City Category
34 the cameras

Stop "Museum". Nizhny Tagil webcam online



 
 
 
 
 

Report a broken camera
Nizhny Tagilhas outstanding reputation among the citiesRussia. It is located in a hilly area of the Sverdlovsk region. There is a large number of rivers and rich deposits of iron ore, which the city owes its origin. Despite the apparent severity, which lend an industrial landscape and climate of the Siberian, Nizhniy Tagil keeps amazing historical heritage and many cultural values. History of Nizhny Tagil began in the first half of the eighteenth century, when these mineral-rich lands industrialist Demidov was built by the ironworks, by order of Peter I, wanting to strengthen the army military technical equipment. Birthday of the city is the day of the release of the first iron smelting – October 8, 1722. For a long time, working village around the industrial enterprises, on the river Tagil was quite unremarkable, and only after the revolution was granted city status. At the same time, an active industrialization of these regions. During the great Patriotic war, the factories in Nizhny Tagil has manufactured a huge amount of military equipment, among them the famous T-34 tanks. After the war, the city received a significant increase in population, which, for the most part, found employment at local businesses. The city is divided into 4 large districts. The bulk of the attractions and preserved historic building is located in Lenin, or the Central district. There are many buildings erected after the war by German prisoners. Interesting fact from the life of this industrial giant is that steel produced by a local company, made the basis for the construction of the new York Statue of Liberty, and malachite that was mined in the local mines, was used for lining the walls of the Malachite hall in the Winter Palace. Among the most interesting sights of the city, it is important to note the Museum factory, which now presents to visitors the exhibition under the open sky. In the collection of the Museum are objects which in the XVIII century was a full-fledged enterprise specializing in ferrous metallurgy. In addition to heavy industry, the heritage of the city is also a unique technology of lacquer painting of iron trays. This stunning craft is dedicated to the local Museum of History podnosnogo fishing.
More details
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
A camera overlooking the courtyard and the building of secondary school No. 90 in Nizhny Tagil. In real time, you can monitor the movement of vehicles along the road along the street, as well as what is happening near the school.
Nizhny Tagil, Russia 28.09.22
Secondary school No. 90. Nizhny Tagil webcams
2 0
The webcam lens provides a wide view of the intersection of the Chernoistochinsky Highway with Brigadnaya Street in Nizhny Tagil. In real time, you can see what is happening at the road junction, as well as the shops adjacent to it, private sector houses, bus stops.
Nizhny Tagil, Russia 25.09.22
Crossroads of Chernoistochinskoye Highway and Brigadnaya Street. Webcams Nizhny Tagil
5 0
Webcam overlooking the intersection of Frunze and Chernykh streets in Nizhny Tagil (Russia). The lens covers a car intersection, tram tracks, sidewalks adjacent to the road and residential buildings. On the opposite side of the intersection there is a memorial stele and a small square. The broadcast is in real time.
Nizhny Tagil, Russia 23.09.22
Crossroads of Frunze - Chernykh streets. Webcams Nizhny Tagil
6 0
The camera is installed on one of the buildings along Frunze Street in Nizhny Tagil. The lens captures what is happening on the highway, pedestrian crossing and adjacent sidewalks. The Phoenix market, shops, pharmacies and apartment buildings are located in this area of the city. The broadcast is in real time.
Nizhny Tagil, Russia 20.09.22
Frunze street, Phoenix market. Webcams Nizhny Tagil
2 0
Webcam overlooking the intersection of Krasnoarmeyskaya and Kosmonavtov streets in Nizhny Tagil (Russia). The overview covers car and tram traffic along the interchange, adjoining sidewalks with shops, cafes and residential buildings. The broadcast is transmitted in real time.
Nizhny Tagil, Russia 11.09.22
Crossroads of Krasnoarmeyskaya - Cosmonauts streets. Webcams Nizhny Tagil
7 0
A camera overlooking the intersection of Chernoistochinskoe shosse and Druzhinina streets in Nizhny Tagil. The device opens the view from the top point, so you can clearly see what is happening at the road junction and adjacent areas. In this area of the city there are shops, residential buildings, public transport stops. The broadcast is in real time.
