City Category
6 камер

View of the Boulevard street. Pyatigorsk in real-time

 
 
 
 
 

Report a broken camera
Pyatigorsklocated on the banks of the river Podkumok, at the foot of the magma of the mountain-outlier Mashuk is a monument of nature, history and archeology of Federal significance. The mountain is accessed via cable car. There is an observation deck where you can enjoy unforgettable views of the city and the surrounding mountains – the five-domed two-headed Beshtau and Elbrus. Pyatigorsk was founded as a Spa resort. After all, within the city and its environs is a huge number of unique sources of mineral waters and therapeutic mud. The town has many modern and old sanatoriums and hospitals. The world-famous Pushkin, Lermontov, and Pirogov and Yermolov baths, luxury hotels and resorts. The history of Pyatigorsk, life and folk art of its inhabitants tells the extensive Museum exhibit, which was already more than 100 years. His collection amounts to more than 130 thousands exhibits of ancient artifacts, books, weapons, household objects and nature objects. If You are in Pyatigorsk – You should definitely visit these amazing natural places, like the grotto Failure with a unique sulfurous lake, Diana's grotto, the grotto of Lermontov, whose name is associated a huge number of other places and sites in the city. After all, in Pyatigorsk, this great writer and artist was treated, lived the last days of his life and died tragically in a duel. One of the most popular places is the Lermontov Lermontov gallery, You can find in a unique garden-Park ensemble "the Elizabethan flower garden". At the entrance to the Park is the picturesque building known Gukasov's Coffee house, built in 1905 and is famous among all city residents and visitors to the Water with tasty vanilla rolls. Another popular Museum is Pyatigorsk Lermontov's House – a modest hut with reed roof, the walls of which a rich collection of personal possessions, and documentary materials of the writer. Beautiful architectural forms have the Academic (Elizabethan) gallery, as well as a gazebo Aeolian Harp, with unique music design and its almost 200-year history. Among the religious buildings of Pyatigorsk, special attention deserves the majestic Cathedral of Christ the Savior. High 5-domed Church, built in the second half of the nineteenth century. Its appearance is striking in its solemnity and at the same time rigor was built in the shape of a cube with Windows, battlements and restrained, laconic decor.
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
This webcam displays a view of Lermontov's Market located on St. 295 Shooting Divisions in Pyatigorsk. In this area there are various shopping centres, restaurants, cafes and kebab houses, car parks, shops and train station Lermontovskiy.
Pyatigorsk, Russia 13.09.15
Lermontov market. Pyatigorsk in real-time
86 0
The view from the webcam opens in the Komsomol Park of Pyatigorsk, located between the street Ordzhonikidze and street-city of Panagyurishte. The Park was founded in the second half of the twentieth century, the square near the monument "the First Komsomol members of Pyatigorsk." Gradually, the Park has acquired numerous alleys and monuments. The construction of the Park was engaged in a government Department, and take care of the seedlings was helping Piatigorsky students.
Pyatigorsk, Russia 13.09.15
Komsomol Park. Pyatigorsk in real-time
75 0
Webcam shows a view of the fountain, located at the shopping center Horseshoe in the center of the White Daisy in Pyatigorsk. It was opened in 1974 and pleasing to the eye for over 30 years. After a short period of neglect, the fountain was renovated for the 230-year anniversary of Pyatigorsk. It is equipped with beautiful colored highlights and new hydraulic mechanisms, and updated the pool itself.
Pyatigorsk, Russia 13.09.15
The fountain at the center of the Horseshoe. Pyatigorsk in real-time
79 0
Webcam shows a view of the fountain at the shopping center Horseshoe in the administrative district of Pyatigorsk, under the name "White Daisy". The fountain is located at the entrance to Komsomol Park. The waterworks were established here in the 70-ies of XX century and was called "Giant". The last reconstruction of the sights were held in 2010.
Pyatigorsk, Russia 13.09.15
The fountain at the center of the Horseshoe. Pyatigorsk webcam online
76 0
This web camera is installed in Pyatigorsk, in the building of JSC "sevkavgiprovodhoz", located on the Avenue of Kirov, 78. The view covers a small square near the old granite boulder, brought by the debris flow in the town of Tyrnyauz of the CBD. The stone's age is estimated 250-300 million years. The review also gets the car traffic on the crossroad with the street Malygina.
Pyatigorsk, Russia 13.09.15
Prospekt Kirova 78. Pyatigorsk webcam online
77 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
0
Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
0
This webcam will help you to see the main square of Moscow. Red square is a complex of attractions included in the list of world heritage of UNESCO. Stream shows St. Basil's Cathedral, Spasskaya tower with chimes, and a fragment of the mausoleum of Lenin.
Moscow, Russia
Red square. Panoramic web camera online
0
The view from this webcam is open for Park Nagyerdo in Debrecen, Hungary. Thermal Park Naderde located in the Northern part of Debrecen is a major year-round Spa resort, known far beyond the borders of Hungary.
Debrecen, Hungary
Park Naderde. Webcam Debrecen online
0

