City Category
41 camera

GRAND HOTEL ZHEMCHUZHINA web camera online



 
 
 
 
 

Report a broken camera
The City Of Sochi,Russiathe main resort of Russia, receiving guests, and even athletes of the Olympic games. The hotel where the camera is located in the centre of the town, on the territory of 70 000 sq. m. green area with tropical plants along the Black sea coast. The hotel building is a modern 16-storey modern hotel complex with luxury rooms, from Windows of hotel the Pearl offers views of the Caucasus mountains and the Black sea. In the evening on the beach of Grand hotel Zhemchuzhina hosts banquets for up to 7,000 people. Also on the grounds of the Grand hotel are two outdoor swimming pools with sea water, where you can get a charge of vivacity and adults and children. Also in the hotel complex "Pearl" has a Banquet room, Convention center, business center, tours, tennis courts, children's room, gym, Parking. The grounds of the Grand hotel Zhemchuzhina installed Webcams where you can see everything in real time. Near the Grand hotel is the "Winter theater", circus, concert hall "Festivalny", museums, theater and Botanical garden. Hotel Zhemchuzhina is a business centre able to accommodate from 10 to 450 seats are available in 11 meeting halls, and meeting rooms. Provided tours for tourists, boat rental and other watercraft. Grand hotel Zhemchuzhina is very popular among tourists and not only.
Tags: Russia Sochi
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
Web camera online shows the junction of the streets of Grape and Donskoy, as well as from the perspective of the web camera can be seen LCD "New Dawn." The "New Dawn" lcd consists of six residential single-acre apartment buildings of brick-monolithic type, with panoramic views of the sea and the city.
Sochi, Russia 01.06.20
"New Dawn" LCD. Web cameras Sochi online
3 0
An online web camera shows a monument to St. Michael the Archangel on Sochi Resort Avenue. Michael was long recognized as the patron saint of the city of Sochi. That's why another of its post, installed in 2006, was to the taste of the faithful citizens and the faithful from other regions of the Russian Federation.
Sochi, Russia 13.05.20
Resort Avenue. Monument to St. Michael the Archangel. Web cameras Sochi online
16 0
An online web camera overlooking the Cathedral of Vladimir the Equal on the Grape Mountain in Sochi. The temple of St. Vladimir can be called a decoration of the city of Sochi without exaggeration. It is truly a masterpiece of architecture, attracting the eyes of not only believers, but also connoisseurs of man-made beauty.
Sochi, Russia 13.05.20
Vladimir the Cathedral of the Equal. Web cameras Sochi online
13 0
Web camera online panorama of the city of Sochi, the web camera is located at 20 Vine street. Grape street in the district of New York in the Central district of Sochi. Passes along the ridge of the Vine of the mountains and then descends to the district Mamayka, connecting the street Egorova street Crimean.
Sochi, Russia 04.05.20
Panorama of the city. Webcam Sochi online
41 0
Web Cam online shows the yard at street Apricot 10. Apricot street is a street in the neighborhood Zarechny in the Central district of Sochi. Throughout its length with one hand cased rare in Russia, tree - Ginkgo (translated as "silver apricot").
Sochi, Russia 04.05.20
Apricot Street. Webcam Sochi online
40 0
Online web camera installed in hotel & Spa "Charlie grace". Camera in real time shows a view of the pool.
Sochi, Russia 08.07.19
Spa hotel "Charlie grace". Webcam Sochi online
273 0
Online web camera installed in the hotel "grace Cypress" in Adler. Camera in real time shows a view of the pool.
Sochi, Russia 08.07.19
Hotel "Grace Cypress". Webcam Sochi online
177 0
Webcam broadcasts browse the forecourt of the city of Sochi. The view spans out to them. Gorky, as well as its intersection with Moskovskaya St., and a fragment of the building of the bus station. Not far away, the district administration and the Sochi State University, Historical Museum, several medical and financial institutions, shopping centers and catering establishments.
Sochi, Russia 27.02.16
The station square. Sochi web camera online
318 0
The webcam will broadcast a view of the coastal area near the confluence of the Western and Eastern Dagomys that occur among the picturesque mountain ranges of Sochi. Here are mainly located sleeping quarters Lazarevskiy district, several hotels and restaurants and recreation centers and sanatoriums.
Sochi, Russia 27.02.16
The mouth of the Western Dagomys river. Sochi web camera online
313 0
The webcam will broadcast a view of the main street of Sochi – the Resort Avenue. Is the Central railway and tourist center of the city. Here is concentrated a large number of sights and landmarks – theatres, museums, city squares, parks, monuments, schools, banks, shopping and business centers.
Sochi, Russia 13.12.15
Kurortnyy Prospekt. Sochi web camera online
315 0
Webcam shows a view of one of the finest old buildings in Sochi. This Winter the theatre is the current venue, which hosts important cultural events of the city and the whole country. This graceful structure, resembling an ancient Greek temple, has become one of the trademarks of the resort city.
Sochi, Russia 13.12.15
Winter Theatre. Sochi web camera online
306 0
Webcam shows a view of the hotel "Pearl" is located in the coastal area of Sochi. The overview covers the territory of the hotel, with sports fields, swimming pool and buildings, as well as a beach area, and a fragment of the Park of Frunze, the building of the Concert stage "Summer theatre".
Sochi, Russia 13.12.15
Hotel "Zhemchuzhina" - a panoramic webcam. Sochi online
300 0
The webcam will broadcast a view of one of the main transport arteries of the city of Sochi, Gorky street, connecting the Resort Avenue and Constitution street, near the Railway bridge over the river Sochi. Here are located residential areas with kindergartens, schools and shops.
Sochi, Russia 03.12.15
The street to them. Gorky. Sochi web camera online
305 0
The webcam placed on the roof of one of the buildings of pension "Frigate" is located in the city-resort of Sochi. The form covers the mountain slopes, encircling the Bay, with numerous vessels, piers, coastal buildings and beautiful waterfront.
Sochi, Russia 03.12.15
Pension "Frigate". Panoramic webcam online
320 0
This webcam will help you to move to the warm sea coast, where ever you are. Here is a view of the beach, near restaurant Stargorod, which is located in the resort city of Sochi. The overview covers the coastline, embankment, and, of course, endless sea.
Sochi, Russia 02.12.15
The beach near restaurant Stargorod. Sochi web camera online
322 0
1 2 3
Select camera on map

