City Category
17 cameras

Park Flower Garden Alley. Webcams Pyatigorsk



 
 
 
 
 

Report a broken camera

The webcam broadcasts a view of one of the alleys of the Tsvetnik Park in Pyatigorsk.

In real time, you can watch the walking residents and guests of the city, as well as the charming nature, the carefully landscaped territory of this wonderful place.

Many sights of Pyatigorsk, whose webcams can be viewed online on this site, are associated with the name of the outstanding poet M. Yu. Lermontov.

One of these objects are the grottoes of Diana and Lermontov. The first is artificial. It was created on the initiative of the Barnardazzi brothers to hold balls, to which Mikhail Yuryevich also liked to come.
The second grotto, bearing the name of the poet, was of natural origin. According to one version, this place was described by the poet in his novel "A Hero of Our Time". Now the Lermontov grotto is included in the list of cultural heritage sites. There is a memorial plaque commemorating the poet's name.

Notorious in Patigorsk is the supposed site of the duel between Lermontov and Martynov.

It is located on the northwestern slope of Mount Mashuk. Today, a memorial rises here, reminiscent of the tragic event. It was erected at the beginning of the last century on the site where a small memorial obelisk used to stand. The monument is made of dolomite in the classical style. On the anniversary of the death of the poet, a civil memorial service is held at its foot.
On the same mountain Mashuk there is a unique natural monument. This is the Proval cave with an underground lake. This place gained particular popularity after the release of the novel "The Twelve Chairs". After all, it was here, according to the famous plot, that Ostap Bender sold tickets to strengthen the Proval, so that it would not fail too much.
The lake is also unique for its mineral water, which has a turquoise color. You can get here by walking through a 40-meter tunnel, which is illuminated by electric lights. Also, a stone staircase leads to the Failure, overlooking the platform, from where the lake can be seen from above. At the entrance to the karst cave, there are sculptures of lions, as well as a monument to the enterprising character Ilf and Petrov.
By the way, it is worth noting that you can climb Mount Mashuk not only on foot, along special hiking trails, but also by cable car, the length of which reaches almost 1000 m. It takes only three minutes to drive along it. But during this time, the cabin stops 5 times so that travelers can enjoy the breathtaking views.

If there is no way to go to these places yet, Pyatigorsk webcams, which you can watch online in real time, will allow you to enjoy a virtual walk.

