City Category
41 camera

Olympic Park. Sochi in real time



 
 
 
 
 

Report a broken camera
The City Of Sochiamazing, and unique in its climatic characteristics and tourist infrastructure of a resort on the black sea coast. Exactly Sochi became the first Russian capital of the Olympic games, and the most popular place for recreation of citizens of our country and the near abroad. Here You are guaranteed to enjoy an unforgettable holiday with friends and family, or a romantic trip. This gorgeous tourist town is extremely rich in various attractions – beautiful architectural monuments, picturesque parks, canyons, gorges and nature reserves, unique cultural and historical treasures, museums and galleries. The surroundings of Sochi will delight all lovers of Hiking and excursions in the wild. Here You will find a number of stunning waterfalls, the extraordinary diversity of the plant world, an unusual combination of landscapes, and, of course, miraculous fresh air mixed of cool mountain winds and salty sea breezes. Among the most popular natural attractions in Sochi one of the first listed Berendeevo Kingdom, with extraordinary cliffs and the area's largest waterfalls. Another unique recommended to visit a green area of Sochi resort is a Park, arboretum, located in the heart of the city. Here you can see not only a vast collection of flora of different corners of our planet, but also a Museum under the open sky, where are exhibited antique household items, documents and other archaeological finds of bygone eras. Arriving in Sochi, be sure to visit the Garden Museum of the Russian scientific research Institute of floriculture and subtropical crops, where grows the famous natural wonder, the so-called "Tree of Friendship", which, even in the cold you can see over hundreds of varieties of citrus fruit. Of special interest will also cause various historical sights of Sochi, among which, one of the most visited, for that year, is the house-Museum of I. V. Stalin was once a favorite summer residence of the leader. This beautiful pre-war building, overlooking the Black sea and the ancient Caucasus mountains, performed in the eclectic style and has an impressive collection of personal effects and family photographs of Joseph Stalin, vintage books, household items and furniture. Another popular house-Museum in Sochi belongs to the outstanding Russian writer N..Ostrovsky, who made an invaluable contribution to the development of Soviet literature and moral and Patriotic education of Soviet youth. And, of course, the special flavor and mood to this wonderful resort, give modern sports facilities built for the Winter Olympics in Sochi, 2014. This grandiose stadiums, arenas and sports palaces, built according to European standards and equipped with the latest technical equipment and extensive parkland.
Tags: Russia Sochi
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
Web camera online shows the junction of the streets of Grape and Donskoy, as well as from the perspective of the web camera can be seen LCD "New Dawn." The "New Dawn" lcd consists of six residential single-acre apartment buildings of brick-monolithic type, with panoramic views of the sea and the city.
Sochi, Russia 01.06.20
"New Dawn" LCD. Web cameras Sochi online
94 0
An online web camera shows a monument to St. Michael the Archangel on Sochi Resort Avenue. Michael was long recognized as the patron saint of the city of Sochi. That's why another of its post, installed in 2006, was to the taste of the faithful citizens and the faithful from other regions of the Russian Federation.
Sochi, Russia 13.05.20
Resort Avenue. Monument to St. Michael the Archangel. Web cameras Sochi online
98 0
An online web camera overlooking the Cathedral of Vladimir the Equal on the Grape Mountain in Sochi. The temple of St. Vladimir can be called a decoration of the city of Sochi without exaggeration. It is truly a masterpiece of architecture, attracting the eyes of not only believers, but also connoisseurs of man-made beauty.
Sochi, Russia 13.05.20
Vladimir the Cathedral of the Equal. Web cameras Sochi online
91 0
Web camera online panorama of the city of Sochi, the web camera is located at 20 Vine street. Grape street in the district of New York in the Central district of Sochi. Passes along the ridge of the Vine of the mountains and then descends to the district Mamayka, connecting the street Egorova street Crimean.
Sochi, Russia 04.05.20
Panorama of the city. Webcam Sochi online
120 0
Web Cam online shows the yard at street Apricot 10. Apricot street is a street in the neighborhood Zarechny in the Central district of Sochi. Throughout its length with one hand cased rare in Russia, tree - Ginkgo (translated as "silver apricot").
Sochi, Russia 04.05.20
Apricot Street. Webcam Sochi online
111 0
Online web camera installed in hotel & Spa "Charlie grace". Camera in real time shows a view of the pool.
Sochi, Russia 08.07.19
Spa hotel "Charlie grace". Webcam Sochi online
358 0
Online web camera installed in the hotel "grace Cypress" in Adler. Camera in real time shows a view of the pool.
Sochi, Russia 08.07.19
Hotel "Grace Cypress". Webcam Sochi online
258 0
Webcam broadcasts browse the forecourt of the city of Sochi. The view spans out to them. Gorky, as well as its intersection with Moskovskaya St., and a fragment of the building of the bus station. Not far away, the district administration and the Sochi State University, Historical Museum, several medical and financial institutions, shopping centers and catering establishments.
Sochi, Russia 27.02.16
The station square. Sochi web camera online
386 0
The webcam will broadcast a view of the coastal area near the confluence of the Western and Eastern Dagomys that occur among the picturesque mountain ranges of Sochi. Here are mainly located sleeping quarters Lazarevskiy district, several hotels and restaurants and recreation centers and sanatoriums.
Sochi, Russia 27.02.16
The mouth of the Western Dagomys river. Sochi web camera online
386 0
The webcam will broadcast a view of the main street of Sochi – the Resort Avenue. Is the Central railway and tourist center of the city. Here is concentrated a large number of sights and landmarks – theatres, museums, city squares, parks, monuments, schools, banks, shopping and business centers.
Sochi, Russia 13.12.15
Kurortnyy Prospekt. Sochi web camera online
379 0
Webcam shows a view of one of the finest old buildings in Sochi. This Winter the theatre is the current venue, which hosts important cultural events of the city and the whole country. This graceful structure, resembling an ancient Greek temple, has become one of the trademarks of the resort city.
Sochi, Russia 13.12.15
Winter Theatre. Sochi web camera online
371 0
Webcam shows a view of the hotel "Pearl" is located in the coastal area of Sochi. The overview covers the territory of the hotel, with sports fields, swimming pool and buildings, as well as a beach area, and a fragment of the Park of Frunze, the building of the Concert stage "Summer theatre".
Sochi, Russia 13.12.15
Hotel "Zhemchuzhina" - a panoramic webcam. Sochi online
361 0
The webcam will broadcast a view of one of the main transport arteries of the city of Sochi, Gorky street, connecting the Resort Avenue and Constitution street, near the Railway bridge over the river Sochi. Here are located residential areas with kindergartens, schools and shops.
Sochi, Russia 03.12.15
The street to them. Gorky. Sochi web camera online
373 0
The webcam placed on the roof of one of the buildings of pension "Frigate" is located in the city-resort of Sochi. The form covers the mountain slopes, encircling the Bay, with numerous vessels, piers, coastal buildings and beautiful waterfront.
Sochi, Russia 03.12.15
Pension "Frigate". Panoramic webcam online
386 0
This webcam will help you to move to the warm sea coast, where ever you are. Here is a view of the beach, near restaurant Stargorod, which is located in the resort city of Sochi. The overview covers the coastline, embankment, and, of course, endless sea.
Sochi, Russia 02.12.15
The beach near restaurant Stargorod. Sochi web camera online
397 0
1 2 3
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
1
Listvyanka is a tourist point of lake Baikal, 70 km from Irkutsk city whose residents regularly come here to relax for the weekend. This is a very beautiful place. The lake is at arm's length, where you can rest, eat freshly cooked fish omul.
Irkutsk, Russia
Lake Baikal, Listvyanka web camera online
1
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
0
This webcam will help you to see the main square of Moscow. Red square is a complex of attractions included in the list of world heritage of UNESCO. Stream shows St. Basil's Cathedral, Spasskaya tower with chimes, and a fragment of the mausoleum of Lenin.
Moscow, Russia
Red square. Panoramic web camera online
0

