City Category
9 cameras

Trout breeding plant "Adler" web camera online



 
 
 
 
 

Report a broken camera
Adleris the crown jewel of the resort life of our country. Formally, Adler refers to the city-resort of Sochi. However, in these places more calm, peaceful atmosphere, clean beaches and even more beautiful natural corners. It is here that the warm Black sea in harmony with the rugged mountain slopes of the Caucasus mountains. The Adler, which is the district center, is also divided into several areas, each of which has its own unique attractions. So, one of the most sensational attractions Adler is the Olympic Park, which is a series of various sports establishments, palaces and stadiums, which in 2014 passed competitions of the Olympic games. The history of the Adler begins in the distant 1837, when the plain near the Mzymta river that flowed near the Abkhaz village, were erected powerful coastal fortress. However, after just over 50 years, the harsh fortification was replaced by a picturesque Park, which exists to this day. Together with the Park in these places appeared and a small working village, which, after less than 100 years turned into a true oasis, a magnificent health resort, the most popular and prestigious place to stay. In Adler, everyone will find something for everyone. Here you can fully enjoy the sun and crystal waters of the Black sea, and also to improve your health through the mud in the best sanatoria of our country. Tired of the heat, you can take refuge in the shadow of the old arboretum "Southern culture". If You come to relax with children – You will always be able having fun in a Monkey nursery, the Dolphinarium Adler or the largest water Park "amfibius." An unforgettable dive in the underwater Kingdom will give You the largest aquariumRussia"Discovery World Aquarium", an exciting touch to the history of this wonderful city, expected by all lovers of antiquity in the Historical Museum. All the regulars noisy parties and supporters to have fun expect countless discotheques, cafes, restaurants and amusement parks. Anyone who loves places of pristine wilderness, we recommend you to visit state biospheric reserve, yew and box grove with its many waterfalls. If You like to wander around ancient ruins, You will enjoy an excursion to the Byzantine Church in the village of Loo. Well, if You do not have time to visit Adler in the summer – be sure that in winter this resort You will enjoy no less than in hot months. In direct proximity to this wonderful city is exciting ski centre of Krasnaya Polyana, which will entice You to a pristine snow-covered peaks and give a wave of unforgettable impressions and bright emotions.
Tags: Russia Adler
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
Online web camera shows the pool of the Flamingo hotel in Adler, in real time. Flamingo is a modern hotel Adler, which is located in the center of the southern district of Sochi, near the seaside promenade, directly adjacent to an improved city beach "the Seagull"
Adler, Russia 06.04.19
The Flamingo Hotel. Webcam Adler online
272 0
Online web camera shows the seafront in Adler, the hotel "Flamingo" in real time. The camera looks along the waterfront in a North-westerly direction. In the field of vision online camera get (left to right): the Black sea, pebble beach "the Seagull", the seaside promenade, the pool of the Flamingo hotel
Adler, Russia 06.04.19
Seaside promenade. Webcam Adler online
136 0
The Chaika beach is the most popular beach in Adler. See the webcam overlooking the promenade made for free made possible thanks to the pensions and resorts, who kindly give us all this opportunity
Adler, Russia 06.04.19
Beach "The Seagull". Webcam Adler online
113 0
This webcam offers a beautiful view of the beach shopping and entertainment center "Mandarin" in the resort town of Adler. The view turned to the concert hall "Mandarin Lounge", which is one of the largest and most beautiful buildings in similar areas around the Big Sochi. Can accommodate more than 1,100 spectators, and equipped with the most modern technical equipment and special effects.
Adler, Russia 29.09.15
Beach shopping center "Mandarin". Adler web camera online
210 0
Webcam broadcasts on the shopping and entertainment center "Mandarin", which is located in Sochi Adler, and is a Mall under the open sky. Shopping center "Mandarin" is a favorite destination for shopping and entertainment among the local population and visitors. The view covers the territory of the center, with restaurants and shops, as well as the beaches of Adler, at the confluence of the river Mzymta in the Black sea.
Adler, Russia 29.09.15
Shopping and entertainment center "Mandarin" Adler web camera online
179 0
The web camera shows the road interchange "Adler ring, at the junction of highway A-148, which allows you to get to the Sochi ski resorts, M-27, which connects Sochi with other parts of Russia. The interchange is located at the city outskirts, near one of the largest airports in the country.
Adler, Russia 29.09.15
Adler ring. Adler web camera online
175 0
This web camera is located on building business-the centre "Vila", which is on the "Market ring" in the resort centre of Sochi – Adler. View covers vehicular traffic, the entrance to the Central part of the city, and one of the bridges over the river Mzymta, in the direction of the street of the Caspian from the street Lenin.
Adler, Russia 29.09.15
Market ring. Adler web camera online
178 0
The webcam will provide a live broadcast from the crossroads of streets of Lenin and Kirov to Adler, which until the 60-ies of XX century was a working settlement, and now is an administrative center of the Sochi city district.
At the crossroads is a small square, the monument to the leader of the proletariat, a few shopping centers, post office and the Adler district administration.
Adler, Russia 29.09.15
The intersection of Lenin and Kirov. Adler web camera online
165 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
1
Listvyanka is a tourist point of lake Baikal, 70 km from Irkutsk city whose residents regularly come here to relax for the weekend. This is a very beautiful place. The lake is at arm's length, where you can rest, eat freshly cooked fish omul.
Irkutsk, Russia
Lake Baikal, Listvyanka web camera online
1
This webcam will help you to see the main square of Moscow. Red square is a complex of attractions included in the list of world heritage of UNESCO. Stream shows St. Basil's Cathedral, Spasskaya tower with chimes, and a fragment of the mausoleum of Lenin.
Moscow, Russia
Red square. Panoramic web camera online
0
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
0

