City Category
35 камер

Streets Dovatortsev views of the ISS. Stavropol webcam online

Get Flash to see this player.

 
 
 
 
 

Report a broken camera
If you come toStavropol– you might be surprised by the abundance of its foliage. After all, no wonder this amazing city is called the Green Gates of the Caucasus. This area is home to scenic parks, that go to these forests and all this riot of flowers and foliage stretches in the city. So you don't have to travel far to enjoy nature and relax from the bustle of the metropolis. The oldest Park of Stavropol is Central. It was founded 150 years ago. Say, the silence of its alleys loved to enjoy even Pushkin and Lermontov. Now, guests and residents here is an opportunity fun and interesting to spend leisure time. The greatest number of historical, architectural and cultural monuments are concentrated in the Central part of Stavropol. A tour starts with the visit of one of the main Theatres in the whole region,Drama them. M. Y. Lermontov. A beautiful, historic building of this establishment, decorated with tall columns, surrounded by a wonderful, bright flower beds and the spacious area. The most significant events held atLenin square. Here you can see a rally or a parade, and various demonstrations or concerts. Also here loves to gather young people and ideal place for families with children. The square is lined with paving tiles, allowing you to ride a bike, skateboard or roller skates. About the multi-million dollar history of these lands, as well as the life and development of the Stavropol Stavropol will tell you the historical-cultural Museum-reserve, where you can see exhibits of history, archeology, Ethnography, Mineralogy, and other amazing collections. The most incredible exhibit, which is stored in the walls of the Museum, is a large skeleton of a southern elephant from those who have lived here for almost 2 million years ago and which, today in the world there are only 5 copies. Near the Museum is built another spacious square, the center of which, at 25 m above the ground stands a monument with the image of the Guardian angel of Stavropol. A large number of notable objects, directly related to the history of the city, located at castle hill. Here you can touch the rough wall the first city strongholds, from which began the history of Stavropol. Near here there is a large monument with the image of a stone cross, which, according to legend, was found during the construction of the fortress was the basis for the name of the city. There is also a monument to Budennovtsu, the memorial complex "eternal Fire of glory", and Kazan Cathedral. One of the most popular monuments of the city, located on Boulevard Yermolov, and is a triumphal arch.
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
The webcam will broadcast a view of the circular vehicular traffic at the intersection of Lenin street and Dovatortsev in the city of Stavropol. It is close to the famous Victory Park, a few commercial and financial enterprises, as well as the old Taman forest, an orphanage, and several state hospitals.
Stavropol, Russia 09.02.16
The circular motion of streets Dovatortsev and Lenin. Stavropol webcam online
291 0
Webcam overlooking the intersection of Serov and Dovatortsev in Stavropol. Camera covers vehicular traffic, and review adjacent to the buildings. This place is the Center of Physical education and sports, several shopping complexes, post office. Also from here you can quickly reach popular attractions in the city – Victory Park.
Stavropol, Russia 09.02.16
The intersection of streets Dovatortsev and Serov. Stavropol webcam online
216 0
The camera is attached to the building on the street Dovatortsev, 19th in Stavropol. It translates the view of vehicular traffic in the direction of the street Shpakovsky. It is close to several branches of Russian banks, post office, shopping malls, and also the center of physical education and sport. A little West from this place extends the large Park of the Victory.
Stavropol, Russia 09.02.16
Street Dovatortsev 19. Stavropol webcam online
220 0
The webcam will broadcast a view of the intersection of the street Dovatortsev and Tukhachevsky in Stavropol. From street Dovatortsev depart the main artery of the city – Lenin street, the World, Lermontov, Serov and Astronauts, as well as the southern Bypass and the 45th Parallel. Near the intersection extends a large tract Mamayskogo Forest Cottage. Nearby is a sports stadium and Alexander Nevsky Church.
Stavropol, Russia 09.02.16