Город Категория
41 камера

Олимпийский парк. Сочи в режиме реального времени

Олимпийский парк. Сочи в режиме реального времени


 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Город Сочи – удивительный, и уникальный по своим климатическим особенностям и туристической инфраструктуре курорт на Черноморском побережье. Именно Сочи стал первой Российской столицей Олимпийских игр, и самым популярным местом для отдыха граждан нашей страны и ближайшего зарубежья. Здесь Вы гарантированно сможете провести незабываемый отпуск с друзьями и семьей, или романтическое путешествие. Этот великолепный туристический город чрезвычайно богат всевозможными достопримечательностями – красивейшими архитектурными объектами, живописными парками, каньонами, ущельями и заповедниками, уникальными культурными и историческими ценностями, музеями и галереями. Окрестности Сочи порадуют всех любителей пеших прогулок и экскурсий среди дикой природы. Здесь Вы найдете огромное количество потрясающих водопадов, необыкновенное разнообразие растительного мира, необычное сочетание ландшафтов, и, конечно же, чудодейственный свежий воздух, смешанный из прохлады горных ветров и просоленных морских бризов. Среди самых популярных природных достопримечательностей Сочи одним из первых значится Берендеево царство, с необыкновенными скалами и крупнейшими в окрестностях водопадами. Еще одним уникальным, рекомендованным для посещения, зеленым уголком Сочинского курорта является Парк-Дендрарий, расположенный в самом сердце города. Здесь можно увидеть не только обширную коллекцию представителей флоры самых разных уголков нашей планеты, но также и целый музей под открытым небом, где экспонируются старинные предметы быта, документы и прочие археологические находки давно минувших эпох. Приехав в Сочи, обязательно посетите Сад музей Российского НИИ цветоводства и субтропических культур, где произрастает знаменитое чудо природы, так называемое «Дерево Дружбы», на котором, даже в морозы можно увидеть более сотни разновидностей цитрусовых плодов. Особый интерес также вызовут различные исторические достопримечательности Сочи, среди которых, одной из самых посещаемых, вот уже который год является дом-музей И.В.Сталина, бывший некогда излюбленной летней резиденцией вождя. Эта красивая довоенная постройка, с видом на Черное море и древние Кавказские горы, выполнена в эклектическом стиле и обладает внушительной коллекцией личных вещей и семейных фотографий Иосифа Виссарионовича, старинных книг, предметов быта и мебели. Еще один популярный дом-музей в Сочи принадлежит выдающемуся русскому писателю Н.А.Островскому, внесшему неоценимый вклад в развитие советской литературы, а также нравственное и патриотическое воспитание советской молодежи. И, конечно же, особый колорит и настроение этому замечательному курорту, придают современные спортивные сооружения, возведенные для проведения Зимней Олимпиады в Сочи, 2014 года. Это грандиозные стадионы, арены и дворцы спорта, построенные по европейским стандартам и оснащенные самым последним техническим оборудованием, а также обширная парковая зона.
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб камера онлайн показывает развязку улиц Виноградная и Донская, так же в ракурс веб камеры видно ЖК «Новая Заря». ЖК «Новая Заря» состоит из шести жилых одноподъездных многоквартирных домов кирпично-монолитного типа, с панорамными видами на море и город.
Сочи, Россия 01.06.2020 20:58
ЖК «Новая Заря». Веб камеры Сочи онлайн
581 0
Веб камера онлайн показывает монумент Святому Михалу Архангелу на Курортном проспекте Сочи. Михаил очень давно был признан покровителем города Сочи. Вот поэтому-то очередная его ипостась, установленная в 2006 г. пришлась по вкусу верующим горожанам и правоверным из других регионов Российской Федерации.
Сочи, Россия 13.05.2020 21:12
Курортный проспект. Монумент Святому Михалу Архангелу. Веб камеры Сочи онлайн
492 1
Веб камера онлайн с видом на  Кафедральный собор Владимира Равноапостольного на Виноградной горе в Сочи. Храм святого равноапостольного князя Владимира без преувеличения можно назвать украшением города Сочи. Он поистине шедевр архитектуры, привлекающий взоры не только верующих людей, но и ценителей рукотворной красоты.
Сочи, Россия 13.05.2020 21:05
Кафедральный собор Владимира Равноапостольного. Веб камеры Сочи онлайн
