City Category
35 камер

The intersection of Tukhachevskogo and Pirogov. Stavropol webcam online

Get Flash to see this player.

 
 
 
 
 

Report a broken camera
The City Of Stavropolis one of the best places in our country for rest, recreation, tours and travel. From time immemorial there were gathered the elite of the Russian intelligentsia – Pushkin, Lermontov, Griboyedov. Here is the mass cultural centers, historical monuments, architectural masterpieces. And of course – natural heritage of the Stavropol inspire, purify the mind from evil thoughts that give energy and strength. After all, Stavropol Krai is one of the best recreational areasRussiawhere priceless deposits of natural resources – mineral water springs and therapeutic muds. Here are the resorts of sanatorium type – Essentuki,Pyatigorsk, Mineral water,Kislovodsk... In addition to medicinal properties, the nature of Stavropol will open to You his wonderful secrets that are stored in dense thickets of woods, fascinating caves, breathtaking waterfalls, in the ghostly silence of lakes and canyons. Once on the site of modern Stavropol was a fortress, with a large number of temples, cupolas, like a bright star, lit in the sunlight among the lush foliage of trees. Now is the historic center of the city called the Fortress hill. Here still stands a surviving fragment of the stone walls. Cargo slides you can go down the cascading staircase at the city's Central Avenue. Karl Marx. There are many buildings built before the revolution, and the homely, picturesque streets, with musicians and artists showcasing their talents, will not leave anyone indifferent. About the history of this beautiful city, and just tell the Stavropol Regional Museum, with a gorgeous exhibition, among which there are the most valuable archaeological find – a skeleton of a mammoth, estimated age is about 1 million years. Among other interesting places of Stavropol, it is important to note, natural and historical landmark – the "Cold spring", where among the dense thickets of the Taman forest there is a man-made Park, with a memorial complex commemorating the heroes of world war II and victims of Stalinist repression. Another exciting attraction, which can also be found in the middle of forest trails – this is a German bridge, the height of which reaches more than 20 m. Once passed the railway line, but these days she's long been closed, and the bridge is one of the architectural monuments of Stavropol. Another one of the great attractions of Stavropol, recommended for compulsory attendance is the city's Central Park, laid more than 1.5 century ago, Victory Park, zoo and many attractions, the Museum of the Cossacks, Gallery of P. M. Grechishkina, reserve "Tatar settlement", Drama theatre. Lermontov, as well as numerous bodies of water – lakes, reservoirs, estuaries and rivers, the city circus, and, of course, magnificent ancient temples of Stavropol.
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
The webcam will provide a live broadcast from the street Dovatortsev in Stavropol. The form covers the building of the Stavropol dairy plant, which is the largest in the entire edge, as well as one of the leading companies in southern region of Russia. Not far from here is situated the natural the tract Mamayskogo forest country, and Victory Park and Botanic garden.
Stavropol, Russia 09.02.16
Streets Dovatortsev views of the ISS. Stavropol webcam online
239 0
The webcam will broadcast a view of the circular vehicular traffic at the intersection of Lenin street and Dovatortsev in the city of Stavropol. It is close to the famous Victory Park, a few commercial and financial enterprises, as well as the old Taman forest, an orphanage, and several state hospitals.
Stavropol, Russia 09.02.16
The circular motion of streets Dovatortsev and Lenin. Stavropol webcam online
291 0
Webcam overlooking the intersection of Serov and Dovatortsev in Stavropol. Camera covers vehicular traffic, and review adjacent to the buildings. This place is the Center of Physical education and sports, several shopping complexes, post office. Also from here you can quickly reach popular attractions in the city – Victory Park.
Stavropol, Russia 09.02.16
The intersection of streets Dovatortsev and Serov. Stavropol webcam online
217 0
The camera is attached to the building on the street Dovatortsev, 19th in Stavropol. It translates the view of vehicular traffic in the direction of the street Shpakovsky. It is close to several branches of Russian banks, post office, shopping malls, and also the center of physical education and sport. A little West from this place extends the large Park of the Victory.
Stavropol, Russia 09.02.16
