City Category
35 камер

The cinema, for a view of the monument to Pushkin. Stavropol online

Get Flash to see this player.

157
 
 
 
 
 

Report a broken camera
One of the most beautiful cities in the Stavropol region, is, of course, the capital, the magnificent "City of the cross". The walls of the ancientStavropollies on a high hill Caucasus, which is why it was also called "the Gate of Caucasus". Stavropol has a rich cultural heritage, interesting history, multicultural traditions and a unique flavor. Here there is a great atmosphere of conviviality and well-being indefinitely stored patron Saint – an Angel, whose statue dominates the city. Modern Stavropol is a large industrial and business center of Southern Russia, an important transport hub, where many important industrial and financial enterprises, and research centers, prestigious educational institutions, cultural and educational facilities. Through the city pass important automobile and railway highways. Also in Stavropol airport. Unique, charming look Stavropol gives numerous parks, gardens, ravines, lakes, forests, alleys and gardens with amazing flowers, and wide avenues with modern buildings, which blend harmoniously with the historic, monumental and architectural monuments. No wonder, Stavropol is considered one of the greenest cities in our country, and is a multiple winner of awards as the most modern cityRussia. The abundance of greenery, in addition to aesthetic value, combined with the warm southern climate, and also perform a recreational function, with a beneficial effect on the human body. The most important role in the life of Stavropol is playing the field of culture, which are numerous theaters, art galleries, local history museums. Pride is the Stavropol Palace of Children's creativity, carrying out an invaluable contribution to the development and education of today's youth as the future of creative, active, highly intelligent and harmonious personalities, worthy citizens of our great country. A pearl of Stavropol, has long been famous for its spiritual sources, is St. Andrew's Cathedral is the largest Church in the city, whose history began over 100 years ago. Its lush decoration executed in the best traditions of Russian-Byzantine Church architecture, large area, and, of course, numerous shrines, bright atmosphere and rich spiritual tradition attracted many Orthodox residents of the city and of pilgrims from other localities and regions of Russia.
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
The webcam will provide a live broadcast from the street Dovatortsev in Stavropol. The form covers the building of the Stavropol dairy plant, which is the largest in the entire edge, as well as one of the leading companies in southern region of Russia. Not far from here is situated the natural the tract Mamayskogo forest country, and Victory Park and Botanic garden.
Stavropol, Russia 09.02.16
Streets Dovatortsev views of the ISS. Stavropol webcam online
231 0
The webcam will broadcast a view of the circular vehicular traffic at the intersection of Lenin street and Dovatortsev in the city of Stavropol. It is close to the famous Victory Park, a few commercial and financial enterprises, as well as the old Taman forest, an orphanage, and several state hospitals.
Stavropol, Russia 09.02.16
The circular motion of streets Dovatortsev and Lenin. Stavropol webcam online
281 0
Webcam overlooking the intersection of Serov and Dovatortsev in Stavropol. Camera covers vehicular traffic, and review adjacent to the buildings. This place is the Center of Physical education and sports, several shopping complexes, post office. Also from here you can quickly reach popular attractions in the city – Victory Park.
Stavropol, Russia 09.02.16
The intersection of streets Dovatortsev and Serov. Stavropol webcam online
215 0
The camera is attached to the building on the street Dovatortsev, 19th in Stavropol. It translates the view of vehicular traffic in the direction of the street Shpakovsky. It is close to several branches of Russian banks, post office, shopping malls, and also the center of physical education and sport. A little West from this place extends the large Park of the Victory.
Stavropol, Russia 09.02.16
Street Dovatortsev 19. Stavropol webcam online
218 0