Nizhny Tagil, Russia 10.09.22
Crossing of Chernoistochinskoe highway and Druzhinina street. Webcams Nizhny Tagil
6 0
Nizhny Tagil webcam broadcasts live view of the street. Cosmonauts in the direction of the Red Stone. This is a rock, which is located in the central part of the city. At its top there is an observation deck, a decorative tower and a sculpture of Saints Peter and Fevronia of Murom. One of the districts of Nizhny Tagil has the same name.
Nizhny Tagil, Russia 06.09.22
Cosmonauts Street, view towards the Red Stone. Webcams Nizhny Tagil
3 0
The webcam of Nizhny Tagil in real time broadcasts a view of the intersection of st. Frunze and st. Cosmonauts. You can see several buildings that were built in the late 19th early 20th centuries, as well as assess the traffic and weather conditions.
Nizhny Tagil, Russia 01.09.22
Crossroads of Frunze - Cosmonauts streets. Webcams Nizhny Tagil
8 0
The Nizhny Tagil webcam broadcasts online a view of the interchange of the Chernoistochinsky Highway and Chelyuskintsev Street. Live you can watch the traffic, as well as see the sleeping area of the city.
Nizhny Tagil, Russia 24.08.22
Interchange Chernoistochinskoye highway and Chelyuskintsev street. Webcams Nizhny Tagil
6 0
Nizhny Tagil webcam in real time shows a view of Frunze Street and the Tagil River. The lens captures the road, the shopping center and the embankment. Online you can watch the measured life of the townspeople and the situation on the roads.
Nizhny Tagil, Russia 18.08.22
Frunze street, Tagil river. Webcams Nizhny Tagil
7 0
The web camera is located at the intersection of Krasnogvardeyskaya and Factory in Nizhny Tagil. There is a Museum Demidov dacha, surrounded by a large Park overlooking the right Bank of the river Tagil and Marina. Here towering residential high-rises, buildings of secondary schools and College.
Nizhny Tagil, Russia 14.04.16
Webcam at the intersection of Krasnogvardeyskaya and Factory in Nizhny Tagil.
357 0
The webcam will provide a live broadcast from the intersection of Ostrovsky and Serov in Nizhny Tagil. Near the crossroads is the town's seafront promenade, a large Park and a road bridge across the river Tagil. View covers traffic as well as Parking at the supermarket "Sportmaster".
Nizhny Tagil, Russia 14.04.16
The intersection of Ostrovsky and Serov. Nizhny Tagil webcam online
340 0
Webcam broadcasts traffic at the intersection of Ostrovsky and Newspaper, in the city of Nizhny Tagil. Nearby is a small square, the building of the Pedagogical College, the police station, several supermarkets, tax office and district court.
Nizhny Tagil, Russia 14.04.16
The intersection of Ostrovsky and Newspaper. Nizhny Tagil webcam online
347 0
Camera overlooking the intersection of the October Revolution and the prospectus of Builders in Nizhny Tagil. Overview covers vehicular traffic and the surrounding pedestrian area with buildings. The area has a large number of shops and supermarkets, café and a branch of the Russian Academy of national economy and state service under the President of the Russian Federation.
Nizhny Tagil, Russia 18.03.16
The intersection of Avenue of Builders and street of October Revolution
339 0
Overview of road intersection of aviation and the prospect of Peace in the Leninsky district of the city of Nizhny Tagil. Located near the academic building of the Nizhny Tagil College, a branch of the University. B. N. Yeltsin, traffic police, several shops and cafes. Nearby is a sports stadium Youth, and the swimming pool.
Nizhny Tagil, Russia 18.03.16
The crossroads of PR-t the World and the street. Nizhny Tagil webcam online
360 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
2
Shark Island or in English of Shark island, located in the harbour city of Sydney, the suburb of Point Piper. The locals, the natives named the island Boambilly, which translated means Shark island. After all, this name is not casual, because it's mean and looks like a shark fin.
Sydney, Australia
Shark Island Sydney web camera online
6
Cronulla Point is a great suburb of Sydney, famous for its beaches and service. There are plenty of interesting activities, one of which is surfing. Due to the large waves coming from the Pacific ocean, this place lures people to ride on the Board.
Sydney, Australia
Cronulla Point. Sydney web camera online
3
Daily, the Grand Bazaar is visited by more than half a million visitors. Having been in Istanbul, every guest must visit the Grand Bazaar to buy the necessary thing. Everything is here – gold, silver, jewelry, ceramics, carpets and more.
Istanbul, Turkey
The Grand Bazaar in Istanbul (Kapalı Çarşı) web camera online
0