Street Dovatortsev 19. Stavropol webcam online
221 0
The webcam will broadcast a view of the intersection of the street Dovatortsev and Tukhachevsky in Stavropol. From street Dovatortsev depart the main artery of the city – Lenin street, the World, Lermontov, Serov and Astronauts, as well as the southern Bypass and the 45th Parallel. Near the intersection extends a large tract Mamayskogo Forest Cottage. Nearby is a sports stadium and Alexander Nevsky Church.
Stavropol, Russia 09.02.16
The intersection of Dovatortsev and Tukhachevsky. Stavropol webcam online
216 0
The webcam will provide a live broadcast in real time from the rink in Victory Park, Stavropol. Interesting view, lets see what is happening at the rink, and across the Park. Nearby are amusement parks, zoos, as well as small shops, cafes and leisure centre.
Stavropol, Russia 09.02.16
Victory Park web Cam online - skating rink
243 0
The webcam overlooking the ice skating rink, located in Victory Park, Stavropol. The kind carried out in real time. Except for the rink, the Park has also several swimming pools, an equestrian club, a complex of rides, a large petting zoo, and a variety of food service establishments.
Stavropol, Russia 09.02.16
Culture Park, skating rink. Stavropol webcam online
222 0
Webcam placed at the entrance to the Park of culture and rest "Victory" of the city of Stavropol. Parklands are moving in the natural boundary "Russkaya Lesnaya dacha". The Park is a zoo and Botanical garden with rare species of plants and Equestrian club, several swimming pools.
Stavropol, Russia 09.02.16
The entrance to the Park of culture and Rest. Stavropol webcam online
214 0
The web camera is located in the city of Stavropol, with a view of the building on Lenin street 280Б. Nearby there is a large number of shopping malls, stores and medical facilities. Also from here you can quickly get to Central Park, Regional library, stadium Dinamo, and the Alley of Honorary citizens of the city.
Stavropol, Russia 09.02.16
Lenin Street. Stavropol webcam online
229 0
Webcam shows a view of the modern building of the enterprise Gazprom, located on Dzerzhinsky St., 160, Stavropol. Radom are sleeping districts of the city, city hospital, several cafés and supermarkets, as well as a viewing platform overlooking the Bishop's forest, stretching around the Komsomol pond.
Stavropol, Russia 18.11.15
Dzerzhinskogo street view of the building of Gazprom. Stavropol online
209 0
Camera displays a view of the memorial complex of the Fortress mountain is the eternal flame, located near the stele with names of fallen heroes of the second world war. The memorial was timed to the 20th anniversary of the Victory over the Nazis. It is a narrow staircase which takes you up to the Kazan Cathedral, the highest building of the Stavropol territory. Behind the temple is an observation deck.
Stavropol, Russia 18.11.15
Karl Marx Avenue overlooking Komsomols hill. Stavropol online
285 0
Webcam broadcasts browse the historical streets of the city of Stavropol – PR-t K. Marx. There is a large number of architectural monuments, administrative offices, East bus station, circus, shops, post offices and banks, Art school, Art gallery, and a large number of monuments.
Stavropol, Russia 12.11.15
Karl Marx Avenue (The Property). Stavropol webcam online
268 0
The webcam will broadcast a view of the intersection of one of the most unique streets in the world – 45 parallel street Dovatortsev, which is one of the longest in Stavropol. There is a gas station, shopping malls angelina, Space and Tape as well as a grocery market of the South.
Stavropol, Russia 12.11.15
The intersection of the 45th Parallel and Dovatortsev. Stavropol webcam online
215 0
The camera will help you to view the stream with Mira St. Stavropol. This is one of the longest streets in the city. It contains living quarters, medical and educational institutions, laboratories, libraries, shopping centers, catering establishments, Presidential cadet school, as well as the Central city bus terminal, look for the building which is displayed with the web camera.
Stavropol, Russia 12.11.15
Street Of The World. View of the bus station. Stavropol webcam online
224 0
This translation is carried out with the Alexander square in the city of Stavropol, where stands a 25-metre statue of the Guardian angel installed to the 225th anniversary of the founding of the city and became its symbol and protection. The sculpture represents a high granite column, atop which stands a bronze figure of an angel holding a gilded cross.
Stavropol, Russia 20.10.15
Lenin Square. The monument of the angel. Stavropol online
322 0
1 2 3
Select camera on map