Город Категория
9 камер

Форелевый племзавод «Адлер» веб камера онлайн



 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Город Адлер является жемчужиной курортной жизни нашей страны. Формально, Адлер относится к городу-курорту Сочи. Однако, в этих местах более спокойная, умиротворенная атмосфера, более чистые пляжи и еще более живописные природные уголки. Именно здесь теплое Черное море гармонично сочетается с суровыми горными склонами Большого Кавказского хребта. Сам Адлер, являющийся районным центром, также поделен на несколько районов, в каждом из которых есть свои уникальные достопримечательности. Так, одной из самых нашумевших достопримечательностей Адлера является Олимпийский парк, представляющий собой череду всевозможных спортивных заведений, дворцов и стадионов, в которых в 2014 году проходили состязания Олимпийских игр. Свою историю Адлер начинает в далеком 1837 году, когда на равнине у р.Мзымта, что протекала неподалеку от абхазского поселка, была возведена мощная береговая крепость. Однако, спустя чуть более 50-ти лет, суровые фортификационные сооружения сменил живописный парк, который существует и по сей день. Вместе с парком в этих местах появился и небольшой рабочий поселок, который, спустя менее 100 лет превратился в настоящий оазис, великолепную здравницу, популярнейшее и престижное место для отдыха. В Адлере каждый найдет для себя занятие по душе. Здесь можно сполна насладиться южным солнцем и кристальными водами Черного моря, а также поправить здоровье посредством грязелечения в лучших санаториях нашей страны. Устав от жары, можно укрыться в тени старинного дендропарка "Южные культуры". Если Вы приехали отдыхать с детьми – Вы всегда сможете вволю повеселиться в Обезьяньем питомнике, дельфинарии Адлера или крупнейшем аквапарке "Амфибиус". Незабываемое погружение в подводное царство подарит Вам крупнейший океанариум России "Discovery World Aquarium", а волнующее прикосновение к истории этого замечательного города, ожидает всех любителей старины в Историческом музее. Всех завсегдатаев шумных вечеринок и приверженцев веселого времяпрепровождения, ожидают бесчисленные дискотеки, кафе, рестораны и парки развлечений Адлера. Всем, кто любит уголки первозданной природы, рекомендуем посетить государственный биосферный заповедник – Тисо-самшитовую рощу с ее многочисленными водопадами. Если Вы любите гулять по древним развалинам, Вам наверняка понравится экскурсия к Византийскому храму в пос. Лоо. Ну, а если Вы не успели побывать в Адлере летом – будьте уверены, что зимой этот курорт Вас порадует не меньше, чем в жаркие месяцы. Ведь в непосредственной близости с этим удивительным городом расположен захватывающий горнолыжный курортный центр Красная Поляна, который увлечет Вас к нетронутым заснеженным вершинам и подарит целую волну незабываемых впечатлений и ярких эмоций.
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Онлайн веб-камера показывает бассейн отеля «Фламинго» в Адлере в реальном времени. «Фламинго» — это современный отель Адлера, который расположен в центре южного района курорта Сочи, возле приморской набережной, примыкая непосредственно к благоустроенному городскому пляжу «Чайка»
Адлер, Россия 06.04.2019 20:27
Отель «Фламинго». Веб камеры Адлера онлайн
2490 0
Онлайн веб-камера показывает приморскую набережную в Адлере с отеля «Фламинго» в реальном времени. Камера смотрит вдоль набережной в северо-западном направлении. В поле зрение онлайн камеры попадают (слева направо): Чёрное море, галечный пляж «Чайка», приморская набережная, бассейн отеля «Фламинго»
Адлер, Россия 06.04.2019 20:22
Приморская набережная. Веб камеры Адлера онлайн
2107 0
Пляж «Чайка» — это самый популярный пляж в Адлере. Смотреть веб камеру с видом на набережную совершено бесплатно стало возможным благодаря пансионатам и санаториям, которые любезно предоставляют нам всем эту возможность
Адлер, Россия 06.04.2019 20:16
Пляж «Чайка». Веб камеры Адлера онлайн
1927 0
С данной веб-камеры открывается красивейший вид на пляж торгово-развлекательного центра "Мандарин" в городе-курорте Адлер. Вид обращен на концертную площадку "Мандарин Холл", которая является одной из самых крупных и красивых сооружений подобного направления во всем Большом Сочи. Зал предназначен для более 1100 зрителей, и оснащен самым современным техническим оборудованием и спецэффектами.
Адлер, Россия 29.09.2015 19:09
Пляж ТРЦ «Мандарин». Адлер веб камера онлайн
10501 0
Веб-камера транслирует вид на торгово-развлекательный центр "Мандарин", который находится в сочинском курорте Адлер, и представляет собой молл под открытым небом. ТРЦ "Мандарин" является излюбленным местом для шопинга и развлечений, как у местного населения, так и у приезжих. Вид охватывает территорию самого центра, с ресторанами и магазинами, а также пляжи Адлера, в месте впадения р. Мзымта в Черное море.
Адлер, Россия 29.09.2015 19:04
Торгово-развлекательный центр «Мандарин» в Адлер веб камера онлайн
3966 0
Веб-камера демонстрирует дорожную развязку "Адлерское кольцо, на перекрестке автомагистралей А-148, по которой можно попасть к сочинским горнолыжным курортам, и М-27, которая связывает Сочи с другими частями России. Развязка расположена у городских окраин, недалеко от одного из крупнейших аэропортов страны.
Адлер, Россия 29.09.2015 19:00
Адлерское кольцо. Адлер веб камера онлайн
3571 0
Данная веб-амера расположена на здании бизнес-центра "ВиЛа", который находится на "Рыночном кольце" в курортном центре Сочи – Адлере. Вид охватывает автомобильное движение, въезд в центральную часть города, а также один из мостов через реку Мзымта, в направлении улицы Каспийской со стороны улицы Ленина.
Адлер, Россия 29.09.2015 18:56
Рыночное кольцо. Адлер веб камера онлайн
4507 0
Веб-камера осуществляет трансляцию с перекрестка улиц Ленина и Кирова в Адлере, который до 60-х годов ХХ века был рабочим поселением, а нынче представляет собой административный центр сочинского внутригородского района.
На перекрестке находится небольшой сквер, памятник вождю пролетариата, несколько торговых центров, главпочтамт и Адлерская районная администрация.
Адлер, Россия 29.09.2015 18:49
Перекресток улиц Ленина и Кирова. Адлер веб камера онлайн
3259 0