The webcam will broadcast a view of the intersection of the street Dovatortsev and Tukhachevsky in Stavropol. From street Dovatortsev depart the main artery of the city – Lenin street, the World, Lermontov, Serov and Astronauts, as well as the southern Bypass and the 45th Parallel. Near the intersection extends a large tract Mamayskogo Forest Cottage. Nearby is a sports stadium and Alexander Nevsky Church.
Stavropol, Russia 09.02.16
The intersection of Dovatortsev and Tukhachevsky. Stavropol webcam online
210 0
The webcam will provide a live broadcast in real time from the rink in Victory Park, Stavropol. Interesting view, lets see what is happening at the rink, and across the Park. Nearby are amusement parks, zoos, as well as small shops, cafes and leisure centre.
Stavropol, Russia 09.02.16
Victory Park web Cam online - skating rink
237 0
The webcam overlooking the ice skating rink, located in Victory Park, Stavropol. The kind carried out in real time. Except for the rink, the Park has also several swimming pools, an equestrian club, a complex of rides, a large petting zoo, and a variety of food service establishments.
Stavropol, Russia 09.02.16
Culture Park, skating rink. Stavropol webcam online
220 0
Webcam placed at the entrance to the Park of culture and rest "Victory" of the city of Stavropol. Parklands are moving in the natural boundary "Russkaya Lesnaya dacha". The Park is a zoo and Botanical garden with rare species of plants and Equestrian club, several swimming pools.
Stavropol, Russia 09.02.16
The entrance to the Park of culture and Rest. Stavropol webcam online
211 0
The web camera is located in the city of Stavropol, with a view of the building on Lenin street 280Б. Nearby there is a large number of shopping malls, stores and medical facilities. Also from here you can quickly get to Central Park, Regional library, stadium Dinamo, and the Alley of Honorary citizens of the city.
Stavropol, Russia 09.02.16
Lenin Street. Stavropol webcam online
227 0
Webcam shows a view of the modern building of the enterprise Gazprom, located on Dzerzhinsky St., 160, Stavropol. Radom are sleeping districts of the city, city hospital, several cafés and supermarkets, as well as a viewing platform overlooking the Bishop's forest, stretching around the Komsomol pond.
Stavropol, Russia 18.11.15
Dzerzhinskogo street view of the building of Gazprom. Stavropol online
207 0
Camera displays a view of the memorial complex of the Fortress mountain is the eternal flame, located near the stele with names of fallen heroes of the second world war. The memorial was timed to the 20th anniversary of the Victory over the Nazis. It is a narrow staircase which takes you up to the Kazan Cathedral, the highest building of the Stavropol territory. Behind the temple is an observation deck.
Stavropol, Russia 18.11.15
Karl Marx Avenue overlooking Komsomols hill. Stavropol online
273 0
Webcam broadcasts browse the historical streets of the city of Stavropol – PR-t K. Marx. There is a large number of architectural monuments, administrative offices, East bus station, circus, shops, post offices and banks, Art school, Art gallery, and a large number of monuments.
Stavropol, Russia 12.11.15
Karl Marx Avenue (The Property). Stavropol webcam online
264 0
The webcam will broadcast a view of the intersection of one of the most unique streets in the world – 45 parallel street Dovatortsev, which is one of the longest in Stavropol. There is a gas station, shopping malls angelina, Space and Tape as well as a grocery market of the South.
Stavropol, Russia 12.11.15
The intersection of the 45th Parallel and Dovatortsev. Stavropol webcam online
213 0
The camera will help you to view the stream with Mira St. Stavropol. This is one of the longest streets in the city. It contains living quarters, medical and educational institutions, laboratories, libraries, shopping centers, catering establishments, Presidential cadet school, as well as the Central city bus terminal, look for the building which is displayed with the web camera.
Stavropol, Russia 12.11.15
Street Of The World. View of the bus station. Stavropol webcam online
216 0
This translation is carried out with the Alexander square in the city of Stavropol, where stands a 25-metre statue of the Guardian angel installed to the 225th anniversary of the founding of the city and became its symbol and protection. The sculpture represents a high granite column, atop which stands a bronze figure of an angel holding a gilded cross.
Stavropol, Russia 20.10.15
Lenin Square. The monument of the angel. Stavropol online
311 0
1 2 3
Select camera on map