popular camerasshow all

Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
0
Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
0
Listvyanka is a tourist point of lake Baikal, 70 km from Irkutsk city whose residents regularly come here to relax for the weekend. This is a very beautiful place. The lake is at arm's length, where you can rest, eat freshly cooked fish omul.
Irkutsk, Russia
Lake Baikal, Listvyanka web camera online
0
This webcam will help you to see the main square of Moscow. Red square is a complex of attractions included in the list of world heritage of UNESCO. Stream shows St. Basil's Cathedral, Spasskaya tower with chimes, and a fragment of the mausoleum of Lenin.
Moscow, Russia
Red square. Panoramic web camera online
0

Перекресток улиц Тухачевского и Пирогова. Ставрополь веб камера онлайн
Город Категория
35 камер

Перекресток улиц Тухачевского и Пирогова. Ставрополь веб камера онлайн

Get Flash to see this player.

 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Город Ставрополь является одним из лучших мест в нашей стране для отдыха, оздоровления, экскурсий и путешествий. Издавна здесь собиралась элита русской интеллигенции – Пушкин, Лермонтов, Грибоедов. Здесь расположена масса культурных центров, исторических памятников, архитектурных шедевров. И, конечно же – природное достояние Ставрополя вдохновит, очистит разум от дурных мыслей, придаст энергии и сил. Ведь Ставропольский край является одной из лучших рекреационных зон России, где хранятся бесценные залежи природных богатств – источников минеральных вод и лечебных грязей. Именно здесь расположены курорты санаторного типа – Ессентуки, Пятигорск, Минеральные воды, Кисловодск, Лермонтов. Кроме лечебных свойств, природа Ставрополя откроет перед Вами свои удивительные тайны, что хранятся в густых зарослях лесов, будоражащих воображение пещерах, захватывающих дух водопадах, в призрачной тишине озер и каньонов. Когда-то на месте современного Ставрополя стояла крепость, с большим количеством храмов, чьи купола, словно яркие звезды, зажигались в солнечных лучах, среди пышной листвы деревьев. Сейчас это исторический центр города, который называется Крепостная горка. Здесь и поныне возвышается уцелевший фрагмент каменной стены. С крепостной горки можно спуститься по каскадной лестнице на центральный городской проспект им. К.Маркса. Здесь расположено множество зданий дореволюционной постройки, а уютные, колоритные улочки, с музыкантами и художниками, демонстрирующими свои таланты, не оставят никого равнодушными. Об истории развития этого прекрасного города, а также всего Ставрополья расскажет Краеведческий музей, с шикарной экспозицией, среди которой есть и ценнейшая археологическая находка – скелет мамонта, приблизительный возраст которого – около 1 млн. лет. Среди других интересных мест Ставрополя, следует непременно отметить – природную и историческую достопримечательность – «Холодный родник», где среди густых зарослей таманского леса расположился рукотворный парк, с мемориальным комплексом, посвященным памяти героям ВОВ и жертвам сталинских репрессий. Еще одна захватывающая достопримечательность, которую также можно найти посреди лесных троп – это Немецкий мост, высота которого достигает более 20 м. Некогда здесь проходила железнодорожная ветка, однако в наши дни она давно закрыта, а мост представляет собой один из архитектурных памятников Ставрополя. Еще одни великолепные достопримечательности Ставрополя, рекомендуемые для обязательного посещения – это центральный городской парк, заложенный более 1,5 века назад, парк Победы, с зоопарком и множеством развлечений, Музей казачества, Галерея П.М.Гречишкина, заповедник «Татарское городище», Драмтеатр им. М.Ю.Лермонтова, а также многочисленные водоемы – озера, водохранилища, лиманы и реки, городской цирк, и, конечно же, великолепные старинные храмы Ставрополя.