More details
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
Pyatigorsk webcam with a view of the CCGT building and adjacent territories. Near this place passes the roadway, towering apartment buildings. This was once a McDonald's. Now there is a fast food cafe "Vkusno i Tochka". The broadcast is transmitted in real time.
Pyatigorsk, Russia 21.08.23
View of the PGU. Webcams Pyatigorsk
55 0
The Pyatigorsk webcam is located in the village of Inozemtsevo and broadcasts a view of Shosseynaya Street. Near this place there are rocks and mountain peaks, a large green massif. Nearby is the railway station Inozemtsevo. The broadcast is transmitted in real time.
Pyatigorsk, Russia 14.08.23
Shosseynaya street. Inozemtsevo. Webcams Pyatigorsk
32 0
Pyatigorsk webcam overlooking Lenin Square. The review covers a well-maintained paved area surrounded by trees and houses. Near this place is the Gorky library, a well-groomed square with monuments, and the city administration. The broadcast is transmitted in real time.
Pyatigorsk, Russia 11.08.23
Lenin Square. Webcams Pyatigorsk
64 0
Pyatigorsk webcam overlooking Kirov Avenue. Thanks to the broadcast in real time, you can watch what is happening from anywhere in the country and the world where there is an Internet connection.
Pyatigorsk, Russia 05.08.23
Prospect Kirov. Webcams Pyatigorsk
41 0
PTZ webcam at the intersection of Kalinin and 1st Boulevard, where there is a well-maintained roundabout with beautiful flower beds and a stele. Behind you can see a picturesque city panorama. The broadcast is transmitted in real time.
Pyatigorsk, Russia 02.08.23
Revolving camera at the roundabout. Webcams Pyatigorsk
29 0
The Pyatigorsk webcam is broadcasting from the City Park Flower Garden. The lens of the device hits a sundial breaking through the branches of trees - one of the compositional decorations of the landscaped territory of this magnificent recreation. The broadcast is in real time.
Pyatigorsk, Russia 10.12.22
Park Flower Garden. sundial. Webcams Pyatigorsk
85 0
Camera with a view of the mineral water source in Tsvetnik Park (Pyatigorsk). The city has long been known for its healing springs and balneological resorts. One of them adorns the landscaped alley of the beloved city park. The broadcast is transmitted online.
Pyatigorsk, Russia 09.12.22
Park Flower Garden Source. Webcams Pyatigorsk
91 0
Webcam overlooking a lush flower bed in the Tsvetnik Park (Pyatigorsk). The lens captures a beautiful alley leading to the fountain, as well as landscaped areas surrounding it. Real-time broadcasting allows you to take a pleasant online walk, even if you do not have the opportunity to visit these places in person.
Pyatigorsk, Russia 08.12.22
Park Flower Garden. Flowerbed. Webcams Pyatigorsk
90 0
Pyatigorsk webcam overlooking the territory of the Flower Garden Park near the Lermontov Gallery. A well-groomed territory, a well-maintained recreation gets into the lens. Thanks to real-time broadcasting, everyone can take a pleasant virtual walk through beautiful places.
Pyatigorsk, Russia 06.12.22
Park Flower Garden. Lermontov Gallery. Webcams Pyatigorsk
87 0
The webcam is located on the territory of the Flower Garden Park in Pyatigorsk. The device broadcasts the alley near the monument to Kise Vorobyaninov. Thanks to real-time transmission, as well as high-quality video, everyone can admire the well-groomed territory and beautiful nature from anywhere in the country and the world.
Pyatigorsk, Russia 05.12.22
Park Flower garden monument to Kise Vorobyaninov. Webcams Pyatigorsk
96 0
Translation is carried out with the Boulevard street in Pyatigorsk. This is the first street built in the district of White Daisy that began to settle in the 60-ies of XX century. In the early years the street was called Travel, and a little later they. Patrice Lumumba. The current name of this site was in 1994.
Pyatigorsk, Russia 13.09.15
View of the Boulevard street. Pyatigorsk in real-time
276 0
This webcam displays a view of Lermontov's Market located on St. 295 Shooting Divisions in Pyatigorsk. In this area there are various shopping centres, restaurants, cafes and kebab houses, car parks, shops and train station Lermontovskiy.
Pyatigorsk, Russia 13.09.15
Lermontov market. Pyatigorsk in real-time
306 0
The view from the webcam opens in the Komsomol Park of Pyatigorsk, located between the street Ordzhonikidze and street-city of Panagyurishte. The Park was founded in the second half of the twentieth century, the square near the monument "the First Komsomol members of Pyatigorsk." Gradually, the Park has acquired numerous alleys and monuments. The construction of the Park was engaged in a government Department, and take care of the seedlings was helping Piatigorsky students.
Pyatigorsk, Russia 13.09.15
Komsomol Park. Pyatigorsk in real-time
306 0
Webcam shows a view of the fountain, located at the shopping center Horseshoe in the center of the White Daisy in Pyatigorsk. It was opened in 1974 and pleasing to the eye for over 30 years. After a short period of neglect, the fountain was renovated for the 230-year anniversary of Pyatigorsk. It is equipped with beautiful colored highlights and new hydraulic mechanisms, and updated the pool itself.
Pyatigorsk, Russia 13.09.15
The fountain at the center of the Horseshoe. Pyatigorsk in real-time
313 0
Webcam shows a view of the fountain at the shopping center Horseshoe in the administrative district of Pyatigorsk, under the name "White Daisy". The fountain is located at the entrance to Komsomol Park. The waterworks were established here in the 70-ies of XX century and was called "Giant". The last reconstruction of the sights were held in 2010.
Pyatigorsk, Russia 13.09.15
The fountain at the center of the Horseshoe. Pyatigorsk webcam online
305 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
2
Shark Island or in English of Shark island, located in the harbour city of Sydney, the suburb of Point Piper. The locals, the natives named the island Boambilly, which translated means Shark island. After all, this name is not casual, because it's mean and looks like a shark fin.
Sydney, Australia
Shark Island Sydney web camera online
11
The webcam is installed on site Alva. Tsaghkadzor ski resort town in Armenia. Tsaghkadzor is a beautiful mountainous area among deciduous forests, with a pleasant winter climate, and clean fresh air. The highest point is 1800 meters. The truss type is a classic, divided into three.
Tsakhkadzor, Armenia
Tsaghkadzor. Ski descent
0
Cronulla Point is a great suburb of Sydney, famous for its beaches and service. There are plenty of interesting activities, one of which is surfing. Due to the large waves coming from the Pacific ocean, this place lures people to ride on the Board.
Sydney, Australia
Cronulla Point. Sydney web camera online
2

Парк Цветник Аллея. Веб-камеры Пятигорска онлайн в режиме реального времени
Город Категория
12 камер

Парк Цветник Аллея. Веб-камеры Пятигорска

 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Веб-камера транслирует вид на одну из аллей Парка Цветник в Пятигорске.

