City Category
9 камер

Sanatoriy Zolotoy Bereg in real-time

 
 
 
 
 

Report a broken camera
Yevpatoriyaunusually rich in attractions, which annually attract hundreds of thousands of tourists from different countries. Soft and warm climate, healthy sea air and curative mud will help to relax with health benefits. Evpatoria, changed in its history, many names, is one of the oldest citiesCrimea. That is why there are such a large number of cultural values and architectural monuments that are striking in their uniqueness even experts in the field of archaeology. The most interesting attractions are located in one of Central districts of the city, which is often called "little Jerusalem." This is a particularly popular place among tourists where you can find many religious buildings belonging to different periods of Crimean history, and various religions. One of the most interesting objects Yevpatoriya – Karaite Kenasa, is a temple complex, where there is a service of the Crimean Karaites. In the construction of the Kenesa heavy use of white marble, decorative and architectural elements – columns, galleries, arcades and fountains, wood carvings and engravings of fragments of the "old Testament". One of the few monuments of medieval Islamic architecture surviving in the world, is the monastery of itinerant Muslim monks tekie dervish in Evpatoria. Another unique religious structure of Evpatoria is the only multi-domed mosque in Europe, Juma-Jami, consisting of 13 domes and 2 minarets. Well preserved to our days is also built in the XVI century Turkish baths which has been used for almost 4 centuries. Even among the silent guardians of history Yevpatoriya are built in the XV century stone gate of the city, which then was called Gezlev, a Turkic translated as ("House of the hundred eyes"). Magnificent monuments of the Orthodox temple architecture are the current Cathedral of St. Nicholas, built in the Byzantine tradition, in the late nineteenth century, and the Greek Svyato-illinskiy Church, striking grandeur and monumentality of his strict, concise forms. And, of course, as in any other developed town, rich in history and culture, in Yalta operates a huge variety of museums, ranging from the state Museum of local Lore and Museum of the Crimean war, and ending with entertainment for the whole family – "pirates of the black sea", "Crimea in miniature" and "chocolate Museum".
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
Web camera, overlooking one of the rotundas, located on the waterfront of Yalta in the Crimea, will allow You to plunge into a wonderful journey from the comfort of home. From the area near the rotunda are magnificent views of the sea. The rotunda was built in the early 2000-ies and serves not only as a survey platform, but also the place of the meetings, and concerts and events.
Yevpatoriya, Crimea 12.06.15
Nab them. Gorky. Yevpatoriya web camera online
115 0
With this web camera You can enjoy the view of the historic part of the unique Crimean resort city of Yalta. It overlooks the gates of the ancient Gezlev-building, the Orthodox Cathedral of St. Nicholas, Europe's only multi-domed mosque Juma-Jami and the town's waterfront harbour.
Yevpatoriya, Crimea 12.06.15
Review web camera of Yalta
96 0
Webcam shows a view of the historic part of Evpatoria in the Crimea. Here are collected the most popular tourist attractions, which belong to different eras in the long history of the city, starting from antiquity and the middle ages, to modern.
Yevpatoriya, Crimea 12.06.15
Quay. Yevpatoriya web camera online
107 0
Webcam shows a view of the Park. Frunze in Evpatoria, sanatorium "Victory". The main functions of the health resort is diagnostic and therapeutic-preventive activities. Come here for the recovery of people with impaired function of respiratory, circulatory, musculoskeletal, urogenital, nervous and endocrine systems and diseases of the skin.
Yevpatoriya, Crimea 12.06.15
The sanatorium is Victory Park. Frunze in real-time
76 0
From this webcam overlooking the intersection of streets and Matveev, Karaev in Yalta. Here is the cultural and ethnographic center Odun Bazaar-the kapus, which translated means "gate of wood Bazaar". This is one of five that existed in ancient Evpatoria city gate of the fortress.
Yevpatoriya, Crimea 12.06.15
The intersection of Matveev, Karaev and webcam online
92 0
Chapaeva street, located in the heart of the Sunny city of Evpatoria. Street is the Central street that goes to the street, the Second Guards Army. Yevpatoria, a seaside town on the West of the Crimea, which attracts many visitors to its spas and beaches.
Yevpatoriya, Crimea 20.03.14
Ul.Chapaev. Yevpatoriya web camera online
102 0
Evpatoria – a resort town situated on the West side of the Peninsula of Crimea, where every year attracts a large number of tourists in the holiday season. Those who love the sand and the sea the Evpatoria is the best choice. The camera takes the Museum of heroes of Chernobyl, the Wormwood Star.
Yevpatoriya, Crimea 26.12.13
The Museum of heroes of Chernobyl is "Wormwood Star". View of the monument and Park
100 0
Evpatoria – a resort, having a large number of children's sanatoriums, sanatoriums, resorts, children's camps located along the shore. The best family vacation can be called safely in Evpatoria. The camera shoots theatre square. All the most interesting events occur here.
Yevpatoriya, Crimea 11.10.13
Theater square web Cam online
93 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
0
Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
0
Web camera in real-time broadcasts of the Big Reformed Church in Debrecen, Hungary. Has the biggest bell among all Hungarian Protestant churches.
Debrecen, Hungary
Most of the Reformed Church. Webcam Debrecen online
0
The view from this webcam is open for Park Nagyerdo in Debrecen, Hungary. Thermal Park Naderde located in the Northern part of Debrecen is a major year-round Spa resort, known far beyond the borders of Hungary.
Debrecen, Hungary
Park Naderde. Webcam Debrecen online
0