popular camerasshow all

Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
0
Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
1
Listvyanka is a tourist point of lake Baikal, 70 km from Irkutsk city whose residents regularly come here to relax for the weekend. This is a very beautiful place. The lake is at arm's length, where you can rest, eat freshly cooked fish omul.
Irkutsk, Russia
Lake Baikal, Listvyanka web camera online
1
This webcam will help you to see the main square of Moscow. Red square is a complex of attractions included in the list of world heritage of UNESCO. Stream shows St. Basil's Cathedral, Spasskaya tower with chimes, and a fragment of the mausoleum of Lenin.
Moscow, Russia
Red square. Panoramic web camera online
0
The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
0

ГРАНД ОТЕЛЬ «ЖЕМЧУЖИНА» веб камера онлайн


Город Категория
47 камер

ГРАНД ОТЕЛЬ «ЖЕМЧУЖИНА» веб камера онлайн



 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Город Сочи, Россия, главный курорт РФ, принимающий гостей, и даже спортсменов олимпийских игр. Отель, откуда снимает камера, находится в центре горда, на территории 70 000 кв.м. в парковой зоне с тропическими растениями вдоль побережья Черного моря. Здание отеля представляет собой современный 16-ти этажный современный гостиничный комплекс с шикарными номерами, с окон гостиницы Жемчужина открывается вид на Кавказские горы и Черное море. В вечернее время на пляже Гранд отеля «Жемчужина» проводятся банкеты, фуршеты с участием до 7000 человек. Также на территории Гранд отеля находятся два открытых бассейна с морской водой, где можно получить заряд бодрости и взрослым и детям. Также в гостиничном комплексе «Жемчужина» есть банкетные залы, выставочный центр, бизнес центр, экскурсии, теннисные корты, детская комната, тренажерный зал, автостоянка. На территории гранд отеля Жемчужина установлены вебкамеры с которых можно видеть все происходящее в реальное время. Возле Гранд-отеля расположен «Зимний театр», цирк, концертный зал «Фестивальный», музеи, театр и Ботанический сад. Отель Жемчужина является бизнес-центром способный принять от 10- 450 мест в имеющихся 11 конференц залах, и переговорных комнат. Предусмотрены экскурсии для отдыхающих, прокат яхт и других плавсредств. Гранд-отель Жемчужина пользуется большой популярностью среди отдыхающих и не только.
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб камера онлайн транслирует город Сочи, поселок Дагомыс, перекресток улиц Российской и Батумского шоссе (выезд в город Сочи). Отдых в Сочи стал классикой еще в советские времена. Но если наши бабушки и дедушки стояли в очереди на путевки, чтобы поехать в пансионаты и базы отдыха, то сейчас все гораздо проще.
Сочи, Россия 16.01.2021 12:11
Выезд из поселка Дагомыс в город Сочи
500 0
К Вашему вниманию веб камера онлайн города Сочи, поселок Мамайка, пост ГИБДД, подъем на перевал в сторону пос. Дагомыса. Сочи — самый крупный, развитый и популярный курорт России. Главное достоинство города — климат и море. Из-за них сюда ежегодно переезжают тысячи людей, а приезжают отдыхать — около 6 миллионов.
Сочи, Россия 16.01.2021 10:09
Поселок Мамайка, пост ГИБДД
231 0
Онлайн трансляция города Сочи, поселок Мамайка, развязка «Дублера курортного проспекта» и «обхода Сочи», пост ГИБДД. Сочи - город на юге России в Краснодарском крае, расположенный на побережье Чёрного моря.
Сочи, Россия 16.01.2021 09:05
Поселок Мамайка, выезд на дублер Курортного проспекта
133 0
Веб камера онлайн с панорамным видом на микрорайон Мамайка г.Сочи. В объектив веб камеры мы можем наблюдать постоенные жилые комплексы ЖК «Волжский», ЖК «Волжский 2», ЖК «Гармония», ЖК «Каньон 2» на фоне прекрасного горного пейзажа.
Сочи, Россия 11.01.2021 04:01
Панорама микрорайона Мамайка Сочи