The intersection of Dovatortsev and Tukhachevsky. Stavropol webcam online
215 0
The webcam will provide a live broadcast in real time from the rink in Victory Park, Stavropol. Interesting view, lets see what is happening at the rink, and across the Park. Nearby are amusement parks, zoos, as well as small shops, cafes and leisure centre.
Stavropol, Russia 09.02.16
Victory Park web Cam online - skating rink
243 0
The webcam overlooking the ice skating rink, located in Victory Park, Stavropol. The kind carried out in real time. Except for the rink, the Park has also several swimming pools, an equestrian club, a complex of rides, a large petting zoo, and a variety of food service establishments.
Stavropol, Russia 09.02.16
Culture Park, skating rink. Stavropol webcam online
222 0
Webcam placed at the entrance to the Park of culture and rest "Victory" of the city of Stavropol. Parklands are moving in the natural boundary "Russkaya Lesnaya dacha". The Park is a zoo and Botanical garden with rare species of plants and Equestrian club, several swimming pools.
Stavropol, Russia 09.02.16
The entrance to the Park of culture and Rest. Stavropol webcam online
213 0
The web camera is located in the city of Stavropol, with a view of the building on Lenin street 280Б. Nearby there is a large number of shopping malls, stores and medical facilities. Also from here you can quickly get to Central Park, Regional library, stadium Dinamo, and the Alley of Honorary citizens of the city.
Stavropol, Russia 09.02.16
Lenin Street. Stavropol webcam online
229 0
Webcam shows a view of the modern building of the enterprise Gazprom, located on Dzerzhinsky St., 160, Stavropol. Radom are sleeping districts of the city, city hospital, several cafés and supermarkets, as well as a viewing platform overlooking the Bishop's forest, stretching around the Komsomol pond.
Stavropol, Russia 18.11.15
Dzerzhinskogo street view of the building of Gazprom. Stavropol online
209 0
Camera displays a view of the memorial complex of the Fortress mountain is the eternal flame, located near the stele with names of fallen heroes of the second world war. The memorial was timed to the 20th anniversary of the Victory over the Nazis. It is a narrow staircase which takes you up to the Kazan Cathedral, the highest building of the Stavropol territory. Behind the temple is an observation deck.
Stavropol, Russia 18.11.15
Karl Marx Avenue overlooking Komsomols hill. Stavropol online
285 0
Webcam broadcasts browse the historical streets of the city of Stavropol – PR-t K. Marx. There is a large number of architectural monuments, administrative offices, East bus station, circus, shops, post offices and banks, Art school, Art gallery, and a large number of monuments.
Stavropol, Russia 12.11.15
Karl Marx Avenue (The Property). Stavropol webcam online
267 0
The webcam will broadcast a view of the intersection of one of the most unique streets in the world – 45 parallel street Dovatortsev, which is one of the longest in Stavropol. There is a gas station, shopping malls angelina, Space and Tape as well as a grocery market of the South.
Stavropol, Russia 12.11.15
The intersection of the 45th Parallel and Dovatortsev. Stavropol webcam online
214 0
The camera will help you to view the stream with Mira St. Stavropol. This is one of the longest streets in the city. It contains living quarters, medical and educational institutions, laboratories, libraries, shopping centers, catering establishments, Presidential cadet school, as well as the Central city bus terminal, look for the building which is displayed with the web camera.
Stavropol, Russia 12.11.15
Street Of The World. View of the bus station. Stavropol webcam online
223 0
This translation is carried out with the Alexander square in the city of Stavropol, where stands a 25-metre statue of the Guardian angel installed to the 225th anniversary of the founding of the city and became its symbol and protection. The sculpture represents a high granite column, atop which stands a bronze figure of an angel holding a gilded cross.
Stavropol, Russia 20.10.15
Lenin Square. The monument of the angel. Stavropol online
322 0
Webcam located in the historical part of the city of Stavropol – on the castle hill, where are many monuments of architecture, culture, religion and history. The view covers an area of Soldiers, where stands the monument to Budennovtsu, which became one of the most recognizable symbols of Stavropol.
Stavropol, Russia 20.10.15
Soldier's square. Stavropol webcam online
286 0
1 2 3
Select camera on map