Остановка «Музей». Нижний Тагил веб камера онлайн
Город Категория
36 камер

Остановка «Музей». Нижний Тагил веб камера онлайн

 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Нижний Тагил обладает выдающейся репутацией среди городов России. Он расположен в холмистой местности Свердловской области. Здесь протекает большое количество рек, а также расположены богатейшие залежи железных руд, которым город и обязан своим происхождением. Несмотря на внешнюю суровость, которую придают индустриальные пейзажи и сибирский климат, Нижний Тагил хранит в себе удивительное историческое наследие и множество культурных ценностей. История Нижнего Тагила началась в первой половине XVIII века, когда на этих богатых полезными ископаемыми землях промышленником Демидовым был построен железоделательный завод, по приказу Петра I, желающего укрепить армию военно-техническим оснащением. Днем рождения города считается день выхода первой чугунной плавки – 8 октября 1722 года. Долгое время рабочий поселок, вокруг промышленных предприятий у реки Тагил был совершенно непримечателен, и лишь после революции получил статус города. В это же время начинается активная индустриализация этих краев. Во время Великой Отечественной войны, на заводах Нижнего Тагила изготавливалось колоссальное количество военной техники, среди которых и знаменитые танки Т-34. После войны, город получил значительное увеличение численности населения, которое, в большинстве своем, трудоустраивалось на местные предприятия. Город разделен на 4 крупных района. Основная часть достопримечательностей и сохранившейся исторической застройки находится в Ленинском, или Центральном районе. Есть здесь и множество строений, возведенных после войны пленными немцами. Интересным фактом из жизни этого промышленного гиганта является то, что сталь, выпускаемая на местном предприятии, составила основу для строительства нью-йоркской Статуи Свободы, а малахит, который добывался на местных рудниках, использовался для облицовки стен Малахитового зала в Зимнем Дворце. Среди самых интересных достопримечательностей города, следует непременно отметить Музей-завод, который ныне представляет вниманию гостей экспозицию под открытым небом. В коллекции музея находятся объекты, которые еще в XVIII столетии являлись полноценным предприятием, специализирующимся на черной металлургии. Помимо тяжелой промышленности, достоянием города является также уникальная технология лаковой росписи железных подносов. Именно этому потрясающему ремеслу посвящен местный Музей Истории подносного промысла.
Подробнее
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб-камера Нижнего Тагила расположена в поселке Старатель и транслирует вид на пешеходный переход по улице Гагарина. Объектив охватывает сам переход и примыкающую проезжую часть. Позади видна обширная зеленая зона. На переднем плане – памятник с крестом. Благодаря трансляции в режиме реального времени, можно отслеживать актуальную обстановку на данном участке дороги, и возможные происшествия.
Нижний Тагил, Россия 06.08.2023
Улица Гагарина. Поселок Старатель. Веб-камеры Нижнего Тагила
928 0
Веб-камера Нижнего Тагила с видом на пешеходный переход у Школы №25. Устройство установлено с целью обеспечения безопасности школьников, для отслеживания актуальной обстановки и возможных нарушений ПДД. Трансляция передается в режиме реального времени.
Нижний Тагил, Россия 14.07.2023
Пешеходный переход у Школы 25. Веб-камеры Нижнего Тагила
649 0
Веб-камера Нижнего Тагила в онлайн-режиме транслирует вид на развязку Черноисточинского шоссе и улицы Челюскинцев. В прямом эфире можно наблюдать за движением транспорта, а также увидеть спальный район города.
Нижний Тагил, Россия 24.08.2022
Развязка Черноисточинское шоссе и улица Челюскинцев. Веб-камеры Нижнего Тагила
675 0
Веб-камера Нижнего Тагила в режиме реального времени показывает вид на улицу Фрунзе и реку Тагил. В объектив попадает дорога, торговый центр и набережная. Онлайн можно наблюдать за размеренной жизнью горожан и обстановкой на дорогах.
Нижний Тагил, Россия 19.08.2022
Улица Фрунзе, река Тагил. Веб-камеры Нижнего Тагила
650 0
Веб-камера Нижнего Тагила в режиме реального времени транслирует вид на перекресток ул. Фрунзе и ул. Космонавтов. Можно увидеть несколько зданий, которые построены в конце XIX начале XX вв., а также оценить дорожную обстановку и погодные условия.
Нижний Тагил, Россия 12.08.2022
Перекресток улиц Фрунзе - Космонавтов. Веб-камеры Нижнего Тагила
477 0
Веб-камера Нижнего Тагила в прямом эфире транслирует вид на ул. Космонавтов в сторону Красного камня. Это скала, которая расположена в центральной части города. На ее вершине находится смотровая площадка, декоративная башня и скульптура святым Петру и Февронии Муромским. Такое же название имеет один из районов Нижнего Тагила.