Подробнее
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб-камера осуществляет трансляцию с ул. Доваторцев в Ставрополе. Вид охватывает здание ставропольского молочного комбината, который является крупнейшим во всем краю, а также одним из ведущих предприятий в Южном регионе России. Недалеко отсюда расположено природное урочище Мамайская лесная дача, а также парк Победы и Ботанический сад.
Ставрополь, Россия 09.02.2016
Улиц Доваторцев вид на МКС. Ставрополь веб камера онлайн
21600 0
Веб-камера транслирует вид на круговое автомобильное движение по перекрестку ул. Ленина и Доваторцев в городе Ставрополь. Недалеко отсюда находится знаменитый Парк Победы, несколько торговых и финансовых предприятий, а также старинный Таманский лес, Детский дом, и несколько государственных медучреждений.
Ставрополь, Россия 09.02.2016
Круговое движение улиц Доваторцев, Ленина. Ставрополь веб камера онлайн
40342 2
Веб-камера с видом на перекресток ул. Серова и Доваторцев в Ставрополе. Камера охватывает автомобильное движение, а также обзор прилегающих к дороге построек. В этом месте находятся Центр Физкультуры и спорта, несколько торговых комплексов, почтовое отделение. Также отсюда можно быстро попасть в одну из популярных городских достопримечательностей – Парк Победы.
Ставрополь, Россия 09.02.2016
Перекресток улиц Доваторцев и Серова. Ставрополь веб камера онлайн
10709 0
Камера прикреплена на здании по ул. Доваторцев, 19 в Ставрополе. Она транслирует вид на автомобильное движение в направлении ул. Шпаковской. Недалеко отсюда находится несколько отделений российских банков, почта, торговые комплексы, а также центр физкультуры и спорта. Чуть западнее от этого места простирается большой парк Победы.
Ставрополь, Россия 09.02.2016
Улица Доваторцев 19. Ставрополь веб камера онлайн
17059 0
Веб-камера транслирует вид на перекресток ул. Доваторцев и Тухачевского в Ставрополе. От улицы Доваторцев отходят самые главные артерии города – улицы Ленина, Мира, Лермонтова, Серова и Космонавтов, а также Южный Обход и 45-я Параллель. Рядом с перекрестком простирается большое урочище Мамайская Лесная Дача. Недалеко отсюда расположен спортивный стадион и Александро-Невская церковь.
Ставрополь, Россия 09.02.2016
Перекресток улиц Доватрцев и Тухачевского. Ставрополь веб камера онлайн
21953 1
Веб-камера осуществляет трансляцию в реальном времени с катка в Парке Победы, Ставрополь. Интересный вид, позволяет увидеть происходящее на катке, и на территории самого парка. Недалеко отсюда располагаются аттракционы, зоопарк, а также небольшие магазины, кафе и спортивно-развлекательный центр.
Ставрополь, Россия 09.02.2016
Парк Победы. Каток. Веб камеры Ставрополя онлайн
26686 1
Веб-камера с видом на ледовый каток, расположенный в Парке Победы, города Ставрополь. Вид осуществляется в реальном времени. Кроме катка, на территории парка работает также несколько бассейнов, конноспортивный клуб, комплекс аттракционов, большой зоопарк, и множество заведений общепита.
Ставрополь, Россия 09.02.2016
Парк Культуры, каток. Ставрополь веб камера онлайн
15157 0
Веб-камера размещена у входа в Парк культуры и отдыха «Победы» города Ставрополь. Парковые насаждения постепенно переходят в природное урочище «Русская лесная дача». В парке находится зоопарк, а также ботанический сад с редкими видами растений, Конноспортивный клуб несколько плавательных бассейнов.
Ставрополь, Россия 09.02.2016
Вход в Парк культуры и Отдыха. Ставрополь веб камера онлайн
8321 0
Веб-камера расположена в городе Ставрополь, с видом на здание по улице Ленина 280Б. Недалеко отсюда находится большое количество торговых центров, магазинов и медицинских учреждений. Также отсюда можно быстро попасть к Центральному парку, Краевой библиотеке, стадиону Динамо, и – Аллее Почетных жителей города.
Ставрополь, Россия 09.02.2016
Улица Ленина. Ставрополь веб камера онлайн