popular camerasshow all

Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
0
Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
0
Listvyanka is a tourist point of lake Baikal, 70 km from Irkutsk city whose residents regularly come here to relax for the weekend. This is a very beautiful place. The lake is at arm's length, where you can rest, eat freshly cooked fish omul.
Irkutsk, Russia
Lake Baikal, Listvyanka web camera online
0
This webcam will help you to see the main square of Moscow. Red square is a complex of attractions included in the list of world heritage of UNESCO. Stream shows St. Basil's Cathedral, Spasskaya tower with chimes, and a fragment of the mausoleum of Lenin.
Moscow, Russia
Red square. Panoramic web camera online
0

Город Категория
35 камер

Улиц Доваторцев вид на МКС. Ставрополь веб камера онлайн

Get Flash to see this player.



 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Если вы приехали в Ставрополь – вас наверняка удивит обилие его зелени. Ведь, недаром, этот потрясающий город называют Зелеными Воротами Кавказа. Здесь высажены живописные парки, которые переходят в настоящие леса, и все это буйство цветов и листвы простирается в черте города. Так что вам не придется далеко ехать, чтобы насладиться общением с природой и отдохнуть от суеты мегаполиса. Самым старинным парком Ставрополя является Центральный. Он был заложен 150 лет назад. Говорят, тишиной его аллей любили наслаждаться еще сам Пушкин и Лермонтов. Теперь же, для гостей и жителей города здесь предоставляется отличная возможность весело и интересно провести досуг. Наибольшее количество исторических, архитектурных и культурных памятников сконцентрировано в центральной части Ставрополя. Многие экскурсионные маршруты начинаются с осмотра одного из главных Театров всего края – Драмтеатра им. М.Ю.Лермонтова. Прекрасное историческое здание этого учреждения, украшенное высокими колоннами, окружают удивительные, яркие цветники и просторная площадь. Самые значимые же мероприятия проходят на площади Ленина. Здесь можно увидеть митинг или парад, а также различные демонстрации или концерты. Также тут любит собираться молодежь, и прогуливаться семьи с детьми. Площадь выложена тротуарной плиткой, позволяющей покататься на велосипеде, скейте или роликах. О многомиллионной истории этих земель, а также о жизни и развитии самого Ставрополя вам поведает Ставропольский историко-культурный музей-заповедник, где можно ознакомиться с экспозициями истории, археологии, этнографии, минералогии, и другими удивительными коллекциями. Самым невообразимым экспонатом, который хранится в стенах музея, является большой скелет Южного слона, из тех, которые проживали здесь почти 2 млн. лет назад, и каковых, на сегодняшний день в мире нашлось всего 5 экземпляров. Рядом с музеем построена еще одна просторная площадь, в центре которой, на 25 м. над землей возвышается монумент с изображением Ангела-Хранителя Ставрополя. Большое количество примечательных объектов, связанных непосредственно с историей возникновения города, находятся на Крепостной горе. Здесь можно прикоснуться к шероховатой стене первой городской крепости, с которой и началась история Ставрополя. Недалеко отсюда есть большой монумент с изображением каменного креста, который, по легенде, был найден при строительстве крепости и послужил основой для названия города. Здесь же есть памятник Буденовцу, мемориальный комплекс «Огонь вечной славы», а также Казанский Кафедральный собор. Еще один из популярных памятников города, находится на бульваре Ермолова, и представляет собой Триумфальную арку.
Подробнее
