City Category
5 cameras

View of the monument to Lenin. Volno-Nadezhdinsky webcams



 
 
 
 
 

Report a broken camera

Live webcam broadcasts a small area of ​​the village of Volno-Nadezhdinskoye.

To the left of the camera is a monument to V.I. Lenin. The broadcast is in good quality, so you can easily view everything that happens.

Volno-Nadezhdinskoye, whose webcams broadcast a view of the village's streets, is located in the Primorsky Territory, a 40-minute drive from the center of Vladivostok Primorsky Territory.

This is perhaps the most famous city in the Far East. It is interesting due to its location, because it borders on China and Korea, and Japan can be reached in just a few hours.
The capital of the Far East is popular for its natural and architectural sights, and its most famous building is the Golden Bridge. Many people recognize it due to the appearance of the supports, which resemble the letter "V".
The bridge was built in 2012 on the eve of the APEC summit. The grand opening took place at the end of the summer. At that time, it did not have any name. Therefore, the authorities conducted a survey, the townspeople decided to give it the name "Golden". This is most likely due to the fact that it connects two areas that are separated by the Golden Horn.

The difference between this structure and many others is that it is almost entirely made of Russian-made materials. Thus, steel blocks were assembled at a shipyard in the city of Nakhodka. Only the guys were made by a French company.

For the first time they started talking about the construction of the bridge at the end of the 19th century. The plans could not be implemented due to the outbreak of the Russo-Japanese War, and then the First and Second World Wars. At the same time, in 1969, under Nikita Khrushchev, a plan for the development of the city was developed, which also included the bridge.
The idea of ​​erecting such a structure came up again only in 2005. Then they prepared the project and all the documentation, which by 2007 was ready. The next year they found a contractor and construction started. It consisted of 6 stages, which lasted for 4 years.
Not far from the bridge on the Eagle's Nest hill, there is an observation deck. From here you can see in all its glory the city with the historical part, its landscapes, the bay and, of course, the bridge itself. This is one of the most popular lookouts. Here, picturesque images are obtained, thanks to the large number of ships docked in the ports. Also from here you can see the islands located in the Sea of ​​Japan.
Vladivostok is a big city where no one will get bored. It is imbued with the spirit of Asia. Although there are places in this region that preserve the traditions of the Russian East.

Among them is the small village of Volno-Nadezhdinskoye, whose webcams are broadcast live on the site.

More details
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
Live webcam broadcasts the road that leads towards the small village of Kiparisovo. It is part of the Nadezhdinskoye rural settlement. It was named after the builder of the Ussuriysk railway, Alexander Kiparisov. Thanks to the camera, you can online assess the weather conditions and traffic on the track.
Volno-Nadezhdinskoe, Russia 19.01.22
The road towards Kiparisovo. Volno-Nadezhdinsky webcams
34 0
The webcam is located at the address: Rikharde Dregis street, building 1 (Volno-Nadezhdinskoe village). The broadcast is being conducted in the area of the railway station. The camera is aimed at the parking lot. HD quality image, broadcast is in real time.
Volno-Nadezhdinskoe, Russia 18.01.22
View of the parking lot along Riharde Dregiers Street. Volno-Nadezhdinsky webcams
100 0
The webcam is broadcasting in real time online from Volno-Nadezhdinsky (Russia). HD picture quality. The camera is directed towards the city of Artem, and it is located on the M60 highway at 728 km. The road section is well lit and everything you need can be easily seen.
Volno-Nadezhdinskoe, Russia 17.01.22
M60 highway towards Artyom. Webcams Volno-Nadezhdinskoe
22 0
The webcam is positioned at the village of Volno-Nadezhdinskoye, Pushkin Street, 57. The camera broadcasts a view of the square, the broadcast is carried out in real time and you can always watch it online. The image quality is good, the street is lit with lanterns and can be viewed without any problems.
Volno-Nadezhdinskoe, Russia 16.01.22
View of the square. Webcams Volno-Nadezhdinskoe
34 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway 03.11.13
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
92427 0
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey 08.02.14
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
68816 0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey 10.11.18
TOSMUR. Webcam Alanya online
61921 2
Shark Island or in English of Shark island, located in the harbour city of Sydney, the suburb of Point Piper. The locals, the natives named the island Boambilly, which translated means Shark island. After all, this name is not casual, because it's mean and looks like a shark fin.
Sydney, Australia 31.10.13
Shark Island Sydney web camera online
50294 0
Daily, the Grand Bazaar is visited by more than half a million visitors. Having been in Istanbul, every guest must visit the Grand Bazaar to buy the necessary thing. Everything is here – gold, silver, jewelry, ceramics, carpets and more.
Istanbul, Turkey 08.02.14
The Grand Bazaar in Istanbul (Kapalı Çarşı) web camera online
30809 0
Listvyanka is a tourist point of lake Baikal, 70 km from Irkutsk city whose residents regularly come here to relax for the weekend. This is a very beautiful place. The lake is at arm's length, where you can rest, eat freshly cooked fish omul.
Irkutsk, Russia 17.11.13
Lake Baikal, Listvyanka web camera online
29532 1

