City Category
6 камер

Komsomol Park. Pyatigorsk in real-time

 
 
 
 
 

Report a broken camera
Pyatigorskis the center of the Caucasian mineral waters, the oldest Spa resort, one of the most populated cities in the Stavropol region. This city is considered a Museum-city, because in order to get around all of its natural, cultural and historical attractions will need more than one day. Among the most popular attractions include the grotto Failure, which is unique in its mineral composition and a subterranean lake. The city has many mineral water sources and drinking galleries, which in addition to the healing water will give its guests the rapturous beauty of the ancient architectural forms of the buildings themselves, built about 2 centuries ago. Among the five main peaks of Pyatigorsk it is necessary to allocate the highest mountain – Mashuk, which offers indescribable beauty of the panorama of the city and its surroundings. The observation deck can be reached on foot or by cable car, where you can see the amazing, immersed in the dense vegetation of the Academic building of the gallery, made of white stone in an elegant Italian style, and connects the Mikhailovsky spur of Mashuk mountain and the mountain is Hot. Near the gallery is a grotto of Lermontov and a beautiful old rotunda Aeolian Harp, which, besides the visual impressions also has a great effect on hearing enchanting music of the wind. On the other side of the gallery is one of the oldest hospitals of the city – Pushkin baths, which is a monument of Federal significance. The Hot foot is one of the most prominent parks of the city – the Elizabethan flower garden. There are a collection of natural, cultural and architectural monuments – the most beautiful building of the Lermontov gallery, the Opera house and the Vernissage, as well as Diana's grotto. On top of the mountain is a majestic symbol of Pyatigorsk – giant eagle, which, according to legend, he healed from the terrible venom of the local mineral water. Among other popular attractions, allocate Pyatigorsk Hippodrome, Komsomol Park, and the old necropolis, a place where there are many historical monuments – graves of political figures, scholars, warriors and writers, among them the site of the original burial Lermontov. The city also houses the Museum of Lermontov's House, where once lived the famous writer.
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
Translation is carried out with the Boulevard street in Pyatigorsk. This is the first street built in the district of White Daisy that began to settle in the 60-ies of XX century. In the early years the street was called Travel, and a little later they. Patrice Lumumba. The current name of this site was in 1994.
Pyatigorsk, Russia 13.09.15
View of the Boulevard street. Pyatigorsk in real-time
80 0
This webcam displays a view of Lermontov's Market located on St. 295 Shooting Divisions in Pyatigorsk. In this area there are various shopping centres, restaurants, cafes and kebab houses, car parks, shops and train station Lermontovskiy.
Pyatigorsk, Russia 13.09.15
Lermontov market. Pyatigorsk in real-time
86 0
Webcam shows a view of the fountain, located at the shopping center Horseshoe in the center of the White Daisy in Pyatigorsk. It was opened in 1974 and pleasing to the eye for over 30 years. After a short period of neglect, the fountain was renovated for the 230-year anniversary of Pyatigorsk. It is equipped with beautiful colored highlights and new hydraulic mechanisms, and updated the pool itself.
Pyatigorsk, Russia 13.09.15
The fountain at the center of the Horseshoe. Pyatigorsk in real-time
79 0
Webcam shows a view of the fountain at the shopping center Horseshoe in the administrative district of Pyatigorsk, under the name "White Daisy". The fountain is located at the entrance to Komsomol Park. The waterworks were established here in the 70-ies of XX century and was called "Giant". The last reconstruction of the sights were held in 2010.
Pyatigorsk, Russia 13.09.15
The fountain at the center of the Horseshoe. Pyatigorsk webcam online
76 0
This web camera is installed in Pyatigorsk, in the building of JSC "sevkavgiprovodhoz", located on the Avenue of Kirov, 78. The view covers a small square near the old granite boulder, brought by the debris flow in the town of Tyrnyauz of the CBD. The stone's age is estimated 250-300 million years. The review also gets the car traffic on the crossroad with the street Malygina.
Pyatigorsk, Russia 13.09.15
Prospekt Kirova 78. Pyatigorsk webcam online
77 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
0
Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
0
This webcam will help you to see the main square of Moscow. Red square is a complex of attractions included in the list of world heritage of UNESCO. Stream shows St. Basil's Cathedral, Spasskaya tower with chimes, and a fragment of the mausoleum of Lenin.
Moscow, Russia
Red square. Panoramic web camera online
0
The view from this webcam is open for Park Nagyerdo in Debrecen, Hungary. Thermal Park Naderde located in the Northern part of Debrecen is a major year-round Spa resort, known far beyond the borders of Hungary.
Debrecen, Hungary
Park Naderde. Webcam Debrecen online
0

