City Category
35 камер

Culture Park, skating rink. Stavropol webcam online

Get Flash to see this player.

 
 
 
 
 

Report a broken camera
The City Of Stavropolit has not only developed infrastructure but also the amazing appearance amazing, healing nature and rich cultural and historical heritage. Stavropol was founded by order of Catherine II as an Outpost of the Azov-Mozdok defensive line, but soon took an important place in the development of transport and trade regulations not only of the region but the entire state. The name Stavropol is literally translated from Greek as "the city of the cross" and was given no chance. After all, in the lands where it was planned to erect fortifications, the builders had discovered a stone cross. The modern city is a major cultural, economic and industrial center. It is a multi-ethnic population, and a variety of denominations. About the history and development of this wonderful city can be found in the walls of the impressive old building of the State Museum. Its collection contains about 300 thousand exhibits of archaeological, artistic, ethnographic and numismatic values, a large number of archival materials, the collection of military attributes and weapons over the years. An important place in the improvement of Stavropol is the wonderful parks that seamlessly flows into the forest city's outskirts. One of the most beautiful and largest parks – Victory Park. Here, in addition to well-groomed alleys, a great zoo, a Hippodrome and a riding school, several sporting facilities, cafes and attractions for children and adults. Monument of nature and history of the city is Central Park, planted about 150 years ago, and generously decorated with artificial caves and streams, fountains and unique flower arrangements. The city honored the memory of the heroes of the war years. So, in Stavropol built a large memorial complex "Eternal glory"with large sculpted stele and the eternal flame. The memory of the victims of political repression and war veterans dedicated a unique memorial "Cold spring", where in addition to an impressive and touching monument, there are 5 mass graves. The complex is really a few natural springs with cold, clear water. Special attention should be given to the pilgrimage in the Stavropol temples. After all, even for not religious people, they are of great interest as an architectural masterpieces. The most prominent and oldest of them are Church of the assumption, gorgeous St. Andrew's Cathedral and St. John the Mariinskiy convent.
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
The webcam will provide a live broadcast from the street Dovatortsev in Stavropol. The form covers the building of the Stavropol dairy plant, which is the largest in the entire edge, as well as one of the leading companies in southern region of Russia. Not far from here is situated the natural the tract Mamayskogo forest country, and Victory Park and Botanic garden.
Stavropol, Russia 09.02.16
Streets Dovatortsev views of the ISS. Stavropol webcam online
235 0
The webcam will broadcast a view of the circular vehicular traffic at the intersection of Lenin street and Dovatortsev in the city of Stavropol. It is close to the famous Victory Park, a few commercial and financial enterprises, as well as the old Taman forest, an orphanage, and several state hospitals.
Stavropol, Russia 09.02.16
The circular motion of streets Dovatortsev and Lenin. Stavropol webcam online
285 0
Webcam overlooking the intersection of Serov and Dovatortsev in Stavropol. Camera covers vehicular traffic, and review adjacent to the buildings. This place is the Center of Physical education and sports, several shopping complexes, post office. Also from here you can quickly reach popular attractions in the city – Victory Park.
Stavropol, Russia 09.02.16
The intersection of streets Dovatortsev and Serov. Stavropol webcam online
215 0
The camera is attached to the building on the street Dovatortsev, 19th in Stavropol. It translates the view of vehicular traffic in the direction of the street Shpakovsky. It is close to several branches of Russian banks, post office, shopping malls, and also the center of physical education and sport. A little West from this place extends the large Park of the Victory.
Stavropol, Russia 09.02.16
Street Dovatortsev 19. Stavropol webcam online
218 0
The webcam will broadcast a view of the intersection of the street Dovatortsev and Tukhachevsky in Stavropol. From street Dovatortsev depart the main artery of the city – Lenin street, the World, Lermontov, Serov and Astronauts, as well as the southern Bypass and the 45th Parallel. Near the intersection extends a large tract Mamayskogo Forest Cottage. Nearby is a sports stadium and Alexander Nevsky Church.
Stavropol, Russia 09.02.16
The intersection of Dovatortsev and Tukhachevsky. Stavropol webcam online