Город Категория
5 камер

Вид на памятник Ленину. Веб-камеры Вольно-Надеждинского



 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Веб-камера в режиме реального времени транслирует небольшую площадь села Вольно-Надеждинское.

Слева от камеры расположен памятник В.И. Ленину. Трансляция ведется в хорошем качестве, поэтому можно легко рассмотреть все происходящее.

Вольно-Надеждинское, веб-камеры которого транслируют вид на улицы поселка, находится в Приморском крае в 40 мин езды от центра Приморского края Владивостока.

Это, пожалуй, самый известный город на Дальнем Востоке. Он интересен благодаря своему месторасположению, ведь граничит с Китаем и Кореей, а до Японии можно добраться всего за несколько часов.
Столица Дальнего Востока популярна благодаря природным и архитектурным достопримечательностям, а самым известным ее сооружением стал Золотой мост. Многие узнают его из-за внешнего вида опор, которые напоминают букву «V».
Мост построили в 2012 году в преддверии саммита АТЭС. Торжественное открытие состоялось в конце лета. На тот момент у него не было никакого названия. Поэтому власти провели опрос, горожане решили дать ему наименование «Золотой». Скорее всего, это из-за того, что он соединяет два района, которые разделены бухтой Золотой Рог.
Отличие этого сооружения от многих других в том, что он практически полностью выполнен из материалов российского производства. Так, стальные блоки были собраны на судоремонтном заводе в городе Находка. Только ванты были изготовлены французской фирмой.
Впервые о строительстве моста заговорили еще в конце XIX в. Планы не удалось осуществить из-за начала русско-японской войны, а затем Первой и Второй мировых войн. При этом в 1969 г. при Никите Хрущеве был разработан план по развитию города, в который также был включен мост.
Идея о возведении такого сооружения вновь возникла только в 2005 г. Тогда подготовили проект и всю документацию, которая к 2007 г. была готова. В следующем году нашли подрядчика и строительство стартовало. Оно состояло из 6-ти этапов, которые растянулись на 4 года.
Недалеко от моста на сопке Орлиное гнездо находится смотровая площадка. Отсюда можно увидеть во всей красе город с исторической частью, его ландшафты, бухту и, конечно, сам мост. Это одна из самых популярных смотровых. Здесь получаются живописные снимки, благодаря большому количеству кораблей, стоящих в портах. Также отсюда можно разглядеть острова, расположенные в Японском море.
Владивосток – большой город, в котором никому не станет скучно. Он пропитан духом Азии. Хотя есть в этом крае места, которые сохраняют традиции русского Востока.

Среди них небольшой поселок Вольно-Надеждинское, веб-камеры которого ведут прямую трансляцию на сайте.