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб-камера транслирует вид на круговое автомобильное движение по перекрестку ул. Ленина и Доваторцев в городе Ставрополь. Недалеко отсюда находится знаменитый Парк Победы, несколько торговых и финансовых предприятий, а также старинный Таманский лес, Детский дом, и несколько государственных медучреждений.
Ставрополь, Россия 09.02.2016
Круговое движение улиц Доваторцев, Ленина. Ставрополь веб камера онлайн
37473 2
Веб-камера с видом на перекресток ул. Серова и Доваторцев в Ставрополе. Камера охватывает автомобильное движение, а также обзор прилегающих к дороге построек. В этом месте находятся Центр Физкультуры и спорта, несколько торговых комплексов, почтовое отделение. Также отсюда можно быстро попасть в одну из популярных городских достопримечательностей – Парк Победы.
Ставрополь, Россия 09.02.2016
Перекресток улиц Доваторцев и Серова. Ставрополь веб камера онлайн
10207 0
Камера прикреплена на здании по ул. Доваторцев, 19 в Ставрополе. Она транслирует вид на автомобильное движение в направлении ул. Шпаковской. Недалеко отсюда находится несколько отделений российских банков, почта, торговые комплексы, а также центр физкультуры и спорта. Чуть западнее от этого места простирается большой парк Победы.
Ставрополь, Россия 09.02.2016
Улица Доваторцев 19. Ставрополь веб камера онлайн
16032 0
Веб-камера транслирует вид на перекресток ул. Доваторцев и Тухачевского в Ставрополе. От улицы Доваторцев отходят самые главные артерии города – улицы Ленина, Мира, Лермонтова, Серова и Космонавтов, а также Южный Обход и 45-я Параллель. Рядом с перекрестком простирается большое урочище Мамайская Лесная Дача. Недалеко отсюда расположен спортивный стадион и Александро-Невская церковь.
Ставрополь, Россия 09.02.2016
Перекресток улиц Доватрцев и Тухачевского. Ставрополь веб камера онлайн
20808 1
Веб-камера осуществляет трансляцию в реальном времени с катка в Парке Победы, Ставрополь. Интересный вид, позволяет увидеть происходящее на катке, и на территории самого парка. Недалеко отсюда располагаются аттракционы, зоопарк, а также небольшие магазины, кафе и спортивно-развлекательный центр.
Ставрополь, Россия 09.02.2016
Парк Победы. Каток. Веб камеры Ставрополя онлайн
24632 1
Веб-камера с видом на ледовый каток, расположенный в Парке Победы, города Ставрополь. Вид осуществляется в реальном времени. Кроме катка, на территории парка работает также несколько бассейнов, конноспортивный клуб, комплекс аттракционов, большой зоопарк, и множество заведений общепита.
Ставрополь, Россия 09.02.2016
Парк Культуры, каток. Ставрополь веб камера онлайн
13892 0
Веб-камера размещена у входа в Парк культуры и отдыха «Победы» города Ставрополь. Парковые насаждения постепенно переходят в природное урочище «Русская лесная дача». В парке находится зоопарк, а также ботанический сад с редкими видами растений, Конноспортивный клуб несколько плавательных бассейнов.
Ставрополь, Россия 09.02.2016
Вход в Парк культуры и Отдыха. Ставрополь веб камера онлайн
8061 0
Веб-камера расположена в городе Ставрополь, с видом на здание по улице Ленина 280Б. Недалеко отсюда находится большое количество торговых центров, магазинов и медицинских учреждений. Также отсюда можно быстро попасть к Центральному парку, Краевой библиотеке, стадиону Динамо, и – Аллее Почетных жителей города.
Ставрополь, Россия 09.02.2016
Улица Ленина. Ставрополь веб камера онлайн
6994 0
Веб-камера демонстрирует вид на современное здание предприятия Газпром, расположенного по ул. Дзержинского, 160, в Ставрополе. Радом находятся спальные микрорайоны города, городская поликлиника, несколько кафе и супермаркетов, а также обзорная площадка с видом на Архиерейский лес, раскинувшийся вокруг Комсомольского пруда.