В режиме реального времени можно наблюдать за прогуливающимися жителями и гостями города, а также очаровательной природой, заботливо благоустроенной территорией этого чудесного места.

Многие достопримечательности Пятигорска, веб-камеры которого можно смотреть онлайн на этом сайте, связаны с именем выдающегося поэта М. Ю. Лермонтова.

Одним из таких объектов являются гроты Дианы и Лермонтова. Первый имеет искусственное происхождение. Его создали по инициативе братьев Барнардацци для проведения балов, на которые любил приезжать и Михаил Юрьевич.
Второй грот, носящий имя поэта, имел естественное происхождение. По одной из версий, именно это место описывал поэт в своем романе «Герой нашего времени». Сейчас грот Лермонтова входит в перечень объектов культурного наследия. Здесь установлена мемориальная доска, увековечивающая имя поэта.

Печально известным в Патигорске является предполагаемое место дуэли Лермонтова и Мартынова.

Оно находится на северо-западном склоне горы Машук. Сегодня здесь возвышается мемориал, напоминающий о трагическом событии. Его возвели в начале прошлого века на месте, где раньше стоял небольшой памятный обелиск. Памятник выполнен из доломита в классическом стиле. В годовщину гибели поэта, у его подножия проходит гражданская панихида.
На этой же горе Машук находится уникальный природный памятник. Это пещера Провал с подземным озером. Особую популярность это место обрело после выхода романа «Двенадцать стульев». Ведь именно здесь по знаменитому сюжету Остап Бендер продавал билеты для укрепления Провала, чтобы он не провалился слишком сильно.
Озеро уникально и своей минеральной водой, имеющей бирюзовый цвет. Сюда можно добраться, пройдя по 40-метровому тоннелю, который освещен электроподсветками. Также к Провалу ведет каменная лестница, выходящая на площадку, откуда озеро видно сверху. При входе в карстовую пещеру установлены скульптуры львов, а также памятник предприимчивому персонажу Ильфа и Петрова.
Кстати, стоит отметить, что на саму гору Машук можно подняться не только пешком, по специальным туристическим тропам, но и по канатной дороге, длина которой достигает почти 1000 м. Ехать по ней всего три минуты. Но в течение этого времени, кабинка останавливается 5 раз, чтобы путешественники смогли насладиться захватывающими видами.

Если же пока отправиться в эти места нет возможности, веб-камеры Пятигорска, смотреть онлайн которые можно в режиме реального времени, позволят насладиться виртуальной прогулкой.