7289 0
Веб-камера демонстрирует вид на современное здание предприятия Газпром, расположенного по ул. Дзержинского, 160, в Ставрополе. Радом находятся спальные микрорайоны города, городская поликлиника, несколько кафе и супермаркетов, а также обзорная площадка с видом на Архиерейский лес, раскинувшийся вокруг Комсомольского пруда.
Ставрополь, Россия 18.11.2015
Улица Дзержинского вид на здание Газпром. Ставрополь онлайн
7139 0
Камера отображает вид на мемориальный комплекс Крепостной горы – вечный огонь, расположенный возле стелы с именами погибших героев ВОВ. Мемориал был приурочен 20-летию Победы над фашистами. От него идет узкая лестница, по которой можно подняться к Казанскому собору – самой высокой постройке Ставропольского края. За зданием храма расположена смотровая площадка.
Ставрополь, Россия 18.11.2015
Проспект Карла Маркса вид на Комсомольсую горку. Ставрополь онлайн
21957 0
Веб-камера транслирует обзор исторической улицы города Ставрополя – пр-т К.Маркса. Здесь находится большое количество архитектурных памятников, административные учреждения, Восточная автостанция, государственный цирк, магазины, отделения почты и банков, Художественное училище, Картинная галерея, а также большое количество монументов.
Ставрополь, Россия 12.11.2015
Проспект Карла Маркса (Администрация). Ставрополь веб камера онлайн
67967 0
Веб-камера транслирует вид на перекресток одной из уникальных улиц мира – 45 параллель и улицы Доваторцев, являющейся одной из самых протяженных в Ставрополе. Здесь находится автозаправка, торговые центры Ангелина, Космос и Лента, а также продуктовый рынок Южный.
Ставрополь, Россия 12.11.2015
Перекресток улиц 45-я Параллель и Доваторцев. Ставрополь веб камера онлайн
15577 0
Камера поможет вам просмотреть трансляцию с ул. Мира в Ставрополе. Это одна из самых длинных улиц города. На ней находятся жилые кварталы, медицинские и образовательные учреждения, лаборатории, библиотеки, торговые центры, заведения общепита, Президентское кадетское училище, а также Центральный городской автовокзал, вид на здание которого и отображается с данной веб-камеры.
Ставрополь, Россия 12.11.2015
Улица Мира. Вид на автовокзал. Ставрополь веб камера онлайн
22056 0
Данная трансляция осуществляется с Александровской площади в городе Ставрополь, где возвышается 25-метровая статуя Ангела-Хранителя, установленная здесь к 225-й годовщине со дня основания города, и ставшая его символом и защитой. Скульптура представляет собой высокую гранитную колонну, на вершине которой стоит бронзовая фигура ангела, держащего в руках золоченый крест.
Ставрополь, Россия 20.10.2015
Площадь Ленина. Монумент Ангел-хранитель. Ставрополь онлайн
27190 1

Последние новости

23.05.2022 ТОП-10 самых лучших глэмпингов в России. Часть 2

Продолжение подборки лучших глэмпингов России. На очереди отдых у Финского залива, Тверская область и Дагестан.

22.05.2022 ТОП-10 самых лучших глэмпингов в России

Поклонники отечественного экотуризма активно осваивают относительно новое направление – отдых в глэмпингах. Комплексы позволяют провести отпуск в единении с природой, при этом не ограничивая себя в привычном комфорте. О том, где на сегодняшний день обустроены лучшие глэмпинги Росси пойдет речь в этой статье.

15.05.2022 Путешествуй по России: нетронутая Карелия. Часть2

Калерия – регион, который удивит как летом, так и зимой. Здесь есть чем заняться в любое время года. Например, весенне-летний период  можно порыбачить в местных водоемах и увидеть белые ночи, а в холодный сезон – кататься на лыжах и снегоходах, наслаждаясь белыми просторами. Новая часть подборки статей, посвященная этому чудесному краю лесов и озер, в который хочется вернуться.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
1
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
9
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
22