popular camerasshow all

Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA 07.11.13
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
5946 0
Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway 03.11.13
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
3834 0
The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine 04.11.14
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
3220 0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey 10.11.18
TOSMUR. Webcam Alanya online
2711 0
This webcam will help you to see the main square of Moscow. Red square is a complex of attractions included in the list of world heritage of UNESCO. Stream shows St. Basil's Cathedral, Spasskaya tower with chimes, and a fragment of the mausoleum of Lenin.
Moscow, Russia 01.09.16
Red square. Panoramic web camera online
1475 0
The view from this webcam is open for Park Nagyerdo in Debrecen, Hungary. Thermal Park Naderde located in the Northern part of Debrecen is a major year-round Spa resort, known far beyond the borders of Hungary.
Debrecen, Hungary 28.05.19
Park Naderde. Webcam Debrecen online
1330 0

Кинотеатр Октябрь вид на памятник Пушкину. Ставрополь онлайн


Город Категория
35 камер

Кинотеатр Октябрь вид на памятник Пушкину. Ставрополь онлайн

Get Flash to see this player.



 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Одним из самых красивых городов Ставропольского края, является, конечно же, его столица – великолепный «Город Креста». Крепостные стены древнего Ставрополя, раскинулись на высоком холме Предкавказья, именно поэтому его еще называли «Воротами Кавказа». Ставрополь обладает богатым культурным наследием, интересной историей, многонациональными традициями, и неповторимым колоритом. Здесь царит прекрасная атмосфера радушия и благополучия, бессрочно хранимая небесным покровителем – Ангелом Хранителем, статуя которого возвышается над городом. Современный Ставрополь – это крупный промышленный и деловой центр Юга России, значимый транспортный узел, где сконцентрировано множество важных промышленных и финансовых предприятий, а также научных центров, престижных образовательных учреждений, культурных и культурно-просветительских объектов. Через город проходят важные автомобильные и ж/д магистрали. Также в Ставрополе расположен аэропорт. Неповторимый, чарующий облик Ставрополю придают многочисленные парки, скверы, урочища, озера, лесные массивы, аллеи и сады с удивительными цветами, а также широкие проспекты с современными зданиями, которые гармонично сочетаются с историческими, монументальными и архитектурными памятниками. Не зря, Ставрополь считается одним из самых зеленых городов нашей страны, и является неоднократным обладателем наград, как самый благоустроенный город России. Обилие зелени, помимо эстетической ценности, в сочетании с теплым южным климатом, выполняют также рекреационные функции, благотворно воздействуя на человеческий организм. Важнейшую роль в жизни Ставрополя играет сфера культуры, которая представлена многочисленными театрами, художественными галереями, краеведческими и историческими музеями. Гордостью Ставрополя является Дворец Детского творчества, осуществляющий неоценимый вклад в развитие и воспитание современной молодежи, как будущих творческих, активных, высокоинтеллектуальных и гармоничных личностей, достойных граждан нашей великой страны. Жемчужиной Ставрополя, издавна славящегося своими духовными истоками, является Андреевский Кафедральный собор – крупнейший храм города, история которого началась более 100 лет назад. Его пышное убранство, выполненное в лучших традициях русско-византийского храмового зодчества, внушительная территория, и, конечно же, многочисленные святыни, светлая атмосфера и богатейшая духовная традиция привлекают множество православных жителей города и паломников из других населенных пунктов и регионов России.