Подробнее
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб-камера Пятигорска ведет трансляцию из городского Парка Цветник. О объектив устройства попадает пробивающиеся через ветви деревьев солнечные часы – одно из композиционных украшений благоустроенной территории этой великолепной рекреации. Трансляция ведется в режиме реального времени.
Пятигорск, Россия 10.12.2022
Парк Цветник. Солнечные часы. Веб-камеры Пятигорска
416 0
Камера с видом на источник минеральной воды в Парке Цветник (Пятигорск). Город издавна известен своими целебными источниками и бальнеологическими курортными учреждениями. Один из них украшает благоустроенную аллею любимого многими городского парка. Трансляция передается в режиме онлайн.
Пятигорск, Россия 09.12.2022
Парк Цветник Источник. Веб-камеры Пятигорска
534 0
Веб-камера с видом на пышную клумбу в Парке Цветник (Пятигорск). Объектив охватывает красивую аллею, ведущую к фонтану, а также окружающие его благоустроенные территории. Трансляция в режиме реального времени позволяет совершить приятную онлайн-прогулку, даже если нет возможности лично побывать в этих местах.
Пятигорск, Россия 08.12.2022
Парк Цветник. Клумба. Веб-камеры Пятигорска
561 0
Веб-камера Пятигорска с видом на территорию Парка Цветник у Лермонтовской галереи. В объектив попадает ухоженная территория, благоустроенная рекреация. Благодаря трансляции в режиме реального времени, каждый может совершить приятную виртуальную прогулку по красивым местам.
Пятигорск, Россия 06.12.2022
Парк Цветник. Лермонтовская галерея. Веб-камеры Пятигорска
382 0
Веб-камера расположена на территории Парка Цветник в Пятигорске. Устройство ведет трансляцию аллеи у памятника Кисе Воробьянинову. Благодаря передаче в режиме реального времени, а также высокому качеству видео, каждый желающий может полюбоваться ухоженной территорией и красивой природой из любой точки страны и мира.
Пятигорск, Россия 05.12.2022
Парк Цветник памятник Кисе Воробьянинову. Веб-камеры Пятигорска
415 0
Трансляция осуществляется с Бульварной улици в Пятигорске. Это первая улица, построенная в микрорайоне Белая Ромашка, которая начала заселяться в 60-х годах ХХ века. В первые годы улица называлась Проездная, а немного позже им. Патриса Лумумбы. Нынешнее название этот участок получил в 1994 году.
Пятигорск, Россия 13.09.2015
Вид на Бульварную улицу. Пятигорск в режиме реального времени
5087 0
Данная веб-камера отображает вид на Лермонтовский Рынок, расположенный на ул. 295 Стрелковой Дивизии в Пятигорске. В этом районе находятся различные торговые центры, рестораны, кафе и шашлычные, автомобильные парковки, магазины, а также железнодорожная станция Лермонтовская.
Пятигорск, Россия 13.09.2015
Лермонтовский рынок. Пятигорск в режиме реального времени
6518 0
Вид с веб-камеры открывается на Комсомольский парк в Пятигорске, расположенный между улицей Орджоникидзе и улицей города-побратима Панагюриште. Парк был заложен во второй половине ХХ века, в качестве сквера около памятника "Первым комсомольцам Пятигорска". Постепенно парк обзавелся многочисленными аллеями и памятниками. Строительством парка занималось госучреждение, а ухаживать за саженцами помогали пятигорские студенты и школьники.
Пятигорск, Россия 13.09.2015
Комсомольский парк. Пятигорск в режиме реального времени
4844 0
Веб-камера демонстрирует вид на фонтан, расположенный у торгового центра Подкова в районе Белая Ромашка в Пятигорске. Он был открыт в 1974 году и радовал глаз на протяжении более 30-ти лет. После непродолжительного запустения, фонтан был реконструирован к 230-летней годовщине Пятигорска. Его оснастили красивыми цветными подсветками и новыми гидротехническими механизмами, а также обновили сам бассейн.
Пятигорск, Россия 13.09.2015
Фонтан у центра Подкова. Пятигорск в режиме реального времени
6401 0
Веб-камера демонстрирует вид на фонтан у торгово-развлекательного центра Подкова в административном районе Пятигорска, под названием "Белая Ромашка". Фонтан расположен у входа в Комсомольский парк. Это гидротехническое сооружение было установлено здесь в 70-х годах ХХ столетия, и носило название "Великан". Последняя реконструкция достопримечательности проводилась в 2010 году.
Пятигорск, Россия 13.09.2015
Фонтан у центра Подкова. Пятигорск веб камера онлайн
5905 1
Данная веб-камера установлена в Пятигорске, на здании ОАО "Севкавгипроводхоз", расположенного на проспекте Кирова, 78. Вид охватывает небольшой сквер около старого гранитного валуна, принесенного селевым потоком в г. Тырныауз, КБР. Возраст камня исчисляется 250-300 млн. лет. В обзор также попадает автомобильное движение на перекрестке с ул. Малыгина.
Пятигорск, Россия 13.09.2015
Проспект Кирова 78. Пятигорск веб камера онлайн
7692 0

Последние новости

27.01.2023 Как вести себя во время турбулентности, чтобы поберечь нервы и избежать травм. Часть 2

В прошлой статье были рассмотрены основные виды турбулентности, причины ее появления, а также ответы на вопросы, почему не стоит ее бояться. В этой статье будут даны рекомендации о том, как себя вести во время возможной «тряски». А также действия пассажиров, которые позволят предотвратить возможные травмы и другие негативные последствия турбулентности, которые можно предпринять еще до объявления опасности стюардессой.

24.01.2023 Как вести себя во время турбулентности, чтобы поберечь нервы и избежать травм

Более 30 человек, летящих на самолете Гавайских авиалиний, не так давно получили травмы из-за попадания в зону сильной турбулентности. Такие события происходят крайне редко. Тем не менее, экипажи авиалайнеров очень серьезно относятся к такой вероятности. Поэтому и пассажирам стоит знать, что это за явление и как вести себя, оказавшись в турбулентности.

21.01.2023 Самый безопасный способ перемещения: мифы и правда об авиапутешествиях. Часть 3

Заключительная статья из серии, посвященной развенчанию различных мифов о полетах на авиалайнерах. В ней будут рассмотрены такие вопросы, как воздействие направления рейса на биоритмы организма, почему на самом деле запрещают использование мобильных телефонов на борту и сколько воды теряет организм человека в воздухе.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
36
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
11
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
24