City Category
4 the cameras

View of the harbor and the Church of St. Spyridon. Peloponnese webcams



 
 
 
 
 

Report a broken camera

Live webcam broadcasts a view of the harbor and the Church of St. Spyridon.

They are located on the picturesque island of Elafonisos. The broadcast allows you to enjoy and be inspired by the measured life of this small place. On the webcam, you can see the embankment, the pier and dozens of boats.

The Peloponnese, whose webcams can be found on the site, is a Greek peninsula washed by the Ionian and Aegean Seas.

This peninsula is adjacent to a small island - Elafinisos. It is located in the Gulf of Lakonikos and is close to the southeastern part of the Peloponnese. It is called a piece of Greek paradise for its white sandy beaches, turquoise sea surface and small green spaces. From 800 to 1000 people permanently live on the island. At the same time, the population actually doubles in the summer.
As in any place in Greece, here you can also find pieces of antiquities. Once upon a time there was a city on Elafinisos, which is available in real time on the webcams of the Peloponnese. It is believed to have been flooded by the sea around 1000 BC. It was called Pavlopetri, which means "Paul's Stone". Now its ruins can be seen at the bottom of the Mediterranean Sea. They were discovered in 1967 by the marine geo-archaeologist Nicholas Flemming. This sunken ancient city is one of the oldest in the world.

The main attraction of the island is the church of Agios Spyridon.

It was built on a small, separate piece of land. It adjoins Elafinisos, but is still separated from it by water, so you can only go to it by the bridge. The church itself is a small white stone building with a red roof.
There are several beaches on the island, which have not reached all the benefits of civilization. They have been preserved in their original form. The most famous of them is Sarakiniko. It is famous for its long sandy line and turquoise waters. The second, located close to the previous one, is called Simos. It was recognized as one of the most beautiful in the Mediterranean.
Another place worth visiting is Strongili Lake. It is protected by the state, because rare migratory birds find refuge here. Even flamingos can often be found here.
Elafinisos is the perfect place to enjoy the local cuisine and admire the delightful sunset. Although the Peloponnese peninsula will surprise you no less. There are wonderful places on its territory and in its immediate vicinity.

Peloponnese webcams on the site will help you make a little trip around them, so that later you will certainly return live.

More details
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
Live webcam shows a view of one of the largest cities in Greece - Patras (Peloponnese). The broadcast allows you to enjoy the magnificent architecture and the equally picturesque Gulf of Patras. This place is the second largest Greek port from where you can get to Italy.
Peloponnese, Greece 18.01.22
View of the city of Patras and the Gulf of Patras. Webcams Peloponnese
20 0
Live webcam shows the central square of the small but vibrant city of Sparta. The broadcast allows you to see the local architecture as well as the magnificent hills in the background. This city is only a few hours away from the Greek capital and is definitely worth a visit.
Peloponnese, Greece 18.01.22
View of the Central Square of Sparta. Peloponnese webcams
34 0
The webcam is broadcasting online in real time. The camera broadcasts a panoramic view from the village of Fihtia on the Peloponnese peninsula overlooking Argos and Nafplio. HD quality image, Time-lapse function available.
Peloponnese, Greece 17.01.22
Panorama from the village of Fihtia. Peloponnese webcams
22 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway 03.11.13
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
87309 0
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey 08.02.14
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
67256 0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey 10.11.18
TOSMUR. Webcam Alanya online
58734 2
Shark Island or in English of Shark island, located in the harbour city of Sydney, the suburb of Point Piper. The locals, the natives named the island Boambilly, which translated means Shark island. After all, this name is not casual, because it's mean and looks like a shark fin.
Sydney, Australia 31.10.13
Shark Island Sydney web camera online
44393 0
Daily, the Grand Bazaar is visited by more than half a million visitors. Having been in Istanbul, every guest must visit the Grand Bazaar to buy the necessary thing. Everything is here – gold, silver, jewelry, ceramics, carpets and more.
Istanbul, Turkey 08.02.14
The Grand Bazaar in Istanbul (Kapalı Çarşı) web camera online
30049 0
Listvyanka is a tourist point of lake Baikal, 70 km from Irkutsk city whose residents regularly come here to relax for the weekend. This is a very beautiful place. The lake is at arm's length, where you can rest, eat freshly cooked fish omul.
Irkutsk, Russia 17.11.13
Lake Baikal, Listvyanka web camera online
29118 1

Город Категория
4 камеры

Вид на гавань и церковь Святого Спиридона. Веб-камеры Пелопоннеса



 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Веб-камера в режиме реального времени транслирует вид на гавань и церковь Святого Спиридона.

Они расположены на живописном острове Элафонисос. Трансляция позволяет насладиться и вдохновиться размеренной жизнью этого маленького места. На веб-камере можно увидеть набережную, причал и десятки лодок.

Пелопоннес, веб-камеры которого можно найти на сайте, это греческий полуостров, он омывается водами Ионического и Эгейского морей.

К этому полуострову примыкает небольшой остров – Элафинисос. Он расположен в заливе Лаконикос и вплотную подходит к юго-восточной части Пелопоннеса. Его называют кусочком греческого рая за белоснежные песчаные пляжи, бирюзовую морскую гладь и небольшие зеленые насаждения. Постоянно проживают на острове от 800 до 1000 человек. При этом летом население фактически удваивается.
Как и в любом месте в Греции, здесь так же можно найти кусочки древностей. Когда-то на Элафинисосе, который доступен в режиме реального времени на веб-камерах Пелопоннеса, находился город. Считается, что его затопило море около 1000 г. до н.э. Он назывался Павлопетри, что в переводе означает «Камень Павла». Сейчас его руины можно увидь на дне Средиземного моря. Их открыл в 1967 г. морской гео-археолог Николас Флемминг. Этот затонувший древний город является одним из старейших на земном шаре.