Последние новости

30.10.2019 Где попробовать настоящую итальянскую пиццу, кроме Италии?

Чтобы попробовать настоящую пиццу, не обязательно ехать в Италию. В новом путеводителе Топ-50 Пицц, указанно, что это блюдо, не хуже готовят в столице Великобритании, Франции и Дании. Об этом рассказали в старинном австралийском издательстве, специализирующемся на выпуске путеводителей для туристов, желающих путешествовать за небольшие деньги.

29.10.2019 Не пиццей единой. Чем могут удивить уличные фаст-фуды в Италии

Наверное, нет на свете человека, который ни разу в жизни не пробовал пиццу или итальянскую пасту. Это настоящие легенды стритфуда, которые сегодня можно найти в любом государстве. Однако, приехав в Италию, стоит обязательно обратить внимание на другие редкие блюда, которые можно приобрести и продегустировать прямо на улице.

29.10.2019 Испанский секрет жизни в стиле долго и счастливо

Путешественники, попавшие хотя бы один раз в Испанию, заметили два удивительных факта – способность испанцев веселиться от души ночами напролет и умение видеть счастье в простых вещах. Но это не все положительные навыки местного населения. Есть еще 10 способностей, в освоении которых преуспели испанцы.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
3
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
32
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
19
Таймс-сквер, одно из популярных площадей в Нью-Йорке. Находится на пересечение улиц Бродвей и седьмой авеню в центре Манхеттена. Такое имя, площадь получила от раннее располагавшегося главного офиса редакции Нью-Йорк Таймс. На площади ежегодно проводятся различные праздники.
Нью-Йорк, США
США Нью-Йорк Площадь Таймс-сквер веб камера онлайн
5
Веб-камера установлена на главной в Екатеринбурге Площади 1905 года, возникшей еще со времен основания города, и получившей свое название в честь революционных событий, разворачивающихся на ней в начале ХХ века. Здесь была проведена первая большевистская демонстрация и организован политический митинг.
Екатеринбург, Россия
Площадь 1905 года  , Екатеринбург веб камера онлайн
5
Ки-Уэст это город, который расположился на самом юге Соединенных Штатов. Фактически это остров среди архипелага, не считая Гавайских островов. Веб камера снимает улицу Duval St. на этой главной улице расположены кафе, отели и гостиницы, вы можете наслаждаться просмотром на экзотику города.
Ки-Уэст, США
Duval street веб камера онлайн
21


Популярные страницы