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб-камера осуществляет трансляцию с ул. Доваторцев в Ставрополе. Вид охватывает здание ставропольского молочного комбината, который является крупнейшим во всем краю, а также одним из ведущих предприятий в Южном регионе России. Недалеко отсюда расположено природное урочище Мамайская лесная дача, а также парк Победы и Ботанический сад.
Ставрополь, Россия 09.02.2016 21:58
Улиц Доваторцев вид на МКС. Ставрополь веб камера онлайн
19167 0
Веб-камера транслирует вид на круговое автомобильное движение по перекрестку ул. Ленина и Доваторцев в городе Ставрополь. Недалеко отсюда находится знаменитый Парк Победы, несколько торговых и финансовых предприятий, а также старинный Таманский лес, Детский дом, и несколько государственных медучреждений.
Ставрополь, Россия 09.02.2016 21:49
Круговое движение улиц Доваторцев, Ленина. Ставрополь веб камера онлайн
36355 2
Веб-камера с видом на перекресток ул. Серова и Доваторцев в Ставрополе. Камера охватывает автомобильное движение, а также обзор прилегающих к дороге построек. В этом месте находятся Центр Физкультуры и спорта, несколько торговых комплексов, почтовое отделение. Также отсюда можно быстро попасть в одну из популярных городских достопримечательностей – Парк Победы.
Ставрополь, Россия 09.02.2016 21:44
Перекресток улиц Доваторцев и Серова. Ставрополь веб камера онлайн
9907 0
Камера прикреплена на здании по ул. Доваторцев, 19 в Ставрополе. Она транслирует вид на автомобильное движение в направлении ул. Шпаковской. Недалеко отсюда находится несколько отделений российских банков, почта, торговые комплексы, а также центр физкультуры и спорта. Чуть западнее от этого места простирается большой парк Победы.
Ставрополь, Россия 09.02.2016 21:37
Улица Доваторцев 19. Ставрополь веб камера онлайн
15617 0
Веб-камера транслирует вид на перекресток ул. Доваторцев и Тухачевского в Ставрополе. От улицы Доваторцев отходят самые главные артерии города – улицы Ленина, Мира, Лермонтова, Серова и Космонавтов, а также Южный Обход и 45-я Параллель. Рядом с перекрестком простирается большое урочище Мамайская Лесная Дача. Недалеко отсюда расположен спортивный стадион и Александро-Невская церковь.
Ставрополь, Россия 09.02.2016 21:32
Перекресток улиц Доватрцев и Тухачевского. Ставрополь веб камера онлайн
20177 1
Веб-камера осуществляет трансляцию в реальном времени с катка в Парке Победы, Ставрополь. Интересный вид, позволяет увидеть происходящее на катке, и на территории самого парка. Недалеко отсюда располагаются аттракционы, зоопарк, а также небольшие магазины, кафе и спортивно-развлекательный центр.
Ставрополь, Россия 09.02.2016 21:28
Парк Победы. Каток. Веб камеры Ставрополя онлайн
24206 1
Веб-камера с видом на ледовый каток, расположенный в Парке Победы, города Ставрополь. Вид осуществляется в реальном времени. Кроме катка, на территории парка работает также несколько бассейнов, конноспортивный клуб, комплекс аттракционов, большой зоопарк, и множество заведений общепита.
Ставрополь, Россия 09.02.2016 21:20
Парк Культуры, каток. Ставрополь веб камера онлайн
13646 0
Веб-камера размещена у входа в Парк культуры и отдыха «Победы» города Ставрополь. Парковые насаждения постепенно переходят в природное урочище «Русская лесная дача». В парке находится зоопарк, а также ботанический сад с редкими видами растений, Конноспортивный клуб несколько плавательных бассейнов.
Ставрополь, Россия 09.02.2016 21:07
Вход в Парк культуры и Отдыха. Ставрополь веб камера онлайн
7757 0
Веб-камера расположена в городе Ставрополь, с видом на здание по улице Ленина 280Б. Недалеко отсюда находится большое количество торговых центров, магазинов и медицинских учреждений. Также отсюда можно быстро попасть к Центральному парку, Краевой библиотеке, стадиону Динамо, и – Аллее Почетных жителей города.
Ставрополь, Россия 09.02.2016 21:02
Улица Ленина. Ставрополь веб камера онлайн
6798 0
Веб-камера демонстрирует вид на современное здание предприятия Газпром, расположенного по ул. Дзержинского, 160, в Ставрополе. Радом находятся спальные микрорайоны города, городская поликлиника, несколько кафе и супермаркетов, а также обзорная площадка с видом на Архиерейский лес, раскинувшийся вокруг Комсомольского пруда.
