchange Serova and the street. Nizhny Tagil webcam online
125 0
This stream is building the Urals in Nizhny Tagil. The camera is placed in front of Museum of nature and environmental protection. Along this street are a large number of other museums in the city – Proviantsky warehouse, Museum of fine arts and local history library.
Nizhny Tagil, Russia 27.02.16
Ulitsa Uralskaya, the Museum of nature. Nizhny Tagil webcam online
123 0
The web camera is located at the stop surface transport Museum in Nizhny Tagil and shows the view of the street Ostrovsky. Near here is a large number of city museums: the Mining in the Urals, Art and history museums, and the Museum of mining equipment and a Plant of Kuibyshev.
Nizhny Tagil, Russia 27.02.16
Stop "Museum". Nizhny Tagil webcam online
141 0
1 2
Select camera on map

popular camerasshow all

Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
0
Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
0
Listvyanka is a tourist point of lake Baikal, 70 km from Irkutsk city whose residents regularly come here to relax for the weekend. This is a very beautiful place. The lake is at arm's length, where you can rest, eat freshly cooked fish omul.
Irkutsk, Russia
Lake Baikal, Listvyanka web camera online
0
This webcam will help you to see the main square of Moscow. Red square is a complex of attractions included in the list of world heritage of UNESCO. Stream shows St. Basil's Cathedral, Spasskaya tower with chimes, and a fragment of the mausoleum of Lenin.
Moscow, Russia
Red square. Panoramic web camera online
0

Поворотная камера, центр города. Нижний Тагил веб камера онлайн
Город Категория
34 камеры