Город Категория
9 камер

Санаторий Золотой Берег в режиме реального времени



 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Город Евпатория необычайно богат достопримечательностями, которые ежегодно привлекают сотни тысяч туристов из разных стран. А мягкий теплый климат, целебный морской воздух и лечебные грязи помогут отдохнуть с пользой для здоровья. Евпатория, поменявшая за свою историю множество имен, является одним из древнейших городов Крыма. Именно поэтому здесь сконцентрировано такое большое количество культурных ценностей и архитектурных памятников, которые поражают своей уникальностью даже специалистов в области археологии. Больше всего интересных достопримечательностей найдется в одном из центральных районов города, который часто называют "Малый Иерусалим". Это особо популярное место среди туристов, где можно встретить множество культовых сооружений, относящихся к разным эпохам Крымской истории, и различным религиозным течениям. Один из наиболее интересных объектов Евпатории – Караимские Кенасы, представляет собой храмовый комплекс, где проводятся службы крымских караимов. В строительстве Кенас обильно использован белый мрамор, а также декоративные и архитектурные элементы – колонны, галереи, фонтаны и аркады, деревянная резьба и гравировки фрагментов из "Ветхого завета". Одним из немногих памятников средневековой исламской архитектуры, сохранившихся в мире, является монастырь кочующих мусульманских монахов – Текие дервишей в Евпатории. Еще одним уникальным культовым сооружением Евпатории является единственная многокупольная мечеть в Европе – Джума-Джами, состоящая из 13-ти куполов и 2-х минаретов. Прекрасно сохранились до наших дней также построенные в XVI веке турецкие бани, которые использовались на протяжении почти 4-х столетий. Еще одними молчаливыми хранителями истории Евпатории являются возведенные в XV веке каменные ворота города, который тогда носил название Гезлев, что с тюркского переводится, как ("Дом ста глаз"). Великолепными памятниками православной храмовой архитектуры являются действующий собор Николая Чудотворца, возведенный в Византийской традиции, в конце XIX века, и греческий Свято-Ильинский храм, поражающий величием и монументальностью своих строгих, лаконичных форм. И, конечно же, как и в любом другом развитом городе, с богатой историей и культурой, в Евпатории работает колоссальное количество разнообразных музеев, начиная от государственных Краеведческого музея и музея Крымской войны, и заканчивая развлекательными музеями для всей семьи – "Пираты черного моря", "Крым в миниатюре" и "Музей шоколада".
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб-камера, с видом на одну из ротонд, расположенных на набережной Евпатории в Крыму, позволит Вам окунуться в чудесное путешествие, не выходя из дома. С площадки у ротонды открывается великолепный вид на морские дали. Ротонда была построена в начале 2000-х годов и служит не только обзорной площадкой, но также и местом назначения встреч, и проведения концертов и различных мероприятий.
Евпаторий, Крым 12.06.2015 15:15
Набережная им. Горького. Евпатория веб камера онлайн
27580 0
С помощью данной веб-камеры Вы сможете насладиться обзором исторической части уникального крымского города-курорта Евпатории. Отсюда открывается вид на ворота древнего укрепления Гезлев, православный собор во имя Святого Николая Чудотворца, единственную в Европе многокупольную мечеть Джума-Джами и городскую набережную с портом.
Евпаторий, Крым 12.06.2015 15:12
Обзорная веб камера Евпатории
6607 0
Веб-камера демонстрирует вид на историческую часть города Евпатория в Крыму. Здесь собраны самые популярные среди туристов достопримечательности, которые относятся к различным эпохам в многовековой истории города, начиная от античности и средневековья, и заканчивая современностью.
Евпаторий, Крым 12.06.2015 15:06
Набережная. Евпатория веб камера онлайн
52903 0
Веб-камера демонстрирует вид на парк им. Фрунзе в Евпатории, со стороны санатория "Победа". Основными функциями здравницы является диагностическая и лечебно-профилактическая деятельность. Сюда приезжают для оздоровления люди с нарушениями функций дыхания, кровообращения, опорно-двигательного аппарата, мочеполовой, нервной и эндокринной систем, а также заболеваниями кожи.
Евпаторий, Крым 12.06.2015 15:03
Санаторий Победа, парк им. Фрунзе в режиме реального времени
4946 0
С данной веб-камеры открывается вид на перекресток улиц Матвеева и Караева в Евпатории. Здесь расположен культурно-этнографический центр под названием Одун-базар-капусу, что в переводе означает "ворота деревянного базара". Это одни из пяти существовавших в древности городских ворот евпаторийской крепости.
Евпаторий, Крым 12.06.2015 14:48
Перекресток улиц Матвеева и Караева веб камера онлайн
6752 0
Улица Чапаева, расположенная в центре самого солнечного города Евпатория. Улица является центральной улицей, которая переходит в улицу - Второй Гвардейской Армии. Евпатория, приморский город на западе Крыма, привлекающий многих гостей своими санаториями и пляжами.
Евпаторий, Крым 20.03.2014 14:17
Ул.Чапаева. Евпатория веб камера онлайн
4965 0
Евпатория – это курортный город, который расположен на западной части полуострова Крым, куда ежегодно приезжает большое количество отдыхающих в курортный сезон. Тем кто любит песок и море то Евпатория – это самый лучший выбор. Камера снимает музей героев Чернобыля – Звезда Полынь.
Евпаторий, Крым 26.12.2013 11:20
Музей героев Чернобыля - "Звезда Полынь". Вид на памятник и парк
5679 0
Евпатория – курорт, имеющий большое количество детских санаториев, лечебниц, здравниц, детских лагерей расположенных вдоль берега. Лучшим семейным отдыхом можно назвать смело - Евпатория. Камера снимает театральную площадь. Все самые интересные события происходят именно здесь.
Евпаторий, Крым 11.10.2013 11:04
Театральная площадь веб камера онлайн
9265 0