212 0
The webcam will provide a live broadcast in real time from the rink in Victory Park, Stavropol. Interesting view, lets see what is happening at the rink, and across the Park. Nearby are amusement parks, zoos, as well as small shops, cafes and leisure centre.
Stavropol, Russia 09.02.16
Victory Park web Cam online - skating rink
238 0
Webcam placed at the entrance to the Park of culture and rest "Victory" of the city of Stavropol. Parklands are moving in the natural boundary "Russkaya Lesnaya dacha". The Park is a zoo and Botanical garden with rare species of plants and Equestrian club, several swimming pools.
Stavropol, Russia 09.02.16
The entrance to the Park of culture and Rest. Stavropol webcam online
211 0
The web camera is located in the city of Stavropol, with a view of the building on Lenin street 280Б. Nearby there is a large number of shopping malls, stores and medical facilities. Also from here you can quickly get to Central Park, Regional library, stadium Dinamo, and the Alley of Honorary citizens of the city.
Stavropol, Russia 09.02.16
Lenin Street. Stavropol webcam online
227 0
Webcam shows a view of the modern building of the enterprise Gazprom, located on Dzerzhinsky St., 160, Stavropol. Radom are sleeping districts of the city, city hospital, several cafés and supermarkets, as well as a viewing platform overlooking the Bishop's forest, stretching around the Komsomol pond.
Stavropol, Russia 18.11.15
Dzerzhinskogo street view of the building of Gazprom. Stavropol online
207 0
Camera displays a view of the memorial complex of the Fortress mountain is the eternal flame, located near the stele with names of fallen heroes of the second world war. The memorial was timed to the 20th anniversary of the Victory over the Nazis. It is a narrow staircase which takes you up to the Kazan Cathedral, the highest building of the Stavropol territory. Behind the temple is an observation deck.
Stavropol, Russia 18.11.15
Karl Marx Avenue overlooking Komsomols hill. Stavropol online
277 0
Webcam broadcasts browse the historical streets of the city of Stavropol – PR-t K. Marx. There is a large number of architectural monuments, administrative offices, East bus station, circus, shops, post offices and banks, Art school, Art gallery, and a large number of monuments.
Stavropol, Russia 12.11.15
Karl Marx Avenue (The Property). Stavropol webcam online
265 0
The webcam will broadcast a view of the intersection of one of the most unique streets in the world – 45 parallel street Dovatortsev, which is one of the longest in Stavropol. There is a gas station, shopping malls angelina, Space and Tape as well as a grocery market of the South.
Stavropol, Russia 12.11.15
The intersection of the 45th Parallel and Dovatortsev. Stavropol webcam online
213 0
The camera will help you to view the stream with Mira St. Stavropol. This is one of the longest streets in the city. It contains living quarters, medical and educational institutions, laboratories, libraries, shopping centers, catering establishments, Presidential cadet school, as well as the Central city bus terminal, look for the building which is displayed with the web camera.
Stavropol, Russia 12.11.15
Street Of The World. View of the bus station. Stavropol webcam online
219 0
This translation is carried out with the Alexander square in the city of Stavropol, where stands a 25-metre statue of the Guardian angel installed to the 225th anniversary of the founding of the city and became its symbol and protection. The sculpture represents a high granite column, atop which stands a bronze figure of an angel holding a gilded cross.
Stavropol, Russia 20.10.15
Lenin Square. The monument of the angel. Stavropol online
315 0
Webcam located in the historical part of the city of Stavropol – on the castle hill, where are many monuments of architecture, culture, religion and history. The view covers an area of Soldiers, where stands the monument to Budennovtsu, which became one of the most recognizable symbols of Stavropol.
Stavropol, Russia 20.10.15
Soldier's square. Stavropol webcam online
277 0
1 2 3
Select camera on map

popular camerasshow all

Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
0
Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
0
This webcam will help you to see the main square of Moscow. Red square is a complex of attractions included in the list of world heritage of UNESCO. Stream shows St. Basil's Cathedral, Spasskaya tower with chimes, and a fragment of the mausoleum of Lenin.
Moscow, Russia
Red square. Panoramic web camera online
0
Listvyanka is a tourist point of lake Baikal, 70 km from Irkutsk city whose residents regularly come here to relax for the weekend. This is a very beautiful place. The lake is at arm's length, where you can rest, eat freshly cooked fish omul.
Irkutsk, Russia
Lake Baikal, Listvyanka web camera online
0