Город Категория
6 камер

Вид на Бульварную улицу. Пятигорск в режиме реального времени

Вид на Бульварную улицу. Пятигорск в режиме реального времени


 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Город Пятигорск расположен на береге реки Подкумок, у подножия магматической горы-останца Машук, являющейся памятником природы, истории и археологии федерального значения. На гору можно попасть по канатной дороге. Здесь есть смотровая площадка, с которой можно насладиться незабываемым видом на город, и окрестные горы – пятиглавый Бештау и двуглавый Эльбрус. Пятигорск был основан как бальнеологический курорт. Ведь в пределах города и его окрестностей расположено огромное количество уникальных источников минеральных вод и лечебной грязи. В городе сосредоточено большое количество современных и старинных санаториев и лечебниц. Знаменитые на весь мир Пушкинские, Лермонтовские, Пироговские и Ермоловские ванны, шикарные гостиницы и пансионаты. Об истории Пятигорска, быте и народном творчестве его жителей повествует обширная экспозиция Краеведческого музея, которому исполнилось уже более 100 лет. Его коллекция исчисляется более 130 тысячами экспонатов – древних археологических находок, книг, оружия, предметов быта и природоведческих объектов. Если Вы попали в Пятигорск – Вам непременно стоит посетить такие удивительные природные уголки, как грот Провал с уникальным сероводородным озером, грот Дианы, грот Лермонтова, с именем которого связанно колоссальное количество других мест и объектов в городе. Ведь именно в Пятигорске, этот великий писатель и художник проходил лечение, прожил последние дни своей жизни и трагически погиб на дуэли. Одним из самых популярных лермонтовских мест является Лермонтовская галерея, которую Вы найдете в неповторимом садово-парковом ансамбле "Елизаветинский цветник". У входа в парк расположено колоритное здание Кофейни Гукасова, построенной в 1905 году и знаменитой среди всех жителей города и посетителей Вод своими вкуснейшими ванильными булочками. Еще одним популярным музеем Пятигорска является Домик Лермонтова – скромная хата с камышовой крышей, в стенах которой собрана богатейшая коллекция личных вещей и документальных материалов писателя. Красивейшими архитектурными формами обладают Академическая (Елизаветинская) галерея, а также беседка Эолова Арфа, с уникальной музыкальной конструкцией и своей почти 200-летней историей. Среди культовых сооружений Пятигорска, отдельного внимания заслуживает величественный Кафедральный собор Христа Спасителя. Высокий 5-купольный храм, возведенный во второй половине XIX столетия. Его облик поражает своей торжественностью и одновременно строгостью постройки в форме куба с окнами-бойницами и сдержанным, лаконичным декором.
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Данная веб-камера отображает вид на Лермонтовский Рынок, расположенный на ул. 295 Стрелковой Дивизии в Пятигорске. В этом районе находятся различные торговые центры, рестораны, кафе и шашлычные, автомобильные парковки, магазины, а также железнодорожная станция Лермонтовская.
Пятигорск, Россия 13.09.2015 17:55
Лермонтовский рынок. Пятигорск в режиме реального времени
5347 0
Вид с веб-камеры открывается на Комсомольский парк в Пятигорске, расположенный между улицей Орджоникидзе и улицей города-побратима Панагюриште. Парк был заложен во второй половине ХХ века, в качестве сквера около памятника "Первым комсомольцам Пятигорска". Постепенно парк обзавелся многочисленными аллеями и памятниками. Строительством парка занималось госучреждение, а ухаживать за саженцами помогали пятигорские студенты и школьники.
Пятигорск, Россия 13.09.2015 17:49
Комсомольский парк. Пятигорск в режиме реального времени
3868 0
Веб-камера демонстрирует вид на фонтан, расположенный у торгового центра Подкова в районе Белая Ромашка в Пятигорске. Он был открыт в 1974 году и радовал глаз на протяжении более 30-ти лет. После непродолжительного запустения, фонтан был реконструирован к 230-летней годовщине Пятигорска. Его оснастили красивыми цветными подсветками и новыми гидротехническими механизмами, а также обновили сам бассейн.
Пятигорск, Россия 13.09.2015 17:47
Фонтан у центра Подкова. Пятигорск в режиме реального времени
5617 0
Веб-камера демонстрирует вид на фонтан у торгово-развлекательного центра Подкова в административном районе Пятигорска, под названием "Белая Ромашка". Фонтан расположен у входа в Комсомольский парк. Это гидротехническое сооружение было установлено здесь в 70-х годах ХХ столетия, и носило название "Великан". Последняя реконструкция достопримечательности проводилась в 2010 году.
Пятигорск, Россия 13.09.2015 17:42
Фонтан у центра Подкова. Пятигорск веб камера онлайн
5253 1
Данная веб-камера установлена в Пятигорске, на здании ОАО "Севкавгипроводхоз", расположенного на проспекте Кирова, 78. Вид охватывает небольшой сквер около старого гранитного валуна, принесенного селевым потоком в г. Тырныауз, КБР. Возраст камня исчисляется 250-300 млн. лет. В обзор также попадает автомобильное движение на перекрестке с ул. Малыгина.
Пятигорск, Россия 13.09.2015 16:59
Проспект Кирова 78. Пятигорск веб камера онлайн
6582 0