Последние новости

30.10.2019 Где попробовать настоящую итальянскую пиццу, кроме Италии?

Чтобы попробовать настоящую пиццу, не обязательно ехать в Италию. В новом путеводителе Топ-50 Пицц, указанно, что это блюдо, не хуже готовят в столице Великобритании, Франции и Дании. Об этом рассказали в старинном австралийском издательстве, специализирующемся на выпуске путеводителей для туристов, желающих путешествовать за небольшие деньги.

29.10.2019 Не пиццей единой. Чем могут удивить уличные фаст-фуды в Италии

Наверное, нет на свете человека, который ни разу в жизни не пробовал пиццу или итальянскую пасту. Это настоящие легенды стритфуда, которые сегодня можно найти в любом государстве. Однако, приехав в Италию, стоит обязательно обратить внимание на другие редкие блюда, которые можно приобрести и продегустировать прямо на улице.

29.10.2019 Испанский секрет жизни в стиле долго и счастливо

Путешественники, попавшие хотя бы один раз в Испанию, заметили два удивительных факта – способность испанцев веселиться от души ночами напролет и умение видеть счастье в простых вещах. Но это не все положительные навыки местного населения. Есть еще 10 способностей, в освоении которых преуспели испанцы.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
3
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
32
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
19
Таймс-сквер, одно из популярных площадей в Нью-Йорке. Находится на пересечение улиц Бродвей и седьмой авеню в центре Манхеттена. Такое имя, площадь получила от раннее располагавшегося главного офиса редакции Нью-Йорк Таймс. На площади ежегодно проводятся различные праздники.
Нью-Йорк, США
США Нью-Йорк Площадь Таймс-сквер веб камера онлайн
5
Веб-камера установлена на главной в Екатеринбурге Площади 1905 года, возникшей еще со времен основания города, и получившей свое название в честь революционных событий, разворачивающихся на ней в начале ХХ века. Здесь была проведена первая большевистская демонстрация и организован политический митинг.
Екатеринбург, Россия
Площадь 1905 года  , Екатеринбург веб камера онлайн
5
Ки-Уэст это город, который расположился на самом юге Соединенных Штатов. Фактически это остров среди архипелага, не считая Гавайских островов. Веб камера снимает улицу Duval St. на этой главной улице расположены кафе, отели и гостиницы, вы можете наслаждаться просмотром на экзотику города.
Ки-Уэст, США
Duval street веб камера онлайн
21


Популярные страницы