Ставрополь, Россия 18.11.2015
Улица Дзержинского вид на здание Газпром. Ставрополь онлайн
6943 0
Камера отображает вид на мемориальный комплекс Крепостной горы – вечный огонь, расположенный возле стелы с именами погибших героев ВОВ. Мемориал был приурочен 20-летию Победы над фашистами. От него идет узкая лестница, по которой можно подняться к Казанскому собору – самой высокой постройке Ставропольского края. За зданием храма расположена смотровая площадка.
Ставрополь, Россия 18.11.2015
Проспект Карла Маркса вид на Комсомольсую горку. Ставрополь онлайн
21256 0
Веб-камера транслирует обзор исторической улицы города Ставрополя – пр-т К.Маркса. Здесь находится большое количество архитектурных памятников, административные учреждения, Восточная автостанция, государственный цирк, магазины, отделения почты и банков, Художественное училище, Картинная галерея, а также большое количество монументов.
Ставрополь, Россия 12.11.2015
Проспект Карла Маркса (Администрация). Ставрополь веб камера онлайн
66332 0
Веб-камера транслирует вид на перекресток одной из уникальных улиц мира – 45 параллель и улицы Доваторцев, являющейся одной из самых протяженных в Ставрополе. Здесь находится автозаправка, торговые центры Ангелина, Космос и Лента, а также продуктовый рынок Южный.
Ставрополь, Россия 12.11.2015
Перекресток улиц 45-я Параллель и Доваторцев. Ставрополь веб камера онлайн
15175 0
Камера поможет вам просмотреть трансляцию с ул. Мира в Ставрополе. Это одна из самых длинных улиц города. На ней находятся жилые кварталы, медицинские и образовательные учреждения, лаборатории, библиотеки, торговые центры, заведения общепита, Президентское кадетское училище, а также Центральный городской автовокзал, вид на здание которого и отображается с данной веб-камеры.
Ставрополь, Россия 12.11.2015
Улица Мира. Вид на автовокзал. Ставрополь веб камера онлайн
20893 0
Данная трансляция осуществляется с Александровской площади в городе Ставрополь, где возвышается 25-метровая статуя Ангела-Хранителя, установленная здесь к 225-й годовщине со дня основания города, и ставшая его символом и защитой. Скульптура представляет собой высокую гранитную колонну, на вершине которой стоит бронзовая фигура ангела, держащего в руках золоченый крест.
Ставрополь, Россия 20.10.2015
Площадь Ленина. Монумент Ангел-хранитель. Ставрополь онлайн
26865 1
Веб-камера расположена в исторической части города Ставрополя – на Крепостной горе, где находится множество памятников архитектуры, культуры, религии и истории. Вид охватывает площадь Солдатскую, где возвышается памятник Буденовцу, ставший одним из самых узнаваемых символов Ставрополя.
Ставрополь, Россия 20.10.2015
 Солдатская площадь. Ставрополь веб камера онлайн
30502 0

Последние новости

20.10.2021 ТОП-5 старинных крепостей России. Часть 3

Заключительная часть подборки статей о самых красивых каменных крепостях России. В обзоре будет рассмотрена Смоленская крепость (стена).

18.10.2021 Как путешествовать тем, кто боится летать

Страх полетов заставляет многих людей избегать путешествий на самолетах. При этом авиаперелеты являются самым быстрым и безопасным способом перемещения на большие расстояния. Как же найти выход из ситуации и справиться со своим страхом.

17.10.2021 5 интересных идей для путешествий, пока тебе не исполнилось 30 лет

Нельзя всю жизнь просиживать в четырех стенах. Пока ты молод и полон сил, нужно ловить каждое мгновение и наслаждаться жизнью. А что приносит больше незабываемых впечатлений и эмоций как не туризм. Пять идей для путешествий пока тебе не исполнилось 30 лет.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
8
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
19


Популярные страницы