Нижний Тагил, Россия 08.08.2022
Улица Космонавтов, вид в сторону Красного камня. Веб-камеры Нижнего Тагила
432 0
Камера с видом на двор и здание общеобразовательной школы №90 в Нижнем Тагиле. В режиме реального времени можно наблюдать за движением автотранспорта по дороге вдоль улицы, а также происходящим около школы.
Нижний Тагил, Россия 05.08.2022
Средняя общеобразовательная школа № 90. Веб-камеры Нижнего Тагила
354 0
Камера с видом на перекресток улиц Черноисточинское шоссе и Дружинина в Нижнем Тагиле. Устройство открывает ракурс с верхней точки, поэтому хорошо можно насмотреть, что происходит на дорожной развязке и примыкающих территориях. В этом районе города находятся магазины, жилые дома, остановки общественного транспорта. Трансляция ведется в режиме реального времени.
Нижний Тагил, Россия 01.08.2022
Пересечение Черноисточинское шоссе и улицы Дружинина. Веб-камеры Нижнего Тагила
290 0
Объектив веб-камеры предоставляет широкий обзор перекрестка Черноисточинского шоссе с улицей Бригадная в Нижнем Тагиле. В режиме реального времени можно видеть происходящее на автомобильной развязке, а также примыкающие к ней магазины, дома частного сектора, автобусные остановки.
Нижний Тагил, Россия 31.07.2022
Перекресток Черноисточинское шоссе и улицы Бригадная. Веб-камеры Нижнего Тагила
366 0
Веб-камера с видом на перекресток улиц Фрунзе и Черных в Нижнем Тагиле (Россия). Объектив охватывает автомобильный перекресток, трамвайные пути, примыкающие к дороге тротуары и жилые дома. На противоположной стороне перекрестка расположена памятная стела и небольшой сквер. Трансляция ведется в режиме реального времени.
Нижний Тагил, Россия 30.07.2022
Перекресток улиц Фрунзе - Черных. Веб-камеры Нижнего Тагила
365 0
Камера установлена на одном из зданий по улице Фрунзе в Нижнем Тагиле. Объектив охватывает происходящее на автомобильной дороге, пешеходном переходе и примыкающих тротуарах. В этом районе города расположен рынок «Феникс», магазины, аптеки и многоквартирные дома. Трансляция ведется в режиме реального времени.
Нижний Тагил, Россия 29.07.2022
Улица Фрунзе, рынок Феникс. Веб-камеры Нижнего Тагила
384 0
Веб-камера с видом на перекресток улиц Красноармейская и Космонавтов в Нижнем Тагиле (Россия). Обзор охватывает автомобильное и трамвайное движение вдоль развязки, примыкающие тротуары с магазинами, кафе и жилыми домами. Трансляция передается в режиме реального времени.
Нижний Тагил, Россия 28.07.2022
Перекресток улиц Красноармейская - Космонавтов. Веб-камеры Нижнего Тагила
381 0
Трансляция осуществляется из города Нижний Тагил. Обзор здания государственного Нижнетагильского цирка и прилегающей территории. В этом районе города расположено большое количество парков и скверов, культурно-развлекательных учреждений, памятников. Недалеко находится районная администрация и берег реки Тагил.
Нижний Тагил, Россия 27.02.2018
Нижнетагильский Цирк веб камера онлайн
2828 0
Веб-камера расположена на перекрестке улиц Красногвардейской и Заводской в Нижнем Тагиле. Неподалеку работает музей Демидовская дача, окруженный просторным парком, выходящим прямо к берегу реки Тагил и пристани. Здесь же возвышаются жилые многоэтажки, здания общеобразовательных школ и техникума.
Нижний Тагил, Россия 14.04.2016
Веб-камера на перекрестке улиц Красногвардейской и Заводской в Нижнем Тагиле.
4023 0
Веб-камера осуществляет трансляцию с перекрестка улиц Островского и Серова в Нижнем Тагиле. Рядом с перекрестком находится городская набережная, большой парк и автомобильный мост через реку Тагил. Вид охватывает автомобильное движение, а также парковку у супермаркета «Спортмастер».
Нижний Тагил, Россия 14.04.2016
Перекресток улиц Островского и Серова. Нижний Тагил веб камера онлайн
3690 0

Последние новости

13.02.2024 ТОП-10 туристических сервисов для путешествий по России. Часть 3

Новая часть подборки ТОП-10 сервисов для путешествий по России. Откройте для себя уникальные способы исследования новых мест! Превратите свое путешествие в захватывающее приключение с играми, квестами и аудиогидами, которые подарят вам не только знания, но и незабываемые ощущения!

10.02.2024 ТОП-10 туристических сервисов для путешествий по России. Часть 2

Отпуск без хлопот? Легкий как воздушный шарик! Продолжаем обзор ТОП-10 сервисов для путешествий по России. На очереди Сравни.ру, Lowtrip, и другие.

07.02.2024 ТОП-10 туристических сервисов для путешествий по России

Скучать не придётся. Перед вами ТОП-10 интернет-помощников для путешествующих от Евпатории до Петропавловска-Камчатского. Отбросьте рутину – выберите незабвенное приключение в России!

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
7
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
0
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
11
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
23