Город Категория
6 камер

Комсомольский парк. Пятигорск в режиме реального времени

Комсомольский парк. Пятигорск в режиме реального времени


 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Пятигорск является центром Кавказских минеральных вод, старейшим бальнеологическим курортом, одним из наиболее населенных городов в Ставропольском крае. Этот город по праву считается городом-музеем, ведь для того, чтобы обойти все его природные, культурные и исторически достопримечательности понадобится не один день. Среди самых популярных достопримечательностей следует отметить грот Провал, где расположено уникальное по своему минеральному составу подземное озеро. В городе находится множество минеральных источников и питьевых галерей, которые помимо целебной воды подарят своим гостям восторженную красоту старинных архитектурных форм самих зданий, возведенных около 2 столетий назад. Среди пяти главных вершин Пятигорска следует выделить самую высокую гору – Машук, с которой открывается непередаваемой красоты панорама на город и его окрестности. На смотровую площадку можно подняться пешком, или по канатной дороге, откуда можно увидеть удивительное, утопающее в густой растительности здание Академической галереи, выполненное из белоснежного камня в изящной итальянской стилистике, и соединяющее собой Михайловский отрог горы Машук и гору Горячую. Недалеко от галереи расположен грот Лермонтова и красивейшая старинная ротонда – Эолова Арфа, которая, помимо зрительного впечатления, также великолепно воздействует на слуховое восприятие чарующей музыкой ветра. По другую сторону от галереи находится одна из старейших лечебниц города – Пушкинские ванны, являющаяся памятником федерального значения. У подножия Горячей раскинулся один из самых выдающихся парковых ансамблей города – Елизаветинский цветник. Здесь сконцентрировано целое собрание природных, культурных и архитектурных памятников – красивейшее здание Лермонтовской галереи, оперный театр и Вернисаж, а также грот Дианы. На вершине горы стоит величественный символ Пятигорска – гигантский орел, которого, по легенде, исцелили от страшного змеиного яда здешние минеральные воды. Среди прочих популярных достопримечательностей, выделяют Пятигорский ипподром, Комсомольский лесопарк, а также старинный некрополь, являющийся местом, где сосредоточено множество исторических памятников – могил политических деятелей, ученых, воинов и литераторов, среди которых и место первоначального погребения Лермонтова. В городе также находится музей Домик Лермонтова, где некогда жил и творил этот знаменитый писатель.
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Трансляция осуществляется с Бульварной улици в Пятигорске. Это первая улица, построенная в микрорайоне Белая Ромашка, которая начала заселяться в 60-х годах ХХ века. В первые годы улица называлась Проездная, а немного позже им. Патриса Лумумбы. Нынешнее название этот участок получил в 1994 году.
Пятигорск, Россия 13.09.2015 21:14
Вид на Бульварную улицу. Пятигорск в режиме реального времени
3563 0
Данная веб-камера отображает вид на Лермонтовский Рынок, расположенный на ул. 295 Стрелковой Дивизии в Пятигорске. В этом районе находятся различные торговые центры, рестораны, кафе и шашлычные, автомобильные парковки, магазины, а также железнодорожная станция Лермонтовская.
Пятигорск, Россия 13.09.2015 20:55
Лермонтовский рынок. Пятигорск в режиме реального времени
5234 0
Веб-камера демонстрирует вид на фонтан, расположенный у торгового центра Подкова в районе Белая Ромашка в Пятигорске. Он был открыт в 1974 году и радовал глаз на протяжении более 30-ти лет. После непродолжительного запустения, фонтан был реконструирован к 230-летней годовщине Пятигорска. Его оснастили красивыми цветными подсветками и новыми гидротехническими механизмами, а также обновили сам бассейн.
Пятигорск, Россия 13.09.2015 20:47
Фонтан у центра Подкова. Пятигорск в режиме реального времени
5545 0
Веб-камера демонстрирует вид на фонтан у торгово-развлекательного центра Подкова в административном районе Пятигорска, под названием "Белая Ромашка". Фонтан расположен у входа в Комсомольский парк. Это гидротехническое сооружение было установлено здесь в 70-х годах ХХ столетия, и носило название "Великан". Последняя реконструкция достопримечательности проводилась в 2010 году.
Пятигорск, Россия 13.09.2015 20:42
Фонтан у центра Подкова. Пятигорск веб камера онлайн
5189 1
Данная веб-камера установлена в Пятигорске, на здании ОАО "Севкавгипроводхоз", расположенного на проспекте Кирова, 78. Вид охватывает небольшой сквер около старого гранитного валуна, принесенного селевым потоком в г. Тырныауз, КБР. Возраст камня исчисляется 250-300 млн. лет. В обзор также попадает автомобильное движение на перекрестке с ул. Малыгина.
Пятигорск, Россия 13.09.2015 19:59
Проспект Кирова 78. Пятигорск веб камера онлайн
6477 0

Последние новости

23.09.2020 Южная Африка открывает границы для международного туризма

Президент ЮАР рассказал, когда и при каких условиях страна опять сможет принимать иностранных туристов и снимет ограничения на поездки за рубеж для своих граждан.

22.09.2020 Что попробовать в Новой Зеландии. Часть 2

Продолжаем подборку блюд Новой Зеландии, которые непременно стоит попробовать, отправившись в путешествие по этой стране. На очереди неповторимые десерты и напитки, которые традиционно готовят в этих местах.

21.09.2020 Новая Зеландия – прекрасный выбор для отдыха. Но когда лучше поехать?

Дикая природа и все, связанные с этим развлечения, оставляют в памяти путешественников яркие впечатления. Их будет еще больше, если учесть и правильно выбрать время для отдыха. Для этого нужно учесть несколько особенностей этой страны.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
5
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
19
Таймс-сквер, одно из популярных площадей в Нью-Йорке. Находится на пересечение улиц Бродвей и седьмой авеню в центре Манхеттена. Такое имя, площадь получила от раннее располагавшегося главного офиса редакции Нью-Йорк Таймс. На площади ежегодно проводятся различные праздники.
Нью-Йорк, США
США Нью-Йорк Площадь Таймс-сквер веб камера онлайн
9
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
5
Веб-камера установлена на главной в Екатеринбурге Площади 1905 года, возникшей еще со времен основания города, и получившей свое название в честь революционных событий, разворачивающихся на ней в начале ХХ века. Здесь была проведена первая большевистская демонстрация и организован политический митинг.
Екатеринбург, Россия
Площадь 1905 года  , Екатеринбург веб камера онлайн
5


Популярные страницы