Город Категория
35 камер

Парк Культуры, каток. Ставрополь веб камера онлайн

Get Flash to see this player.



 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Город Ставрополь обладает не только развитой инфраструктурой, но и потрясающим внешним обликом, удивительной, целебной природой, а также богатым культурно-историческим наследием. Ставрополь был основан по приказу Екатерины II, как форпост Азово-Моздокской линии, однако в скором времени занял важное место в развитии транспортной и торговой сферы не только региона, но и всего государства. Название Ставрополя дословно переводится с греческого языка, как «город креста», и было дано не случайно. Ведь на землях, где планировалось возвести крепостные стены, строителями был обнаружен каменный крест. Современный город представляет собой важнейший культурный, экономический и промышленный центр. Его особенностью является многонациональное население, и разнообразие конфессий. Об истории и развитии этого замечательного города можно узнать в стенах потрясающего старинного здания Государственного Краеведческого музея. В его фондах хранится около 300 тыс. экспонатов – археологических, художественных, этнографических и нумизматических ценностей, большое количество архивных материалов, коллекция военных атрибутов и оружия разных лет. Важное место в благоустройстве Ставрополя занимают чудесные парки, органично вливающиеся в лесные насаждения городских окраин. Один из самых красивых и крупных парков – парк Победы. Здесь, помимо ухоженных аллей, есть отличный зоопарк, ипподром и школа верховой езды, несколько спортивных учреждений, а также кафе, и аттракционы для детей и взрослых. Памятником природы и истории города является парк Центральный, посаженный около 150 лет назад, и щедро украшенный искусственными гротами и ручьями, фонтанами и уникальными цветочными композициями. В городе чтят память о героях военных лет. Так в Ставрополе построен крупный мемориальный комплекс «Вечная слава», с большой скульптурной стелой и вечным огнем. Памяти жертвам политических репрессий и участникам войны посвящен уникальный знак памяти «Холодный родник», где помимо впечатляющего и затрагивающего душу монумента, расположено 5 братских могил. На территории комплекса действительно находится несколько природных родников с холодной, и чистейшей водой. Особое внимание следует уделить паломничеству по Ставропольским храмам. Ведь, даже для не религиозных людей, они представляют большой интерес, как архитектурные шедевры. Самыми выдающимися и старейшими из них являются Успенская церковь, шикарный Андреевский собор, а также Иоанно-Мариинский монастырь.
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб-камера осуществляет трансляцию с ул. Доваторцев в Ставрополе. Вид охватывает здание ставропольского молочного комбината, который является крупнейшим во всем краю, а также одним из ведущих предприятий в Южном регионе России. Недалеко отсюда расположено природное урочище Мамайская лесная дача, а также парк Победы и Ботанический сад.
Ставрополь, Россия 09.02.2016 21:58
Улиц Доваторцев вид на МКС. Ставрополь веб камера онлайн
17569 0
Веб-камера транслирует вид на круговое автомобильное движение по перекрестку ул. Ленина и Доваторцев в городе Ставрополь. Недалеко отсюда находится знаменитый Парк Победы, несколько торговых и финансовых предприятий, а также старинный Таманский лес, Детский дом, и несколько государственных медучреждений.
Ставрополь, Россия 09.02.2016 21:49
Круговое движение улиц Доваторцев, Ленина. Ставрополь веб камера онлайн
32971 2
Веб-камера с видом на перекресток ул. Серова и Доваторцев в Ставрополе. Камера охватывает автомобильное движение, а также обзор прилегающих к дороге построек. В этом месте находятся Центр Физкультуры и спорта, несколько торговых комплексов, почтовое отделение. Также отсюда можно быстро попасть в одну из популярных городских достопримечательностей – Парк Победы.
Ставрополь, Россия 09.02.2016 21:44
Перекресток улиц Доваторцев и Серова. Ставрополь веб камера онлайн
9543 0
Камера прикреплена на здании по ул. Доваторцев, 19 в Ставрополе. Она транслирует вид на автомобильное движение в направлении ул. Шпаковской. Недалеко отсюда находится несколько отделений российских банков, почта, торговые комплексы, а также центр физкультуры и спорта. Чуть западнее от этого места простирается большой парк Победы.
Ставрополь, Россия 09.02.2016 21:37
Улица Доваторцев 19. Ставрополь веб камера онлайн
14583 0