Ставрополь, Россия 18.11.2015 22:33
Улица Дзержинского вид на здание Газпром. Ставрополь онлайн
6776 0
Камера отображает вид на мемориальный комплекс Крепостной горы – вечный огонь, расположенный возле стелы с именами погибших героев ВОВ. Мемориал был приурочен 20-летию Победы над фашистами. От него идет узкая лестница, по которой можно подняться к Казанскому собору – самой высокой постройке Ставропольского края. За зданием храма расположена смотровая площадка.
Ставрополь, Россия 18.11.2015 22:24
Проспект Карла Маркса вид на Комсомольсую горку. Ставрополь онлайн
20930 0
Веб-камера транслирует обзор исторической улицы города Ставрополя – пр-т К.Маркса. Здесь находится большое количество архитектурных памятников, административные учреждения, Восточная автостанция, государственный цирк, магазины, отделения почты и банков, Художественное училище, Картинная галерея, а также большое количество монументов.
Ставрополь, Россия 12.11.2015 22:45
Проспект Карла Маркса (Администрация). Ставрополь веб камера онлайн
65331 0
Веб-камера транслирует вид на перекресток одной из уникальных улиц мира – 45 параллель и улицы Доваторцев, являющейся одной из самых протяженных в Ставрополе. Здесь находится автозаправка, торговые центры Ангелина, Космос и Лента, а также продуктовый рынок Южный.
Ставрополь, Россия 12.11.2015 22:40
Перекресток улиц 45-я Параллель и Доваторцев. Ставрополь веб камера онлайн
14875 0
Камера поможет вам просмотреть трансляцию с ул. Мира в Ставрополе. Это одна из самых длинных улиц города. На ней находятся жилые кварталы, медицинские и образовательные учреждения, лаборатории, библиотеки, торговые центры, заведения общепита, Президентское кадетское училище, а также Центральный городской автовокзал, вид на здание которого и отображается с данной веб-камеры.
Ставрополь, Россия 12.11.2015 22:33
Улица Мира. Вид на автовокзал. Ставрополь веб камера онлайн
20189 0
Данная трансляция осуществляется с Александровской площади в городе Ставрополь, где возвышается 25-метровая статуя Ангела-Хранителя, установленная здесь к 225-й годовщине со дня основания города, и ставшая его символом и защитой. Скульптура представляет собой высокую гранитную колонну, на вершине которой стоит бронзовая фигура ангела, держащего в руках золоченый крест.
Ставрополь, Россия 20.10.2015 20:04
Площадь Ленина. Монумент Ангел-хранитель. Ставрополь онлайн
26607 1
1 2 3

Последние новости

16.04.2021 Вьетнам планирует открыть границы для иностранных туристов

Вьетнам открывается для туристов: объявлены даты и условия начала сезона. Для иностранных гостей разработана дорожная карта. Восстанавливать международные авиаперелеты планируется в 3 этапа.

09.04.2021 Что посмотреть на Кипре: лучшие курорты острова

С 1 апреля Кипр официально начал принимать иностранных гостей. Эта новость – хороший повод задуматься о посещении райского острова. Информация о лучших местах Кипра позволит качественно спланировать путешествие.

06.04.2021 Новые правила въезда в Хорватию

С 1 апреля в Хорватии вступили в силу новые требования въезда для иностранцев. Попасть в страну можно пятью способами. Подробнее в статье.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия 17.03.2015 20:14
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
1320993 7
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия 14.03.2015 10:25
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
758771 1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия 15.03.2015 08:44
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
755753 0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина 06.10.2013 14:17
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
473716 35
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США 25.02.2016 18:07
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
307787 19
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия 14.05.2017 13:00
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
266498 6


Популярные страницы