Главная достопримечательность острова – церковь Агиос Спиридон.

Ее построили на небольшом отдельном кусочке земли. Она примыкает к Элафинисосу, но все равно отделена от него водой, поэтому пройти к ней можно только по мостику. Сама церковь – это небольшое белокаменное здание с красной крышей.
На острове находится несколько пляжей, до которых не дошли все блага цивилизации. Они сохранились в первозданном виде. Самый известный из них – Саракинико. Он славится длинной песчаной линией и бирюзовой водой. Второй, расположенный близко к предыдущему, называется Симос. Его признали одним из самых красивых в Средиземном море.
Еще одно место, куда стоит сходить, – озеро Стронгили. Оно охраняется государством, потому что здесь находят убежище редкие перелетные птицы. Нередко здесь можно встретить даже фламинго.
Элафинисос – идеальное место, чтобы наслаждаться блюдами местной кухни и любоваться восхитительными закатом. Хотя полуостров Пелопоннес удивит не меньше. На его территории и в непосредственной близости от него находятся замечательные места.

Веб-камеры Пелопоннеса на сайте помогут совершить маленькое путешествие по ним, чтобы потом непременно вернуться вживую.

Подробнее
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
peloponnese-webcams-watch-online
Веб-камера в режиме реального времени показывает вид на один их крупнейших городов Греции – Патры (Пелопоннес). Трансляция позволяет насладиться великолепной архитектурой и не менее живописным Патрским заливом. Это место является вторым по величине греческим портом, откуда можно попасть в Италию.
Пелопоннес, Греция 13.01.2022
Вид на город Патры и Патрский залив. Веб-камеры Пелопоннес
498 0
peloponnese-webcams-watch-online
Веб-камера в режиме реального времени показывает центральную площадь небольшого, но оживленного города Спарта. Трансляция позволяет увидеть местную архитектуру, а также великолепные холмы на заднем плане. Этот город находится всего в нескольких часах езды греческой столицы и сюда непременно стоит заглянуть.
Пелопоннес, Греция 13.01.2022
Вид на Центральную площадь Спарты. Веб-камеры Пелопоннеса
522 0
peloponnese-webcams-watch-online
Веб-камера ведет онлайн-трансляцию в режиме реального времени. Камера транслирует панорамный вид из села Фихтия на полуострове Пелопоннес с видом на Аргос и Нафплион. Изображение качества HD, доступна функция Time-lapse.
Пелопоннес, Греция 12.01.2022
Панорама из села Фихтия. Веб-камеры Пелопоннеса
295 0

Последние новости

26.01.2022 Наруто и остров Сикоку. Все о Родине гигантских водопадов

Для Японии присуща масса необычных природных явлений, одним из которых являются знаменитые водовороты. Самая высокая их концентрация наблюдается в акватории близ Наруто. Именно поэтому японцы считают Наруто Родиной водоворотов. Максимальные диаметры этих завораживающих явлений достигаются в весенние месяцы.

19.01.2022 Сад Сэнган в Кагосиме и почему из него никак не могут вернуться

В продолжение одной из давних тем, освященных на этом сайте, хочется отдельно упомянуть о прекрасном японском саде Сэнган, который расположен в живописной провинции Кагосиме. Это место обладает особым очарованием, а также настоящей магической силой, о которой и пойдет речь в данной статье.

16.01.2022 Зимний отдых в Крыму: Ангарский перевал – история, маршруты и развлечения. Часть 3

Заключительная часть серии статей, посвященных отдыху на Ангарском перевале в Крыму. В предыдущих статьях были рассмотрены основные вехи истории этой местности, а также варианты для отдыха. Причем, отдых на Ангарском перевале прекрасен в любое время года.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Веб-камера в режиме реального времени показывает центральную площадь небольшого, но оживленного города Спарта. Трансляция позволяет увидеть местную архитектуру, а также великолепные холмы на заднем плане. Этот город находится всего в нескольких часах езды греческой столицы и сюда непременно стоит заглянуть.
Пелопоннес, Греция
Вид на Центральную площадь Спарты. Веб-камеры Пелопоннеса
0
Веб-камера в режиме реального времени показывает вид на один их крупнейших городов Греции – Патры (Пелопоннес). Трансляция позволяет насладиться великолепной архитектурой и не менее живописным Патрским заливом. Это место является вторым по величине греческим портом, откуда можно попасть в Италию.
Пелопоннес, Греция
Вид на город Патры и Патрский залив. Веб-камеры Пелопоннес
0
Веб-камера в режиме реального времени транслирует вид на гавань и церковь Святого Спиридона. Они расположены на живописном острове Элафонисос. Трансляция позволяет насладиться и вдохновиться размеренной жизнью этого маленького места. На веб-камере можно увидеть набережную, причал и десятки лодок.
Пелопоннес, Греция
Вид на гавань и церковь Святого Спиридона. Веб-камеры Пелопоннеса
0
Веб-камера ведет онлайн-трансляцию в режиме реального времени. Камера транслирует панорамный вид из села Фихтия на полуострове Пелопоннес с видом на Аргос и Нафплион. Изображение качества HD, доступна функция Time-lapse.
Пелопоннес, Греция
Панорама из села Фихтия. Веб-камеры Пелопоннеса
0


Популярные страницы