Поворотная камера, центр города. Нижний Тагил веб камера онлайн

 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Первые упоминания о богатствах Нижнего Тагила, относятся к XVII столетию. Именно в этот период, здесь были обнаружены залежи магнитного железняка, где спустя полвека, было принято решение построить чугуноплавильный и медеплавильный заводы. Постепенно предприятия обросли рабочими поселками, которые позже были объединены в единый населенный пункт. Официальной датой основания города считается 1722 год, когда была выпущена первая чугунная плавка. Однако, статус города, Тагил получил только после Революции. Продукцию нижнетагильских предприятий, раскупали не только в Российской империи, но и далеко за ее пределами. Так, например, нью-йоркская Статуя Свободы облицовывалась тагильской медью. Еще одно выдающееся достижение – изобретение первого в России паровоза, также приписывается тагильцам. Это были крепостные Черепановы, которые не только придумали, но и провели испытания своего детища. Еще один выдающийся новатор – Егор Кузнецов-Жепинский, в конце XVIII столетия разработал первый прокатный стан конвейерного действия. В годы Великой Отечественной войны, Нижний Тагил стал крупнейшим центром по поставке вооружения, в том числе – знаменитых танков Т-34. Познакомиться с историей и жизнью этого выдающегося города, можно в местных музеях, которые представлены в большом разнообразии, и работают здесь уже около 2-х столетий. Гордостью культурной сферы Нижнего Тагила является Музей-завод, в который было превращено первое металлургическое предприятие города. Этот промышленный гигант непрерывно работал почти 3 века, выпустив более 10 т. Чугуна. Здесь сохранились почти все механизмы и промышленные объекты. Не менее увлекательно будет познакомиться с коллекциями Историко-краеведческого и Природоведческого музеев Тагила. Отдельное внимание стоит уделить Музею Истории подносного промысла, Музею бронетанковой техники, дому-музею Черепановых. Помимо этого, в экспозициях Музея-Заповедника, объединяющего 9 музейных учреждений города, можно увидеть потрясающую выставку крупногабаритных экспонатов, куда вошли образцы горных пород, заводские изделия, первый русский паровоз, и даже карьер легендарной горы Высокой. Непременно стоит посетить также Нижнетагильский музей Изобразительных искусств. Здесь, помимо полотен, принадлежащих русским мастерам дореволюционной и советской эпох, можно встретить уникальное полотно, принадлежащее кисти итальянского художника Рафаэля Санти.
Подробнее
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб-камера Нижнего Тагила в онлайн-режиме транслирует вид на развязку Черноисточинского шоссе и улицы Челюскинцев. В прямом эфире можно наблюдать за движением транспорта, а также увидеть спальный район города.
Нижний Тагил, Россия 24.08.2022
Развязка Черноисточинское шоссе и улица Челюскинцев. Веб-камеры Нижнего Тагила
347 0
Веб-камера Нижнего Тагила в режиме реального времени показывает вид на улицу Фрунзе и реку Тагил. В объектив попадает дорога, торговый центр и набережная. Онлайн можно наблюдать за размеренной жизнью горожан и обстановкой на дорогах.
Нижний Тагил, Россия 19.08.2022
Улица Фрунзе, река Тагил. Веб-камеры Нижнего Тагила
268 0
Веб-камера Нижнего Тагила в режиме реального времени транслирует вид на перекресток ул. Фрунзе и ул. Космонавтов. Можно увидеть несколько зданий, которые построены в конце XIX начале XX вв., а также оценить дорожную обстановку и погодные условия.
Нижний Тагил, Россия 12.08.2022
Перекресток улиц Фрунзе - Космонавтов. Веб-камеры Нижнего Тагила
251 0
Веб-камера Нижнего Тагила в прямом эфире транслирует вид на ул. Космонавтов в сторону Красного камня. Это скала, которая расположена в центральной части города. На ее вершине находится смотровая площадка, декоративная башня и скульптура святым Петру и Февронии Муромским. Такое же название имеет один из районов Нижнего Тагила.
Нижний Тагил, Россия 08.08.2022
Улица Космонавтов, вид в сторону Красного камня. Веб-камеры Нижнего Тагила
244 0
Камера с видом на двор и здание общеобразовательной школы №90 в Нижнем Тагиле. В режиме реального времени можно наблюдать за движением автотранспорта по дороге вдоль улицы, а также происходящим около школы.
Нижний Тагил, Россия 05.08.2022
Средняя общеобразовательная школа № 90. Веб-камеры Нижнего Тагила
206 0
Камера с видом на перекресток улиц Черноисточинское шоссе и Дружинина в Нижнем Тагиле. Устройство открывает ракурс с верхней точки, поэтому хорошо можно насмотреть, что происходит на дорожной развязке и примыкающих территориях. В этом районе города находятся магазины, жилые дома, остановки общественного транспорта. Трансляция ведется в режиме реального времени.
Нижний Тагил, Россия 01.08.2022
Пересечение Черноисточинское шоссе и улицы Дружинина. Веб-камеры Нижнего Тагила
141 0
Объектив веб-камеры предоставляет широкий обзор перекрестка Черноисточинского шоссе с улицей Бригадная в Нижнем Тагиле. В режиме реального времени можно видеть происходящее на автомобильной развязке, а также примыкающие к ней магазины, дома частного сектора, автобусные остановки.
Нижний Тагил, Россия 31.07.2022
Перекресток Черноисточинское шоссе и улицы Бригадная. Веб-камеры Нижнего Тагила
208 0
Веб-камера с видом на перекресток улиц Фрунзе и Черных в Нижнем Тагиле (Россия). Объектив охватывает автомобильный перекресток, трамвайные пути, примыкающие к дороге тротуары и жилые дома. На противоположной стороне перекрестка расположена памятная стела и небольшой сквер. Трансляция ведется в режиме реального времени.
Нижний Тагил, Россия 30.07.2022
Перекресток улиц Фрунзе - Черных. Веб-камеры Нижнего Тагила
203 0
Камера установлена на одном из зданий по улице Фрунзе в Нижнем Тагиле. Объектив охватывает происходящее на автомобильной дороге, пешеходном переходе и примыкающих тротуарах. В этом районе города расположен рынок «Феникс», магазины, аптеки и многоквартирные дома. Трансляция ведется в режиме реального времени.
Нижний Тагил, Россия 29.07.2022
Улица Фрунзе, рынок Феникс. Веб-камеры Нижнего Тагила
224 0
Веб-камера с видом на перекресток улиц Красноармейская и Космонавтов в Нижнем Тагиле (Россия). Обзор охватывает автомобильное и трамвайное движение вдоль развязки, примыкающие тротуары с магазинами, кафе и жилыми домами. Трансляция передается в режиме реального времени.
Нижний Тагил, Россия 28.07.2022
Перекресток улиц Красноармейская - Космонавтов. Веб-камеры Нижнего Тагила
219 0
Трансляция осуществляется из города Нижний Тагил. Обзор здания государственного Нижнетагильского цирка и прилегающей территории. В этом районе города расположено большое количество парков и скверов, культурно-развлекательных учреждений, памятников. Недалеко находится районная администрация и берег реки Тагил.
Нижний Тагил, Россия 27.02.2018
Нижнетагильский Цирк веб камера онлайн
2653 0
Веб-камера расположена на перекрестке улиц Красногвардейской и Заводской в Нижнем Тагиле. Неподалеку работает музей Демидовская дача, окруженный просторным парком, выходящим прямо к берегу реки Тагил и пристани. Здесь же возвышаются жилые многоэтажки, здания общеобразовательных школ и техникума.
Нижний Тагил, Россия 14.04.2016
Веб-камера на перекрестке улиц Красногвардейской и Заводской в Нижнем Тагиле.
3872 0
Веб-камера осуществляет трансляцию с перекрестка улиц Островского и Серова в Нижнем Тагиле. Рядом с перекрестком находится городская набережная, большой парк и автомобильный мост через реку Тагил. Вид охватывает автомобильное движение, а также парковку у супермаркета «Спортмастер».
Нижний Тагил, Россия 14.04.2016
Перекресток улиц Островского и Серова. Нижний Тагил веб камера онлайн
3574 0
Веб-камера транслирует автомобильное движение на перекрестке улиц Островского и Газетной, в городе Нижний Тагил. Недалеко отсюда находится небольшой сквер, корпус Педагогического колледжа, отделение полиции, несколько супермаркетов, налоговая инспекция и районный суд.
Нижний Тагил, Россия 14.04.2016
Перекресток улиц Островского и Газетная. Нижний Тагил веб камера онлайн
2844 0
Камера с видом на перекресток улицы Октябрьской Революции и проспекта Строителей в Нижнем Тагиле. Обзор охватывает автомобильное движение и прилегающие пешеходные зоны со зданиями. В этом районе расположено большое количество магазинов и супермаркетов, кафе, а также филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ.
Нижний Тагил, Россия 18.03.2016
Перекресток пр-т Строителей и ул. Октябрьской Революции
2817 0