179 0
Веб камера онлайн города Сочи, поселок Дагомыс, панорамный вид на реку западный Дагомыс, Батумское шоссе, выезд из поселка в сторону Лоо. Дагомыс – один из знаменитых курортов Черноморского побережья Кавказа.
Сочи, Россия 11.01.2021 00:58
Река Западный Дагомыс смотреть онлайн
226 0
Веб камера города Сочи, панорамный вид на город и «Дублер курортного проспекта» со стороны улицы Донской. Сочи – курортный город, расположенный на Черноморском побережье Краснодарского края.
Сочи, Россия 10.01.2021 19:54
Панорамная веб камера с видом «Дублер курортного проспекта»
168 0
Веб камера онлайн показывает развязку улиц Виноградная и Донская, так же в ракурс веб камеры видно ЖК «Новая Заря». ЖК «Новая Заря» состоит из шести жилых одноподъездных многоквартирных домов кирпично-монолитного типа, с панорамными видами на море и город.
Сочи, Россия 01.06.2020 20:58
ЖК «Новая Заря». Веб камеры Сочи онлайн
857 0
Веб камера онлайн показывает монумент Святому Михалу Архангелу на Курортном проспекте Сочи. Михаил очень давно был признан покровителем города Сочи. Вот поэтому-то очередная его ипостась, установленная в 2006 г. пришлась по вкусу верующим горожанам и правоверным из других регионов Российской Федерации.
Сочи, Россия 13.05.2020 21:12
Курортный проспект. Монумент Святому Михалу Архангелу. Веб камеры Сочи онлайн
758 1
Веб камера онлайн с видом на  Кафедральный собор Владимира Равноапостольного на Виноградной горе в Сочи. Храм святого равноапостольного князя Владимира без преувеличения можно назвать украшением города Сочи. Он поистине шедевр архитектуры, привлекающий взоры не только верующих людей, но и ценителей рукотворной красоты.
Сочи, Россия 13.05.2020 21:05
Кафедральный собор Владимира Равноапостольного. Веб камеры Сочи онлайн
640 0
Веб камера онлайн панорамы города Сочи, веб камера расположена по адресу улица Виноградная 20. Виноградная улица в микрорайоне Новый Сочи в Центральном районе города Сочи. Проходит по гребню Виноградной горы и далее спускается к микрорайону Мамайка, соединяя улицу Егорова с улицей Крымская.
Сочи, Россия 04.05.2020 16:52
Панорама города. Веб камеры Сочи онлайн
712 0
Веб камера онлайн с показывает двор по адресу улица Абрикосовая 10. Абрикосовая улица - улица в микрорайоне Заречный в Центральном районе города Сочи. На всём своём протяжении с одной стороны обсажена редким в России деревом - гинкго (в переводе «серебряный абрикос»).
Сочи, Россия 04.05.2020 16:44
Улица Абрикосовая. Веб камеры Сочи онлайн
695 0
Онлайн веб-камера установлена в Спа-отеле «Грейс Арли». Камера в режиме реального времени показывает вид на бассейн отеля.
Сочи, Россия 08.07.2019 20:50
Спа-отель «Грейс Арли». Веб камеры Сочи онлайн
3191 0
Онлайн веб-камера установлена в отеле «Грейс Кипарис» в Адлере. Камера в режиме реального времени показывает вид на бассейн отеля.
Сочи, Россия 08.07.2019 20:43
Отель «Грейс Кипарис». Веб камеры Сочи онлайн
1974 0
Веб-камера транслирует обзор привокзальной площади города Сочи. Вид охватывает улицу им. Горького, а также ее перекресток с ул. Московской, и фрагмент здания автовокзала. Недалеко отсюда расположена районная администрация, а также Сочинский Государственный университет, Исторический музей, несколько медицинских и финансовых учреждений, торговые центры и заведения общепита.
Сочи, Россия 27.02.2016 19:56
Привокзальная площадь. Сочи веб камера онлайн
12601 0
Веб-камера транслирует вид на прибрежную зону возле места слияния рек Западный и Восточный Дагомыс, которые протекают среди живописных горных массивов Сочи. Здесь преимущественно расположены спальные кварталы Лазаревского района, несколько гостиниц и ресторанов, а также оздоровительные комплексы и санатории.
Сочи, Россия 27.02.2016 19:51
Устье реки Западный Дагомыс. Сочи веб камера онлайн
11622 0
1 2 3 4