467 0
Веб камера онлайн панорамы города Сочи, веб камера расположена по адресу улица Виноградная 20. Виноградная улица в микрорайоне Новый Сочи в Центральном районе города Сочи. Проходит по гребню Виноградной горы и далее спускается к микрорайону Мамайка, соединяя улицу Егорова с улицей Крымская.
Сочи, Россия 04.05.2020 16:52
Панорама города. Веб камеры Сочи онлайн
552 0
Веб камера онлайн с показывает двор по адресу улица Абрикосовая 10. Абрикосовая улица - улица в микрорайоне Заречный в Центральном районе города Сочи. На всём своём протяжении с одной стороны обсажена редким в России деревом - гинкго (в переводе «серебряный абрикос»).
Сочи, Россия 04.05.2020 16:44
Улица Абрикосовая. Веб камеры Сочи онлайн
465 0
Онлайн веб-камера установлена в Спа-отеле «Грейс Арли». Камера в режиме реального времени показывает вид на бассейн отеля.
Сочи, Россия 08.07.2019 20:50
Спа-отель «Грейс Арли». Веб камеры Сочи онлайн
2934 0
Онлайн веб-камера установлена в отеле «Грейс Кипарис» в Адлере. Камера в режиме реального времени показывает вид на бассейн отеля.
Сочи, Россия 08.07.2019 20:43
Отель «Грейс Кипарис». Веб камеры Сочи онлайн
1830 0
Веб-камера транслирует обзор привокзальной площади города Сочи. Вид охватывает улицу им. Горького, а также ее перекресток с ул. Московской, и фрагмент здания автовокзала. Недалеко отсюда расположена районная администрация, а также Сочинский Государственный университет, Исторический музей, несколько медицинских и финансовых учреждений, торговые центры и заведения общепита.
Сочи, Россия 27.02.2016 19:56
Привокзальная площадь. Сочи веб камера онлайн
12227 0
Веб-камера транслирует вид на прибрежную зону возле места слияния рек Западный и Восточный Дагомыс, которые протекают среди живописных горных массивов Сочи. Здесь преимущественно расположены спальные кварталы Лазаревского района, несколько гостиниц и ресторанов, а также оздоровительные комплексы и санатории.
Сочи, Россия 27.02.2016 19:51
Устье реки Западный Дагомыс. Сочи веб камера онлайн
11122 0
Веб-камера транслирует вид на главную улицу Сочи – Курортный проспект. Это центральная магистраль и туристический центр города. Здесь сконцентрировано большое количество достопримечательностей и важных объектов – театры, музеи, городские площади, парки, памятники архитектуры, учебные заведения, банки, торговые и бизнес центры.
Сочи, Россия 13.12.2015 23:33
Курортный проспект. Сочи веб камера онлайн
7015 0
Веб-камера демонстрирует вид на одно из прекрасных старинных зданий в Сочи. Это Зимний театр – действующая концертная площадка, где проводятся важные культурные мероприятия города и всей страны. Это изящное строение, напоминающее древнегреческий храм, стало одной из визитных карточек города-курорта.
Сочи, Россия 13.12.2015 23:29
Зимний Театр. Сочи веб камера онлайн
4628 0
Веб-камера демонстрирует вид на отель «Жемчужина», расположенный в прибрежной зоне города Сочи. Обзор охватывает территорию гостиницы, со спортивными площадками, бассейном и корпусами, а также пляжную территорию, и фрагмент Парка Фрунзе, со зданием Концертной площадки «Летний театр».
Сочи, Россия 13.12.2015 23:22
Гостиница «Жемчужина» - обзорная вебкамера. Сочи онлайн
7609 0
Веб-камера транслирует вид на одну из главных транспортных артерий города Сочи – улицу Горького, соединяющую Курортный проспект и ул. Конституции, в районе Железнодорожного моста через р.Сочи. Здесь расположены спальные районы, с детскими садами, школами и магазинами.
Сочи, Россия 03.12.2015 18:30
Улица им. Горького. Сочи веб камера онлайн
6678 0
Веб-камера помещена на крыше одного из корпусов пансионата «Фрегат», расположенного в городе-курорте Сочи. Вид охватывает горные склоны, опоясывающие морскую бухту, с многочисленными судами, причалами, прибрежными постройками и прекрасной городской набережной.
Сочи, Россия 03.12.2015 18:19
Пансионат «Фрегат». Панорамная вебкамера онлайн
6181 0
Данная веб-камера поможет вам перенестись на теплое морское побережье, где бы вы не находились. Перед вами вид на пляж, возле ресторана Старгород, который находится в городе-курорте Сочи. Обзор охватывает береговую линию, городскую набережную, и, конечно  же, бескрайние морские дали.
Сочи, Россия 02.12.2015 22:19
Пляж возле ресторана Старгород. Сочи веб камера онлайн
15337 1
1 2 3