Веб-камера транслирует вид на перекресток ул. Доваторцев и Тухачевского в Ставрополе. От улицы Доваторцев отходят самые главные артерии города – улицы Ленина, Мира, Лермонтова, Серова и Космонавтов, а также Южный Обход и 45-я Параллель. Рядом с перекрестком простирается большое урочище Мамайская Лесная Дача. Недалеко отсюда расположен спортивный стадион и Александро-Невская церковь.
Ставрополь, Россия 09.02.2016 21:32
Перекресток улиц Доватрцев и Тухачевского. Ставрополь веб камера онлайн
18913 1
Веб-камера осуществляет трансляцию в реальном времени с катка в Парке Победы, Ставрополь. Интересный вид, позволяет увидеть происходящее на катке, и на территории самого парка. Недалеко отсюда располагаются аттракционы, зоопарк, а также небольшие магазины, кафе и спортивно-развлекательный центр.
Ставрополь, Россия 09.02.2016 21:28
Парк Победы. Каток. Веб камеры Ставрополя онлайн
21895 0
Веб-камера размещена у входа в Парк культуры и отдыха «Победы» города Ставрополь. Парковые насаждения постепенно переходят в природное урочище «Русская лесная дача». В парке находится зоопарк, а также ботанический сад с редкими видами растений, Конноспортивный клуб несколько плавательных бассейнов.
Ставрополь, Россия 09.02.2016 21:07
Вход в Парк культуры и Отдыха. Ставрополь веб камера онлайн
7367 0
Веб-камера расположена в городе Ставрополь, с видом на здание по улице Ленина 280Б. Недалеко отсюда находится большое количество торговых центров, магазинов и медицинских учреждений. Также отсюда можно быстро попасть к Центральному парку, Краевой библиотеке, стадиону Динамо, и – Аллее Почетных жителей города.
Ставрополь, Россия 09.02.2016 21:02
Улица Ленина. Ставрополь веб камера онлайн
6449 0
Веб-камера демонстрирует вид на современное здание предприятия Газпром, расположенного по ул. Дзержинского, 160, в Ставрополе. Радом находятся спальные микрорайоны города, городская поликлиника, несколько кафе и супермаркетов, а также обзорная площадка с видом на Архиерейский лес, раскинувшийся вокруг Комсомольского пруда.
Ставрополь, Россия 18.11.2015 22:33
Улица Дзержинского вид на здание Газпром. Ставрополь онлайн
6564 0
Камера отображает вид на мемориальный комплекс Крепостной горы – вечный огонь, расположенный возле стелы с именами погибших героев ВОВ. Мемориал был приурочен 20-летию Победы над фашистами. От него идет узкая лестница, по которой можно подняться к Казанскому собору – самой высокой постройке Ставропольского края. За зданием храма расположена смотровая площадка.
Ставрополь, Россия 18.11.2015 22:24
Проспект Карла Маркса вид на Комсомольсую горку. Ставрополь онлайн
20055 0
Веб-камера транслирует обзор исторической улицы города Ставрополя – пр-т К.Маркса. Здесь находится большое количество архитектурных памятников, административные учреждения, Восточная автостанция, государственный цирк, магазины, отделения почты и банков, Художественное училище, Картинная галерея, а также большое количество монументов.
Ставрополь, Россия 12.11.2015 22:45
Проспект Карла Маркса (Администрация). Ставрополь веб камера онлайн
62714 0
Веб-камера транслирует вид на перекресток одной из уникальных улиц мира – 45 параллель и улицы Доваторцев, являющейся одной из самых протяженных в Ставрополе. Здесь находится автозаправка, торговые центры Ангелина, Космос и Лента, а также продуктовый рынок Южный.
Ставрополь, Россия 12.11.2015 22:40
Перекресток улиц 45-я Параллель и Доваторцев. Ставрополь веб камера онлайн
14528 0
Камера поможет вам просмотреть трансляцию с ул. Мира в Ставрополе. Это одна из самых длинных улиц города. На ней находятся жилые кварталы, медицинские и образовательные учреждения, лаборатории, библиотеки, торговые центры, заведения общепита, Президентское кадетское училище, а также Центральный городской автовокзал, вид на здание которого и отображается с данной веб-камеры.
Ставрополь, Россия 12.11.2015 22:33
Улица Мира. Вид на автовокзал. Ставрополь веб камера онлайн
18545 0
Данная трансляция осуществляется с Александровской площади в городе Ставрополь, где возвышается 25-метровая статуя Ангела-Хранителя, установленная здесь к 225-й годовщине со дня основания города, и ставшая его символом и защитой. Скульптура представляет собой высокую гранитную колонну, на вершине которой стоит бронзовая фигура ангела, держащего в руках золоченый крест.
Ставрополь, Россия 20.10.2015 20:04
Площадь Ленина. Монумент Ангел-хранитель. Ставрополь онлайн
26159 1
Веб-камера расположена в исторической части города Ставрополя – на Крепостной горе, где находится множество памятников архитектуры, культуры, религии и истории. Вид охватывает площадь Солдатскую, где возвышается памятник Буденовцу, ставший одним из самых узнаваемых символов Ставрополя.
Ставрополь, Россия 20.10.2015 19:48
 Солдатская площадь. Ставрополь веб камера онлайн
27628 0
1 2 3