Последние новости

18.01.2021 В Турции обнаружили древний греческий храм возрастом 2500 лет

Недавно на полуострове Урла-Чешме в западной части Турции ученые-археологи провели масштабные раскопки. В результате был обнаружен древний храм Афродиты, возраст которого, по мнению ученых, насчитывает более 2500 лет.

17.01.2021 Что грозит туристам, не соблюдающим правила карантина в разных странах

Случаи попадания в неприятности туристами, которые не соблюдают карантинные правила на отдыхе – не редкость. Популярное туристическое издание рассказало о том, к чему может привести нарушение предписаний различных государств по соблюдению мер предосторожности в борьбе с COVID-19.

16.01.2021 Китайцы собрали новый поезд, который работает в лютый мороз и без машиниста

В КНР выпустили новую модель скоростного поезда, который способен перемещаться при экстремально низких температурах. Управление составом производится полностью автоматически, без участия машиниста.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
5
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
19
Таймс-сквер, одно из популярных площадей в Нью-Йорке. Находится на пересечение улиц Бродвей и седьмой авеню в центре Манхеттена. Такое имя, площадь получила от раннее располагавшегося главного офиса редакции Нью-Йорк Таймс. На площади ежегодно проводятся различные праздники.
Нью-Йорк, США
США Нью-Йорк Площадь Таймс-сквер веб камера онлайн
9
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
6
Веб-камера установлена на главной в Екатеринбурге Площади 1905 года, возникшей еще со времен основания города, и получившей свое название в честь революционных событий, разворачивающихся на ней в начале ХХ века. Здесь была проведена первая большевистская демонстрация и организован политический митинг.
Екатеринбург, Россия
Площадь 1905 года  , Екатеринбург веб камера онлайн
5


Популярные страницы