Подробнее
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
volno-nadezhdinsky-webcams-watch-online
Веб-камера в режиме реального времени транслирует дорогу, которая ведет в сторону небольшого села Кипарисово. Оно входит в Надеждинское сельское поселение. Его назвали в честь строителя Уссурийской железной дороги Александра Кипарисова. Благодаря камере можно онлайн оценить погодные условия и трафик на трассе.
Вольно-Надеждинское, Россия 14.01.2022
Дорога в сторону Кипарисово. Веб-камеры Вольно-Надеждинского
536 0
volno-nadezhdinsky-webcams-watch-online
Веб-камера находится по адресу: улица Рихарде Дрегиса, дом 1 (село Вольно-Надеждинское). Трансляция ведется в районе железнодорожного вокзала. Камера направлена на парковку. Изображение качества HD, трансляция идет в режиме реального времени.
Вольно-Надеждинское, Россия 13.01.2022
Вид на парковку по улице Рихарде Дрегирса. Веб-камеры Вольно-Надеждинского
569 0
volno-nadezhdinsky-webcams-watch-online
Веб-камера ведет трансляцию в режиме реального времени онлайн из Вольно-Надеждинского (Россия). Качество изображения HD. Камера направлена в сторону города Артем, а находится она на трассе М60 на 728 км. Участок дороги хорошо освещен и все необходимое без труда просматривается.
Вольно-Надеждинское, Россия 12.01.2022
Трасса М60 в сторону Артема. Веб-камеры Вольно-Надеждинское
432 0
volno-nadezhdinsky-webcams-watch-online
Веб-камера находится по адресу: село Вольно-Надеждинское, улица Пушкина, 57. Камера транслирует вид на площадь, трансляция ведется в режиме реального времени и ее всегда можно посмотреть онлайн. Качество изображения хорошее, улица освещена фонарями и просматривается без проблем.
Вольно-Надеждинское, Россия 11.01.2022
Вид на площадь. Веб-камеры Вольно-Надеждинское
389 0

Последние новости

26.01.2022 Наруто и остров Сикоку. Все о Родине гигантских водопадов

Для Японии присуща масса необычных природных явлений, одним из которых являются знаменитые водовороты. Самая высокая их концентрация наблюдается в акватории близ Наруто. Именно поэтому японцы считают Наруто Родиной водоворотов. Максимальные диаметры этих завораживающих явлений достигаются в весенние месяцы.

20.01.2022 Сад Сэнган в Кагосиме и почему из него никак не могут вернуться

В продолжение одной из давних тем, освященных на этом сайте, хочется отдельно упомянуть о прекрасном японском саде Сэнган, который расположен в живописной провинции Кагосиме. Это место обладает особым очарованием, а также настоящей магической силой, о которой и пойдет речь в данной статье.

16.01.2022 Зимний отдых в Крыму: Ангарский перевал – история, маршруты и развлечения. Часть 3

Заключительная часть серии статей, посвященных отдыху на Ангарском перевале в Крыму. В предыдущих статьях были рассмотрены основные вехи истории этой местности, а также варианты для отдыха. Причем, отдых на Ангарском перевале прекрасен в любое время года.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Веб-камера в режиме реального времени транслирует небольшую площадь села Вольно-Надеждинское. Слева от камеры расположен памятник В.И. Ленину. Трансляция ведется в хорошем качестве, поэтому можно легко рассмотреть все происходящее.
Вольно-Надеждинское, Россия
Вид на памятник Ленину. Веб-камеры Вольно-Надеждинского
0
Веб-камера находится по адресу: улица Рихарде Дрегиса, дом 1 (село Вольно-Надеждинское). Трансляция ведется в районе железнодорожного вокзала. Камера направлена на парковку. Изображение качества HD, трансляция идет в режиме реального времени.
Вольно-Надеждинское, Россия
Вид на парковку по улице Рихарде Дрегирса. Веб-камеры Вольно-Надеждинского
0
Веб-камера в режиме реального времени транслирует дорогу, которая ведет в сторону небольшого села Кипарисово. Оно входит в Надеждинское сельское поселение. Его назвали в честь строителя Уссурийской железной дороги Александра Кипарисова. Благодаря камере можно онлайн оценить погодные условия и трафик на трассе.
Вольно-Надеждинское, Россия
Дорога в сторону Кипарисово. Веб-камеры Вольно-Надеждинского
0
Веб-камера ведет трансляцию в режиме реального времени онлайн из Вольно-Надеждинского (Россия). Качество изображения HD. Камера направлена в сторону города Артем, а находится она на трассе М60 на 728 км. Участок дороги хорошо освещен и все необходимое без труда просматривается.
Вольно-Надеждинское, Россия
Трасса М60 в сторону Артема. Веб-камеры Вольно-Надеждинское
0
Веб-камера находится по адресу: село Вольно-Надеждинское, улица Пушкина, 57. Камера транслирует вид на площадь, трансляция ведется в режиме реального времени и ее всегда можно посмотреть онлайн. Качество изображения хорошее, улица освещена фонарями и просматривается без проблем.
Вольно-Надеждинское, Россия
Вид на площадь. Веб-камеры Вольно-Надеждинское
0


Популярные страницы