Последние новости

24.09.2020 Почему поездка в Новую Зеландию станет незабываемым событием. Часть 2

Словосочетание «зеленый континент» практически все путешественники связывают с Австралией. Но, побывав в Новой Зеландии, можно убедиться, что рядом расположенный островной архипелаг не меньше заслуживает такое же неофициальное дополнение к своему географическому названию.

24.09.2020 Почему поездка в Новую Зеландию станет незабываемым событием. Часть 1

Многочисленные «за» и «против» поездки в Новую Зеландию вылились в главные аргументы, почему обязательно нужно посетить этот райский уголок. Хотя бы один раз.

23.09.2020 Южная Африка открывает границы для международного туризма

Президент ЮАР рассказал, когда и при каких условиях страна опять сможет принимать иностранных туристов и снимет ограничения на поездки за рубеж для своих граждан.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
5
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
19
Таймс-сквер, одно из популярных площадей в Нью-Йорке. Находится на пересечение улиц Бродвей и седьмой авеню в центре Манхеттена. Такое имя, площадь получила от раннее располагавшегося главного офиса редакции Нью-Йорк Таймс. На площади ежегодно проводятся различные праздники.
Нью-Йорк, США
США Нью-Йорк Площадь Таймс-сквер веб камера онлайн
9
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
5
Веб-камера установлена на главной в Екатеринбурге Площади 1905 года, возникшей еще со времен основания города, и получившей свое название в честь революционных событий, разворачивающихся на ней в начале ХХ века. Здесь была проведена первая большевистская демонстрация и организован политический митинг.
Екатеринбург, Россия
Площадь 1905 года  , Екатеринбург веб камера онлайн
5


Популярные страницы