Последние новости

26.09.2020 Дождались: уже в октябре 2020 Таиланд собирается открыть свои двери

Из-за Пандемии Таиланд был закрыт для посещения с марта 2020 года. Но в связи с нормализацией в стране ситуации с «ковидом», популярный курорт может начать принимать туристов уже октябре этого года. Однако без ограничений не обошлось. Меры предосторожности у многих могут оттолкнуть желание посетить солнечный Таиланд.

26.09.2020 Когда лучше поехать в Берлин

Берлин – потрясающий город, который способен удивить даже бывалых путешественников самыми разными способами времяпрепровождения, старинными памятниками архитектуры, уникальными музеями и галереями. Скучать здесь не приходится в любой сезон. Но, в зависимости от времени поездки становятся доступными те или иные развлечения. Поэтому с датой путешествия стоит определиться заранее.

25.09.2020 Год после пожара: Собор Парижской Богоматери частично открыт для посетителей

Для посетителей вновь открылся склеп под Собором Парижской Богоматери. Больше года прошло с того момента, когда пожар чуть до основания не разрушил религиозную и туристическую достопримечательность мирового значения. Страшные события произошли в апреле 2019 года.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
5
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
19
Таймс-сквер, одно из популярных площадей в Нью-Йорке. Находится на пересечение улиц Бродвей и седьмой авеню в центре Манхеттена. Такое имя, площадь получила от раннее располагавшегося главного офиса редакции Нью-Йорк Таймс. На площади ежегодно проводятся различные праздники.
Нью-Йорк, США
США Нью-Йорк Площадь Таймс-сквер веб камера онлайн
9
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
5
Веб-камера установлена на главной в Екатеринбурге Площади 1905 года, возникшей еще со времен основания города, и получившей свое название в честь революционных событий, разворачивающихся на ней в начале ХХ века. Здесь была проведена первая большевистская демонстрация и организован политический митинг.
Екатеринбург, Россия
Площадь 1905 года  , Екатеринбург веб камера онлайн
5


Популярные страницы