Последние новости

30.01.2023 Выборг – уникальный памятник рыцарского средневековья

Выборг – город со старинной историей, расположенный у русско-финской границы в ста километрах от Санкт-Петербурга. Вот уже семь веков его мощеные булыжником улицы сохраняют дух древней европейской эпохи рыцарских турниров. Этот уникальный уголок России можно назвать живым памятником истории человеческой цивилизации.

27.01.2023 Как вести себя во время турбулентности, чтобы поберечь нервы и избежать травм. Часть 2

В прошлой статье были рассмотрены основные виды турбулентности, причины ее появления, а также ответы на вопросы, почему не стоит ее бояться. В этой статье будут даны рекомендации о том, как себя вести во время возможной «тряски». А также действия пассажиров, которые позволят предотвратить возможные травмы и другие негативные последствия турбулентности, которые можно предпринять еще до объявления опасности стюардессой.

24.01.2023 Как вести себя во время турбулентности, чтобы поберечь нервы и избежать травм

Более 30 человек, летящих на самолете Гавайских авиалиний, не так давно получили травмы из-за попадания в зону сильной турбулентности. Такие события происходят крайне редко. Тем не менее, экипажи авиалайнеров очень серьезно относятся к такой вероятности. Поэтому и пассажирам стоит знать, что это за явление и как вести себя, оказавшись в турбулентности.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
36
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
11
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
24