Последние новости

26.01.2021 Заявления по ковидному паспорту: как будет принимать Греция российских туристов в предстоящем сезоне

В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией многие страны мира принимают решение о введении специальных пропусков, так называемых, «ковидных паспортов», без которых выезд за границу недопустим. Греция, как один из мировых центров туризма, сделала ряд заявлений по поводу сертификата о вакцинации против коронавируса.

22.01.2021 ТОП-10 самых красивых мест в Альпах, где должен побывать каждый. Часть 3

Заключительная часть обзора самых потрясающих локаций в Альпах, которые не оставят равнодушными даже заядлых путешественников. В статье будут рассмотрены объекты Германии, Франции и, конечно же, Швейцарии.

22.01.2021 ТОП-10 самых красивых мест в Альпах, где должен побывать каждый. Часть 2

В статье продолжен обзор самых красивых мест в Альпах, которые обязательно стоит посетить, путешествуя по Европе. На очереди локации, расположенные в Италии и Франции.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
5
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
19
Таймс-сквер, одно из популярных площадей в Нью-Йорке. Находится на пересечение улиц Бродвей и седьмой авеню в центре Манхеттена. Такое имя, площадь получила от раннее располагавшегося главного офиса редакции Нью-Йорк Таймс. На площади ежегодно проводятся различные праздники.
Нью-Йорк, США
США Нью-Йорк Площадь Таймс-сквер веб камера онлайн
9
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
6
Веб-камера установлена на главной в Екатеринбурге Площади 1905 года, возникшей еще со времен основания города, и получившей свое название в честь революционных событий, разворачивающихся на ней в начале ХХ века. Здесь была проведена первая большевистская демонстрация и организован политический митинг.
Екатеринбург, Россия
Площадь 1905 года  , Екатеринбург веб камера онлайн
5


Популярные страницы